Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#745176 Liski 04 ноя 2022, 20:57
AlexBykov:
Тока денег у империи нет ни на что подобное. Во всех городах-миллионниках РФ, кроме Москвы и Питера, суммарная протяженность линий метро меньше, чем в одном Мюнхене. Но зато есть уникальный Омский метрополитен!
Дело не столько в деньгах, а в том, что в большинстве городов его тупо не построить уже технически. Из-за дикой уплотнительной застройки 00-х годов в отсутствие генпланов и красных линий. Проколы делать негде, вентсистемы выводить некуда. Даже кабели с трудом прокладываются для многих гражданских объектов. Чего говорить про метро. Для них надо строить отдельную систему энергоснабжения. Это тоже делать негде. Где был задел в конце 80-х-начале 90-х - что-то будут строить типа Челябинска и Красноярска. Ну может еще в Москве градостроительные нормы разрабатывались с заделом под метро. В остальных городах - бессмысленная затея. Для строительства во многих местах надо улицы целые сносить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#745177 v_gildenberg 04 ноя 2022, 21:06
А я даже не понимаю чем его строить? Все эти тоннельнопроходческие комплексы находятся в Москве и в Питере, и Собянин, пока не успокоится, ничего никуда не передаст. То есть никогда. Тем более, в Москве, как говорят, он работает едва ли не на всю эффективность, то есть наверное вынужденных простоев ни у кого нет. Все таки трамвайчик строится быстро, наглядно. А метро.... Что там в земле ковыряются лет 10, потом ну мы построили! Спускаешься и смотришь. Да... :=-O: Пара станций, пара километров перегонов, соединяет ну ладно две оживленные точки. И состав 4 вагона каждые полчаса. И фсе! А разговоров-то было... ::-D:
#745181 Liski 04 ноя 2022, 21:34
И трамвай лохотрон тот еще. Я недавно был в экспертной группе по курскому концессионному проекту. Стоимость проекта составляет 11 млрд. За эти деньги предлагается купить 22 вагона и отремонтировать пути. К этим 22 вагонам нужно купить 15 единиц спецтехники (спецвагонов и спецмашин) :=-O: . При этом весь курский трамвай по проекту - это по сути одна линия с небольшим ответвлением до вокзала по всяким пердюлям в городе с тремя участками тяжелого профиля. Еще в Курске есть вторая линия на автовокзал, они вообще ее не рассматривают. Предлагают демонтировать и закрыть. 11 млрд. на нее уже не хватает. Как это будет потом окупаться я не понял чуть больше, чем совсем.
Для сравнения - сейчас на 11 млрд. рублей можно купить 750 (!!!) автобусов БВ ::-X: . Такого изобилия пазиков, как сейчас в Курске, причем даже ретро с неавтоматической задней дверью, я не видел даже в Воронеже 5 лет назад :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#745184 Придача 04 ноя 2022, 22:00
Liski: сейчас на 11 млрд. рублей можно купить 750 (!!!) автобусов БВ ::-X: . Такого изобилия пазиков, как сейчас в Курске, причем даже ретро с неавтоматической задней дверью, я не видел даже в Воронеже 5 лет назад :=-O:
А кого в Курске возить то автобусами БВ? ПАЗики и маршрутки самое то для Курска. В Воронеже то, автобусы БВ кроме часов пик в рабочие дни ходят пустыми, а в Курске вообще не представляю.
#745185 lopik 04 ноя 2022, 22:00
Яв метро Екатеринбурга езжу раз в год. Оно удобно только для жителей уралмаша, ботаники, . Осиальным нет.
#745187 mvy 04 ноя 2022, 22:10
Liski:весь курский трамвай по проекту - это по сути одна линия с небольшим ответвлением до вокзала по всяким пердюлям в городе с тремя участками тяжелого профиля.
Это не проект, а распил бабла. В Курске трамвай должен идти по Ленина-Дзержинского, где основные пассажиропотоки. На Октябре-Луговой-Литовской он нафиг не нужен.
#745190 mvy 04 ноя 2022, 23:19
Придача: Трамвай там создаст пробки, на этих улицах он не нужен, там и так транспорт справляется хорошо.
Трамвай на этих улицах надо огородить, чтобы ему не мешали. А пробки там создают стада консервных банок. Транспорта у нас фактически нет. Как-то работает троллейбус и все. Уж мне это виднее, я здесь живу.
#745201 Liski 05 ноя 2022, 07:32
mvy:
Это не проект, а распил бабла. В Курске трамвай должен идти по Ленина-Дзержинского, где основные пассажиропотоки.
Кто ж вам разрешит по Ленина. Там в центре линии правительственной связи по двум параллельным улицам проходят :=-O: . Его для этого оттуда и убирали еще при развитом СССР. Не забываем, что трамвайные рельсы - это обратный провод. Он тоже находится под напряжением. Соответственно, есть недопустимость совместного размещения с некоторыми коммуникациями и совсем другие нормативы взаимного расположения, чем просто на улице без рельсового транспорта. Трамвая на Ленина нет с 1973 года, на Дзержинского - с 2004 года. За это время размещение различных коммуникаций шло без учета наличия трамвая. А вот обратный процесс переноса коммуникаций и согласования их размещения для постройки трамвайной линии обойдется едва ли не дороже, чем сам концессионный проект. Очень сильно увеличивают стоимость проекта три участка тяжелого профиля.
mvy:
На Октябре-Луговой-Литовской он нафиг не нужен.
Ну от рынка до Запольной там какой-никакой поток есть, а вот остальная линия практически пуста.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#745202 Придача 05 ноя 2022, 08:40
mvy:
Придача: Трамвай там создаст пробки, на этих улицах он не нужен, там и так транспорт справляется хорошо.
Трамвай на этих улицах надо огородить, чтобы ему не мешали.
Трамвай без выделенки это вообще глупость, где бы то ни было. Другой момент, что там это невозможно, ибо будет сильно мешать основному потоку. Нет нет, я понимаю трамвай головного мозга блокирует понимание любой реальности, и трамваи мерещатся перед глазами везде, где только можно, в каждом проулке и переулке и в тупике ::-D:
#745205 v_gildenberg 05 ноя 2022, 09:08
Ну Антон у нас снова троллит не по-детски. ::-D: Как раз таки толковая выделенка (как в Волгограде, в Саратове, в Москве кое-где и есть основа успешного и качественного функционирования трамвая. Трамвай посредине улиц как большей частью в Питере - это очень неудобно.
#745206 Придача 05 ноя 2022, 09:16
v_gildenberg: Ну Антон у нас снова троллит не по-детски. ::-D: Как раз таки толковая выделенка (как в Волгограде, в Саратове, в Москве кое-где и есть основа успешного и качественного функционирования трамвая. Трамвай посредине улиц как большей частью в Питере - это очень неудобно.
:=-O: Ну так я об этом и пишу. Владимир 09:15 уже, а Вы не проснулись еще :;-):
#745209 mvy 05 ноя 2022, 10:05
Liski:Там в центре линии правительственной связи по двум параллельным улицам проходят...
Какая феерическая чушь...
В Стамбуле, Праге, Кошице, Иннсбруке и многих других городах, где трамвай идет через самый центр, катаются от смеха...
#745210 mvy 05 ноя 2022, 10:06
Придача:будет сильно мешать основному потоку
Основной поток это и будет трамвай, ибо именно он в отсутствии метро и жд способен перевозить максимальные пассажиропотоки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7