Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#711877 AlexL 19 фев 2022, 14:07
Slon:Кстати, жизнь-то как раз и показала, что смотреть оригинал нужно не всегда... Смысл понятен, детали бывают не важны. К тому же ::-X: часть материалов бывает на голландском.
Если детали бывают не важны, то зачем писать столько букв?
Если Вы не в состоянии найти отличие "дорожных препятствий" от "блок-постов", то лучше потратить время на изучение мат.части, чем на рассказы о том, кто что должен и кому хватает, тем более это не соответствует действительности.
P.S. из личного опыта был случай когда французский текст гугл перевёл на русский с двумя отрицаниями, а на английский с одним. Так что смысл менялся на полностью противоположный. Такое вот попадалово
#711879 Slon 19 фев 2022, 14:12
Не нравится - не читайте. Сама-сама, Интернет большой.
Разъясняю в миллионный раз для непонимающих написанное: я не вычитываю копи-пасты, мне есть на что тратить время. Никто не заставляет читать, никто не мешает найти и уточнить самому (на примере с историей про ящур и дюймы vs сантиметров - находится за минуту-другую). И ровно так же, действительно, ничто не мешает запросить оригинал, если так уж важно. Действительность показывает, что вас таких единицы процентов - следовательно, для вас никто стараться не станет.

Если вы делаете гешефт, то да, надобно самому и переводить. Это понятно. Но тут гешефт не просматривается никак.
Мне вот неделю назад швейцарцы внезапно написали на таком английском, что попросил их перейти на немецкий... а вы говорите.
#712232 AlexL 21 фев 2022, 12:33
Slon:Разъясняю в миллионный раз для непонимающих написанное: я не вычитываю копи-пасты
Слон не читатель, слон - писатель (с) ::-D:
Снова много бесполезных букв в попытках оправдаться. Лучше бы эту энергию на вычитывание и осмысление потратить. Бестолковых копипастеров в сети и так хватает
#712243 Slon 21 фев 2022, 13:45
Вы можете заниматься тем, чем хотите. Равно как и я - и это не обязано совпадать.
Это не мой гешефт, средства мне приходят за другое.
Да, и вот что следует запомнить и выбить в граните: я никогда ни перед кем не оправдываюсь. Приписывать мне свои комплексы не стоит.
#712245 Slon 21 фев 2022, 13:55
Третий шторм за пять дней повалил больше деревьев, в Гронингене погибло 87 ворон

В Хилверсюме железнодорожное сообщение было временно остановлено из-за того, что части крыши станции оторвались от бури, а на трассе A4 между Берген-оп-Зом-Зюйд и Хугерхайде возникли проблемы, из-за чего путь к бельгийской границе был закрыт.

Роттердам:


Что-то в Британии тоже плывёт и не работает.
#712299 AlexL 21 фев 2022, 17:40
Slon:Да, и вот что следует запомнить и выбить в граните: я никогда ни перед кем не оправдываюсь
Не помогает. Бестолковое многобуквие выглядит как оправдывание обделавшегося ::-D:
#714738 Slon 13 мар 2022, 23:03
Ну, не Европа... если есть более подходящая тема - можно перенести.

[media]
#716425 Slon 24 мар 2022, 13:20
В Бельгии завершен процесс сертификации нового парка NS

Бельгийский процесс сертификации одноэтажных восьмивагонных поездов Intercity New Generation Belgium (ICNGB) Нидерландских железных дорог (NS) со скоростью 200 км/ч завершен.
Поезда будут курсировать в Нидерландах и Бельгии и представляют собой вариант междугородних поездов нового поколения ICNG, используемых NS.
Поезда ICNG и ICNGB основаны на платформе Alstom Coradia Stream. NS заказала 49 пятивагонных и 20 восьмивагонных комплектов ICNG двойного напряжения для использования в Нидерландах на высокоскоростной линии HSL-Юг и национальной сети. Поезда заменят вагоны Traxx и ICRm на междугороднем сообщении между Амстердамом и Брюсселем.
Поезда ICNGB оснащены тягой постоянного тока 1,5 кВ, постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ 50 Гц, тогда как поезда ICNG имеют варианты только 1,5 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока 50 Гц.
#717220 Slon 28 мар 2022, 21:00
Ночной поезд, соединяющий Амстердам, Утрехт и Флоренцию, Копенгаген

GreenCityTrip.nl добавил Флоренцию, Болонью, Копенгаген и Гетеборг, среди прочих, к направлениям ночных поездов. По этим направлениям будут ходить прямые ночные поезда из Амстердама и Утрехта. Но поезд больше не будет останавливаться в Бреде, Роттердаме, Гааге и Арнеме.

Как сообщает Treingreiziger.nl, совладелец Маартен Бастиан сказал, что компания поражена интересом к ее 5-дневным поездкам по городу на ночном поезде. «Мы ожидали здорового интереса, но он превзошел все наши ожидания. Некоторые вагоны уже полностью забронированы задолго до даты отправления», - сказал он.
GreenCityTrip.nl предлагает 5-дневные поездки на поезде от 149 евро за билет. В стоимость билета входит билет туда и обратно, две ночи в поезде, две ночи в отеле и неограниченное количество багажа. Компания хочет конкурировать с бюджетными авиакомпаниями и их праздничными пакетами.
#727106 Денисыч 20 май 2022, 19:55
Санду: Франция профинансирует модернизацию молдавской железной дороги

КИШИНЕВ, 20 мая — РИА Новости. Французское агентство развития (AFD) будет финансировать модернизацию железнодорожного участка Кишинев-Унгены для соединения молдавской и европейской сети железных дорог, сообщила президент Молдавии Майя Санду.
Президент Молдавии 19 мая приехала в Париж с двухдневным рабочим визитом и встретилась с президентом Эммануэлем Макроном.
"Я поговорила с Реми Риу, генеральным директором Французского агентства развития, о проектах, которые это учреждение будет осуществлять в Молдавии, начиная с этого года. Мы говорили о финансировании модернизации железнодорожного участка Кишинев-Унгены, что позволит соединить молдавскую железнодорожную сеть с европейской сетью", - написала Санду по итогам встречи на странице в Facebook*
https://ria.ru/20220520/moldaviya-1789803323.html
#727107 LmV 20 май 2022, 20:02
Могут, кстати, ИМХО, и перевести ЧФМ на 1435 мм. Ну а что им остаётся?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 21