Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#575186 NetWarrior 08 дек 2019, 19:03
LmV:Только кому он нахрен сдался на СПб-Сортавала таким графиком? Только безработным и бездельникам, без комплексов при этом.
Я бы поехал летом именно так, - если, например, надо на Валаам (чтобы успеть на монастырский катер из Сортавала на 9:00).
Да и удобнее вечером поздно из Питера выехать, - чем переться к 6:15 на такси.

Вполне себе определённый поток СПб-Сортавала на выходные будет, ИМХО, и у этого поезда.
#575188 zz27 08 дек 2019, 19:04
Минеральные Воды:Я тоже не понимаю. И что дальше, пусть хоть за 99.90 катает. Обратитесь к Григорьеву, пусть тоже демпингует. Похабка же не вместо пригородного или 349/350 а в дополнение. Моей логике это не поддаётся.
ИМХО, такие поезда по глухомани надо вообще делать бесплатными. Один фиг выручка околонулевая, а свободных мест полно. А так хоть жить в глуши немного веселее станет.
#575195 LmV 08 дек 2019, 19:09
NetWarrior:Я бы поехал летом именно так, - если, например, надо на Валаам (чтобы успеть на монастырский катер из Сортавала на 9:00).
Да и удобнее вечером поздно из Питера выехать, - чем переться к 6:15 на такси.

Вполне себе определённый поток СПб-Сортавала на выходные будет, ИМХО, и у этого поезда.
Я про поскоки на Кузнечное-Сортавала. Туда только безработные или бездельники. Ибо вечером и по будням.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575197 LmV 08 дек 2019, 19:11
NetWarrior:
Покажите мне хоть один автобус (без разницы большой или маленький), - который бы выполнял график с такой точностью, как на ж/д (чтобы если в расписании указано проследование станции условно в 20:43, - он проходил бы остановочный пункт в 20:43 (а не плюс-минус 30-40 минут), - независимо от пробок, светофоров, погоды и т.д.
Вот именно. Не хочет в 5 утра вставать, блин. Ну пусть выезжает на пол-десятого с Обводного. Повезёт, если к часу - хотя бы до Луги доедет (в субботу). :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
NetWarrior:Соответственно, - на пригороде остались только пассажиры, которым нужно в Куокканиэми, Туокслахти или Ихала. Их и набирается один вагон.
Собственно для чего он и приспособлен. Целевого потока один вагон, но две пары ежедневно ходить должно в любой угол, хоть на БАМе, хоть бесплатно.

Gadjonysz
#575201 NetWarrior 08 дек 2019, 19:13
LmV:Я про поскоки на Кузнечное-Сортавала. Туда только безработные или бездельники. Ибо вечером и по будням.
А... А я про 160-й.
Который Москва-ПТЗ через Питер-Лад. и Сортавала.
Ещё один удобный ночной поезд в Сортавала - теперь ежедневно.

Я и писал выше: вот же лахденпохцам и сортавальцам счастье-то привалило (теперь 3 поезда на Питер в день; иногда и 4, когда ходит 349/350), - хотя ещё полтора года назад был один поезд два раза в неделю...

Поэтому логично, что пригородный Сортавала-Кузнечное опустел.
Остался только для местных жителей деревенек вдоль дороги. Но отменять его нельзя, - чтобы не оставлять их без транспорта...
#575202 LmV 08 дек 2019, 19:15
NetWarrior:
Поэтому логично, что пригородный Сортавала-Кузнечное опустел.
Остался только для местных жителей деревенек вдоль дороги. Но отменять его нельзя, - чтобы не оставлять их без транспорта...
Естественно. И надо радоваться, что перетекли на Ласту, а не послали ж.д. на три буквы, перейдя на тазики, либо - вообще забив. Но помимо перетёкших с этого окурка, куда выраженее сбежали с бобиков, а также появились новые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575206 Slon 08 дек 2019, 19:19
NetWarrior:
Поезд - качественно лучше автобуса в принципе.
Конечно же, априори нет.
У автобусного транспорта - кроме низкой цены, - никаких достоинств нет.
Минимум - более гибкое расписание и точки доступа. Как и у своего авто.
Такое ощущение, что Вы - сторонник такого действия: всех снять с нормального транспорта, - и пересадить на бобики.
Какой тут транспорт нормальный, где вы его увидели? :=-O:
Это там, где губер считает возможным не просто ковыряться в помойках Инета, но и делать выводы из написанного там кучей дебилов? :]:-O:
Не нравится Вам, что у пассажиров теперь есть нормальный человеческий транспорт, а не маршрутки.
Где тут нормальный транспорт?


