Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#355972 maikruzik 21 фев 2016, 23:05
nord: Насчёт мобильных платформ понятно, но какой смысл в отдельном ПО для Windows, когда всё можно сделать через ЛК на pass.rzd.ru? Непонятно...
serg:Здесь выше говорилось, что доходность фирмачей - коммерческая тайна... Если б вы узнали затраты, которые ложатся на ФПК и которые ложатся на "частную" фирму, то были бы весьма удивлены различиями....
Если это коммерческая тайна то на основе чего вы делаете такие выводы (выделил жирным)?
А с каких это пор коммерческая тайна? Баланс не является коммерческой тайной, это открытая информация ::-[:
#355974 Зернов 21 фев 2016, 23:10
nord:
Зернов:60 миллиардов это только федеральные средства.
Без понятия, выйдет в июле годовой и бухгалтерский отчёт ФПК за 2015 г,, там и увидим сколько бюджетных средств выделено по их линии. Нам на селекторе говорили про 60 млрд. по всем составляющим, госбюджет на ПДСы столько не выделяет уже давно. Повторюсь, в 2014-м ФПК на субсидии дали 23,3 млрд руб. из федерального бюджета: http://ar2014.fpc.ru/ru/financial_resul ... l_results/
Эту же цифру можно найти в бухгалтерском отчёте. О цифрах такого порядка (60 млрд.) чисто для ФПК странно слышать. Какая-то часть в виде уменьшения НДС несомненно, но эти средства сразу зарезервировали для обновления парка вагонов. Не на субсидии в плацках и общаке.
60 миллиардов на все пассажирские перевозки. Я только не пойму, вы или не слышите. или никак не поймете о чем идет речь. Зачем вы опять про ФПК стали говорить? Я это услышал и все это услышали, то что вы говорили в самых первых своих постах. Не спорю. Но я то вам про другое толкую.
nord:...
Зернов:И второе. Модель МПС, вовсе не означает, что тут ничего не надо было менять. Просто многое можно было достичь эволюционным путем, " без революций и резания по живому".
И что это за эволюционный путь? Заново сесть к нам на шею и кататься? Нет, спасибо. Уже проходили в 2000-2006 гг. Я работаю с объединённым локомотивным парком 3-х дорог: Ю-ВОСТ, С-КАВ и ПРИВ. И вижу как оно всё менялось хреново вроде как в "успешные" (когда восстановились после 90-х, но всё проедали компенсации на пригород и ПДСы) 2002-2007 гг. и как полетело с 2009 г., как создали ФПК.
Наверное оно вам ближе, по духу или профессионально. Не спорю. Но вы просто всю дискуссию переводите на локомотивную тематику. Да, обновление парка локомотивов это тоже важно. Я бы даже сказал, одно из важнейших направлений развития РЖД, последних лет. И без этого не может быть дальнейшей эффективной работы. Всё это так. Но вы просто увидели (только без обид) пассажирские перевозки, вот как красная тряпка на быка, на вас действует. Берете то плохое, что было при начале нулевых и сравниваете с сегодняшним днем. А государство, как главный акционер, вправе любые решения принимать. И обновление основных фондов может осуществляться не только из средств ОАО РЖД, но так же (например) и по гос. программе или, по внесению изменения в уставной капитал. Почему бы и нет. но почему то сразу всплывает фраза (от вас): "Заново сесть к нам на шею и кататься?" К ому на шею? К вам лично или к кому это "к нам"?

....
Перекрёстное субсидирование это путь в никуда. Увеличение износа фондов, отложенные инвестиции. Увидите, скоро в соседних странах с этим явлением тоже наиграются. Не только мы от перекрёстного субсидирования отказались в СНГ.
Ну вон берите тогда пример с системы "Платон" у автомобилистов. Де факто (не де-юре) ремонт и содержание автодорожной инфраструктуры, потихоньку, по немногу, стали перекладывать на плечи грузовиков. Да, это пока только начало. Только маленький шажочек. Не находите противоречия со своими словами?
#356085 Wowan 22 фев 2016, 16:31
Губин Александр:Рынок сам определит нишу для ж/д транспорта, может она будет и небольшой, но это нормально и совершенно не повод устраивать истерики.
Александр, но это и не повод перестать думать своей головой.
Рынок ничего определить не может, потому что в железнодорожной сфере России никакого рынка нет уже почти сто лет. И неизвестно, будет ли. Употреблять слово "рынок" применительно к ж. д. — это всё равно как ходить с неподтёртой жопой. Смешно и неудобно.
#356095 Liski 22 фев 2016, 17:17
Wowan:Александр, но это и не повод перестать думать своей головой.
Вот головой и начали думать, не могу не нарадоваться, когда отменяют очередной ночник.
Wowan:Употреблять слово "рынок" применительно к ж. д. — это всё равно как ходить с неподтёртой жопой. Смешно и неудобно.
Не знаю, не пробовал, фекальная тема не мой конёк.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356121 Арсений 22 фев 2016, 19:08
Александр, что же Вам так ночные поезда не нравятся? Понимаю, если есть альтернатива именно по жд, но есть ночные поезда, которым альтернативы нет.
#356125 Liski 22 фев 2016, 19:46
Fhctybq: Александр, что же Вам так ночные поезда не нравятся? Понимаю, если есть альтернатива именно по жд, но есть ночные поезда, которым альтернативы нет.
Ночным поездам есть всегда альтернатива:

