Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#575129 seregathebest 08 дек 2019, 17:17
NetWarrior » 08-12-2019, 16:44:Такое ощущение, что Вы - сторонник такого действия: всех снять с нормального транспорта, - и пересадить на бобики.
Причём это касается не только Сортавалы (где потока нет), - но и Пскова, например (где как раз с потоком всё в порядке)...
Не нравится Вам, что у пассажиров теперь есть нормальный человеческий транспорт, а не маршрутки.
а причем тут маршрутки? Что в Псков, что в Сортавалу прекрасно ходят большие комфортабельные междугородние автобусы. Если вы считаете, что провести 4ч в спиноломном кресле Теплопохабки, встав в 5 утра-норма, то разговор смысла не имеет.
#575134 tomtom 08 дек 2019, 17:30
Ну конечно, с перепрыгиваниями в Кузнечном, временем в пути 5,5 часов и ценой 730 рублей очень удобный транспорт. Да, там сам по себе пассажиропоток не особо большой, но это не значит, что не должно быть нормального транспорта.
Что мешант воспринимать скоростную электричку под тепловозом аналогично классным вагонам под тепловозом? Менее комфортна? Хорошо, так и цена ниже. Что не так? Если в 349/350 воткнуть в хвост два промежуточных вагона похабки и продавать их как общак, что изменится то?

Gadjonysz
#575138 SM@TRON 08 дек 2019, 17:33
Сидушки поднимите вровень с полом вашу мать ::-(: ... Что бы жопа не съезжала.

С уважением, Евгений.
#575148 Себастьян Бах 08 дек 2019, 17:52
seregathebest:
NetWarrior » 08-12-2019, 16:44:Не нравится Вам, что у пассажиров теперь есть нормальный человеческий транспорт, а не маршрутки.
а причем тут маршрутки? Что в Псков, что в Сортавалу прекрасно ходят большие комфортабельные междугородние автобусы. Если вы считаете, что провести 4ч в спиноломном кресле Теплопохабки, встав в 5 утра-норма, то разговор смысла не имеет.
Зачем тогда трепаться попусту? :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
SM@TRON: Сидушки поднимите вровень с полом вашу мать ::-(: ... Что бы жопа не съезжала.
Это единственная претензия? Остальное всё устраивает, если мы возьмём промежутки от ЭС2ГП например, прицепим ВЛ10 и поедем так в Ярославль ::-):

Gadjonysz
#575154 seregathebest 08 дек 2019, 18:01
tomtom » 08-12-2019, 18:30:Ну конечно, с перепрыгиваниями в Кузнечном, временем в пути 5,5 часов и ценой 730 рублей очень удобный транспорт.
плацкарт ФПК внесезон стоит 788р и идет 5,5 часов-никто не умер. В купе вы там вообще мест не достанете за неделю до отправления.
В 2008м пригородный Кузнечное-Сортавала ходил о 4х вагонах и процент заполняемости был очень большой http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
А это 2019й год, пришла теплопохабень со своим демпингом ::-!: :]:-O: https://trainpix.org/photo/260022/
#575158 Фред Спаркс 08 дек 2019, 18:04
seregathebest:
А это 2019й год, пришла теплопохабень со своим демпингом ::-!: :]:-O:
Вам от этого холодно или жарко? :8-): :=-O:
Фред Спаркс:
seregathebest:
А это 2019й год, пришла теплопохабень со своим демпингом ::-!: :]:-O:
Вам от этого холодно или жарко? :8-): :=-O:
Я тоже не понимаю. И что дальше, пусть хоть за 99.90 катает. Обратитесь к Григорьеву, пусть тоже демпингует. Похабка же не вместо пригородного или 349/350 а в дополнение. Моей логике это не поддаётся.

