Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385603 Landsberg 04 авг 2016, 20:37
Губин Александр:
Landsberg:
Кстати, про "списание" кто-то из сведущих пояснял, списывают множество всякого хлама из под забора. Но нет, тов.Губин указывает-вагонов не хватит :;-):
Из-под забора, дорогуша, 15000 вагонов списывают, лоты уже давно разыграны. Я же про свежачок. Юго-Восточная в ноябре 120 вагонов отправит под нож предварительно на площадку на Приволжской ж.д., а пока сеи вагоны катаются в поездах, прямо этим летом, но лимит их работы исчерпан, в сентябре-октябре исключат из инвентаря, а получили мы в этом году 20 вагонов. И всё...
Подозрительно ::-(: Я мужчина, чего не скрываю на форуме, мосье Губин,судя по всему тоже, а обращается ко мне"дорогуша". Очень подозрительно ::-(:
Да из Воронежа поеду через Москву , дельце там есть, заодно обкатаю фирменный ночник Воронеж -Мск. В сидячке Мск -Вор ездил, а в ночнике нет :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#385605 Liski 04 авг 2016, 20:41
Landsberg: Я мужчина, чего не скрываю на форуме
Ну, слово "дорогуша" вполне себе бесполое, как и ваш ник.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#385606 SM@TRON 04 авг 2016, 20:50
Вы знаете, Александр, скажу честно (безотносительно к вам и к вашему оппоненту, ибо, ни вы, ни он, ничего плохого мне не сделали), что лично мне, фамильярное до педерастии обращение "дорогуша" в отношении моей скромной, но исключительно гетеросексуальной персоны, прозвучавшее из уст мужчины, очень не понравилось-бы. И поверьте мне на слово (бесплатный совет) - лучше бы вам, при реальном общении с нормальными и взрослыми мужиками, это выражение по возможности не употреблять. Не поймут ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#385612 nord 04 авг 2016, 21:35
SM@TRON:Точнее были запрещены автобусные маршруты дублирующие маршруты железной дороги (в т.ч. частично). Т.е. автобус был исключительно городским и подвозящим транспортом.
Хм...как-то не в духе демократии и конкуренции. Если конечно речь бы шла о субсидировании автобусов, то дублирование излишне. А так получается побоялись конкуренции. Зато сейчас какой взрывной рост на автобусные перевозки. Немцы кстати этим доказали ключевую вещь - пассажирам в большей мере важна стоимость, а не скорость.
У нас то получается всё было более демократично - АТП уже переманивают с 90-х всех с ПДСов на расстоянии до 500 км :8-):
#385646 SM@TRON 05 авг 2016, 06:31
nord:
SM@TRON: Точнее были запрещены автобусные маршруты дублирующие маршруты железной дороги (в т.ч. частично). Т.е. автобус был исключительно городским и подвозящим транспортом.
Хм... как-то не в духе демократии и конкуренции.
Тем не менее это факт. Причём это было не только в "Кровавом Мордоре", т.е. в социалистической ГДР, но и в "светоче европейской демократии и цивилизации", т.е. в ФРГ. Да и после объединения ещё почти 25 лет этот закон вполне себе действовал. Кстати, в той-же ГДР автобусы были не очень популярны даже как вид городского транспорта ибо трамвайные сети были чуть-ли не в каждой деревне + с-баны почти во всех крупных городах.

