Ну в прямом - насчёт целеполагания.
Или потому что просто хочется? Или действительно - чтобы было, потому что где-то есть?
Вот если бы вы сказали за лифты на станции, было бы понятно.
Или потому что просто хочется? Или действительно - чтобы было, потому что где-то есть?
Вот если бы вы сказали за лифты на станции, было бы понятно.
Ну сейчас строят очень длинные переходы. Соответственно, для удобства пассажиров и повышения пропускной способности переходов.
Если с этой точки зрения - то эффект обратный.megapups:
Ну сейчас строят очень длинные переходы. Соответственно, для удобства пассажиров и повышения пропускной способности переходов.
Если вообще - 10000 шагов. Если нет - ваш выбор не ОТ, а такси

А по моему траволаторы, наоборот, лишь снижают пропускную способностьСоответственно, для удобства пассажиров и повышения пропускной способности переходов.

С уважением, Евгений.
Естественно. Я о том и написал.
Причём в тех же аэропортах. где багаж, это понять можно, и там фактор времени другой.
Причём в тех же аэропортах. где багаж, это понять можно, и там фактор времени другой.
#558029
Себастьян Бах
16 сен 2019, 00:34
Сегодня прокатился по новому участку на юге Сокольнической линии. Наиболее симпатичной показалась станция "Филатов Луг" - начиная с оригинального названия и заканчивая стеклянными колпаками-витринами, содержащими образцы луговых растений Подмосковья
Вложения
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Скоро на Филатовом лугу луговые растения только под колпаками на станции и останутся. 

