Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#314915 Кирилл11 06 июл 2015, 12:17
Сегодня ЧС7-080 из ТЧ-1 привез на Ленинградский вокзал поезд №205 Санкт-Петербург-Москва.Обычно ЧС7 от Санкт-Петербурга в Москву идут через Курский вокзал до Тулы и до Белгорода или через Казанское направление на Вековку.
#315051 dmitriy09 06 июл 2015, 19:28
Кирилл11: Сегодня ЧС7-080 из ТЧ-1 привез на Ленинградский вокзал поезд №205 Санкт-Петербург-Москва.Обычно ЧС7 от Санкт-Петербурга в Москву идут через Курский вокзал до Тулы и до Белгорода или через Казанское направление на Вековку.
Не такое уж необычное явление: сегодня утром сам приехал на поезде 41 Новгород-Москва Окт., и в это время (05:48) у платформ уже стояли 2 поезда под ЧС7 приписки ТЧ-1 (один из них, похоже, был № 29 Санкт-Петербург - Москва) и один под ЧС2Т.

Интересно, что 115 Санкт-Петербург - Адлер так и ходит с ЧС7, хотя со случая с задержкой именно этого поезда на Главном ходу в свое время и началось массовое поступление ЭП2К в Питер (не первой партии № 032,033 и т.д, а начиная с 146,147 и т.д.). при этом время хода от СПб до Москвы-Пасс.-Курской у него довольно жесткое - всего 7 часов и 7 минут при трех промежуточных остановках.
#315528 Алексей12 09 июл 2015, 00:43
Касаемо будущего депо Москва-Сортировочная-Рязанская становится понятно, что двухсистемники все для МЖД приписаны будут там. Но кроме этого не больше 15 ЧС7 для направления Рязань-1 припишут к депо Москва-Сортировочная-Рязанская. .
#315556 Кирилл11 09 июл 2015, 08:09
Алексей12,хотели ещё этой зимой приписать к ТЧ-6 10 ЧС7 с номерами на 0.Хотели отдать 3 ЧС7 из ТЧ-1,а 7 ЧС7 из ТЧ-18,но в ТЧ-6 отказались их приписать.Так что врятли там ЧС7 припишут.
#315583 Colonel_Abel 09 июл 2015, 10:54
На хрен эти ЧС7 с номерами на ноль нужны. В них даже ПС (Переключатель Секций) нет. По принципу бери боже, что нам не гоже. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#315650 Алексей12 09 июл 2015, 14:56
Кирилл11: Алексей12,хотели ещё этой зимой приписать к ТЧ-6 10 ЧС7 с номерами на 0.Хотели отдать 3 ЧС7 из ТЧ-1,а 7 ЧС7 из ТЧ-18,но в ТЧ-6 отказались их приписать.Так что врятли там ЧС7 припишут.
Конечно кому нужны первые глючные ЧС7. Из-за этого от них отказалось.ТЧЭ-6. Да и ЧС7 для направление Рязань-1 могут подождать какое-то время. Сейчас пока надо закрыть Рязань-2 и Вековку полностью двухсистемниками.
#315789 Кирилл11 10 июл 2015, 09:27
ЧС7 из ТЧ-18 так и продолжают часто заезжать на Курское и на Ярославское направление.8 июля ЧС7-036 из ТЧ-18 уже даже с ускоренным поездом Москва-Ярославль ездил,хотя с этим поездом раньше всегда были ЧС7 из ТЧ-1.Даже есть разговоры,что ЧС7 из ТЧ-18 хотят отдать в ТЧ-1.
#315813 John 3 volta 10 июл 2015, 10:11
Кирилл11 ,
дальше Данилова не уедут, в Москву так и так вернутся )))
То ли дело уехать в сторону Свири или Рузаевки

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#316123 SM@TRON 12 июл 2015, 19:06
Грузовой электровоз двойного питания серии 2ЭВ120 (Энгельс).

Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза проекта F120MS с опцией «Дизеля последней мили» для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7000- 9000 тонн.



Грузовой двухсистемный электровоз 2ЭВ120 предназначен для вождения грузовых и тяжеловесных поездов на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц.