1. Проходящие поезда с более далеких маршрутов
2. Дневные поезда с временем хода 3 - 5 часов. Вот сделают ваши любимые брянские поезда за 3.30 и вообще про ночники никто не вспомнит, еще и 4 или 5 пару добавят. Сел в 6.30 в Брянске, в 10.00 - в Москве, считай как на ночнике приехал. Сел в 20.00 в Москве - приехал в 23.30 в Брянск. Сказка! 10 часов в Москве, ни затрат на ночлег, ни храпа, ни наволочек, ни противных соседей, выспался дома, съездил дешево.

Я теперь за тотальное и абсолютное уничтожение ночников на дистанциях 300 - 800 км, перевод в овернайты на расстояниях 800 - 2000 км и максимальную пересадку (сразу оговорюсь, не на 100%) в самолеты на расстояниях более 1500 - 2000 км. Это максимально рациональный путь развития.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356132 Colonel_Abel 22 фев 2016, 20:05
Губин Александр: ни противных соседей
Вы интраверт и аутист в одном флаконе? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#356136 Арсений 22 фев 2016, 20:13
Губин Александр:Ночным поездам есть всегда альтернатива:

1. Проходящие поезда с более далеких маршрутов
2. Дневные поезда с временем хода 3 - 5 часов. Вот сделают ваши любимые брянские поезда за 3.30 и вообще про ночники никто не вспомнит, еще и 4 или 5 пару добавят. Сел в 6.30 в Брянске, в 10.00 - в Москве, считай как на ночнике приехал. Сел в 20.00 в Москве - приехал в 23.30 в Брянск. Сказка! 10 часов в Москве, ни затрат на ночлег, ни храпа, ни наволочек, ни противных соседей, выспался дома, съездил дешево.
Отвечаю на 2.
Вы действительно думаете, что за 3:30 можно дешево доехать? Получается, тогда поезда будут скоростными, а тут любимая ФПК динамическая система ценообразования. Опять получается, что ФПК не интересны пассажиры, которым нужно выехать поздно вечером и прибыть утром. Насчет того, что сесть в Брянске в 6:30 и 10:00 в Москве, у нас в городе особенно рано утром отвратительно ходит транспорт. И как это можно выспаться (поезд отправляется в 6:30), если, чтобы хотя бы добраться до вокзала к 6 утра, нужно встать как минимум в 5 утра, а может даже и раньше?
Отвечаю на 1.
Да, действительно в сторону Москвы есть проходящий поезд с похожим графиком - 086 Климов-Москва, но из Москвы нет ничего кроме 099, после того как отменили поезда ФПК на Украину (за исключением 065/066, идущего через Украину транзитом).
Как мне кажется, дневные поезда ночным не альтернатива. Дневные поезда как раз альтернатива автобусам и проходящим поездам иностранным перевозчикам. До того, как отвалились поезда УЗ, когда ездил по делам и останавливался у родственников, уезжал из Москвы 089 Москва-Жмеринка. Причем по Брянску высадка всегда была очень приличная. Да и на проходящие поезда в сторону Москвы (прибытие в 9-10 утра) всегда в Брянске была посадка и хорошая. Причем сейчас у 100/99 оптимальный график в обе стороны.
#356138 Арсений 22 фев 2016, 20:14
Губин Александр:

