Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#316363 Волжанин34 13 июл 2015, 19:46
SM@TRON: я что-то пропустил и г-н Бабич устроился на работу в РЖД?!
г-н Бабич - полпред Президента в ПФО!

ЗЫ: Да, я перепутал! На сайте ПЛК не написано про РЖД ::-[:

ЗЗЫ: Мой пост целиком прочитайте! Кстати! Промо-ролик смотрели? Ни чего не заметили?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#316365 Алексей12 13 июл 2015, 19:53
Волжанин34:
Алексей12:
Вот честно хочется спросить, а при чем вообще к этому заводу РЖД. Они по-моему давали понять, что им этот завод не нужен. Что перспективы у этого проекта локомотива можно сказать нет.
Мало ли что они "давали понять"?! Во всех СМИ этот завод освещался именно как совместное предприятие с участием РЖД! По моему - у них даже на сайте об этом написано! К тому же - предприятие строится при поддержке государства! И ещё - галерею смотрите!
Вы где этой чуши начинались. Есть мнения Якунина и Гапановича поэтому заводу. Фотите я вам их приведу. Во-первых завод строиться на деньги ВТБ. А во вторых это завод строиться как СП с канадцами фирмы Bombardier. С ними уже РЖД сотрудничало больше с ними не желает. Хватает проекта ЭП10. В каких сми это освещалось. Как раз во всех нормальных СМИ такое не освещалось. А в не нормальных может. Хотя я мало в это верю. Давайте эти СМИ и т.д.
#316366 SM@TRON 13 июл 2015, 19:57
Волажанину. Так, ещё раз - выше была вонь по поводу названия завода и тупого ПИДа который де принял в этом участие. Где официальная информация об участии РЖД в этом проекте?! На сайте ПЛК ни хрена подобного нет. На сайте РЖД тоже. Вопрос закрыт. А г-н Бабич мне и вовсе по барабану т.к. лично он эти локомотивы впаривать не будет.

p.s. Если вы забыли, то я напомню, что это промо я сюда притащил: Локомотивы и ТЧ на РЖД - ничего об участии РЖД в этом проекте там тоже нет, окромя раскраски электровоза "под ПИД" ::-X: .

С уважением, Евгений.
#316367 Волжанин34 13 июл 2015, 20:03
Алексей12:Вы где этой чуши начинались. Есть мнения Якунина и Гапановича поэтому заводу. Фотите я вам их приведу. Во-первых завод строиться на деньги ВТБ. А во вторых это завод строиться как СП с канадцами фирмы Bombardier. С ними уже РЖД сотрудничало больше с ними не желает. Хватает проекта ЭП10.
тыц и тыц

Это по поводу "сотрудничества" РЖД и Бомбардье Транспортейшн.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#316368 SM@TRON 13 июл 2015, 20:09
Ну и где там про локомотивы и собственно ПЛК :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#316376 Алексей12 13 июл 2015, 20:46
Волжанин34:
Алексей12:Вы где этой чуши начинались. Есть мнения Якунина и Гапановича поэтому заводу. Фотите я вам их приведу. Во-первых завод строиться на деньги ВТБ. А во вторых это завод строиться как СП с канадцами фирмы Bombardier. С ними уже РЖД сотрудничало больше с ними не желает. Хватает проекта ЭП10.
тыц и тыц