В конструкцию электровоза заложена возможность комплектации «Дизелем последней мили» - дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива. Такое решение позволяет использовать локомотив в начальных и конечных пунктах маршрутов для выполнения маневровой работы независимо от наличия свободных маневровых тепловозов, а также для продолжения движения состава в аварийных случаях на обесточенных участках- например возможно сформировать вывести состав от границы нефтепровода на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить работы по разгрузке состава.

Локомотив спроектирован на основе известного семейства электровозов TRAXX компании Bombardier Transportation GmbH, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх Европейского Сообществау государственных частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000 локомотивов семейства TRAXX различных модификаций.

При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов таможенного союза.

По климатическим условиям грузовой электровоз F120MS рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от – 55°С до +45°С.

Конструкцией локомотива предусмотрена его эксплуатация по системе многих единиц в различных вариантах.



Промо-видео по ссылке: http://1-plk.com/production/

С уважением, Евгений.
#316308 Wowan 13 июл 2015, 15:34
"Первая локомотивная компания". В 2012 году. Предыдущие полтораста лет локомотивов в России, видать, не строили.
#316332 Волжанин34 13 июл 2015, 17:34
Wowan: "Первая локомотивная компания". В 2012 году. Предыдущие полтораста лет локомотивов в России, видать, не строили.
Ну так в РЖД же название придумывали! ::-D:

ЗЫ: Название такое же глупое, как и "Первая грузовая компания", "Вторая грузовая компания" и т.д.

ЗЗЫ: Запуск завода в Энгельсе, вроде как, намечен на август 2015.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#316339 Алексей12 13 июл 2015, 17:57
Волжанин34:
Wowan: "Первая локомотивная компания". В 2012 году. Предыдущие полтораста лет локомотивов в России, видать, не строили.
Ну так в РЖД же название придумывали! ::-D:

ЗЫ: Название такое же глупое, как и "Первая грузовая компания", "Вторая грузовая компания" и т.д.

ЗЗЫ: Запуск завода в Энгельсе, вроде как, намечен на август 2015.
Вот честно хочется спросить, а при чем вообще к этому заводу РЖД. Они по-моему давали понять, что им этот завод не нужен. Что перспективы у этого проекта локомотива можно сказать нет.
Последний раз редактировалось Алексей12 13 июл 2015, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
#316341 SM@TRON 13 июл 2015, 17:59
Кстати, да... РЖД к этому заводу вообще никаким боком.

С уважением, Евгений.
#316359 Волжанин34 13 июл 2015, 19:25
Алексей12:
Вот честно хочется спросить, а при чем вообще к этому заводу РЖД. Они по-моему давали понять, что им этот завод не нужен. Что перспективы у этого проекта локомотива можно сказать нет.
Мало ли что они "давали понять"?! Во всех СМИ этот завод освещался именно как совместное предприятие с участием РЖД! По моему - у них даже на сайте об этом написано! К тому же - предприятие строится при поддержке государства! И ещё - галерею смотрите!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#316361 SM@TRON 13 июл 2015, 19:30
О заводе:
ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) основана в 2012 г. в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation GmbH по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения и внедрению передовых разработок и производственных технологий.

Пилотным проектом ПЛК в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза проекта F120MS с опцией «Дизеля последней мили» для тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7000- 9000 тонн.

В ходе проекта разработана и создана модульная конструкция, позволяющая выпускать машины различного назначения, в том числе электровозы постоянного и переменного тока, тепловозы по принципу многодизельной силовой установки.

Производственные мощности ПЛК расположены в г. Энгельсе, Саратовской области, РФ.

В технологические решения, применяемые при выпуске локомотивов, заложен передовой опыт и ноу-хау по управлению производством компании Bombardier TransportationGmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах.

На всех без исключения технологических переделах применяется современное оборудование и техно-логическая оснастка ведущих мировых производителей.

Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях ПЛК, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования.

Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.

Программа локализации разработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.
Ну и где тут про РЖД :=-O: ?! Или я что-то пропустил и г-н Бабич устроился на работу в РЖД?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10