Дело не столько в деньгах, а в том, что в большинстве городов его тупо не построить уже технически. Из-за дикой уплотнительной застройки 00-х годов в отсутствие генпланов и красных линий. Проколы делать негде, вентсистемы выводить некуда. Даже кабели с трудом прокладываются для многих гражданских объектов. Чего говорить про метро. Для них надо строить отдельную систему энергоснабжения. Это тоже делать негде. Где был задел в конце 80-х-начале 90-х - что-то будут строить типа Челябинска и Красноярска. Ну может еще в Москве градостроительные нормы разрабатывались с заделом под метро. В остальных городах - бессмысленная затея. Для строительства во многих местах надо улицы целые сносить.AlexBykov:
Тока денег у империи нет ни на что подобное. Во всех городах-миллионниках РФ, кроме Москвы и Питера, суммарная протяженность линий метро меньше, чем в одном Мюнхене. Но зато есть уникальный Омский метрополитен!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!