Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#574965 LmV 07 дек 2019, 23:54
AlexPaen:
Вообще такой поезд группировать с питерско костомукшинским надо.
Да можно было бы, ИМХО, по пути "туда". А вот обратно - очень уж время прибытие позднее будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574969 AlexPaen 08 дек 2019, 00:04
LmV:
AlexPaen:
Вообще такой поезд группировать с питерско костомукшинским надо.
Да можно было бы, ИМХО, по пути "туда". А вот обратно - очень уж время прибытие позднее будет.
Почему? Я гдето выкладывал свой вариант, где все согласовывалось со всем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#574972 LmV 08 дек 2019, 00:12
Думаю, что через Выборг на Костомукшу будет правильнее, так что можно и направить предложение. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574974 tomtom 08 дек 2019, 00:17
AlexPaen: Уж с Сестрорецка до Москвы никаких проблем.
Тем более еще куда-то ночью ехать, чтоб на него садиться - проще до мосбана.
До Московского проще? Туда час-полтора ехать. С пересадками, хождениями, муторно. На такси сумашедшая цена будет. А до Белоострова 10 минут на такси.
#574975 LmV 08 дек 2019, 00:21
На счёт Зеленогорска: интересно, распространена ли информация на месте? Вообще, я же говорил про доставку курортноотдыхающих. Сейчас - самое то получится. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#574976 AlexPaen 08 дек 2019, 00:24
tomtom:
AlexPaen: Уж с Сестрорецка до Москвы никаких проблем.
Тем более еще куда-то ночью ехать, чтоб на него садиться - проще до мосбана.
До Московского проще? Туда час-полтора ехать. С пересадками, хождениями, муторно. На такси сумашедшая цена будет. А до Белоострова 10 минут на такси.
Проще всмысле вариабельности. Приехал-уехал. А тут один паровоз и то в ночи.
Вот москвичам по санаториям развозиться - само то.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#574981 seregathebest 08 дек 2019, 00:52
LmV » 08-12-2019, 00:52:
seregathebest:А тепловоз с сидячими вагонами и так есть в виде Кузнечное-Сортавала + 349/350-этого более чем достаточно.
Как ноль может быть достаточным? Вот из-за таких рассуждений и загнулось сообщение много где. Где был один поезд аццким графиком, 1-2 раза в неделю, и один окурок и ниоткуда - в никуда, по рабочим дням. А потом удивлялись "и чо это не ездят"? ::-!:
этот окурок шел с полностью занятыми сидячими местами даже зимой, люди прекрасно им пользовались, летом битком было. Годами наработанная согласованная пересадка по Кузнечному вообще никого там не смущала. Все проблемы начались после того, как Карелпригород отказался этот участок возить, якобы убыточно. А возить полупустую скоростную электричку под теплаком-это ни разу неубыточно, ага. Уроки экономики от РЖД ::-!: :]:-O:
#574999 tomtom 08 дек 2019, 02:27
LmV: На счёт Зеленогорска: интересно, распространена ли информация на месте?
Неделю назад нигде ничего не видел. В группах в Вконтакте тоже не видел.
#575042 LmV 08 дек 2019, 10:34
seregathebest:
этот окурок шел с полностью занятыми сидячими местами даже зимой, люди прекрасно им пользовались, летом битком было. Годами наработанная согласованная пересадка по Кузнечному вообще никого там не смущала.
Я не понимаю: как можно рекламировать очевидно убойную схему, которая являлась просто апофигеем наплевательства на логистику? Вот так вот катались, катались, а потом - послали на три буквы, и ушли. А уж кого извне привлечь такой аццкой пересадкой, да ещё и гиперцену.
Да всё понятно: тебе лишь бы было такое, от чего бегут на бобик. С Ласты на бобик не сбегут, вот ты и бесишься.
seregathebest:
Все проблемы начались после того, как Карелпригород отказался этот участок возить, якобы убыточно.
Карелпригород бы - ну очень давно. ::-D: Следовательно, подтверждаешь, уже много лет окурок представляет собой логистический нуль без палочки. Потому что таким графиком - только резиношлёпочные и пенсы поедут.
seregathebest:
А возить полупустую скоростную электричку под теплаком-это ни разу неубыточно, ага. Уроки экономики от РЖД ::-!: :]:-O:
Не надо считать деньги в чужом кармане. Тебе убудет, что Ласта ходит? :8-): И, главное, наконец - нормальное, а не черезпеньколодное и не ублюдочное сообщение появилось. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575063 seregathebest 08 дек 2019, 11:56
Миша, я тебе даже в 10й раз не буду ничего объяснять, просто прочти статью 2009го года.
Для справки-на маршрут Кузнечное-Сортавала СЗППК пришла в 2011м году, вместо Карелпригорода.
В Санкт-Петербурге и области объединят все виды транспорта, а в Карелии - пригородные перевозки

Октябрьская железная дорога планирует совместно с правительством Санкт-Петербурга разработать бизнес-план единой управляющей компании, с властями Карелии - создать ОАО "Карел-пригород", а часть акций уже работающего ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) передать правительству Ленинградской области. К такому развитию событий ОЖД подтолкнула убыточность пригородного комплекса в Ленинградской области и Карелии, а также загруженность автотранспортом дорог Санкт-Петербурга. Об этом сообщает газета РЖД "Гудок".