Gadjonysz
seregathebest:
В 2008м пригородный Кузнечное-Сортавала ходил о 4х вагонах и процент заполняемости был очень большой/
А Ярославль - Иваново прикинь по 10 вагонов ходили и тоже заполнялись. Теплопохабок там не появилось, количество ортодоксов не изменилось. Сейчас ходит 3-4 пустых.
Из Петрозаводска на север ходило три пары пригородных по 6-8 вагонов +932 + 608 с общаками по пригородному тарифу. Не тепло не электропохабок не добавили, пассажирских почикали в два раза. Где народ?!

Gadjonysz
#575174 LmV 08 дек 2019, 18:36
seregathebest:
плацкарт ФПК внесезон стоит 788р и идет 5,5 часов-никто не умер.
Только кому он нахрен сдался на СПб-Сортавала таким графиком? Только безработным и бездельникам, без комплексов при этом.
seregathebest:
В купе вы там вообще мест не достанете за неделю до отправлением.
Это связано с Костамукшуйском, с которым реальная жопа с сообщения.
seregathebest:
В 2008м пригородный Кузнечное-Сортавала ходил о 4х вагонах и процент заполняемости был очень большой http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
И что? Последние годы была 1 пара два раза в неделю по рабочим.
seregathebest:
А это 2019й год, пришла теплопохабень со своим демпингом ::-!: :]:-O: https://trainpix.org/photo/260022/
И что? Демпинг кому навредил? Бобикам! Вот ты и бегаешь по крыльям мельниц! :*CRAZY*: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575175 LmV 08 дек 2019, 18:42
Минеральные Воды: Что мешант воспринимать скоростную электричку под тепловозом аналогично классным вагонам под тепловозом? Менее комфортна? Хорошо, так и цена ниже. Что не так? Если в 349/350 воткнуть в хвост два промежуточных вагона похабки и продавать их как общак, что изменится то?
С Серёгой, боюсь, спорить бесполезно. Он - фанат развала и бобиков, походу, и будет до потери пульса кричать, как графиня Отрешкова.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575179 NetWarrior 08 дек 2019, 18:54
seregathebest:Что в Псков, что в Сортавалу прекрасно ходят большие комфортабельные междугородние автобусы. Если вы считаете, что провести 4ч в спиноломном кресле Теплопохабки, встав в 5 утра-норма, то разговор смысла не имеет.
Покажите мне хоть один автобус (без разницы большой или маленький), - который бы выполнял график с такой точностью, как на ж/д (чтобы если в расписании указано проследование станции условно в 20:43, - он проходил бы остановочный пункт в 20:43 (а не плюс-минус 30-40 минут), - независимо от пробок, светофоров, погоды и т.д.

Если покажете - то я извинюсь.

В противном случае - я при своём мнении.
Поезд - качественно лучше автобуса в принципе.
У автобусного транспорта - кроме низкой цены, - никаких достоинств нет.
#575183 NetWarrior 08 дек 2019, 18:59
seregathebest:А это 2019й год, пришла теплопохабень со своим демпингом ::-!: :]:-O: https://trainpix.org/photo/260022/
Собственно, я помню те 4 вагона.
Процентов эдак 70 пассажиров в них - это были не жители местных деревенек типа Ихала, Куликово, Куокканиэми и т.д., - а транзитные пассажиры из Сортавала, Яккима и Элисенваара до Питера, которые ехали через Кузнечное.
Причём ехали стоя иной раз: не хватало даже этих четырёх вагонов (а стоя ехать три часа от Сортавала до Кузнечного - это тот ещё трэш был).

А сейчас, собственно, весь транзит ушёл на прямые поезда до Питера (которых теперь уже аж три штуки ежедневно: две теплопохабки до Финбана и один ФПКшный, идущий на Москву через Ладожский: вот счастье-то привалило, - три поезда в день после того, как много лет уже ходил только Питер-Костомукша два раза в неделю).
Соответственно, - на пригороде остались только пассажиры, которым нужно в Куокканиэми, Туокслахти или Ихала. Их и набирается один вагон.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17