С уважением, Евгений.
Билеты на поезда МЦД можно будет купить в автоматах в метро и на МЦК.
В автоматах по продаже билетов в метро и на Московском центральном кольце (МЦК) можно будет оплачивать поездки на Московских центральных диаметрах (МЦД).
К открытию диаметров программное обеспечение обновят более чем в полутора тысячах аппаратов.
Расплатиться за проезд по МЦД можно будет с помощью транспортных карт «Тройка», а также банковских карт и смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Единый способ покупки билетов позволит горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не приобретая дополнительных карт.
«Чтобы записать проездной билет на «Тройку», пассажиры смогут пользоваться автоматами по продаже билетов в метрополитене и на МЦК. К запуску движения поездов на Московских центральных диаметрах в них обновят программное обеспечение. Также пополнить тариф «Кошелек» карты «Тройка» или записать билеты для поездки на МЦД можно будет в автоматах Центральной пригородной пассажирской компании на станциях Московской железной дороги», – передает портал mos.ru.
На Московских центральных диаметрах будут действовать три тарифные зоны. В «Центральной» зоне (для поездок внутри Москвы в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево) пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на карту «Тройка»: тариф «Кошелек», билеты на 60 поездок, одни и трое суток, а также 30, 90 и 365 дней (возможность записи билетов на одни и трое суток появится с открытием МЦД).
Пересадка между метро, МЦК и МЦД будет бесплатной. Так, если бы пассажир сейчас поехал на МЦД внутри Москвы, то по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» это обошлось бы ему в 38 рублей (включая поездку на МЦД, метро и МЦК). Бесплатная пересадка будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или на валидаторе по аналогии с МЦК.
В случае поездки за пределами станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево и по Московской области в пределах МЦД (тарифная зона «Пригород») также предусмотрена возможность бесплатной пересадки на МЦК, метро и МЦД. Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей. В стоимость включена поездка на МЦД, метро и МЦК.
Если пассажир едет от станции, находящейся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за одну зону до границ МЦД) и 45 рублей. Эта тарифная зона называется «Дальняя». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, он получает право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.
https://stroi.mos.ru/news/biliety-na-po ... -i-na-mtsk
В автоматах по продаже билетов в метро и на Московском центральном кольце (МЦК) можно будет оплачивать поездки на Московских центральных диаметрах (МЦД).
К открытию диаметров программное обеспечение обновят более чем в полутора тысячах аппаратов.
Расплатиться за проезд по МЦД можно будет с помощью транспортных карт «Тройка», а также банковских карт и смартфонов с функцией бесконтактной оплаты. Единый способ покупки билетов позволит горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не приобретая дополнительных карт.
«Чтобы записать проездной билет на «Тройку», пассажиры смогут пользоваться автоматами по продаже билетов в метрополитене и на МЦК. К запуску движения поездов на Московских центральных диаметрах в них обновят программное обеспечение. Также пополнить тариф «Кошелек» карты «Тройка» или записать билеты для поездки на МЦД можно будет в автоматах Центральной пригородной пассажирской компании на станциях Московской железной дороги», – передает портал mos.ru.
На Московских центральных диаметрах будут действовать три тарифные зоны. В «Центральной» зоне (для поездок внутри Москвы в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево) пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на карту «Тройка»: тариф «Кошелек», билеты на 60 поездок, одни и трое суток, а также 30, 90 и 365 дней (возможность записи билетов на одни и трое суток появится с открытием МЦД).
Пересадка между метро, МЦК и МЦД будет бесплатной. Так, если бы пассажир сейчас поехал на МЦД внутри Москвы, то по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» это обошлось бы ему в 38 рублей (включая поездку на МЦД, метро и МЦК). Бесплатная пересадка будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или на валидаторе по аналогии с МЦК.
В случае поездки за пределами станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево и по Московской области в пределах МЦД (тарифная зона «Пригород») также предусмотрена возможность бесплатной пересадки на МЦК, метро и МЦД. Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей. В стоимость включена поездка на МЦД, метро и МЦК.
Если пассажир едет от станции, находящейся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за одну зону до границ МЦД) и 45 рублей. Эта тарифная зона называется «Дальняя». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, он получает право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.
https://stroi.mos.ru/news/biliety-na-po ... -i-na-mtsk
С уважением, Евгений.
НА ПУСКОВОМ УЧАСТКЕ БОЛЬШОГО КОЛЬЦА МОНТИРУЮТ ЭСКАЛАТОРЫ.
Специалисты АО «Мосметрострой» устанавливают эскалаторы на вестибюлях пусковых станций «Лефортово» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Работы находятся на разных стадиях реализации.
В южном вестибюле «Авиамоторной» завершен монтаж трехленточных эскалаторов. Конструктивной особенностью стало использование подъемных машин, разделенных на три части длиной более десяти метров. В отличие от коротких секций, которые обычно стыкуют в самом наклоне, эти были изначально объединены, что упростило процесс установки.
Следующим этапом станет проверка эскалаторов по высоте и осевым линиям, установка карнизов, балюстрад и поручней. Параллельно в машинный зал опускают шкафы управления эскалаторами.
Аналогичные работы проведут в единственном вестибюле «Лефортово». Его соединят со станцией пешеходной галереей с двумя наклонными ходами в разных уровнях, где будет по четыре ленты эскалаторов. В надземной части входного павильона их уже устанавливают в наклон. Затем приступят к монтажу в подземном уровне.
«В настоящее время на «Лефортово» и «Авиамоторной» метростроители ведут архитектурную отделку станций и служебных помещений, монтируют инженерные коммуникации и оборудование. После подачи постоянного напряжения начнутся пусконаладочные работы», – рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
http://www.metrostroy.com/press-center/releases/6110-/
Специалисты АО «Мосметрострой» устанавливают эскалаторы на вестибюлях пусковых станций «Лефортово» и «Авиамоторная» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Работы находятся на разных стадиях реализации.
В южном вестибюле «Авиамоторной» завершен монтаж трехленточных эскалаторов. Конструктивной особенностью стало использование подъемных машин, разделенных на три части длиной более десяти метров. В отличие от коротких секций, которые обычно стыкуют в самом наклоне, эти были изначально объединены, что упростило процесс установки.
Следующим этапом станет проверка эскалаторов по высоте и осевым линиям, установка карнизов, балюстрад и поручней. Параллельно в машинный зал опускают шкафы управления эскалаторами.
Аналогичные работы проведут в единственном вестибюле «Лефортово». Его соединят со станцией пешеходной галереей с двумя наклонными ходами в разных уровнях, где будет по четыре ленты эскалаторов. В надземной части входного павильона их уже устанавливают в наклон. Затем приступят к монтажу в подземном уровне.
«В настоящее время на «Лефортово» и «Авиамоторной» метростроители ведут архитектурную отделку станций и служебных помещений, монтируют инженерные коммуникации и оборудование. После подачи постоянного напряжения начнутся пусконаладочные работы», – рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
http://www.metrostroy.com/press-center/releases/6110-/
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12