SM@TRON:
Есть. В Вязьме и в Рязани насколько я знаю. Отельные пути с нейтральными вставками. Т.е. по этим станциям/путям можно пропускать двухсистемный ПС без остановки.
Тот разговор начался о "классических" станциях стыкования с переключаемыми секциями КС над станционными путями; т.е. предназначенными именно для смены локомотивов, предназначенных для одного рода тока на другой. Если же речь
дополнительно идёт и об использовании электровозов двойного питания, (главным образом, как я понимаю, имеются ввиду ЭП20), то тогда без устройства нейтральной вставки не обойтись. Именно потому. что при проходе электровоза под стыком двух секций, в которых подано напряжение разного рода, он должен"переключиться", сменить токоприёмники и собрать соответствующую схему -это и происходит под нейтральной вставкой.