Это по поводу "сотрудничества" РЖД и Бомбардье Транспортейшн.
Вы по-моему разницу не видите сотрудничество может и быть по разным направлениям. Вот по 2 ссылке: Компании «Бомбардье Транспортейшн Швеция АБ» и ОАО «РЖД» подписали соглашение о развитии сотрудничества в области кибербезопасности микропроцессорных систем управления.
Если вы это называете сотрудничество по локомотивам. То вопросов не ту. Я тут вижу сотрудничество по другому направлению. А по первой ссылке вообще молчу. Так как в ней тоже ничего про локомотивы нет.
#316386 Волжанин34 13 июл 2015, 21:35
Алексей12:
Вы по-моему разницу не видите сотрудничество может и быть по разным направлениям.
Я имел ввиду сотрудничество вообще, а не конкретно по локомотивам! Что касаемо ПЛК - я не спорю, что, возможно, я ошибся! Но уж слишком много совпадений (и окрас локомотива в цветах ПИДа и "участие" организации подконтрольной ПИДу в проекте). И самое главное - я не зря просил посмотреть фото -галерею на сайте ПЛК! Если РЖД против завода в Энгельсе, то какого чёрта там Якунин забыл?? Может я опять ошибаюсь, но человек уж очень на него похожий, на одной из этих фотографий есть!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#316387 SM@TRON 13 июл 2015, 21:38
Да Якунин у нас где только не трётся - и в Израиле, и во Франции :8-): ... В общем, причастность ПИДа к этому проекту, пока что остаётся где-то на уровне агентства ОБС.

С уважением, Евгений.
#316389 Алексей12 13 июл 2015, 21:55
Волжанин34:
Алексей12:
Вы по-моему разницу не видите сотрудничество может и быть по разным направлениям.
Я имел ввиду сотрудничество вообще, а не конкретно по локомотивам! Что касаемо ПЛК - я не спорю, что, возможно, я ошибся! Но уж слишком много совпадений (и окрас локомотива в цветах ПИДа и "участие" организации подконтрольной ПИДу в проекте). И самое главное - я не зря просил посмотреть фото -галерею на сайте ПЛК! Если РЖД против завода в Энгельсе, то какого чёрта там Якунин забыл?? Может я опять ошибаюсь, но человек уж очень на него похожий, на одной из этих фотографий есть!
Ну у нас тут тема про локомотивы. А не про инфраструктуру РЖД. То, что Якунин не был на этом заводе это точно. Я видел на другом сайте 2 варианта окраски и один на РЖД ничего не напоминал. Да и этот окрас локомотива ничего не дает. Там как пока нет надписи ПИД. Это ни о чем не говорит. Конечно ПЛК хочет пытаться впарить кому-то локомотивы. Но по-моему эти люди могут пожелать. Так как еще без одобрение РЖД никто локомотивы из заводов не делал.
#316550 Гость 14 июл 2015, 19:21
Алексей12:
Волжанин34:
Алексей12:
Вы по-моему разницу не видите сотрудничество может и быть по разным направлениям.
Я имел ввиду сотрудничество вообще, а не конкретно по локомотивам! Что касаемо ПЛК - я не спорю, что, возможно, я ошибся! Но уж слишком много совпадений (и окрас локомотива в цветах ПИДа и "участие" организации подконтрольной ПИДу в проекте). И самое главное - я не зря просил посмотреть фото -галерею на сайте ПЛК! Если РЖД против завода в Энгельсе, то какого чёрта там Якунин забыл?? Может я опять ошибаюсь, но человек уж очень на него похожий, на одной из этих фотографий есть!
Ну у нас тут тема про локомотивы. А не про инфраструктуру РЖД. То, что Якунин не был на этом заводе это точно. Я видел на другом сайте 2 варианта окраски и один на РЖД ничего не напоминал. Да и этот окрас локомотива ничего не дает. Там как пока нет надписи ПИД. Это ни о чем не говорит. Конечно ПЛК хочет пытаться впарить кому-то локомотивы. Но по-моему эти люди могут пожелать. Так как еще без одобрение РЖД никто локомотивы из заводов не делал.
Все бы ни чего, если не одно "но". Промо-ролик про 2ЭВ120 был создан в июне 2015 года.
#316679 Алексей12 14 июл 2015, 23:37
Гость:
Алексей12:
Волжанин34:
Алексей12:
Вы по-моему разницу не видите сотрудничество может и быть по разным направлениям.
Я имел ввиду сотрудничество вообще, а не конкретно по локомотивам! Что касаемо ПЛК - я не спорю, что, возможно, я ошибся! Но уж слишком много совпадений (и окрас локомотива в цветах ПИДа и "участие" организации подконтрольной ПИДу в проекте). И самое главное - я не зря просил посмотреть фото -галерею на сайте ПЛК! Если РЖД против завода в Энгельсе, то какого чёрта там Якунин забыл?? Может я опять ошибаюсь, но человек уж очень на него похожий, на одной из этих фотографий есть!
Ну у нас тут тема про локомотивы. А не про инфраструктуру РЖД. То, что Якунин не был на этом заводе это точно. Я видел на другом сайте 2 варианта окраски и один на РЖД ничего не напоминал. Да и этот окрас локомотива ничего не дает. Там как пока нет надписи ПИД. Это ни о чем не говорит. Конечно ПЛК хочет пытаться впарить кому-то локомотивы. Но по-моему эти люди могут пожелать. Так как еще без одобрение РЖД никто локомотивы из заводов не делал.
Все бы ни чего, если не одно "но". Промо-ролик про 2ЭВ120 был создан в июне 2015 года.
Ну и что с этого создан. Соберут один электровоз и все. Или кто забыл проект 2ЭС7 все дали добро на выпуск локомотивов, но где покупатель РЖД на него. Я еще раз могу повторить кто этот создал завод хочет попробовать вклиниться в рынок. Может даже передел устроить. Но для этого выбрана не правильная продукция. Так как двухсистемные грузовые локомотивы никому не нужны. Так как эффекта в них. С пассажирскими там еще ладно выгода есть. А для грузовых поездов двухсистемные локомотивы не нужны.
#316842 SM@TRON 16 июл 2015, 06:21
Электровоз ЭП2К-271 на испытаниях двухэтажных вагонов ТВЗ модели 61-4492 на станции Санкт-Петербург-Главный, город Санкт-Петербург (25.VI.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=525135

