Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385175 Landsberg 02 авг 2016, 09:28
дело не в тупиковости, не берусь судить о технических аспектах, не мое это, а в том, что не надо это. Совсем. Лозунг ПДС , за исключением премиум-люкс-шмукс:) должен быть таким:дешево, чисто, удобно по времени прибытия отправления. Наличие туалетной бумаги, жидкого мыла и розетки в купе не обсуждается. Ну, и конечно, ускорять дальние ПДС , где возможно, хоть немного.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385197 nord 02 авг 2016, 11:57
Vitaly65535: Но и до пересчета ставок в 2014-м, кажется, году, когда и улетели вверх ТО/ТР/КР, все равно это была весьма дорогая игрушка, например, ставка "плата за пользование" раз в 6 больше, чем у обычной электрички, за 1 вагон.
Дизель-поезда всегда дороже электротяги. Ремонт одного дизеля чего стоит. У РА1/РА2 вполне вероятно полетели ставки с 2014 г., потому что просел курс рубль/евро и установлена немецкая MTU. Те ребята, которых нанимают по тендеру, ставят только оригинальные комплектующие из Германии. Скорее всего это и ударяет по всем видам ремонта кроме ТО.

Про Камбарку рано говорить. Не видно перспектив заказа. РЖД, увидев, что ничего не могут сделать в плане малых перевозок просто закрывают направления и вычёркивают проблему из памяти. Для кого делалась эта мотриса не особо понятно. Про 2-х вагонную электричку и Якунин много говорил последние 2 года пока не ушёл. Сейчас в этом направлении тоже ничего не двигается. На ДМЗ создали ЭДС1Р: https://trainpix.org/photo/170802/ Но это служебная двухвагонная, до пассажирской версии заказа не доходит. Да и дойдёт ли, может и эту проблему вычеркнули из памяти.
#385539 zdr 04 авг 2016, 13:57
Говорите, 20 ярдов на пригород - это много? ну-ну...
Премьер поставил задачу повысить долю российской электроники на внутреннем рынке в полтора раза, а объем экспорта - в 3,5 раза. На развитие российской микроэлектроники до 2025 года будет выделено 170 миллиардов рублей. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу правительства Дмитрия Медведева.
#385547 Landsberg 04 авг 2016, 15:45
zdr: Говорите, 20 ярдов на пригород - это много? ну-ну...
Премьер поставил задачу повысить долю российской электроники на внутреннем рынке в полтора раза, а объем экспорта - в 3,5 раза. На развитие российской микроэлектроники до 2025 года будет выделено 170 миллиардов рублей. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на главу правительства Дмитрия Медведева.
Эгеж))). Можно в электричках за символическую плату людей было бы возить :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385548 nord 04 авг 2016, 15:53
Касательно роли государства в финансировании транспортной инфраструктуры.
Германия направит 270 млрд евро на модернизацию транспортной инфраструктуры
270 млрд евро для ремонта и строительства новых автомобильных и железных дорог, внутренних водных путей в период до 2030 года, сообщает ТАСС.
Германия приняла это решение под давлением со стороны ЕС, рекомендовавшего стране увеличить внутренние расходы на инфраструктуру, чтобы снизить зависимость от экспорта и поддержать экономику других стран Европы.
Средства будут направлены на финансирование 1 тыс. проектов, при этом 69% инвестиций пойдут на реконструкцию существующей инфраструктуры и 31% - на новое строительство.
Почти половина от запланированного объема финансирования будет направлена на автодороги, 41% - на железные дороги, остальная часть - на каналы и другие водные пути.
http://www.rzd-partner.ru/news/transpor ... struktury/

