Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:Кстати, для того что-бы пропускать Уральско-Сибирские поезда со скоростями 200 км/ч вовсе не нужна ВСМ.
И как же со скоростью 200 км/ч скоростной электропоезд пройдёт вот по такой кривой?:
Изображение
Он под откос не улетит на скорости 200 км/ч? И сколько таких кривых в Сибири: Вы лично знаете?
А по таким кривым кстати: максимум 120 км/ч проезжать можно. И не более. :;-):
#312584 LmV 22 июн 2015, 17:37
Тепловоз Грузовой:
И как же со скоростью 200 км/ч скоростной электропоезд пройдёт вот по такой кривой?:
Какой электропоезд? :=-O: Там же ЦМВ под ЭП20.
Тепловоз Грузовой:
Он под откос не улетит на скорости 200 км/ч? И сколько таких кривых в Сибири: Вы лично знаете?
А по таким кривым кстати: максимум 120 км/ч проезжать можно. И не более. :;-):
Кто сказал, что нужно постоянно 200 держать? Да, а как на счёт вагонов Тальги?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312587 SM@TRON 22 июн 2015, 17:42
Тепловозу из Серпухова. Я сказал что для таких скоростей не нужна ВСМ, но я нигде не сказал что для них не нужна модернизированная или построенная с нуля, железная дорога. Понимаете о чём я? Самая обычная железная дорога только адаптированная под такие скорости. Особенно если в приоритете там будет вовсе даже не пассажирское движение (а на ВСМ в Казань планируется именно это, уже ведутся разговоры про какие-то ускоренные грузовые и так далее).

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:
Какой электропоезд? :=-O: Там же ЦМВ под ЭП20.
Да какая разница? На скорости 200 км/ч по такой кривой ЭП20 с ЦМВ в момент слетит с рельс.
Михаил Лучинин:
Кто сказал, что нужно постоянно 200 держать?
Предлагаете резко разгонятся до 200 км/ч, а затем также резко сбрасывать скорость до 120 км/ч перед каждой такой кривой? :=-O: Представляю весь напряг машиниста такого скорого поезда: чуть зазевался, не сбросил перед кривой скорость с 200 км/ч до 120 км/ч -- особенно ночью, и всё, хана...
Михаил Лучинин:
Да, а как на счёт вагонов Тальги?
Что-то не слышал о плане запуска "Тальго" в Сибири. Где такое написано было?
#312590 LmV 22 июн 2015, 17:49
Евгений верно написал. ГХ ОЖД и Горьковский модернизировали. А перед кривыми - всё же надо притормаживать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON: Тепловозу из Серпухова. Я сказал что для таких скоростей не нужна ВСМ, но я нигде не сказал что для них не нужна модернизированная или построенная с нуля, железная дорога. Понимаете о чём я? Самая обычная железная дорога только адаптированная под такие скорости. .
Как обычную железную дорогу, с таким обилием кривых как на фото выше, адаптировать под скорость 200 км/ч? Кто из машинистов рискнёт так ездить: особенно в ночное время?
Михаил Лучинин: Евгений верно написал. ГХ ОЖД и Горьковский модернизировали. А перед кривыми - всё же надо притормаживать.
Кривая кривой -- рознь. На ГХ ОЖД радиус кривых какой: как на фото выше, или же всё-таки больше? :;-):
#312598 SM@TRON 22 июн 2015, 18:01
Тепловоз Грузовой: Что-то не слышал о плане запуска "Тальго" в Сибири. Где такое написано было?
Что-то не слышал о строительстве ВСМ в Сибири. Где такое написано было :8-): ?!
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Тепловозу из Серпухова. Я сказал что для таких скоростей не нужна ВСМ, но я нигде не сказал что для них не нужна модернизированная или построенная с нуля, железная дорога. Понимаете о чём я? Самая обычная железная дорога только адаптированная под такие скорости.
Как обычную железную дорогу, с таким обилием кривых как на фото выше, адаптировать под скорость 200 км/ч?
А кто сказал что в местности что на фото выше (а это, если не ошибаюсь, где-то под Сергачём), вообще будут хоть что-то строить :=-O: ?! Кто сказал, что для того что-бы ездить со скоростями до 200 км/ч надо строить именно ВСМ, почему-бы, если уж есть такое огромное желание вкладывать и строить, не построить самую обычную железную дорогу но адаптированную под движение со скоростями до 200 км/ч + грузовое движение?! Няз, в ваших любимых Европах, на которые вы предлагаете нам всем равняться - далеко не все поезда которые ездят со скоростями до 200 км/ч идут непременно по ВСМ, однако-же они там как-то ходят и с рельсов не падают. Вот интересно - как это у них так получается?!
Кто из машинистов рискнёт так ездить: особенно в ночное время?
