Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312403 КАВ 22 июн 2015, 02:36
Михаил Лучинин:
Т.е. предлагаете отменить ПДСы, и тупо загнать людей на пересадку? А не боитесь, что в таком случае железную дорогу просто пошлют на йух, и пересядут на прямые самолёты? :]:-O:
Оооо! Тов. Тепловоз даже не подозревает, какую тонкую струнку Вашей души он порвал.

Разумеется, в коридорах Париж - Лион - Марсель, Приж - Лондон (Брюссель), Мадрид - Барселона, Рим - Флоренция, Сеул - Пусан, Пекин - Шанхай и т.д. и т.п. сразу после ввода в эксплуатацию ВСМ народ послал ж.д. в "йух" и стал летать самолётами. А в 100 парах высокоскоростных экспрессов линии Лион - Париж, часть из которых заходит, кстати, в аэропорт Шарль-де-Голлль, ездят люди-призраки.

Да, и просто толпы автобусов и "маршрутных такси" всех мастей колесят по дорогам Франции параллельно ВСМ. За рулём сидят арабы и африканцы, работают по 20 ч в сутки, поэтому каждый день по 20 автобусов улетает в кювет и переворачивается. Вот такой вот "апокалипсис" снится каждой ночью Михаилу из-за чего он и готов возглавить сообщество защиты ночных поездов, требовать занесения их в Красную книгу и на законодательном уровне запретить поездки в дневное время при наличии ночной альтернативы. :;-):
#312404 LmV 22 июн 2015, 02:52
КАВ:
Разумеется, в коридорах Париж - Лион - Марсель, Приж - Лондон (Брюссель), Мадрид - Барселона, Рим - Флоренция, Сеул - Пусан, Пекин - Шанхай и т.д. и т.п. сразу после ввода в эксплуатацию ВСМ народ послал ж.д. в "йух" и стал летать самолётами. А в 100 парах высокоскоростных экспрессов линии Лион - Париж, часть из которых заходит, кстати, в аэропорт Шарль-де-Голлль, ездят люди-призраки.
Не изображайте что не понимаете. Вы прекрасно понимаете: о чём я. Речь об отмене прямых поездов: Москва-не Казань, не Москва-не Казань, Казань-не Москва, дабы нагрузить поезда ВСМ И вот в случае отмены этих поездов, тем более, если они шли другим ходом, и будет посылание на йух, и пересадка на самолёты.
КАВ:
Да, и просто толпы автобусов и "маршрутных такси" всех мастей колесят по дорогам Франции параллельно ВСМ. За рулём сидят арабы и африканцы, работают по 20 ч в сутки, поэтому каждый день по 20 автобусов улетает в кювет и переворачивается.
Вы прекрасно понимаете о чём я: о том, что при отмене прямых поездов, люди толпой рвануться на автотранспорт, чтоб добраться до оставшихся без прямого сообщения промежуточных пунктов.
А про африканцев - это вы зря. Моя жена за 3 неполных дня в Париже - уже устала от них. :8-): А уж отец, который во Франции был неоднократно - сколько раз про то, что Франция почернела говорил.
КАВ:
Вот такой вот "апокалипсис" снится каждой ночью Михаилу из-за чего он и готов возглавить сообщество защиты ночных поездов, требовать занесения их в Красную книгу и на законодательном уровне запретить поездки в дневное время при наличии ночной альтернативы. :;-):
Уже кончились аргументы, и начинается пустая речь? :;-): Вы ведь не можете опровергнуть то, что могут порезать прямые поезда, чтоб люди ездили с пересадкой по ВСМ. Или можете?
Нет, не можете. Ибо тема ВСМ со смешанным движением, плавно перетекла в изолированный чисто под спецсоставы. Что и требовалось доказать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312408 SM@TRON 22 июн 2015, 08:02
Да нет, дело не в скуке - просто ваши потуги пролоббировать здесь "ВСМ в никуда" в очередной раз провалились. Пора на другой ресурс идти ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#312429 Colonel_Abel 22 июн 2015, 11:22
Не надоело Россию сравнивать с Европой? У нас с ними большая социальная разница.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#312431 SM@TRON 22 июн 2015, 11:28
Имхо, не только социальная. Подобные сравнения вообще дело неблагодарное.

