Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394005 SM@TRON 24 сен 2016, 17:32
Придача: А теперь 2 ежедневных дневных и сразу один ночник сдох...
Брешете вы Придача как тот Троцкий :8-): ... Второй ночник (тот который н/ф Лиски - Москва) грохнули как раз таки в угоду второй паре дневников которую в то время активно пропихивали на рынок. Таким образом не ночник сдох после назначения второй пары дневных поездов а дневник смог выжить благодаря отмене ночника. И всё равно раскатывали его с ба-альшим трудом. Впрочем, выворачивать факты наизнанку эта отличительная черта всех "адептов седьмого дня" (т.е. фанатов ускоренных дневных перевозок) :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#394008 Придача 24 сен 2016, 17:51
SM@TRON:
Придача: А теперь 2 ежедневных дневных и сразу один ночник сдох...
Брешете вы Придача как тот Троцкий :8-): ... Второй ночник (тот который н/ф Лиски - Москва) грохнули как раз таки в угоду второй паре дневников которую в то время активно пропихивали на рынок. Таким образом не ночник сдох после назначения второй пары дневных поездов а дневник смог выжить благодаря отмене ночника. И всё равно раскатывали его с ба-альшим трудом. Впрочем, выворачивать факты наизнанку эта отличительная черта всех "адептов седьмого дня" (т.е. фанатов ускоренных дневных перевозок) :*TIRED*: .
69/70 запустили ДО отмены 81/83, поэтому не надо передергивать факты - сдох именно потому, что появился 69/70. Перед умерщвлением 81/83 он возил воздух в отличии от 69/70 который постепенно набирал пассажиров. 45/46 тоже долго раскатывали и раскатали. И 69/70 раскатали. Общеизвестно, что сделай сейчас очередной круголяшный ночник ВРН-МСК никто в нем не поедет.
#394035 SM@TRON 24 сен 2016, 20:51
Придача: 69/70 запустили ДО отмены 81/83, поэтому не надо передергивать факты - сдох именно потому, что появился 69/70.
Угу - в качестве полудохлого и неежедневного ДОПа в довесок к 45-му. И которому то и дело резали периодичность. А одно время и вовсе хотели рубануть на хрен. Это, кстати, всё не из моей воспалённой головы фантазии а воспоминания по Губину ::-X: .
Перед умерщвлением 81/83 он возил воздух в отличии от 69/70 который постепенно набирал пассажиров.
Да, вы тысячу раз правы, вот только набирал он пассажиров именно с отменённого 81/82. Так что не надо свистеть ::-X: ... И про "воздух" перед отменой 81/82 вы как минимум лукавите. Т.е. вы конечно правы в том что людям дали простой выбор - либо автобус, либо ночник с пересадкой, либо дневной скотовоз (т.е. выбор был прост - быть больными и бедными, либо - быть богатыми и здоровыми). Который, кстати, тогда вовсе даже не был исключительно сидячим. Купе и плацкарт там вполне себе были, равно как в 45-м.
Общеизвестно, что сделай сейчас очередной круголяшный ночник ВРН - МСК никто в нем не поедет.
Известно это только вам - остальные же об этой "расовой теории" даже и не слышали ::-X: .

С уважением, Евгений.
#394047 Liski 24 сен 2016, 21:28
SM@TRON: И которому то и дело резали периодичность. А одно время и вовсе хотели рубануть на хрен. Это, кстати, всё не из моей воспалённой головы фантазии а воспоминания по Губину ::-X: .
Губин в ноябре 2014 три дня дегустировал виноградный компот из "Изабеллы" с собственных грядок за отмененный 83-й. На форуме одно написал, а праздновал совсем другое ::-D: ::-D: ::-D: .


Да, вы тысячу раз правы, вот только набирал он пассажиров именно с отменённого 81/82. Так что не надо свистеть ::-X: ... И про "воздух" перед отменой 81/82 вы как минимум лукавите.
81/82 по сути никто не отменял. 83/84 стал ежедневным, ранее был через день, плюс его закрутили в общий оборот с балашовским. Еще года за 2 до ввода 69/70 корма для 83/84 стало не хватать, а дальше...ну вы знаете мое любимое выражение.
Известно это только вам - остальные же об этой "расовой теории" даже и не слышали ::-X: .
Все разгадки "расовых" теорий лежат в бухгалтерии ФПК. Главное, что сейчас 45 и 69 перевозится в 1,5 раза больше народа, чем 20 лет назад 25 + 63 + 81/83 вместе взятыми.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394048 Придача 24 сен 2016, 21:43
Губин Александр:Все разгадки "расовых" теорий лежат в бухгалтерии ФПК. Главное, что сейчас 45 и 69 перевозится в 1,5 раза больше народа, чем 20 лет назад 25 + 63 + 81/83 вместе взятыми.
А если учесть то, что 20 лет назад через ВРН шло в 3 раза поездов меньше чем сейчас, то есть не только же 25, 63, 81, 45, 69 перевозились (перевозятся) пассы но и другими проходящими, то выбор пассов в пользу быстрых дневников еще более очевиден. Я уже не говорю про тех кто из за отсутствия быстрого дневного жд сообщения вообще свалил на автобус (1992г. ВРН-МСК 1 автобус в сутки, а сейчас КАЖДЫЕ 5 минут включая проходящие)...
#394051 SM@TRON 24 сен 2016, 21:50
Губин Александр: Губин в ноябре 2014 три дня дегустировал виноградный компот из "Изабеллы" с собственных грядок за отмененный 83-й. На форуме одно написал, а праздновал совсем другое ::-D: ::-D: ::-D: .
Что вовсе не опровергает мои слова :;-): ... Впрочем - 83-й поезд таки вернулся в Воронеж а г-н "Придача" может хоть сколько угодно рассказывать нам о своих ночных фантазиях - от этого всё равно ничего не изменится, как в прошлом, так и в настоящем :8-): .

