Брешете вы Придача как тот ТроцкийПридача: А теперь 2 ежедневных дневных и сразу один ночник сдох...


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Брешете вы Придача как тот ТроцкийПридача: А теперь 2 ежедневных дневных и сразу один ночник сдох...
69/70 запустили ДО отмены 81/83, поэтому не надо передергивать факты - сдох именно потому, что появился 69/70. Перед умерщвлением 81/83 он возил воздух в отличии от 69/70 который постепенно набирал пассажиров. 45/46 тоже долго раскатывали и раскатали. И 69/70 раскатали. Общеизвестно, что сделай сейчас очередной круголяшный ночник ВРН-МСК никто в нем не поедет.SM@TRON:Брешете вы Придача как тот ТроцкийПридача: А теперь 2 ежедневных дневных и сразу один ночник сдох...... Второй ночник (тот который н/ф Лиски - Москва) грохнули как раз таки в угоду второй паре дневников которую в то время активно пропихивали на рынок. Таким образом не ночник сдох после назначения второй пары дневных поездов а дневник смог выжить благодаря отмене ночника. И всё равно раскатывали его с ба-альшим трудом. Впрочем, выворачивать факты наизнанку эта отличительная черта всех "адептов седьмого дня" (т.е. фанатов ускоренных дневных перевозок)
.
Угу - в качестве полудохлого и неежедневного ДОПа в довесок к 45-му. И которому то и дело резали периодичность. А одно время и вовсе хотели рубануть на хрен. Это, кстати, всё не из моей воспалённой головы фантазии а воспоминания по ГубинуПридача: 69/70 запустили ДО отмены 81/83, поэтому не надо передергивать факты - сдох именно потому, что появился 69/70.
Да, вы тысячу раз правы, вот только набирал он пассажиров именно с отменённого 81/82. Так что не надо свистетьПеред умерщвлением 81/83 он возил воздух в отличии от 69/70 который постепенно набирал пассажиров.
Известно это только вам - остальные же об этой "расовой теории" даже и не слышалиОбщеизвестно, что сделай сейчас очередной круголяшный ночник ВРН - МСК никто в нем не поедет.
Губин в ноябре 2014 три дня дегустировал виноградный компот из "Изабеллы" с собственных грядок за отмененный 83-й. На форуме одно написал, а праздновал совсем другоеSM@TRON: И которому то и дело резали периодичность. А одно время и вовсе хотели рубануть на хрен. Это, кстати, всё не из моей воспалённой головы фантазии а воспоминания по Губину.
81/82 по сути никто не отменял. 83/84 стал ежедневным, ранее был через день, плюс его закрутили в общий оборот с балашовским. Еще года за 2 до ввода 69/70 корма для 83/84 стало не хватать, а дальше...ну вы знаете мое любимое выражение.
Да, вы тысячу раз правы, вот только набирал он пассажиров именно с отменённого 81/82. Так что не надо свистеть... И про "воздух" перед отменой 81/82 вы как минимум лукавите.
Все разгадки "расовых" теорий лежат в бухгалтерии ФПК. Главное, что сейчас 45 и 69 перевозится в 1,5 раза больше народа, чем 20 лет назад 25 + 63 + 81/83 вместе взятыми.Известно это только вам - остальные же об этой "расовой теории" даже и не слышали.
А если учесть то, что 20 лет назад через ВРН шло в 3 раза поездов меньше чем сейчас, то есть не только же 25, 63, 81, 45, 69 перевозились (перевозятся) пассы но и другими проходящими, то выбор пассов в пользу быстрых дневников еще более очевиден. Я уже не говорю про тех кто из за отсутствия быстрого дневного жд сообщения вообще свалил на автобус (1992г. ВРН-МСК 1 автобус в сутки, а сейчас КАЖДЫЕ 5 минут включая проходящие)...Губин Александр:Все разгадки "расовых" теорий лежат в бухгалтерии ФПК. Главное, что сейчас 45 и 69 перевозится в 1,5 раза больше народа, чем 20 лет назад 25 + 63 + 81/83 вместе взятыми.
Что вовсе не опровергает мои словаГубин Александр: Губин в ноябре 2014 три дня дегустировал виноградный компот из "Изабеллы" с собственных грядок за отмененный 83-й. На форуме одно написал, а праздновал совсем другое![]()
![]()
.