С уважением, Евгений.
#312432 LmV 22 июн 2015, 11:37
SM@TRON: Имхо, не только социальная. Подобные сравнения вообще дело неблагодарное.
+1000500
Тем более, что ЕС, по сути, конгломерат неоднородностей ВО ВСЁМ, и сравнивать приходится выборочно одну небольшую из них, с большим целым, единым, но неоднородным по населению.

А тема перетекла во флуд....

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312434 Тёмный 22 июн 2015, 11:50
SM@TRON:Подобные сравнения вообще дело неблагодарное.
Сравнивать как раз можно и даже нужно. Но только во всех аспектах. Например экономическом.

Китай.
Нельзя сказать, что деньги тратят без счёта, но следует сказать что тратят юани, которых имеют возможность эмитировать в значительных объёмах. Строительство идёт за счёт госвложений и в (конечном счёте) госкредитования. Эксплуатация дотационная.

Япония
Основное строительство велось во время экономического бума. Когда "будущие" высокие доходы от эксплуатации обещали покрыть "сегодняшние" пока низкие издержки.

Европа
К началу реализации концепции на высокий уровень доходов населения. "Нефтяной кризис" грозил сделать малоконкурентными автомобильное и авиасообщение. Период интенсивного сооружения АЭС.

Все три случая характерны высокой плотностью и концентрацией населения, небольшими расстояниями поездок. За исключением Китая, где длинные поездки дополняют короткие.

Все три случая явно "не наши".
"ВСМ в никуда"
Это как раз не порок. "Островная" схема скоростного и высокоскоростного движения у нас может получится. Меня смущает отсутствия возможностей для быстрого перемещения между Ярославлем и Самарой, например.
#312436 LmV 22 июн 2015, 11:54
Тёмный:
Это как раз не порок. "Островная" схема скоростного и высокоскоростного движения у нас может получится.
Ну а куда этот "остров"?
Тёмный:
Меня смущает отсутствия возможностей для быстрого перемещения между Ярославлем и Самарой, например.
Там сутки с чем-то поезд идёт. Быстрее не получится. Зато - как загружен :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312437 Тёмный 22 июн 2015, 11:58
КАВ:Вы не найдёте линий, где потенциально нужно скоростное движение и одновременно можно безболезненно снять 20-30 пар грузовых. Даже на линии Омск - Новосибирск этого сделать не возможно
Но пока можно поискать линии, где особо снимать не требуется. Например Новосибирск - Барнаул. А там может и до Омска дойдёт, если Севсиб проложат.
#312438 LmV 22 июн 2015, 11:59
Тёмный: Строительство идёт за счёт госвложений и в (конечном счёте) госкредитования. Эксплуатация дотационная.
Т.е. даже при таком населении - и то дотационная (и значит - медленная отдача). А что будет у нас - вообще страшно представить... ::'(:
Тёмный:Япония
Основное строительство велось во время экономического бума. Когда "будущие" высокие доходы от эксплуатации обещали покрыть "сегодняшние" пока низкие издержки.
Ну т.е. впрыгнули.
Тёмный:Европа
К началу реализации концепции на высокий уровень доходов населения. "Нефтяной кризис" грозил сделать малоконкурентными автомобильное и авиасообщение. Период интенсивного сооружения АЭС.
Т.е. тоже в определённых условиях строили. Хотя если авиасообщение неконкурентно, то тем более - зачем строить?
Тёмный:Все три случая характерны высокой плотностью и концентрацией населения, небольшими расстояниями поездок. За исключением Китая, где длинные поездки дополняют короткие.
Все три случая явно "не наши".
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312439 Exval 22 июн 2015, 12:04
Тёмный:
Сравнивать как раз можно и даже нужно. Но только во всех аспектах. Например экономическом.

Китай.
Нельзя сказать, что деньги тратят без счёта, но следует сказать что тратят юани, которых имеют возможность эмитировать в значительных объёмах. Строительство идёт за счёт госвложений и в (конечном счёте) госкредитования. Эксплуатация дотационная.