Только с начала этого года долг Ленинградской области перед железнодорожниками за пригородные перевозки составил более 500 млн руб., в Карелии - 260 млн руб. "Если в течение нескольких лет эти убытки мы покрывали за счёт перекрёстного субсидирования, то в условиях кризиса у нас нет таких возможностей. Кроме того, в законе прописано, что компенсация выпадающих доходов, возникающих из-за регулирования тарифа, - ответственность регионов", - сказал начальник ОЖД Виктор Степов.

Санкт-Петербург - один из учредителей ОАО "СЗППК" - полностью компенсирует убытки компании, но в городе другая проблема - пробки, которую и должна решить единая управляющая компания, которая объединит все виды транспорта - автобусы, троллейбусы, метрополитен и электропоезда. ОЖД считает, что единственный путь освободить центр города от пробок - перевести пассажиропоток на электропоезда. "Автобусы будут останавливаться в нескольких километрах от центра города, а пассажиры пересаживаться на метрополитен и электрички", - уточнил Виктор Степов.

В отношении Ленинградской области ОЖД готова за собственный счёт пересадить пассажиров на автобусы, эксплуатация которых гораздо дешевле, чем поездов. Частично решить эту проблему на ОЖД рассчитывают уже к началу летних пассажирских перевозок, для чего уже создана совместная с с комитетом по транспорту региона межведомственная рабочая группа. "У нас есть дочернее предприятие - автобаза. Ею мы планируем закрыть одну линию на Лодейнопольском узле и частично линии Выборгского узла", - рассказал Виктор Степов. В перспективе в состав ОАО "СЗППК" войдёт и правительство Ленинградской области.

Тем временем правительство Карелии уже готово к частичной замене железнодорожного сообщения автобусным. До конца этого года железнодорожники и правительство республики планируют создать ОАО "Карел-пригород", в состав которого возможно войдёт и муниципальный автоперевозчик - ГУП "Карелавтотранс". "Карелавтотранс" готово увеличить количество маршрутов, перераспределив пассажиропоток с железнодорожного на автобусное сообщение. "В Карелии многие направления обслуживаются тепловозами, а это очень дорого. Стоимость эксплуатации локомотива порядка 54 руб. за км. Пассажир за этот километр платит лишь 6 руб. Автобус обходится в несколько раз дешевле", - говорит Виктор Степов. Поэтому железнодорожники предложили региону выбрать между увеличением тарифа до 36 руб. за проезд в электричке и автобусными перевозками.

"Где выгоднее автобус, пойдёт он, а там, где нет автодорог, пойдёт тепловоз", - сказал Виктор Степов. Уже в этом месяце на направлениях Сортавала - Кузнечное, Петрозаводск - Медвежья Гора, Петрозаводск - Свирь размер движения сократится до одной пары поездов пять раз в неделю вместо двух, как было раньше. В выходные дни график движения останется прежним. В дальнейшем на направлении Кемь - Беломорск - Маленга движение поездов сократится до одной пары в сутки вместо двух, как было раньше. На участке Сегежа - Кемь - Медвежья Гора четыре раза в неделю будет ходить одна пара электричек в сутки вместо двух. Остальные три дня расписание останется прежним. На направлении Петрозаводск - Суоярви размер движения сократится до одной пары пригородных поездов по пятницам, субботам и воскресеньям с перераспределением на первом этапе пассажиропотока на автобусное сообщение.
https://regnum.ru/news/economy/1146303.html
Степов и в самом страшном сне не мог себе представить, что через каких-то 10 лет скоростную элеткричку будут возить по Карелии с тепловозом :*CRAZY*:
#575066 LmV 08 дек 2019, 12:02
Да что тогда могли знать о новых реалиях, что будут в конце 10-х? :;-): Да и о новом ПС... И не думаю, что сон был таким уж страшным. ::-D: Сейчас вышло указание, и назначили Ласту. :*THUMBS UP*: Причём, не пригородную, ибо на пригороде ловить нечего, а - дальную. ::-): Непонятно только: чем она тебе помешала?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575094 seregathebest 08 дек 2019, 14:16
LmV: Непонятно только: чем она тебе помешала?
Печальные последствия дикого популизма и демпинга отразятся в конечном итоге на всех-ты сам это прекрасно знаешь
#575095 LmV 08 дек 2019, 14:22
seregathebest:Печальные последствия дикого популизма и демпинга отразятся в конечном итоге на всех-ты сам это прекрасно знаешь
Вспомнилось:
"Коровы и овцы внемлют к Вам. Не дайте попрать пажитей скотопитательных угодий... ::'(: "(С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575110 NetWarrior 08 дек 2019, 15:44
seregathebest:
LmV: Непонятно только: чем она тебе помешала?
Печальные последствия дикого популизма и демпинга отразятся в конечном итоге на всех-ты сам это прекрасно знаешь
Такое ощущение, что Вы - сторонник такого действия: всех снять с нормального транспорта, - и пересадить на бобики.
Причём это касается не только Сортавалы (где потока нет), - но и Пскова, например (где как раз с потоком всё в порядке)...
Не нравится Вам, что у пассажиров теперь есть нормальный человеческий транспорт, а не маршрутки.
#575112 LmV 08 дек 2019, 16:15
NetWarrior:
Такое ощущение, что Вы - сторонник такого действия: всех снять с нормального транспорта, - и пересадить на бобики.
Причём это касается не только Сортавалы (где потока нет), - но и Пскова, например (где как раз с потоком всё в порядке)...
Не нравится Вам, что у пассажиров теперь есть нормальный человеческий транспорт, а не маршрутки.
+10005000
Я это давно заметил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17