Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387000 Андрей(УЛН) 11 авг 2016, 19:55
Губин Александр:
Брехня - 1524 рубля:
Вот я сторонний наблюдатель этой стычки, и то знаю, что по указанной цене продается единственное место в плацкартном вагоне - верхнее боковое у туалета - 38е. У остальных цена на 30% выше.

Вы очень необъективно представляете ситуацию. Причем очень далеко не впервые. И это видят многие, но Вам это не досуг...

Если лично Вам не нужны ночные поезда, то это исключительно Ваше мнение, и не стоит выдавать его за мнение большинства пассажиров. Это далеко не так! Очень далеко.
#387001 Придача 11 авг 2016, 20:03
Губин Александр:
Длина не больше 15 вагонов, еще 1 вагон можно прицепить, но видимо 2 вагона в резерве.
Двухэтажные длиннее обычных? Или иная причина?
#387002 Придача 11 авг 2016, 20:09
Андрей(УЛН):
Губин Александр:
Брехня - 1524 рубля:
Вот я сторонний наблюдатель этой стычки, и то знаю, что по указанной цене продается единственное место в плацкартном вагоне - верхнее боковое у туалета - 38е. У остальных цена на 30% выше.

Вы очень необъективно представляете ситуацию. Причем очень далеко не впервые. И это видят многие, но Вам это не досуг...