А у них спросят?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Что-то не слышал о строительстве ВСМ в Сибири. Где такое написано было :8-): ?!
Можно здесь прочитать: :;-):
http://ura.ru/news/1052183577
SM@TRON: Кто сказал, что для того что-бы ездить со скоростями до 200 км/ч надо строить именно ВСМ, почему-бы, если уж есть такое огромное желание вкладывать и строить, не построить самую обычную железную дорогу но адаптированную под движение со скоростями до 200 км/ч + грузовое движение?!
Обычная железная дорога, и железная дорога для скоростей 200 км/ч -- это две вещи разные. "Сапсан" за всё своё время эксплуатации на направлении Москва--Нижний Новгород, так и не смог поехать со скоростью 200 км/ч. А ведь направление Москва--Нижний Новгород -- это как раз и есть самая обычная железная дорога, правда с более большим радиусом кривых, чем на остальных направлениях МЖД. :;-): И к вводу "Сапсанов" в эксплуатацию по ней -- её тоже тщательно и основательно подготавливали.
Про грузовое движение: много-ли грузовых поездов "ужилось" на ГХ ОЖД после ввода "Сапсанов"? ::-D:
SM@TRON:Няз, в ваших любимых Европах, на которые вы предлагаете нам всем равняться - далеко не все поезда которые ездят со скоростями до 200 км/ч идут непременно по ВСМ, однако-же они там как-то ходят и с рельсов не падают. Вот интересно - как это у них так получается?!
У них какой радиус кривых? И профиль пути какой у них? Намного ведь отличающийся от нашего.
SM@TRON:А у них спросят?!
Спросят. Если не захотят человеческих жертв среди пассажиров тех скорых поездов. :;-):
#312611 Colonel_Abel 22 июн 2015, 19:06
Тепловоз Грузовой:Предлагаете резко разгонятся до 200 км/ч, а затем также резко сбрасывать скорость до 120 км/ч перед каждой такой кривой? :=-O: Представляю весь напряг машиниста такого скорого поезда: чуть зазевался, не сбросил перед кривой скорость с 200 км/ч до 120 км/ч -- особенно ночью, и всё, хана...
Благородный Дон ни разу не слышал о САВП? О КЛУБ-У? О САУТ? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel:
Тепловоз Грузовой:Предлагаете резко разгонятся до 200 км/ч, а затем также резко сбрасывать скорость до 120 км/ч перед каждой такой кривой? :=-O: Представляю весь напряг машиниста такого скорого поезда: чуть зазевался, не сбросил перед кривой скорость с 200 км/ч до 120 км/ч -- особенно ночью, и всё, хана...
Благородный Дон ни разу не слышал о САВП? О КЛУБ-У? О САУТ? :8-):
Слышать-то слышал, а вот про ихние возможности не знаю, так как проработал на железной дороге до 1996-го года, когда ещё скоростемеры с лентами были. :;-):
#312615 SM@TRON 22 июн 2015, 19:18
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Что-то не слышал о строительстве ВСМ в Сибири. Где такое написано было :8-): ?!
Можно здесь прочитать :;-): : http://ura.ru/news/1052183577
А больше ни в какую помойку я не должен залезть ::-X: ?! Это ж надо выискать такое дерьмо ::-!: ... И чё то я не помню, с каких это пор Ё-бург у нас оказался в Сибири?!
Тепловоз Грузовой: Обычная железная дорога, и железная дорога для скоростей 200 км/ч - это две вещи разные.
Ага... но железная дорога рассчитанная на 200 км/ч и грузовое движение (например в ночное время) это вовсе даже не ВСМ ::-X: . Как я уже говорил выше - в любимых вами Европах таких железных дорог полно.
"Сапсан" за всё своё время эксплуатации на направлении Москва - Нижний Новгород, так и не смог поехать со скоростью 200 км/ч. А ведь направление Москва - Нижний Новгород, это как раз и есть самая обычная железная дорога, правда с более большим радиусом кривых, чем на остальных направлениях МЖД. И к вводу "Сапсанов" в эксплуатацию по ней - её тоже тщательно и основательно подготавливали.
А там никто и не пытался этого сделать. Запустили и запустили. Изначально идея запуска "Сапсанов" в Нижний была мега идиотской и сейчас эстафету этой идиотии с честью перехватил "Тальго" (но они хотя-бы заточены именно под такие железные дороги). Кстати, а кто сказал что дорога в Нижний так уж сильно отличается от других направлений МЖД?! Давайте доказательства что-ли...
Про грузовое движение: много-ли грузовых поездов "ужилось" на ГХ ОЖД после ввода "Сапсанов"?
