Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#322251 Алексей12 19 авг 2015, 22:04
SM@TRON:
Алексей12: А на Кавказ это Азербайджан и Армения?
Иран ещё. А там глядишь и другие желающие подтянутся.
Жизнь то покажет но ТМХ более дешевый проект двухсистемника на базе Ермака планирует сделать в 2016 году. А там увидим как это все получится. Там на следующий год у НЭВЗа еще 2ЭС5С на базе Ермака никто не отменял.
Жизнь то она конечно покажет, но пока что, все мега-прожекты ТМХ никому на пространстве 1520 мм (кроме собственно ПИДа) оказались и на хрен не нужны. Только казахи ещё ЭД9Э по инерции покупают и всё... Однако грузовые локомотивы они таки предпочли заказать во Франции :8-): .
По 1. Согласен может еще кто подтяниться.
По 2. Вы попали в точку никому продукция российского качества не нужна. Все от ТМХ проектов не рады кроме РЖД. Из-за этого никто и не закупает.
#322252 Алексей12 19 авг 2015, 22:06
Wowan:
Алексей12:
transsibFAN:А не думаете, что и РЖД не нужны этому заводу?
Суть чего фразы не улавливаю. Так как кто кроме РЖД берет локомотивы для России.
Ничего не знаю о перспективах завода, но чисто теоретически монополия на локомотивную тягу у РЖД может закончиться через год-другой-третий. Якунин-то бай-бай — глядишь, и локомотивный парк раздербанят.
Не волнуйтесь уже готовит придти такой же как Якунин. И все будет продолжаться. Все равно особо никому это проблема не интересна.
Последний раз редактировалось Алексей12 19 авг 2015, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
#322254 Алексей12 19 авг 2015, 22:14
transsibFAN:
Алексей12:Суть чего фразы не улавливаю.
Все правильно Вы уловили. Если нет заказчиков из России, то это не значит, что их нет вообще. Вот и все. В Иране рынок достаточно большой, если поведут себя грамотно - портфель заказов будет обеспечен. А еще есть Пакистан и Индия, где рынки практически не освоены. Российскому заказчику конечно же тоже предложили (было бы странно, если бы нет), поэтому и ведутся (велись) некие переговоры, о которых идет речь, и это понятно.
Что до "планов по созданию" - вот когда оно будет в железе и поедет, и будет реально стоить дешевле, тогда и можно будет о чем-то предметно говорить и сравнивать. Про планы создания ЭП20 к 2008 году все думаю помнят - а создали только к 2012 еле-еле. Двухсистемник же из Энгельса, насколько можно судить, уже практически готов в железе, а не на бумаге.
Так все правильно говорите если у других заказчиков есть деньги. Но увы как понимаю вы свято верите, что он будет на РЖД. Ваше право пока у завода заказ только на 15 локомотивов. Не вопрос увидим будут заказы или нет. Не надо сравнивать ЭП20 которого аналогов не имелось в России. Сколько модификаций Ермаков выпустили уже. Там в чем проблема выпустить еще другие модификации. Всего лишь внутренности будут разные. А платформа то унифицированная. Я пока вижу готовую одну секцию. Когда будет заказ от РЖД тогда и стоит о чем-то говорить. Я как не видел особо выгоду в двухсистемники для грузовых поездов. Так и не вижу. Так как такие локомотивы только для контейнерных поездов подходят. А для обычных все это не нужно. так как предприятия раскинуты по разным станциям. Из-за этого за время следования поезда вагоны могут вполне отцепить и прицепить не раз. Но это моя точка зрения.
#322257 transsibFAN 19 авг 2015, 22:22
Алексей12: Но увы как понимаю вы свято верите, что он будет на РЖД.
Я? Нет, как раз наоборот ::-D: Если Вы не поняли. "Завод не для России" - это в точку сказано. РЖД предложили (может просто для хорошего тона) - РЖД сказали "нет". Ну и хрен с ними, с РЖД - есть другие заказчики.
#322258 Алексей12 19 авг 2015, 22:28
transsibFAN:
Алексей12: Но увы как понимаю вы свято верите, что он будет на РЖД.
Я? Нет, как раз наоборот ::-D: Если Вы не поняли. "Завод не для России" - это в точку сказано. РЖД предложили (может просто для хорошего тона) - РЖД сказали "нет". Ну и хрен с ними, с РЖД - есть другие заказчики.
Ну теперь я совершенно с вами согласен. И просто именно это и хотел и слышать. Там именно к этому и вел. хорошо, что вы это понимаете.
#322274 nord 20 авг 2015, 02:42
transsibFAN: Двухсистемник же из Энгельса, насколько можно судить, уже практически готов в железе, а не на бумаге.
19-го, то бишь вчера, дособрали окончательно. Пару дней наладка. В 20-х числах выезжает в сторону Москвы на ЭКСПО-1520. Так что если кто-то отправится 3-5 сентября в эротическое путешествие на Щербинку можете его увидеть в статической экспозиции :;-):