С уважением, Евгений.
#394067 LmV 24 сен 2016, 22:59
Придача: Михаил, не вижу смысла доказывать очевидное. ЖД пассажирские перевозки умирающий вид. Достаточно ознакомится со статистикой например 1995г. и 2015г. (а еще лучше 1990г. и 2015г.). Разумеется бесконечно перевозки падать не будут, а найдут таки "дно". И падают они в том числе потому, что отсутствует быстрое дневное сообщение.
Быстрое дневное между чем и чем, и где конкретно?
Придача:Укаждостолбные черепахи мало кому интересны.
Мало кому, это где, и скольким? Зачастую, "мало кому", это - полновесный состав ежедневно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394068 SM@TRON 24 сен 2016, 23:03
Михаил Лучинин: Быстрое дневное между чем и чем, и где конкретно?
Между "тут и там" конечно же ::-D: ... Типа Центр Вселенной - Столица ОИ-2014. Всего то 15 часов в "Похабке" для всех желающих :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#394069 Landsberg 24 сен 2016, 23:04
Придача:
Губин Александр:Все разгадки "расовых" теорий лежат в бухгалтерии ФПК. Главное, что сейчас 45 и 69 перевозится в 1,5 раза больше народа, чем 20 лет назад 25 + 63 + 81/83 вместе взятыми.
А если учесть то, что 20 лет назад через ВРН шло в 3 раза поездов меньше чем сейчас, то есть не только же 25, 63, 81, 45, 69 перевозились (перевозятся) пассы но и другими проходящими, то выбор пассов в пользу быстрых дневников еще более очевиден. Я уже не говорю про тех кто из за отсутствия быстрого дневного жд сообщения вообще свалил на автобус (1992г. ВРН-МСК 1 автобус в сутки, а сейчас КАЖДЫЕ 5 минут включая проходящие)...
Не нахожу радости в увеличившемся потоке . 30 лет назад воронежцам не было нужды в Москву на работу ездить, вот и обходились меньшим числом поездов, а автобусов и вовсе,наверно, немного было. Теперь только катайся;)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394071 LmV 24 сен 2016, 23:09
Придача:
Я об этом и пишу! Но Лучинин ВИДЯ КРАТНОЕ падение пассажирских перевозок, как мантру повторяет, что пусть остаются всякие дикости типа мегатрамваев
Вот в чём дикость мегатрамвая, когда он, помимо прямых паксов, заменяет собой, фактически, несколько ночных и дневных поездов, там, где отдельные поезда, зачастую, невозможны? :=-O: В чём? В экономии оплаты инфраструктуры? В постоянном задействовании составов в обороте? В наличии стабильной загрузки? В связи, чуть ли не "от порога до порога", если говорить о некоторых станциях? В сложных (иногда) маршрутах, покрывающих максимум территории?
В чём дикость?! :]:-O:
Придача:
и укаждостолбных коротышей с расписанием как у летних допов,
Это что за херь!? :=-O: Какие околостобные коротыши как летние допы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394073 Komandor 24 сен 2016, 23:26
Сел тут среди недели в не сезон на 49 Питер-Кисловодск
- битком! И в Ставрополье едут и по Москве сменяемость огромная и в Краснодарский край
Так что уберите уже руки от таких поездов
Оставьте их в покое
Если вам удобно то летите в кущевку из Питера или в Армавир или с Выборга и Новгорода, тоже летите в станицы и райцентры никто не мешает вам
А людям едущих по этим маршрутам за адекватные деньги не мешайте
Как и мне порой имеющим время и желающим за неделю до отправления доехать до Мск за 1000р лёжа читая книгу ,а не сидя за 3500 тоже не мешайте
#394074 Landsberg 24 сен 2016, 23:33
Командор, не волнуйтесь ::-): никто ничего не тронет, где люди ездят. Воронеж-Москва единственный случай, где дневники пустили из-за кратно увеличившемся потока. И увеличился он не от хорошей жизни, людям приходится ездить за 500 км, работать в каком-то графике по несколько дней, вместо того, чтобы дома с семьей вечера проводить. Все прочие дневные экспрессы в опе, выше расписали. А Губин пусть пьет за новые поезда. По факту он празднует то, что в его Воронеже людям помоложе и поактивней ловить нечего, вот и катаются ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#394080 Alexey OZD 25 сен 2016, 01:00
Имеет место также следующее. Если раньше, 30 лет назад, при развитОм социализме считалось за обыденность ехать по 4 незнакомых друг с другом человека в одном купе, то теперь многим людям это нафиг не нужно, и народ ищет разные другие способы (дневные сидячие поезда, личные автомобили, самолёты). Таким образом, купе теперь заполняется преимущественно деловыми пассажирами, едущими в командировки, а плацкарт - бабками-дедками разными, да семьями с детьми. А молодёжи (лет до 25-ти) - да нахрен это всё сдалось ! Молодёжь дневными скоростниками доедет (или же не скоростниками), не выпуская из рук мобильный интернет, или дома у компьютера посидит и вообще никуда не поедет.