Грузовые могут ходить по ходам освобождённым от быстрых ПДСов и прочих Тальго/Сапсанов, а так-же в ночное время. Но опять-же, я ещё раз повторяю, для того что-бы мотаться на Урал со скоростями ~ 200 км/ч и таскать ускоренные грузовые поезда вовсе необязательно городить ВСМ.
SM@TRON: Няз, в ваших любимых Европах, на которые вы предлагаете нам всем равняться - далеко не все поезда которые ездят со скоростями до 200 км/ч идут непременно по ВСМ, однако-же они там как-то ходят и с рельсов не падают. Вот интересно - как это у них так получается?!
У них какой радиус кривых? И профиль пути какой у них? Намного ведь отличающийся от нашего.
Выучили новый термин "радиус кривых" и теперь козыряете им из сообщения в сообщение?! По разному у них. Многие железные дороги у них строились даже раньше чем у нас. В т.ч. в горах и в холмистой местности. Однако, ещё ~ 30 лет назад у них были поезда (обычные поезда локомотивной тяги - не ICE и не TGV), которые ездили со скоростями 200 км/ч по самым обычным линиям. У нас кстати тоже ЭР200 был и ГХ ОКТ в те времена вовсе даже не был таким "прилизанным" как сейчас. И ничего - поезд ездил и даже ни разу не разбился.
SM@TRON: А у них спросят?!
Спросят. Если не захотят человеческих жертв среди пассажиров тех скорых поездов :;-): .
Т.е. мотание со скоростями ~ 400 км/час по гуляющим в 30 градусный мороз или в такую-же жару рельсам - это ничего страшного, а езда со скоростью ~ 200 км/ч по специально подготовленной линии непременно приведёт к человеческим жертвам и вот тут надо спросить мнение локомотивных бригад :8-): ?! Вам не кажется что чегой-то здесь не то?...

С уважением, Евгений.
#312617 КАВ 22 июн 2015, 19:20
SM@TRON: Да нет, дело не в скуке - просто ваши потуги пролоббировать здесь "ВСМ в никуда" в очередной раз провалились. Пора на другой ресурс идти ::-X: ...
Г-н Сматрон, мои "потуги" адресованы явно не Вам и не Лучинину, если Вы ещё не поняли. Судя по тому, что Вы пишите, Вы абсолютно не вникаете в суть. По четырнадцатому разу задаёте вопросы, ответы на которые уже прозвучали. В чём-то убеждать лично Вас и Лучинина я совершенно не собираюсь.
Жаль только, что вы с Лучининым занимаете слишком много эфира, за которым вновь заходящему на форум участнику отыскать полезную информацию, действительно, сложно.
"И не говорите мне, куда я должен пойти, и я не буду говорить, куда должны пойти Вы" (с)
#312620 КАВ 22 июн 2015, 19:24
Тёмный:
КАВ:Вы не найдёте линий, где потенциально нужно скоростное движение и одновременно можно безболезненно снять 20-30 пар грузовых. Даже на линии Омск - Новосибирск этого сделать не возможно
Но пока можно поискать линии, где особо снимать не требуется. Например Новосибирск - Барнаул. А там может и до Омска дойдёт, если Севсиб проложат.
Новосибирск - Барнаул пропускная способность полностью исчерпана. Во-первых там нужно восстанавливать закрытые разъезды или строить сплошной второй путь - тогда о каком-то скоростном движениии можно говорить.. И сколько пар Вы хотите?
Ну а про СесерСиб мне нравится. Если его построить. Так если построить ВСМ - то же будет всё хорошо
#312621 SM@TRON 22 июн 2015, 19:30
КАВ:
SM@TRON: Да нет, дело не в скуке - просто ваши потуги пролоббировать здесь "ВСМ в никуда" в очередной раз провалились. Пора на другой ресурс идти ::-X: ...
Г-н Сматрон, мои "потуги" адресованы явно не Вам и не Лучинину, если Вы ещё не поняли.
Ага... дерусь, просто потому что дерусь (с) :8-): .
Судя по тому, что Вы пишите, Вы абсолютно не вникаете в суть.
Я хотя бы пишу грамотно :8-): . При этом я не преподаю в МИИТе.
По четырнадцатому разу задаёте вопросы, ответы на которые уже прозвучали. В чём-то убеждать лично Вас и Лучинина я совершенно не собираюсь.
А потому что ответов по сути не было (между прочим вы на них уже 2 года отвечаете). И судя по всему никогда не будет. И поверьте - меня убеждать не надо. К счастью, у меня есть своя голова на плечах и я вполне могу обойтись без ваших пространных речей ни о чём. Уж поверьте мне...
"И не говорите мне, куда я должен пойти, и я не буду говорить, куда должны пойти Вы" (с).
Мне очень страшно... Вот честно, я прям весь дрожу со страху ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19