Автор фото: Sedoy

С уважением, Евгений.
#316848 Тёмный 16 июл 2015, 07:59
Алексей12:Так как двухсистемные грузовые локомотивы никому не нужны.
Ну это как сказать. На 2ЭС20 контракт РЖД зачем-то ведь подписывали? Т.е. тогда представлялось что нужны. Но (как я понимаю) "не пустили" его "в жизнь" проблемы с ЭП20 и дороговизна первых 2ЭС5. Если бы с ними дела были удачнее, то 2ЭС20 таки бы дошли до постройки.

А вот на что "Бомбардье" рассчитывает при таких раскладах я не понимаю. "Право первой ночи" всё-таки у "Альстома"/ТМХ. Да и "зверинец" на путях разводить тоже не дело. Конкуренция далеко не всегда хорошим оборачивается.
#316891 Алексей12 16 июл 2015, 14:35
Тёмный:
Алексей12:Так как двухсистемные грузовые локомотивы никому не нужны.
Ну это как сказать. На 2ЭС20 контракт РЖД зачем-то ведь подписывали? Т.е. тогда представлялось что нужны. Но (как я понимаю) "не пустили" его "в жизнь" проблемы с ЭП20 и дороговизна первых 2ЭС5. Если бы с ними дела были удачнее, то 2ЭС20 таки бы дошли до постройки.
Ну контракта на 2ЭС20 РЖД С ТМХ не подписывали. Так как для этого надо было собрать первый образец. Почему это не воплотилось ответ простой сыграла политическая ситуация. И в ТМХ решили отказаться от дальнейших проектов с французами из ALSTOM. Есть даже планы проект ЭП20 перевести из ТРтранса, который хотят закрыть. Во ВЭЛНИИ если не ошибаюсь.
Проблемы с ЭП20 основные решены. Конечно еще могут новые вылазить. Но это все решаемо. По ЭП20 ситуация то стабилируется.
#316893 Тёмный 16 июл 2015, 15:21
Алексей12:Ну контракта на 2ЭС20 РЖД С ТМХ не подписывали.
В марте следующего года с конвейера Новочеркасского электровозостроительного завода сойдет первый новый российско-французский грузовой локомотив. Речь идет об электровозах 2ЭС20. Договор на их поставку РЖД, «Alstom» и «Трансмашхолдинг», которому принадлежит Новочеркасский завод, заключили в конце мая. Подписание состоялось в Сочи в рамках VIII форума «Стратегическое Партнерство 1520».
РЖД ТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20