К сожалению располагаю обрывочной информацией, поэтому не знаю поедет ли он по кольцу своим ходом, но после ЭКСПО-1520, локомотив останется на Щербинке для полных испытаний, а значит должен быть на 100% рабочим уже ::-):
#322591 SM@TRON 21 авг 2015, 17:30
Не помню, было или нет...
Новости из Барабинска!

В ТЧ-8 ОКТ передали ЭП2К №№ 230, 231, 232, 233, 240.

На консервации на б/з стоят ЭП2К №№ 001, 002, 004, 005, 006, 007, 008, 010, 011, 012, 013, 014, 015, 017, 018, 019, 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028, 029, 031, 040, 045, 048, 050, 051, 055, 060, 069, 076, 084, 086, 125, 126, 127, 128, 133.

Поступление новых ЭП2К идет полным ходом. Уже пришел ЭП2К-300.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__228071

С уважением, Евгений.
#322603 Гость 21 авг 2015, 18:55
Говорили же, что все последние ЭП2к которые в Барабинске передадут в ТЧ8 СПетербург. Всего 45 штук. что ли.
#322613 nord 21 авг 2015, 20:30
Не 45, а 25 единиц. Уже 3 сплотки по 5 единиц приехали в Спб.
+из этого списка 20 единиц Барабинск будет вытаскивать из запаса.
В целом Барабинск переполнен. Кол-во ниток уменьшается, плановые пробеги между СР увеличен, мб нормы по ТО-2 подкрутят. Машины по сути будут эксплуатировать в режиме "малое количество, но на износ".
#323125 Алексей12 24 авг 2015, 12:44
Есть разговоры, что в дирекции тяги вышел приказ для депо Самара об отстранение и списание всех ЧС2К с заменой на ЭП2К до конца года.
#323143 Мартовский Заяц 24 авг 2015, 14:19
Алексей12 » 24-08-2015, 13:44:Есть разговоры, что в дирекции тяги вышел приказ для депо Самара об отстранение и списание всех ЧС2К с заменой на ЭП2К до конца года.
А где же сразу взять столько ЭП2К на замену? Даже в СПб замена парка на ЭП2К ещё далеко не закончена.
#323177 SM@TRON 24 авг 2015, 15:51
Барабашки не поделятся?! У их там похоже лютый переизбыток.

С уважением, Евгений.
#323178 nord 24 авг 2015, 15:52
А их брать и не нужно. Дыры по Куйбышевской будут закрывать ЭП2К с Барабинска. Одну единицу ЭП2К уже месяц назад отогнали в Уфу для обучения бригад.
#323231 Мартовский Заяц 24 авг 2015, 18:56
А от Самары до Москвы на чём ездить, если все ЧС2К в Самаре отставят? Уж до Москвы-то вряд ли барабинские ЭП2К поедут?
#323234 SM@TRON 24 авг 2015, 18:59
Имхо, ЧС7 в Сортировку передадут. Их и так уже один за одним погнали из Челябинска в Москву. Пока что в ТЧ-1, но ничто не мешает нашпиговать ими и ТЧ-6.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36