Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#458516 Арсений 24 дек 2017, 01:36
Ластовка М.О.:
Fhctybq: Ну, или зачем двухсистемная Ласточка Ростов-Краснодар-Новороссийск без смены рода тока :;-):
А у нас есть переменная Дезиро? ::-D:
Это было риторическое уточнение, понятно, что ПС на все роды тока с должными характеристиками вряд ли когда-либо будет, поэтому и приходится двухсистемной Ласточке работать и на чисто переменнотоковых маршрутах.
#458518 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 01:39
Fhctybq: поэтому и приходится двухсистемной Ласточке работать и на чисто переменнотоковых маршрутах.
Если бы вы видели, как они стремительно меняют свои полигоны работы и насколько это удобно, то не писали бы, что работают на чисто переменнотовых маршрутах.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458519 Арсений 24 дек 2017, 01:42
Ластовка М.О.:
Если бы вы видели, как они стремительно меняют свои полигоны работы и насколько это удобно, то не писали бы, что работают на чисто переменнотовых маршрутах.
Ну так маршрут Ростов-Краснодар-Новороссийск чисто переменный, это и имел ввиду. Так и не спорю, конечно, удобно, сегодня Новороссийск-Краснодар-Ростов, затем Ростов-Краснодар, а потом Краснодар - Адлер. К чему я это написал - лично я не вижу никакой проблемы если современный двухсистемный локомотив будет работать на маршруте одного рода ток.
#458521 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 01:56
Дизелист:
Это вашим бакланам лучше туда!!! А от ЧС7 руки прочь!
Так выше 90 в принципе не едет со сколько-нибудь тяжелым поездом!
Интересно посмотреть какой формы "синусоиду" выдает это тиристорное убожество технического уровня 60-х - 70-х.
Ну так - то 180 при конструкционной 160!!! А до каких скоростей удавалось ЭП1М разогнать? Выше 140-то хоть раз они ездили?
Две трехосные тележки в 100500 раз лучше, чем три трамвайных.
И вообще, этой серии уже 20 лет - пора наконец прекратить ее производство и начать делать что-то более современное.
"Мои" бакланы уже пробежали больше, чем ЧС7, цифры говорят упрямо об этом. Я уже не говорю, на сколько больше они заработали! Если бы любой ЧС пустить в режиме работы птиц (которые ежедневно делают пробеги в среднем 2 тыс.км), да еще и с конструкционной скоростью, то уверяю вас, к обеду первого дня 9 из 10 уже развалилось бы. В первый же день! Это к слову о надежности и прочности немецкой техники. Если что, я с ними работаю уже 9 лет, а вы?

ЭП1М спокойно ходят 120 с 20-ю вагонными поездами (я же писал, что частенько езжу пассажиром в этих утюгах, с Белой до Шахтной). "Губин" писал, что вместо ЭП20 ЭП1М шел с 2-этажным, та график жесткий и до 140.

ЭП1М работают на полигоне Белореченская-Майкоп до 180 км.ч. Причем эта работа постоянная. № машин и фото у меня конечно же имеются. Это не удалось разогнать, а работа с разным ПС.

Не могу не согласиться - тележка локомотива должна быть трехосной. Ну а если честно, с моим опытом работы (есть что сравнить), лучше четырехосной (работал на ТЭП80, ездил на испытаниях с ЭП200). Но тут против будут все остальные, от путейцев до конструкторов, поэтому остановимся на 2-х трехосных :;-):

Кому 20 лет, ЭП1М? Проспитесь! Я отлично помню, как привозил первенца (ЭП1М-320) в Петербург. Если что, то он был такой один и после продолжали клепать кирпичи. Фото, разумеется, имеются. Если память не подводит, то это было лето 2006 года. Так что никак не 20, не преувеличивайте!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458522 Арсений 24 дек 2017, 02:01
Ластовка М.О.:

Кому 20 лет, ЭП1М? Проспитесь! Я отлично помню, как привозил первенца (ЭП1М-320) в Петербург. Если что, то он был такой один и после продолжали клепать кирпичи. Фото, разумеется, имеются. Если память не подводит, то это было лето 2006 года. Так что никак не 20, не преувеличивайте!
По логике Дизелиста ЭП1М - это ЭП1, ЭП1 - ВЛ85 (если ошибся, поправьте) и так далее.
#458523 Дизелист 24 дек 2017, 02:06
СерияЭП1 пошла в серию в 99, а разработана была и того раньше. А по техническому уровню так совсем дремучая.
А чудес не бывает - мощность меньше, передаточное отошение под более низкие скорости. Так что и выше 90 может тащить меньше вагонов на меньший уклон с бОльшим расходом электроэнергии, чем ЧС4Т.
Вот сейчас как раз еду под этим Г (Вековка-Дружинино). Ползет очень тухло ::-!: ВЛ60ПК и то повеселее раньше шли