А потом удивляемся какой крутой DB на фоне РЖД. Нам такие инвестиции только снятся, а такого долгосрочного планирования до 2030 г. с финансированием и подавно нет. Всё меняется каждый год. Зато Роснано с Чубайсиком получают стабильно по 300 млрд. в год на разные свистелки-перделки наномасштаба. Куда уж нам со сраными железными дорогами тягаться с ними )))
zdr: Говорите, 20 ярдов на пригород - это много? ну-ну...
Не видите успехов российской микроэлектроники? ::-D:
#385554 zdr 04 авг 2016, 16:39
nord:
Не видите успехов российской микроэлектроники? ::-D:
Вижу успехи только зеленоградского Микрона, клепающего чипы для пластиковых карт и RFID, однако даже он является убыточным предприятием, насколько я помню.
#385555 Liski 04 авг 2016, 16:54
nord:
Не видите успехов российской микроэлектроники? ::-D:
На самом деле успехов в российской микроэлектронике, программировании, машиностроении много и даже очень. Только есть одно "но". Все эти успехи находятся в области оборонной (и частично космической, но сути это сейчас одно и тоже) промышленности и не подлежат внедрению в гражданку минимум 30 лет, а некоторые никогда. Оборонку сейчас изолируют практически от всей остальной промышленности, к 2020 году по сути это будет абсолютно изолированная отрасль, использующая только свои комплектующие, и не использующая не только импортные составляющие, но и в 95% случаев комплектующие, производимые на других предприятиях на территории РФ, не подчиненных МО.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385556 seregathebest 04 авг 2016, 16:56
nord » 04-08-2016, 16:53:А потом удивляемся какой крутой DB на фоне РЖД.
А что там крутого для пассажира? Пользовался DB несколько раз-всё как и в остальной Европе...
#385560 nord 04 авг 2016, 17:16
seregathebest:Пользовался DB несколько раз-всё как и в остальной Европе...
Я всё-таки не только как пассажир оцениваю, но и транспортник. Это я к тому, что ключевую работу по оплате развития и строительства инфраструктуры берёт на себя государство, а DB за свои оборотные средства делают акцент на закупку в другой области - закупка тягового подвижного состава (локомотивы) и пассажирского (вагонов у DB мало, речь про МВПС). У нас же получается, что РЖД за оборотные средства должны и инфраструктуру прокачать и локомотивный парк обновить (и при этом перекрыть нулевые темпы обновления 90-х) и пассажирские вагоны обновить. Спасибо хоть денег на БАМ и Транссиб дали...

ФПК просили НДС не до 10%, а до 0% сбросить как у авиации. Подешевления билетов не обещали, но зато можно было бы увеличить на эту сумму закупку вагонов (что и сделали на сброс с 18 до 10%). Чудаки на букву "м" из правительства сказали, что это слишком жирная поддержка ФПК. Вагоны не нужны, а государству нужно пополнять копилку, но при этом посчитали сброс авиаторам НДС с 18 до 0% более справедливым, чем сброс ФПК с 18 до 0% ::-D:
Губин Александр: На самом деле успехов в российской микроэлектронике, программировании, машиностроении много и даже очень. Только есть одно "но". Все эти успехи находятся в области оборонной (и частично космической, но сути это сейчас одно и тоже) промышленности и не подлежат внедрению в гражданку минимум 30 лет, а некоторые никогда.
Есть наработки и на обычном поприще. zdr упомянул о "Микрон", а я вспомнил "Ангстрем". В связи с этим: http://www.angstrem.ru/angstrem-group/p ... s_161.html
Они хотят выйти на РЖД с предложением импортозаместить IGBT-модули (т.е. полностью российского производства). Пишут, что будет оборудован российский электровоз и испытан на РЖД. Либо это про 2ЭВ120, который хотят насильно РЖД пропихнуть либо хотят таким макаром нарастить локализацию ЭП20 (если Alstom конечно позволит).
#385575 seregathebest 04 авг 2016, 17:43
nord » 04-08-2016, 18:16:
seregathebest:Пользовался DB несколько раз-всё как и в остальной Европе...
Я всё-таки не только как пассажир оцениваю, но и транспортник
Вы только забыли, что до 2013го года в Германии железная дорога была монополистом, а внутренние автобусные перевозки были запрещены. Естественно государство вкладывалось, иначе как людям ездить по стране? Сейчас народ уходит на автобусы, т.к. они в разы дешевле жд и переплачивать за скорость не все готовы.
#385585 nord 04 авг 2016, 18:51
seregathebest:Вы только забыли, что до 2013го года в Германии железная дорога была монополистом, а внутренние автобусные перевозки были запрещены
Вот прямо так были именно запрещены? Хоть и появился доступ на инфраструктуру всё равно DB сохраняет монопольное положение, в части ниток для поездов, например. И хрен что кто-то с этим поделает. Скорее всего ширма для выполнения ЕСовских норм )))

При этом несмотря на уход людей на автобусы, государство сохраняет ключевую роль в финансировании проектов на железной дороге. Как модернизация существующих линий, так и строительство новых, что подтверждает это новая стратегия, где более 110 млрд. до 2030 г. пойдёт на железную дорогу...

