Тепловоз Грузовой:SM@TRON: Что-то не слышал о строительстве ВСМ в Сибири. Где такое написано было

?!
Можно здесь прочитать

:
http://ura.ru/news/1052183577
А больше ни в какую помойку я не должен залезть

?! Это ж надо выискать такое дерьмо

... И чё то я не помню, с каких это пор Ё-бург у нас оказался в Сибири?!
Тепловоз Грузовой: Обычная железная дорога, и железная дорога для скоростей 200 км/ч - это две вещи разные.
Ага... но железная дорога рассчитанная на 200 км/ч и грузовое движение (например в ночное время) это вовсе даже не ВСМ

. Как я уже говорил выше - в любимых вами Европах таких железных дорог полно.
"Сапсан" за всё своё время эксплуатации на направлении Москва - Нижний Новгород, так и не смог поехать со скоростью 200 км/ч. А ведь направление Москва - Нижний Новгород, это как раз и есть самая обычная железная дорога, правда с более большим радиусом кривых, чем на остальных направлениях МЖД. И к вводу "Сапсанов" в эксплуатацию по ней - её тоже тщательно и основательно подготавливали.
А там никто и не пытался этого сделать. Запустили и запустили. Изначально идея запуска "Сапсанов" в Нижний была мега идиотской и сейчас эстафету этой идиотии с честью перехватил "Тальго" (но они хотя-бы заточены именно под такие железные дороги). Кстати, а кто сказал что дорога в Нижний так уж сильно отличается от других направлений МЖД?! Давайте доказательства что-ли...
Про грузовое движение: много-ли грузовых поездов "ужилось" на ГХ ОЖД после ввода "Сапсанов"?
Грузовые могут ходить по ходам освобождённым от быстрых ПДСов и прочих Тальго/Сапсанов, а так-же в ночное время. Но опять-же, я ещё раз повторяю, для того что-бы мотаться на Урал со скоростями ~ 200 км/ч и таскать ускоренные грузовые поезда вовсе необязательно городить ВСМ.
SM@TRON: Няз, в ваших любимых Европах, на которые вы предлагаете нам всем равняться - далеко не все поезда которые ездят со скоростями до 200 км/ч идут непременно по ВСМ, однако-же они там как-то ходят и с рельсов не падают. Вот интересно - как это у них так получается?!
У них какой радиус кривых? И профиль пути какой у них? Намного ведь отличающийся от нашего.
Выучили новый термин "радиус кривых" и теперь козыряете им из сообщения в сообщение?! По разному у них. Многие железные дороги у них строились даже раньше чем у нас. В т.ч. в горах и в холмистой местности. Однако, ещё ~ 30 лет назад у них были поезда (обычные поезда локомотивной тяги - не ICE и не TGV), которые ездили со скоростями 200 км/ч по самым обычным линиям. У нас кстати тоже ЭР200 был и ГХ ОКТ в те времена вовсе даже не был таким "прилизанным" как сейчас. И ничего - поезд ездил и даже ни разу не разбился.
SM@TRON: А у них спросят?!
Спросят. Если не захотят человеческих жертв среди пассажиров тех скорых поездов

.
Т.е. мотание со скоростями ~ 400 км/час по гуляющим в 30 градусный мороз или в такую-же жару рельсам - это ничего страшного, а езда со скоростью ~ 200 км/ч по
специально подготовленной линии непременно приведёт к человеческим жертвам и вот тут надо спросить мнение локомотивных бригад

?! Вам не кажется что чегой-то здесь не то?...
С уважением, Евгений.