Зы. Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ. А за пультом баклана - оператор, а не машинист.
#458524 Арсений 24 дек 2017, 02:13
Дизелист: Зы. Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ. А за пультом баклана - оператор, а не машинист.
должность называется оператор? нет, называется ТЧМ (машинист). Поэтому оставим этот вопрос, вы можете сесть за контроллер и провести поезд со всей автоматикой? Нет, конечно же. Вот ведь сами нарываетесь, а потом жалуетесь Администратору Григорию, что вас бедного несчастного все обижают, забитый пользователь, которому никто на форуме и слова не даст сказать.
#458525 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 02:17
Fhctybq: По логике Дизелиста .
Пусть свою логику засунет в одно известное место! Факты вещь упрямая, а еще есть пробеги, которые тоже кое о чем говорят... :;-):
20 лет назад уже списывали и резали ТЭП70 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture , а он сопли пускает по 40-летним ТЭП60. Сильно сомневаюсь, что он работал на тех и на других... Больше похоже на юношеский максимализм, чем здравый смысл этого человека. Сейчас не СССР, где все вокруг колхозное и солярка 6 копеек, экономика диктует ОАО свои требования, поэтому часть локомотивов в эти рамки не вписываются (особенно то, что произведено было в союзных республиках, странах соц.лагеря или же не экономное, мощное, многосекционное, единичные образцы), поэтому им одна дорога - в переплавку. Все же так просто: техника свое отработала - металл пригодится для другого.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458527 Арсений 24 дек 2017, 02:19
Ластовка М.О.:
Fhctybq: По логике Дизелиста .
Пусть свою логику засунет в одно известное место! Факты вещь упрямая, а еще есть пробеги, которые тоже кое о чем говорят... :;-):
К сожалению, факты и Дизелист - вещь очень плохо совместимая, совместимы с Дизелистом только те факты, что локомотивы серии ЧС - самые лучшие в мире и по сей день :;-):
#458529 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 02:25
Дизелист: А по техническому уровню так совсем дремучая.

Вот сейчас как раз еду под этим Г (Вековка-Дружинино). Ползет очень тухло ::-!: ВЛ60ПК и то повеселее раньше шли

Зы. Машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ. А за пультом баклана - оператор, а не машинист.
Что дремучее МСУТ, автоведение, плавное регулирование, рекуперация до сверхмалых скоростей?

Вы что-нибудь слышали про график движения и его исполнение, про допускаемые скорости на том участке? Едете в качестве пассажира на верхней полке, находясь в положение лежа? А окошко-то запотело, на улице ночь, в крови промилле, ВЛ60 кажутся Майбахами...

Машинист - это человек, который управляет эскалатором, башенным краном, котельной или буровой установкой, локомотивом или поездом, ну и.т.д. Все остальное - ваш словесный понос.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458530 Пасслипецкого 24 дек 2017, 02:26
Ластовка М.О.: Потому что в приоритете замена ЧС2К и наполнение Коломенскими изделиями других плеч обращения (Кбш, Ю-Ур.Ж.Д.)
:*SCRATCH*:
Ластовка М.О.: ЧС7 РЖД НЕ нужен
Я вас не понимаю. Имеется в виду, не будет нужен через какое-то время? Ну, так и надо писать. И желательно, уточнять горизонт - к примеру, лет через 50 не потребуются и ЭП20 ::-D:
ЭП20 завязаны исключительно под строго определенные поезда, с чем попало их не выдашь. На ГХ Окт с НЭ тоже ходит (в 85%) ЭП20, всю дорогу под постоянкой. Глупо? Согласен.
Почему глупо? Они же завязаны. На Курском ходу с чем и, главное, зачем завязывать? - об этом и пишу.
Но альтернативе в виде ЧС200 уже без малого 40 лет. Хотя, и те и другие, время от времени приносят браки с Невским...
Тут вы сами себе ответили. Возраст в данном случае вряд ли решающий аргумент.
"Мои" бакланы уже пробежали больше, чем ЧС7, цифры говорят упрямо об этом.
А кстати. Правду говорите? неожиданный факт ::-):
#458531 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 02:40
Пасслипецкого: Имеется в виду, не будет нужен через какое-то время? Ну, так и надо писать. И желательно, уточнять горизонт
ЧС7/8 давно не нужен, цифры говорят упрямо. И на горизонте (7-10 лет) их уже нет.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458535 Пасслипецкого 24 дек 2017, 02:53
Ластовка М.О.: ЧС7/8 давно не нужен, цифры говорят упрямо.
Ну, вы же сами заявляете, что ЭП2К не хватает.
И на горизонте (7-10 лет) их уже нет.
Так "давно" не нужны или "на горизонте 7-10 лет"?
#458540 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 03:16
Цифры в данном случае - это экономика, которая диктует, что этих машин не должно существовать на РЖД. Зачем было из Тимашевской 8-ки передавать и поднимать в Вязьме? Скорее, чтобы с БЧ драть больше и пусть докатывают, потом кинут туда Кировские 4Т ::-D: ...ЭП2К наштампуют, это вопрос времени и семерки отойдут в мир иной, хотелось бы даже скорее, чем видно на горизонте.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9