Если лично Вам не нужны ночные поезда, то это исключительно Ваше мнение, и не стоит выдавать его за мнение большинства пассажиров. Это далеко не так! Очень далеко.
Ночник нужен тем, кому надо прибыть к началу рабочего дня, либо тем, кто занят до конца рабочего дня.
#387006 Liski 11 авг 2016, 20:35
Андрей(УЛН):
Вот я сторонний наблюдатель этой стычки, и то знаю, что по указанной цене продается единственное место в плацкартном вагоне - верхнее боковое у туалета - 38е. У остальных цена на 30% выше.
Более объективного человека, чем я здесь вообще нет. Я прилюдно демонстрирую динамику продаж и вообще-то пишу время на которое выкладываются данные. С утра было 13 мест по 1594 рубля не у туалета, сейчас есть по 1524, они есть. И точка.Есть еще по 1800 рубликов. Но давайте не забывать, что сидячка тоже на завтра уже только по 1590 как бы в основном осталась, и она продается. А 60 мест с утра сидячки 1 класса по 3000 рублей выкупили в 45-м. Может вам еще купе по цене сидячки сделать?
Андрей(УЛН):
Вы очень необъективно представляете ситуацию. Причем очень далеко не впервые. И это видят многие, но Вам это не досуг...
Я сильно удивлен, что это мне написали только к вечеру. Я думал я сегодня буду отбиваться человек так от 50, возмущенных моим наглым гноблением ночных поездов. Но здесь на 70 % сидит одно фанатье, которое будет плакаться сотни лет по ночным поездам, всяким трамваям через полстраны, рассуждать про плохой пид, я к этому числу не отношусь. Мне нравится и даже очень как меняется политика РЖД в последнее время.
Андрей(УЛН):
Если лично Вам не нужны ночные поезда, то это исключительно Ваше мнение, и не стоит выдавать его за мнение большинства пассажиров. Это далеко не так! Очень далеко.
Я фразы "нужны"-"не нужны", "мнение большинства пассажиров" не понимаю, для меня это философские категории. Либо вы мне приводите данные продаж билетов, либо соцопрос с выборкой не менее 2500 пассажиров разных возрастных групп. В противном случае, позвольте мне считать ваши изречения обычным гоневом.
Придача:Двухэтажные длиннее обычных? Или иная причина?
Вес вагона - он 65 т, а не 55 - 60 т. как у обычного. Соответственно, 15-вагонный поезд весит почти как 18-20-вагонный.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387012 Арсений 11 авг 2016, 20:45
Александр, со стороны всегда виднее лучше.
Губин Александр:
Мне нравится и даже очень как меняется политика РЖД в последнее время.
Из всех ваших сообщений может сложиться вывод, что у вас фобия ехать ночью в поезде. И вы поддерживаете политику РЖД по дневным)
В сети
#387016 Придача 11 авг 2016, 20:49
Губин Александр:
Придача:Двухэтажные длиннее обычных? Или иная причина?
Вес вагона - он 65 т, а не 55 - 60 т. как у обычного. Соответственно, 15-вагонный поезд весит почти как 18-20-вагонный.
Вес я как то не учел, но в совейские времена ходили и по 25 вагонов (киев-Москва и другие). И таскали их "Аквариумы", а теперь ЭП20 неужели не потянет? Или там еще причины имеют место быть?
#387018 LmV 11 авг 2016, 20:53
SM@TRON: Вы когда последний раз в фирмачах ездили и бельё в поездах брали :=-O: ?!
Думаю, что просто Александр обиделся на Пахома, вот и считает ночники - злом. ::-(: ::-X:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387027 Арсений 11 авг 2016, 21:29
Губин Александр:
Андрей(УЛН):
Если лично Вам не нужны ночные поезда, то это исключительно Ваше мнение, и не стоит выдавать его за мнение большинства пассажиров. Это далеко не так! Очень далеко.
Я фразы "нужны"-"не нужны", "мнение большинства пассажиров" не понимаю, для меня это философские категории. Либо вы мне приводите данные продаж билетов, либо соцопрос с выборкой не менее 2500 пассажиров разных возрастных групп. В противном случае, позвольте мне считать ваши изречения обычным гоневом.
.
Ну так займитесь этим. Это фразы только для вас звучат философскими категориями. И вы еще не весь форум. Мне вот нравится один поезд, но я понимаю, что с пуском дневных экспрессов, можно уехать и ими и в несколько раз дешевле. Но при этом в почти каждой теме я не пишу, что давайте уберем дневные и оставим ночные. А вы пишите с точностью наоборот. Да, пассажиров стало меньше в ночных поездах как раз из-за цены. Но пассажиры есть, меньше, но они есть.
В сети
#387029 ВЛ80 11 авг 2016, 21:33
Придача:
Вес я как то не учел, но в совейские времена ходили и по 25 вагонов (киев-Москва и другие). И таскали их "Аквариумы", а теперь ЭП20 неужели не потянет? Или там еще причины имеют место быть?
График жёсткий. Да особо и вагонов нет. Ежедневно в обороте 3 состава: 1 на 70/69 и 2 на 46/45. Весь парк составляет 30 шт.
#387031 nord 11 авг 2016, 22:39
Придача:Вес я как то не учел, но в совейские времена ходили и по 25 вагонов (киев-Москва и другие). И таскали их "Аквариумы", а теперь ЭП20 неужели не потянет? Или там еще причины имеют место быть?
А какие были скорости тогда? Потребность в тяге на увеличивающуюся скорость растёт не прямо пропорционально. Поэтому логично, что ЭП20 и может увезти максимум 20 вагонов в одноэтажном эквиваленте или 15 в двухэтажном с таким скоростным режимом. Если учесть, что на Ю-ВОСТ есть 3 перегона на 140 км/ч (реально не более 130).
Тут Александр мог бы точнее сказать, заодно и засветить время хода Москва-Воронеж в советское время. Не нахожу его книжечку на форуме, хотя выкладывалась вроде как...(
#387034 Wowan 11 авг 2016, 22:47
Губин Александр:
Wowan: Вы забыли сказать, что сидячки в дневниках стоят тысячу-полторы, а в 25-м плацкарты — около двух,
Брехня - 1524 рубля:
Изображение
Александр, ну право дело, мы же с вашей подачи смотрим воскресенье из Воронежа в Москву. А скрин вообще ни к чему.
А в вашем субботнем случае я даже ещё более прав: сидячка 46-го стоит 850 рублей, и это дешевле большинства автобусов. Плацкарт 25-го таки около двух тысяч (1524–2121 рубль вполне укладывается в определение «около двух»). Купе в субботу дешевле, чем в воскресенье: 2892–3448 рублей. Но на мой взгляд, это всё равно чрезмерно дорого для Воронежа.
Что возвращает нас к тезису, что понятие фирменности нужно отменять, никакого содержания в нём сейчас нет.
#387038 Wowan 11 авг 2016, 23:02
Губин Александр:А 60 мест с утра сидячки 1 класса по 3000 рублей выкупили в 45-м. Может вам еще купе по цене сидячки сделать?
Ну зачем так экстремально. Но адекватная цена быть должна.
Исходя из вместимости (60/54) плацкарт должен быть на 10–20% дороже сидячки. Сейчас разница почти 150%. Купе (60/36, 54/36) должно быть на 70–80% дороже сидячки (сейчас в четыре раза дороже) и на 50–60% дороже плацкарта (а реально в 1,7–1,8 раза дороже или выше, т.к. динама малопредсказуема).
#387039 Landsberg 11 авг 2016, 23:29
Это и называется , навязчивая идея, увы. Губина она захватила крепко. Я вот смотрел-наблюдал, очень интересно. Человек в РЖД не работает, никакой ответственности за продажу билетов не имеет, З/п ему тоже не РЖД платит. Но вот так. Внимательно следит сколько мест продано, радуется каким-то проблемам с ночниками на Урале , хоть туда не ездит. Навязчивое состояние во всей красе

