Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312558 LmV 22 июн 2015, 16:57
Тепловоз Грузовой:Почему под нож? Я же написал: в тех местах, где не будет ВСМ -- ПДС никто не отменит. С чего Вы взяли, что эти ПДС должны отменить? -- Не пойму...
Ещё раз: маршрут не Москва-Казань-Урал или Москва-Казань-Урал - с ними что?
Не поймёте? Чтоб нагрузить МВПС ВСМа (40 пар), и отбить стоимость строительства!
Ради этого могут и на параллельных ходах прихлопнуть. Тем более, что ВСМ идёт через НН, а через него идёт куча поездов на Урал, причём, не только из Москвы.
Вы осознаёте, что то, что идёт через НН и Казань - попадёт под удар? И то что идёт параллельно - тоже могут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:
Вы зачем эту бородатую вещь вывешиваете (скольки-то летней давности)? И вы реально в неё верите? ::-D: ::-D: ::-D:
Почему бы и нет? Тем более, что от строительства первой ВСМ Москва--Казань не отказываются, и договор с китайцами подписан. А потом напрашиваются и остальные два направления ВСМ: Москва--Петербург и Москва--Сочи.
#312560 SM@TRON 22 июн 2015, 17:01
Тепловоз Грузовой: В настоящее время проект ВСМ курирует РЖД во главе с Владимиром Якуниным.
Что и требовалось доказать :8-): .
От 12 декабря 2013 года - с тех пор в стране вообще ничего не изменилось :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#312561 LmV 22 июн 2015, 17:02
Тепловоз Грузовой:Почему бы и нет? Тем более, что от строительства первой ВСМ Москва--Казань не отказываются, и договор с китайцами подписан. А потом напрашиваются и остальные два направления ВСМ: Москва--Петербург и Москва--Сочи.
Напрашиваются куда? В корзину? ВСМ-2 только проектировать будут ещё, и то удалось пробить только потому, что в Китае какой-то интерес к этому есть, а ещё две - на какие шиши и для чего?

ЗЫ: Кстати, вы осознаёте, что в случае ВСМ-1 СПб будет отрезан даже от соседей?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312563 sai 22 июн 2015, 17:05
При грамотной организации прямой маршрут Москва-Казань-Урал и далее необходимо пропускать по ВСМ со скоростью около 200 км/ч. Тогда ускорится сообщение с Уралом и Сибирью, возможно, появится возможность организовать ночник в Екатеринбург, а это уже действительно может привлечь дополнительных пассажиров, и в том числе с самолетов.
#312564 LmV 22 июн 2015, 17:09
sai: При грамотной организации прямой маршрут Москва-Казань-Урал и далее необходимо пропускать по ВСМ со скоростью около 200 км/ч. Тогда ускорится сообщение с Уралом и Сибирью, возможно, появится возможность организовать ночник в Екатеринбург, а это уже действительно может привлечь дополнительных пассажиров, и в том числе с самолетов.
А не Москва? И где вы про такую возможность слышали? Из каких вагонов?
И не порежут ли также чего ради этого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312566 SM@TRON 22 июн 2015, 17:10
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин: Вы зачем эту бородатую вещь вывешиваете (скольки-то летней давности)? И вы реально в неё верите?
Почему бы и нет? Тем более, что от строительства первой ВСМ Москва - Казань не отказываются, и договор с китайцами подписан. А потом напрашиваются и остальные два направления ВСМ: Москва - Петербург и Москва - Сочи.
Договор на что? На составление красивых бумажек (типа вашего фото)?! Где было сказано что китайцы дают денег на строительство ВСМ в России?! Где было сказано что правительство России во главе с премьером и президентом готовы влезть в эту пожизненную кабалу?! Кстати, если следовать нормальной человеческой логике - то в первую очередь должны строить ВСМ в Питер, потом в Адлер, а ВСМ в Казань и далее должна находиться в самом конце списка. У вас же всё наоборот - сначала ВСМ в никуда, а потом, если останутся грОши после первого прожекта, то всё остальное.

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:
Ещё раз: маршрут не Москва-Казань-Урал или Москва-Казань-Урал - с ними что?
Ничего. Останутся как были...
Михаил Лучинин:
Не поймёте? Чтоб нагрузить МВПС ВСМа (40 пар), и отбить стоимость строительства![/b] Ради этого могут и на параллельных ходах прихлопнуть. Тем более, что ВСМ идёт через НН, а через него идёт куча поездов на Урал, причём, не только из Москвы.