Что удивляться-то падению потока в лежачих вагонах, по сравнению с советским периодом !
Естественный процесс, да и только ! :*DANCE*:

Пускай ТВЗ проектирует вагоны с одно- и двухместными купе-половинками. Вот это будет прогресс.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394083 LmV 25 сен 2016, 01:36
Alexey OZD: Имеет место также следующее. Если раньше, 30 лет назад, при развитОм социализме считалось за обыденность ехать по 4 незнакомых друг с другом человека в одном купе, то теперь многим людям это нафиг не нужно,
Социофобы были всегда, так что не надо говорить про "теперь". Другое дело, что имеется педалирование инфантилизма людей, иногда.
Alexey OZD: и народ ищет разные другие способы (дневные сидячие поезда, личные автомобили, самолёты). Таким образом, купе теперь заполняется преимущественно деловыми пассажирами, едущими в командировки,
Купе заполняется теми,у кого есть деньги (да, это могут быть командировочные, если у компании с деньгами хорошо), либо - теми, кого припёрло до радуги, либо - кто умудрился взять билеты по-дешёвке.
Смысл в финансах. А с ними сейчас - плохо.
А также в том, что расписание в ряде мест - испорчено.
Alexey OZD: а плацкарт - бабками-дедками разными, да семьями с детьми. А молодёжи (лет до 25-ти) - да нахрен это всё сдалось ! Молодёжь дневными скоростниками доедет (или же не скоростниками),
Подслушано на лавочке? :8-): Надо чаще ездить обычными "ортодоксальными" поездами, а не выдумывать про "нахрен нужно" и "дневные скоростники" :;-): ::-D: Молодёжи в плацкарте полно.
Другое дело, что есть ряд тех представителей молодёжи (и не молодёжи, кстати), кто повёлся на то, что "плацкарт - зло", или "ортодоксальные поезда - зло" из-за своей инфантильности. Но повёлся или не повёлся, в ряде мест только два выбора: ехать на "ортодоксальном" или не ехать вообще. А учиццо надо. Так что...
Alexey OZD:
не выпуская из рук мобильный интернет,
Одно другому - не мешает.
Alexey OZD:
или дома у компьютера посидит и вообще никуда не поедет.
Ну это те, кто ни поездок, ни секса не хотят: ушли в атсрал терабайтовый.
Alexey OZD:
Что удивляться-то падению потока в лежачих вагонах, по сравнению с советским периодом !
Денег у людей мало, а тарифы стали много выше, чем при СССР.
Alexey OZD:
Естественный процесс, да и только ! :*DANCE*:
Зачастую - ничуть не естественный, а связанный с финансами, испорченным расписанием (в том числе - с целью набить дневники), и агрессивной антирекламой.
Alexey OZD:
Пускай ТВЗ проектирует вагоны с одно- и двухместными купе-половинками. Вот это будет прогресс.
Это будет не прогресс, а - идиотизм покруче двухэтажки. Двухместные и так есть - люксы.
Для кого одноместные пеналы? И да, сколько сие будет стоить и как открываться?
Последний раз редактировалось LmV 25 сен 2016, 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394084 Alexey OZD 25 сен 2016, 01:47
Михаил Лучинин: повёлся на то, что "плацкарт - зло", или "ортодоксальные поезда - зло"
Зло - не плацкарт как тип вагона. И не купе.
Зло - это многочасовая езда в одном отсеке с совершенно незнакомыми людьми.
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
Пускай ТВЗ проектирует вагоны с одно- и двухместными купе-половинками. Вот это будет прогресс.
Это будет не прогресс, а - идиотизм покруче двухэтажки. Двухместные и так есть - люксы.
Традиционные люксы - это дорого. А мне надо дёшево.
Купе - одиночная камера. Но зато дёшево. И один. Оди-и-и-н ! :*DANCE*:

Впрочем, Михаил, я с тобой спорить не буду. Я уверен, что рано или поздно такие "клетушки" сварганят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 34