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387043 Vitaly65535 12 авг 2016, 00:16
Wowan:
Исходя из вместимости (60/54) плацкарт должен быть на 10–20% дороже сидячки.
А если также учесть разницу в расходной части по ПС (что без знания инсайдерской инфы, увы, не сделать) и в доходной - ведь в сидячке гораздо выше сменяемость?
Wowan: Вы забыли сказать, что сидячки в дневниках стоят тысячу-полторы, а в 25-м плацкарты — около двух, и остались только верхние полки и боковушки, на которых ехать за такие деньги мало кто хочет.
Но ведь они тоже должны быть проданы. Хотя, возможно, не за такие суровые деньги.
Wowan:Так что дело не в дневных или ночных поездах, а тупо в цене: зачем платить три тысячи, если можно одну?
И в этом тоже, конечно же, собственно, смысл сидячих вагонов в том, что себестоимость пассажиро-километра в них должна обходиться дешевле.
Но ведь есть и другие ночные поезда, в том числе, заезжающие на Воронеж-1, например 61/62 с ценой плацки 1246 руб. По идее, надо выуживать инфу, сколько едет ими, а также, сколько человек в сидячих двухэтажках едет от Москвы до самого Воронежа. Раньше НЯП Мск-Воронеж ехало не более 60%.
#387046 nord 12 авг 2016, 00:54
Vitaly65535:И в этом тоже, конечно же, собственно, смысл сидячих вагонов в том, что себестоимость пассажиро-километра в них должна обходиться дешевле.
Не знаю как по себестоимости в плане вагонной части, но по тяге (а расход э/э здесь учитывается отдельной статьёй, ведь не пригород, где зашито) выгода у двухэтажки просто огромна по сравнению с одноэтажными собратьями.
Вот такая вот математика: пиковый пятничный рейс на 14 вагонов (4 ваг x 60 - 1 класс, 10 ваг x 102 - 2 класс). Итого: 1260 пассажиров, на 14 вагонов, общий тоннаж (без учёта веса пассажиров) - 896 т.
Если бы такой поезд (бредовая фантазия) был собран на одноэтажных вагонах то нам понадобилось бы 17 ТВЗ вагонов 2 класса и 6 вагонов 1 класса. Ровно на те же 1260 пассажиров. Итого: 23 вагона, это 1292 т.
Экономия в 396 т, при чём на жёстком графике 45/46 каждая сэкономленная тонна вагона это хороший задел на экономии э/э. 1,2 тысячи пассажиров за нитку - тоже шик. Плюс хватает вполне 6 МВт такого электровоза как ЭП20. Чтобы утянуть колбасу из 23 вагонов текущим графиком 45/46 по моим расчётам понадобился бы уже 8 МВт электровоз. А таких у нас промышленность вообще не выпускает. Да и в Европе 6 МВт (с копейками, в основе 6,6-6,8) считается уже неким пределом, т.к. более мощные пассажирские электровозы порождают больше проблем чем достоинств.
Вывод: если плюсы двухэтажного купейника не так очевидны, а порой кажется, что их с точки зрения финансов особо и нет, то в случае с заменой дневного поезда на двухэтажки получается двойная, порой и тройная экономия на "горячих" маршрутах.
Сейчас за 45/46 платят по ставкам скорого, заполняемость у него шикарная, доступный ценник. Выяснить бы какая у него примерная рентабельность. Правда есть опасения, что при ускорении до 5 часов ровно и с переводом в скоростной у поезда для поддержки рентабельного уровня может не слабо полететь ценник, но рост будет не сильным ввиду того, что по сути везём не коротыш, а аналог 23 вагонной сидячки.

Есть над чем задуматься о двухэтажных сидячках и на других хлебных направлениях. Москва-НН на двухэтажной сидячке более предпочтителен чем Тальго в плане окупаемости. Тальго и дороже в расчёте на 1 пассажироместо, вдобавок нет экономии по провозной способности. Явно стоит ФПК над этим задуматься. Хотя тогда Тальго становится бесполезной дорогой игрушкой ))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 26