С уважением, Евгений.
#385651 ktdn 05 авг 2016, 09:37
Landsberg:: Оказывается СПб -Воронеж стал ходить быстрей. Был почти сутки, а теперь аккурат 20 часов. И цена не задрана ~3тыр. Вот такими действиями и можно продлить существование ПДС
Только вот вопрос, рентабелен ли поезд при такой цене?
#385791 seregathebest 06 авг 2016, 09:11
nord » 04-08-2016, 22:35:
SM@TRON:Точнее были запрещены автобусные маршруты дублирующие маршруты железной дороги (в т.ч. частично). Т.е. автобус был исключительно городским и подвозящим транспортом.
Хм...как-то не в духе демократии и конкуренции. Если конечно речь бы шла о субсидировании автобусов, то дублирование излишне. А так получается побоялись конкуренции. Зато сейчас какой взрывной рост на автобусные перевозки.
правильно. Потому что порой бывает так, что на DB 140 евро, а на автобусе 19...Поэтому на DB я бы точно не ровнялся. Свои автобусы они поэтому и пустили, чтобы хоть как-то прибыль получать...
#386089 Frankie 07 авг 2016, 20:21
seregathebest:давно пора. На транспорте субсидии должны быть только на остро социально-значимые виды-городской транспорт и тот транспорт, без которого попросту не выбраться (самолеты на крайний север, поезда и автобусы в медвежьи углы). В прошлом году только из федерального бюджета на пригородные рыдваны ушло 25 миллиардов рублей-слов нет! :=-O:
Мой Бог, 25 миллиардов на то, чтобы по всей стране можно было как-то гарантированно и безопасно добраться?! Это же копейки! Г-н Гуцериев заплатил налогов на 250 миллионов баксов со своей удачной биржевой сделки. Это 16 миллиардов. Фактически, ОДИН человек может финансировать все движение за год. А это далеко не крупнейшая компания и не богатейший человек...т.ч. для такого великого дела - копейки.
#386091 Frankie 07 авг 2016, 20:35
seregathebest:
nord:Так эти 30 человек не на все же 25 млрд. рублей ездят.
Если у вас катается 30 человек, то у нас на Краснодар-Новороссийск, Краснодар-Тихорецкая, Туапсе-Адлер полные электрички. И как раз субсидии берутся из тех ненавистных вами 25 млрд. руб. Так думаю понятно, смотрите дальше своего дома. Россия она очень большая :;-):
И много еще таких направлений, кроме мосузла, где электрички битком? ::-):
.
Насчёт битком не скажу (битком это плохо), но в Нижегородской области как минимум два очень востребованных направления. Да и Сухобезводное-Лапшанга битком :;-):
#386095 Frankie 07 авг 2016, 20:53
http://kommersant.ru/doc/3053347

А здесь вот, кстати, говорится о существенном падении авиаперевозок, несмотря на все субсидии, быстроту и цены. Правда, в конце спорные цифры, конечно..
#386096 LmV 07 авг 2016, 20:55
Frankie:
Насчёт битком не скажу (битком это плохо), но в Нижегородской области как минимум два очень востребованных направления. Да и Сухобезводное-Лапшанга битком :;-):
Ещё Выборгский ход. Ну и в пиковое время: почти все направления от/к СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386154 Landsberg 08 авг 2016, 07:51
Frankie: http://kommersant.ru/doc/3053347

А здесь вот, кстати, говорится о существенном падении авиаперевозок, несмотря на все субсидии, быстроту и цены. Правда, в конце спорные цифры, конечно..
Ха! Там ответ в заголовке. "Дешевые поезда..." Так про этом спору нет, положение граждан сейчас таково, что сэкономить почти все хотят . Вопрос в том, что зачастую самолет примерно равен, а иногда и ниже по цене поезда. В этом случае никаких плюсов у поезда нет, только для тех, кто по медицинским соображениям лететь не может, подходит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#386156 SM@TRON 08 авг 2016, 07:54
А уж в свете динамы и размена плацкарта на двухэтажное купе с абсолютно непредсказуемым повышением ценника ::'(: ....

С уважением, Евгений.
#386181 LmV 08 авг 2016, 09:55
Landsberg: В этом случае никаких плюсов у поезда нет, только для тех, кто по медицинским соображениям лететь не может, подходит.
Есть. Человек может просто не хотеть лететь. Ну или находтся в безаэропортовой зоне.
ЗЫ: Непонятно, почему СМИ сделали из аэрофобии - нечто постыдное, вроде эритрофобии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386182 SM@TRON 08 авг 2016, 10:01
Михаил Лучинин: Непонятно, почему СМИ сделали из аэрофобии - нечто постыдное, вроде эритрофобии.
Не СМИ, имхо, а отдельные "лоббисты на зарплате" в СМИ. Но тоже самое можно сказать например и про железку. Тот-же Якунин или например бывший дир УЗ Колесников свою нелюбовь к ночным поездам и конкретно к плацкарту с помощью СМИ возвели в ранг достоинств - мол "это-же ненормально и нецивилизованно когда люди едут по 54 человека в одном вагоне, надо с этими анахронизмами бороться, спать надо дома или в гостинице" и так далее...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 2