Быстрое дневное между чем и чем, и где конкретно?Придача: Михаил, не вижу смысла доказывать очевидное. ЖД пассажирские перевозки умирающий вид. Достаточно ознакомится со статистикой например 1995г. и 2015г. (а еще лучше 1990г. и 2015г.). Разумеется бесконечно перевозки падать не будут, а найдут таки "дно". И падают они в том числе потому, что отсутствует быстрое дневное сообщение.
Мало кому, это где, и скольким? Зачастую, "мало кому", это - полновесный состав ежедневно.Придача:Укаждостолбные черепахи мало кому интересны.
Между "тут и там" конечно жеМихаил Лучинин: Быстрое дневное между чем и чем, и где конкретно?
Не нахожу радости в увеличившемся потоке . 30 лет назад воронежцам не было нужды в Москву на работу ездить, вот и обходились меньшим числом поездов, а автобусов и вовсе,наверно, немного было. Теперь только катайся;)Придача:А если учесть то, что 20 лет назад через ВРН шло в 3 раза поездов меньше чем сейчас, то есть не только же 25, 63, 81, 45, 69 перевозились (перевозятся) пассы но и другими проходящими, то выбор пассов в пользу быстрых дневников еще более очевиден. Я уже не говорю про тех кто из за отсутствия быстрого дневного жд сообщения вообще свалил на автобус (1992г. ВРН-МСК 1 автобус в сутки, а сейчас КАЖДЫЕ 5 минут включая проходящие)...Губин Александр:Все разгадки "расовых" теорий лежат в бухгалтерии ФПК. Главное, что сейчас 45 и 69 перевозится в 1,5 раза больше народа, чем 20 лет назад 25 + 63 + 81/83 вместе взятыми.
Вот в чём дикость мегатрамвая, когда он, помимо прямых паксов, заменяет собой, фактически, несколько ночных и дневных поездов, там, где отдельные поезда, зачастую, невозможны?Придача:
Я об этом и пишу! Но Лучинин ВИДЯ КРАТНОЕ падение пассажирских перевозок, как мантру повторяет, что пусть остаются всякие дикости типа мегатрамваев
Это что за херь!?Придача:
и укаждостолбных коротышей с расписанием как у летних допов,
Социофобы были всегда, так что не надо говорить про "теперь". Другое дело, что имеется педалирование инфантилизма людей, иногда.Alexey OZD: Имеет место также следующее. Если раньше, 30 лет назад, при развитОм социализме считалось за обыденность ехать по 4 незнакомых друг с другом человека в одном купе, то теперь многим людям это нафиг не нужно,
Купе заполняется теми,у кого есть деньги (да, это могут быть командировочные, если у компании с деньгами хорошо), либо - теми, кого припёрло до радуги, либо - кто умудрился взять билеты по-дешёвке.Alexey OZD: и народ ищет разные другие способы (дневные сидячие поезда, личные автомобили, самолёты). Таким образом, купе теперь заполняется преимущественно деловыми пассажирами, едущими в командировки,
Подслушано на лавочке?Alexey OZD: а плацкарт - бабками-дедками разными, да семьями с детьми. А молодёжи (лет до 25-ти) - да нахрен это всё сдалось ! Молодёжь дневными скоростниками доедет (или же не скоростниками),
Одно другому - не мешает.Alexey OZD:
не выпуская из рук мобильный интернет,
Ну это те, кто ни поездок, ни секса не хотят: ушли в атсрал терабайтовый.Alexey OZD:
или дома у компьютера посидит и вообще никуда не поедет.
Денег у людей мало, а тарифы стали много выше, чем при СССР.Alexey OZD:
Что удивляться-то падению потока в лежачих вагонах, по сравнению с советским периодом !
Зачастую - ничуть не естественный, а связанный с финансами, испорченным расписанием (в том числе - с целью набить дневники), и агрессивной антирекламой.Alexey OZD:
Естественный процесс, да и только !
Это будет не прогресс, а - идиотизм покруче двухэтажки. Двухместные и так есть - люксы.Alexey OZD:
Пускай ТВЗ проектирует вагоны с одно- и двухместными купе-половинками. Вот это будет прогресс.
Зло - не плацкарт как тип вагона. И не купе.Михаил Лучинин: повёлся на то, что "плацкарт - зло", или "ортодоксальные поезда - зло"
Традиционные люксы - это дорого. А мне надо дёшево.Михаил Лучинин:Это будет не прогресс, а - идиотизм покруче двухэтажки. Двухместные и так есть - люксы.Alexey OZD:
Пускай ТВЗ проектирует вагоны с одно- и двухместными купе-половинками. Вот это будет прогресс.
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 34