Минеральные Воды:
Что мешант воспринимать скоростную электричку под тепловозом аналогично классным вагонам под тепловозом? Менее комфортна? Хорошо, так и цена ниже. Что не так? Если в 349/350 воткнуть в хвост два промежуточных вагона похабки и продавать их как общак, что изменится то?
А если подумать и хотя бы перечитать написанное выше не раз?
Нормально, без лучининских истерик, можете объяснить, почему ниже?
И объяснить ещё, почему кто-то должен платить за другого? Лучинин ничего, кроме своих истерик и дебильных цитат из помоек по причине отсутствия собственных мыслей, сказать по сути не смог.
И парадоксально - но лучший Серёга в этот раз сумел это понять!
#575217 LmV 08 дек 2019, 19:29
Slon:
Минимум - более гибкое расписание и точки доступа. Как и у своего авто.
У автобуса не может быть гибкого расписания, если это не "шайтан-арба" с табличкой "на сиводня".
И "точек доступа" - тоже.
Slon:
Какой тут транспорт нормальный, где вы его увидели? :=-O:
В одном месте - 4 пары ЭС1П, в другом - 2 ЭС1П и 1 пара ЦМВ (всех классов).
Не нормально?!
Slon:
Где тут нормальный транспорт?
А нормальный транспорт это что?
Slon:
А если подумать и хотя бы перечитать написанное выше не раз?
Нормально, без лучининских истерик, можете объяснить, почему ниже?
Истерика тут как раз слоновья. :*GIRL_CRY*:
Slon:
И объяснить ещё, почему кто-то должен платить за другого? Лучинин ничего, кроме своих истерик и дебильных цитат из помоек по причине отсутствия собственных мыслей, сказать по сути не смог.
И парадоксально - но лучший Серёга в этот раз сумел это понять!
Ну вот очередная сопливая слоновья истерика "Грабют!". ::'(: Уже сколько раз объясняли (я, и не только), что считать деньги в кармане того, кто оказывает услугу - последнее деле, и всё равно, эти деньги НИКОМУ на форуме в виде налички не достанутся.
Серёга, тебя Слон сдал. Просто так взял, и подтвердил: потому по потолку бегаешь, что в страхе, что мол - ой, халявка закончится на любимый Сапсанчег.
Встретились двое: - Тебя жаба душит? Да! А тебя? Тоже... Давай, пусть она нас удушит вместе! ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575229 zz27 08 дек 2019, 20:03
LmV:У автобуса не может быть гибкого расписания, если это не "шайтан-арба" с табличкой "на сиводня".
И "точек доступа" - тоже.
Гибкое расписание — это больше рейсов в день.
А насчёт точек доступа всё ещё проще: сеть автодорог намного плотнее, чем сеть железных дорог, возможностей для прокладки маршрута больше.
#575234 LmV 08 дек 2019, 20:11
zz27:
Гибкое расписание — это больше рейсов в день.
Ну это не всегда срабатывает. А где-то и нет большого кол-ва рейсов.
zz27:
А насчёт точек доступа всё ещё проще: сеть автодорог намного плотнее, чем сеть железных дорог, возможностей для прокладки маршрута больше.
Нихрена не проще. 1) Автобус не может разделиться, и поехать по нескольким дорогам сразу;
2) Как правило, выбора особого нет: большинство маршрутам по объективным и субъективным причинам едут по одному и тому же шоссе.
3) Маршрут согласуют один определённый, а не так, что каждый следующий автобус, спонтанно выезжает на грунтовки, а то и на зимники и просеки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575236 oleg68 08 дек 2019, 20:18
Автодорожная инфраструктура содержится за счет гос. бюджета. Автоперевозчики не платят за ее использование (если не считать акцизов, включенных в цену топлива, но куда они идут - не известно).

Все жд перевозчики платят РЖД за пользование инфраструктурой.

Поэтому первые поставлены в более выгодное положение, чем вторые.

И, наконец, автоперевозчиков обычно - несколько, и они сбивают цены друг у друга. А жд-перевозчик - один, и устанавливает цены произвольно. А там, где нет конкуренции, там и цена будет выше.

Впрочем, авиаперевозчики в этом похоже на автоперевозчиков: они сбивают цены друг другу, иногда летают себе в убыток и некоторые из них в итоге разоряются.
#575237 Slon 08 дек 2019, 20:19
LmV:
У автобуса не может быть гибкого расписания, если это не "шайтан-арба" с табличкой "на сиводня".
И "точек доступа" - тоже.
Элементарно. Раз в час, например, малой вместимости, если есть люди - а не копить 3-4 часа.
Точки доступа - не только автостанция.
Это тоже надо по десятому разу объяснять?
В одном месте - 4 пары ЭС1П, в другом - 2 ЭС1П и 1 пара ЦМВ (всех классов).
Не нормально?!
Это говно - никак не нормальный транспорт.
И это надо объяснять?
А нормальный транспорт это что?
А подумай, подумай ::-):
Истерика тут как раз слоновья. :*GIRL_CRY*:
Миша, когда тебе сказать без соплей нечего, можно было бы молчать - как говорится, чтобы сойти за умного
Ты по поводу кроме лизания ануса досе ни разу ничего не изрёк.
Ну вот очередная сопливая слоновья истерика "Грабют!". ::'(: Уже сколько раз объясняли (я, и не только), что считать деньги в кармане того, кто оказывает услугу - последнее деле, и всё равно, эти деньги НИКОМУ на форуме в виде налички не достанутся.
Ты, конечно, светоч, твои объяснения не убедят даже первоклассников.
И не говори о том, чего не знаешь, не пытайся убедить сам себя.
халявка закончится на любимый Сапсанчег.
Нет, а, собственно, почему паксы хотя бы сапсана должны платить за этих нищебродов? Без лозунгов есть что сказать?
Как ты знаешь, я сапсаном не пользовался очень давно. В последний раз, когда было надо, посмотрели на борзость жд и полетели.
Так что твоё высер снова мимо.
Встретились двое: - Тебя жаба душит? Да! А тебя? Тоже... Давай, пусть она нас удушит вместе! ::P:
Да я помню, как ты ныл, что на нормальную работу не берут, помню
Вот и убеждаешь себя, что нормально - подрываться в рань, надуваться кофе до начала работать, а то сдохнешь, пахать с 8:30, когда многие ещё спят, и т.д. Помню.
Но кроме тебя это мало кому интересно.
#575238 LmV 08 дек 2019, 20:20
Сейчас же ж.д. перевозчик смог подемпинговать,

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#575239 zz27 08 дек 2019, 20:21
LmV:2) Как правило, выбора особого нет: большинство маршрутам по объективным и субъективным причинам едут по одному и тому же шоссе.
Главное что автобус может довезти до наиболее удобного места в городе (или даже нескольких на выбор), в то время как поезд останавливается только на станции, которая расположена очень как повезёт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6