Я теперь за тотальное и абсолютное уничтожение ночников на дистанциях 300 - 800 км, перевод в овернайты на расстояниях 800 - 2000 км и максимальную пересадку (сразу оговорюсь, не на 100%) в самолеты на расстояниях более 1500 - 2000 км. Это максимально рациональный путь развития.
Вы - это еще не все пассажиры. Да и не вся страна. ::-D:
#356141 Иван 22 фев 2016, 20:18
Хорошо бы с некоторых ночников фирму снять (с Соловья, например) иначе иногда в самом деле проще дневным поехать или на транзитном.
#356142 Арсений 22 фев 2016, 20:19
Иван: Хорошо бы с некоторых ночников фирму снять (с Соловья, например) иначе иногда в самом деле проще дневным поехать или на транзитном.
Или с динамой разобраться и отменить не нужное питание.
Последний раз редактировалось Арсений 22 фев 2016, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
#356144 Иван 22 фев 2016, 20:24
Fhctybq:
Иван: Хорошо бы с некоторых ночников фирму снять (с Соловья, например) иначе иногда в самом деле проще дневным поехать или на транзитном.
Или с динамой разобраться и с отменить не нужное питание.
Точно, питание в таких поездах нафиг не надо, тем более в Орловской группе Соловья. Кстати, сейчас в Паристом питание входит в стоимость? Если да, то оно и там не нужно. В поезде отродясь вагона-ресторана не было.
#356145 Арсений 22 фев 2016, 20:27
Иван:
Точно, питание в таких поездах нафиг не надо, тем более в Орловской группе Соловья. Кстати, сейчас в Паристом питание входит в стоимость? Если да, то оно и там не нужно. В поезде отродясь вагона-ресторана не было.
Да, входит, сухпаек, который стал еще хуже по сравнению с сентябрьской поездкой. Причем ВР поставили в Климовский. Был ВР, еще можно было понять, навязывание питания.
#356146 Liski 22 фев 2016, 20:30
Fhctybq:
Вы действительно думаете, что за 3:30 можно дешево доехать? Получается, тогда поезда будут скоростными, а тут любимая ФПК динамическая система ценообразования.
И что дальше? Орел - Москва 25.02. Скоростной 726 - 703 рубля, 736 - 478 рублей, плацкарт в нефирменном от 946 рублей. Что-то здесь не стыкуется, вам не кажется?
Fhctybq:
Опять получается, что ФПК не интересны пассажиры, которым нужно выехать поздно вечером и прибыть утром. Насчет того, что сесть в Брянске в 6:30 и 10:00 в Москве, у нас в городе особенно рано утром отвратительно ходит транспорт. И как это можно выспаться (поезд отправляется в 6:30), если, чтобы хотя бы добраться до вокзала к 6 утра, нужно встать как минимум в 5 утра, а может даже и раньше?
Т.е. лечь в 22.00 и встать в 5.00 утра не судьба? Это 7 часов сна. Я так понимаю в ночниках, которые идут 6 - 8 часов спится несравненно больше и лучше? Я каждый день встаю в 4.30 - 5.00 утра - и ничего.
Fhctybq:
Да, действительно в сторону Москвы есть проходящий поезд с похожим графиком - 086 Климов-Москва, но из Москвы нет ничего кроме 099, после того как отменили поезда ФПК на Украину (за исключением 065/066, идущего через Украину транзитом).
Только что-то кроме праздников 099 ходит схемой по 8 вагонов и никак не хочет даже на 80% заполниться.
Fhctybq:
Как мне кажется, дневные поезда ночным не альтернатива.
Это вам именно кажется. А еще не забывайте, что в ближайшие три года спишут 3000 вагонов, а закупят при самом оптимистичном сценарии 500 - 700 штук. Поэтому, если хотите, чтобы из Брянска еще куда-то ходили поезда, кроме как ночник в Москву, то как бы придется выбирать: либо заменяем ночники на оборотистые быстрые дневные поезда типа ласточек и ППФ на локомотивной тяге, требующих минимального количества вагонов и составов в обороте, либо вагонов на всё не хватит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#356148 Арсений 22 фев 2016, 20:44
Губин Александр:
Т.е. лечь в 22.00 и встать в 5.00 утра не судьба? Это 7 часов сна. Я так понимаю в ночниках, которые идут 6 - 8 часов спится несравненно больше и лучше? Я каждый день встаю в 4.30 - 5.00 утра - и ничего.
А вы попробуйте вызвать такси в 5 утра? Лично для меня лучше 7 часов поспать в поезде, чем вставать рано утром, пытаться вызвать такси, и сонным ехать сидя.
Губин Александр:
Это вам именно кажется. А еще не забывайте, что в ближайшие три года спишут 3000 вагонов, а закупят при самом оптимистичном сценарии 500 - 700 штук. Поэтому, если хотите, чтобы из Брянска еще куда-то ходили поезда, кроме как ночник в Москву, то как бы придется выбирать: либо заменяем ночники на оборотистые быстрые дневные поезда типа ласточек и ППФ на локомотивной тяге, требующих минимального количества вагонов и составов в обороте, либо вагонов на всё не хватит.
Из Брянска и так формирования ЛВЧ15 Брянск 100/99 и 140/81/82/139. Летом прибавляются вагоны к Смоленским поездам. А куда еще кроме Москвы и СПб (Белгороду по обороту) пускать поезда? В Самару, Новосибирск? Я думаю, что на некоторых маршрутах нужно оставить ночники.
Кстати до того как 100/99 перевели на динаму :]:-O:, на форуме проходил очень интересный документ, а именно, о снижении КФ ( в вагонах купе и св). И на направлении Москва-Сочи цена по динаме одна и та же, что для фирменного поезда, что для не фирменного и допа. На направлении Москва -Брянск видно, что цена в купе и СВ 100/99 завышена по сравнению с 086 и 101/102, 103/104, 105/106 (ЛВЧД-15). А кто действительно пострадал от дневных поездов, так это автобусы Брянск-Москва :;-):. И я больше за поезда локомотивной тяги, а не за Ласточки.
Последний раз редактировалось Арсений 22 фев 2016, 22:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8