KSM » 01-09-2021, 16:31:Кошакур: KSM » 01-09-2021, 15:34:Кошакур:
В Украине у станции стыкования Граково нейтральная вставка есть, у станции стыкования Огульцы, думаю, тоже есть. Была нейтральная вставка и у станции стыкования Минеральные Воды на подходе с кисловодского участка, когда на нем постоянный ток был.
граково и огульцы не полноценные станции стыкования, там нет переключаемой контактной сети. Как там еще разделить постоянный и переменный ток по другому?
В Граково один путь был оборудован переключаемой контактной сетью для приема электропоездов переменного тока из Купянска. В Огульцах, думаю, тоже есть нечто подобное.
Пишут, что нет.
Электрификацией участка Граково - Купянск окончена электрификация линии Харьков - Купянск.
Участок Харьков - Граково электрифицирован постоянным током, а Граково - Купянск - переменным. Стыковка на станции Граково выполнена посредством нейтральной вставки в восточной горловине.
Главные пути I, II, боковые 3, 4, 6 электрофицированы постоянным током. Тупиковый путь 8 электрофицирован переменным током,на него прибывают электропоезда в сторону Купянска.
Является конечной для пригородных электропоездов из Харькова и Купянска.
Через станцию могут следовать поезда под тягой только двухсистемных локомотивов.
как он отправляется из тупика? Хватает разгона и с опущенными?
Спасибо, тоже это читал, но не обратил внимания на то, что путь № 8 в Граково - тупиковый. Если путь № 8 электрифицирован переменным током, то никаких проблем нет - нейтральную вставку электропоезд, как и электровоз, проезжает обычным порядком (по инерции), токоприемники опускать не надо. Тут еще надо учесть, что на участках переменного тока, где работают электропоезда, нейтральные вставки имеют увеличенную длину (в ИСИ это отражено). Кстати, в Мин. Водах тоже были отдельные пути с постоянным током для электропоездов постоянного тока с изолированным выездом на кисловодский участок.