Вы осознаёте, что то, что идёт через НН и Казань - попадёт под удар?
Прямые поезда в Сибирь: Москва--Омск, Москва--Красноярск, Москва--Хабаровск, Москва--Владивосток и другие -- никуда не денутся. Да и кто и зачем их будет сокращать, когда ВСМ в те города ещё не построена? Неизбежно сами по себе сократятся ПДС Москва--Казань, а ПДС Москва--Владивосток к примеру -- останутся. Никто их не будет сокращать.
Вот пример: мимо моего города ходит ПДС Петербург--Анапа. (каждый день его вижу, и не в количестве 1 шт. кстати :;-): ). И ни у кого нет в мыслях этот ПДС отменить, чтобы "нагрузить" "Сапсаны" Петербург--Москва, и никто пассажирам едущим из Петербурга в Анапу, никто не предлагает добираться в Анапу на "Сапсане" вначале до Москвы, а затем с пересадкой в Москве на ПДС до Анапы. Так почему по Вашему должны отменить прямые поезда из Москвы в Сибирь, которые едут через Казань?
Михаил Лучинин:
И то что идёт параллельно - тоже могут.
А вот здесь совсем интересно: и какие параллельные поезда по Вашему станут отменять? Хоть один-два в качестве примера приведите...
#312568 LmV 22 июн 2015, 17:14
SM@TRON: Кстати, если следовать нормальной человеческой логике - то в первую очередь должны строить ВСМ в Питер, потом в Адлер, а ВСМ в Казань и далее должна находиться в самом конце списка. У вас же всё наоборот - сначала ВСМ в никуда, а потом, если останутся грОши после первого прожекта, то всё остальное.
Евгений, ИМХО, смысл тут в том, что на две других ВСМ денег нет, и не предвидится вообще (да может ещё что...), а на эту - есть шанс на некое финансирование. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312569 LmV 22 июн 2015, 17:18
Тепловоз Грузовой:
Ничего. Останутся как были...
Откуда уверенность, вот откуда?
Тепловоз Грузовой:
Прямые поезда в Сибирь: Москва--Омск, Москва--Красноярск, Москва--Хабаровск, Москва--Владивосток и другие -- никуда не денутся. Да и кто и зачем их будет сокращать, когда ВСМ в те города ещё не построена? Неизбежно сами по себе сократятся ПДС Москва--Казань, а ПДС Москва--Владивосток к примеру -- останутся. Никто их не будет сокращать.
См.выше и ниже.
Тепловоз Грузовой:
Вот пример: мимо моего города ходит ПДС Петербург--Анапа. (каждый день его вижу, и не в количестве 1 шт. кстати :;-): ). И ни у кого нет в мыслях этот ПДС отменить, чтобы "нагрузить" "Сапсаны" Петербург--Москва, и никто пассажирам едущим из Петербурга в Анапу, никто не предлагает добираться в Анапу на "Сапсане" вначале до Москвы, а затем с пересадкой в Москве на ПДС до Анапы.
Это потому что ВСМ-1 не построили.
Тепловоз Грузовой:
Так почему по Вашему должны отменить прямые поезда из Москвы в Сибирь, которые едут через Казань?
И не только из Москвы, и не только через Казань, а через НН как минимум.
Потому что нужно НАГРУЗИТЬ особый МВПС в огромном кол-ве и отбить деньги.
Тепловоз Грузовой:
А вот здесь совсем интересно: и какие параллельные поезда по Вашему станут отменять? Хоть один-два в качестве примера приведите...
Все, что идут на Урал через НН, и дальше на Киров.
А могут даже и те, что выходят на Киров через Буй, дабы тоже нагрузить ВСМ пересадкой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312571 sai 22 июн 2015, 17:20
А какая разница, Москва или не Москва? Если поезд часть пути может проехать по ВСМ, то почему бы его там не пропустить? Скорость до 200 км/ч позволяют развивать вагоны, которые сейчас ходят в Европу (4-хместные купе РИЦ). А насчет не порежуит ли, то часть поездов с Горьковского хода вполне логично будет пропустить по ВСМ. Естественно, что на старом ходу у пассажиров будет меньший выбор поездов. Но и логично, что дальние поезда будут заполнены дальними, а не ближними пассажирами.
