Михаил Лучинин:
Ещё раз: маршрут не Москва-Казань-Урал или Москва-Казань-Урал - с ними что?
Ничего. Останутся как были...
Михаил Лучинин:
Не поймёте? Чтоб нагрузить МВПС ВСМа (40 пар), и отбить стоимость строительства![/b] Ради этого могут и на параллельных ходах прихлопнуть. Тем более, что ВСМ идёт через НН, а через него идёт куча поездов на Урал, причём, не только из Москвы.
Вы осознаёте, что то, что идёт через НН и Казань - попадёт под удар?
Прямые поезда в Сибирь: Москва--Омск, Москва--Красноярск, Москва--Хабаровск, Москва--Владивосток и другие --
никуда не денутся. Да и кто и зачем их будет сокращать, когда ВСМ в те города ещё не построена? Неизбежно
сами по себе сократятся ПДС Москва--Казань, а ПДС Москва--Владивосток к примеру -- останутся. Никто их не будет сокращать.
Вот пример: мимо моего города ходит ПДС Петербург--Анапа. (каждый день его вижу, и не в количестве 1 шт. кстати

). И ни у кого нет в мыслях этот ПДС отменить, чтобы "нагрузить" "Сапсаны" Петербург--Москва, и никто пассажирам едущим из Петербурга в Анапу, никто не предлагает добираться в Анапу на "Сапсане" вначале до Москвы, а затем с пересадкой в Москве на ПДС до Анапы. Так почему по Вашему должны отменить прямые поезда из Москвы в Сибирь, которые едут через Казань?
Михаил Лучинин:
И то что идёт параллельно - тоже могут.
А вот здесь совсем интересно: и какие параллельные поезда по Вашему станут отменять? Хоть один-два в качестве примера приведите...