У DB есть "дочка" автобусный оператор. Решили и тут побороться. В Германии бум автобусных перевозок, т.к. при этом ещё хорошо развита дорожная инфраструктура. Как региональные дороги, так и знаменитые немецкие автобаны. В России такое не катит. Вылизано хорошо только 6 федеральных дорог, на М4 уже порядка 200 км платные участки. Многие федералки далее так вообще хотят сделать платными по частям. Думаю, если наступит такое светлое будущее на арену снова сможет вернуться ФПК в полный рост :;-):
#385594 Liski 04 авг 2016, 19:48
nord: на М4 уже порядка 200 км платные участки.
Почти 900 км, однако рост потока автомобилей в этом году в 1,5 раза. На самом деле, если разбить вносимые суммы на километраж поездки с учетом расхода топлива, страховки и т.д., там не такое значительное влияние на стоимость будет.
nord:
Многие федералки далее так вообще хотят сделать платными по частям. Думаю, если наступит такое светлое будущее на арену снова сможет вернуться ФПК в полный рост :;-):
Скорее наоборот, по причине изложенной выше. Прежде, чем сделать платными их вылижут. А на платной трассе разрешенная скорость - 130 км/ч. Вот ехал недавно автобусом из Ельца - трансрейсовский автобус шел после Ельца только по платным участкам. Автобус оснащен транспондером, все пункты оплаты проезжает без остановки. Закрываешь глаза и даже не всегда понимаешь едет автобус или стоит - такое качество дороги, не тряхнет ни разу. На М-4 есть еще проблемный участок - село Лосево, там узкое место с огромной пробкой, что несколько сокращает поток летом, но к 2018 построят обход Лосево и Павловска и тогда, не нарушая правил, на личном авто можно будет доехать от Москвы до Ростова за 9,5 - 10 часов на личном авто.

Вагоны не нужны, а государству нужно пополнять копилку
Это у нас дорогому Landsbergу постоянно мерещится ренессанс пассажирских перевозок в формате овернайт и много овернайт. Лучше бы залез на сайт госзакупок и посмотрел лоты под "Транслом" на 2016 -17 годы. На самом деле в ближайшие 2 года спишут почти 2000 вагонов ЦМВ, а купят 374, это будут выведены примерно 100 15-вагонных составов. На следующий год ФПК если и потянет аттракцион такой щедрости, как в этом году, то хватит только на одно направление - южное, еще через год уже явно не потянет даже если будет сокращать время в пути и количество составов в обороте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385597 Landsberg 04 авг 2016, 20:13
О как, Губин у нас не читатель, Губин пейсатель ::-D: Где я про ренессанс ПДС говорил, вроде ,нигде. Ну, на южном направлении он произошел на лето, но тут причины с РЖД не связанные. А вот помирать ПДС будут еще долго, если им не будут бестолковые " маркетологи" помогать. И кой-чего делается, нужно признать. Выезжаю в Воронеж в 20-х числах, заказчик и билет уже прислал ::-): Оказывается СПб -Воронеж стал ходить быстрей. Был почти сутки, а теперь аккурат 20 часов. И цена не задрана ~3тыр. Вот такими действиями и можно продлить существование ПДС
Кстати, про "списание" кто-то из сведущих пояснял, списывают множество всякого хлама из под забора. Но нет, тов.Губин указывает-вагонов не хватит :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385598 SM@TRON 04 авг 2016, 20:20
nord:
seregathebest: Вы только забыли, что до 2013-го года в Германии железная дорога была монополистом, а внутренние автобусные перевозки были запрещены.
Вот прямо так были именно запрещены?
Именно так. Точнее были запрещены автобусные маршруты дублирующие маршруты железной дороги (в т.ч. частично). Т.е. автобус был исключительно городским и подвозящим транспортом. Плюс к этому, в конце 80-х - начале 90-х на ДБ были полностью уничтожены ночные перевозки, а после появления скоростных поездов ICE были полностью уничтожены бюджетные дневные поезда IR (InterRegio), значительно сокращено кол-во поездов IC (InterCity) и довольно заметно поднялись цены на проезд.

С уважением, Евгений.
#385601 Liski 04 авг 2016, 20:24
Landsberg:
Кстати, про "списание" кто-то из сведущих пояснял, списывают множество всякого хлама из под забора. Но нет, тов.Губин указывает-вагонов не хватит :;-):
Из-под забора, дорогуша, 15000 вагонов списывают, лоты уже давно разыграны. Я же про свежачок. Юго-Восточная в ноябре 120 вагонов отправит под нож предварительно на площадку на Приволжской ж.д., а пока сеи вагоны катаются в поездах, прямо этим летом, но лимит их работы исчерпан, в сентябре-октябре исключат из инвентаря, а получили мы в этом году 20 вагонов. И всё...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava и гости: 54