#312573 SM@TRON 22 июн 2015, 17:22
Михаил Лучинин:
sai: При грамотной организации прямой маршрут Москва - Казань - Урал и далее необходимо пропускать по ВСМ со скоростью около 200 км/ч. Тогда ускорится сообщение с Уралом и Сибирью, возможно, появится возможность организовать ночник в Екатеринбург, а это уже действительно может привлечь дополнительных пассажиров, и в том числе с самолетов.
А не Москва? И где вы про такую возможность слышали? Из каких вагонов? И не порежут ли также чего ради этого?
Кстати, для того что-бы пропускать Уральско-Сибирские поезда со скоростями 200 км/ч вовсе не нужна ВСМ.
Тепловоз Грузовой: Вот пример: мимо моего города ходит ПДС Петербург - Анапа (каждый день его вижу, и не в количестве 1 шт. кстати). И ни у кого нет в мыслях этот ПДС отменить, чтобы "нагрузить" "Сапсаны" Петербург - Москва, и никто пассажирам едущим из Петербурга в Анапу не предлагает добираться в Анапу на "Сапсане" вначале до Москвы, а затем с пересадкой в Москве на ПДС до Анапы.
Если вы ещё не заметили, то господа лоббисты ВСМ-1 и идолопоклонники "скоростного движения" вещают именно об этом :8-): . После постройки ВСМ на ГХ должны остаться только товарняки и пригород (возможно даже ускоренный), а все остальные пассажиры в коридоре Мск - Питер должны будут ездить только по ВСМ (с). Полистайте эту тему, полистайте тему о Сапсанах - и всё увидите своими глазами. Буквально три-четыре страницы назад господин Колин рассказывал именно об этом.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Договор на что?
Пока на проектирование. Вот последняя новость, сегодняшняя кстати:

http://so-l.ru/news/show/knr_i_rf_zaklyuchili_dogovor_o_zheleznoy_doroge_moskv
Ссылка медленно загружается, поэтому полностью скопировал её текст:

КНР и РФ заключили договор о железной дороге Москва – Казань.
22 июня, 04:00 12 China PRO. Деловой журнал про КитайChina PRO. Деловой журнал про Китай
Москва Китай China Railway Россия
Пекин, 22 июня /ChinaPRO.ru/ – Китайские и российские компании заключили договор о проектировании скоростной железной дороги Москва – Казань. Партнерами в этом проекте станут Мосгипротранс при участии Нижегородметропроекта и China Railway Eryuan Engineering Group (CREEG). Инвестиции на эти цели оцениваются в 20,79 млрд рублей ($380 млн).
#312577 LmV 22 июн 2015, 17:26
sai: А насчет не порежуит ли, то часть поездов с Горьковского хода вполне логично будет пропустить по ВСМ. Естественно, что на старом ходу у пассажиров будет меньший выбор поездов. Но и логично, что дальние поезда будут заполнены дальними, а не ближними пассажирами.
А там и не только с Горьковского, а потом и вовсе решат: пусть пересаживаются.
SM@TRON:
Кстати, для того что-бы пропускать Уральско-Сибирские поезда со скоростями 200 км/ч вовсе не нужна ВСМ.
Вот именно.
SM@TRON:
Если вы ещё не заметили, то господа лоббисты ВСМ-1 и идолопоклонники "скоростного движения" вещают именно об этом :8-): . После постройки ВСМ на ГХ должны остаться только товарняки и пригород (возможно даже ускоренный), а все остальные пассажиры в коридоре Мск - Питер должны будут ездить [b]только по ВСМ (с). Полистайте эту тему, полистайте тему о Сапсанах - и всё увидите своими глазами. Буквально три-четыре страницы назад господин Колин рассказывал именно об этом.[/b]
Что я и пытаюсь донести.
И то, что могут что-то сходное сделать на ВСМ-2 - может быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312580 SM@TRON 22 июн 2015, 17:30
Чувствуете разницу между проектированием и строительством или нет? Опять-же - проектирование за чей счёт? Кто будет ответственным за эти капиталовложения - неужели Якунин с Мишариным (боюсь что в этом случае вам придётся долго ждать строительства а государству придётся раскошелиться ещё не раз) ::-X: ?! Кто будет осуществлять контроль со стороны государства и со стороны Китая? И так далее... Никакой конкретики только общие фразы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19