Япония
Основное строительство велось во время экономического бума. Когда "будущие" высокие доходы от эксплуатации обещали покрыть "сегодняшние" пока низкие издержки.

Европа
К началу реализации концепции на высокий уровень доходов населения. "Нефтяной кризис" грозил сделать малоконкурентными автомобильное и авиасообщение. Период интенсивного сооружения АЭС.

Все три случая характерны высокой плотностью и концентрацией населения, небольшими расстояниями поездок. За исключением Китая, где длинные поездки дополняют короткие.

Все три случая явно "не наши".
Совершенно верно. Именно поэтому я ране и писал о том, что за весьма долгий период (около полувека) существования ВСМ лишь в двух регионах мира этот вид сообщений получил развитие. Это произошло потому, что там они оказались экономически оправданными.
Это как раз не порок. "Островная" схема скоростного и высокоскоростного движения у нас может получится. Меня смущает отсутствия возможностей для быстрого перемещения между Ярославлем и Самарой, например.
Я думаю, что полигоны скоростного движения следует в первую очередь развивать на радиальных направлениях от Москвы и, быть может - от СПб.
#312441 Exval 22 июн 2015, 12:06
Тёмный:
Но пока можно поискать линии, где особо снимать не требуется. Например Новосибирск - Барнаул. А там может и до Омска дойдёт, если Севсиб проложат.
Если где-то грузовое движение снимать не требуется - хорошо. Но даже и если требуется снимать и направлять его обходными маршрутами - тоже ничего страшного. Это как раз, в отличие от постройки ВСМ - шаг оправданный. Вот, например, при проведении реконструкции БАМа и Транссиба решили первый специализировать для грузового движения, а второй - для пассажирского. И это разумно.
SM@TRON:
Вообще то, уже не раз говорилось, что на ГХ лимитирующим препятствием является система постоянного тока. Так что сколько его не ковыряй - быстрее 200-220 км/ч не поедешь.
Так ГХ ОЖД на переменный ток переделать -- слишком много мороки получится, да и потом: переделка ГХ ОЖД под скорость 400 км/ч -- убьёт окончательно местные сборные грузовые поезда, и пригородные электрички. Так что лучше вместо модернизации ГХ ОЖД под 400 км/ч -- всё-таки построить ВСМ, а на ГХ ОЖД вернуть утраченные грузовые поезда, которые теперь в большинстве своём идут окружными путями через Ярославль, и также вернуть все отменённые электрички.
SM@TRON:
Особенно при тактовом движении. Но у меня вопрос - а оно кому-то надо, быстрее?! Что, 3 часа 50 минут, это действительно так долго?!
Если спрос есть, то почему-бы не сделать ещё быстрее? Да и при вводе тактового движения "Сапсанов" с 1 августа -- возникли проблемы, основанные на более длительном закрытии железнодорожных переездов, а также с переделкой графика движения пригородных электричек. Такт "Сапсанов" с 1 августа отложили, а там неизвестно: какие ещё трудности возникнут, когда такт всё-таки введут.
SM@TRON:
p.s. И, кстати, по поводу тех кто хочет ездить быстро, я ещё раз вопрошаю - а они готовы за это платить, или за них ещё и государство должно будет приплачивать?!
Готовы платить, и даже платят. "Сапсаны" и "Ласточки" на дотациях ведь не находятся?
#312444 Тёмный 22 июн 2015, 12:09
Михаил Лучинин:Т.е. даже при таком населении - и то дотационная (и значит - медленная отдача).
Они традиционно намерены отбить вложения в отрасль её участием за пределами Китая. Продолжение экспортной модели и в эту область.
А что будет у нас - вообще страшно представить...
Что будет, что будет. Будем помогать Китаю окупить их вложения в свои дороги.
Хотя если авиасообщение неконкурентно, то тем более - зачем строить?
А затем, что самолёты летают на керосине, а поезда ездят на электричестве. Которое дешёвое за счёт АЭС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 19