Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#323266 Гость 24 авг 2015, 19:56
Говорили же уже много раз. Что до Самары будут катать эп2к, а от Самары до Москвы чс7 (Моск жд).
#323285 гость Кбш 24 авг 2015, 20:44
А в чём разница между ними? В Самаре были уже и ВЛ10, ЧС2, ЧС2К, теперь ЧС7... и будут другие???
#323374 transsibFAN 25 авг 2015, 07:27
Депо в Самаре закроют, надо полагать? Будет только оборот?
SM@TRON:Барабашки не поделятся?! У их там похоже лютый переизбыток.
Если будут до Самары еще все окучивать, то никакой не переизбыток.
#323375 SM@TRON 25 авг 2015, 07:31
Ну так ещё и поставки новья не закончились.

С уважением, Евгений.
#323379 transsibFAN 25 авг 2015, 08:08
Оно как раз будет к месту на новый полигон обслуживания. Правда, на участке Челябинск - Уфа - Самара и Челябинск - Карталы больше половины ниток сезонные, но от них тоже никуда не деться. Упрячут в резерв и на летние перевозки достанут.
#323768 SM@TRON 27 авг 2015, 08:57
Локомотивы в ожидании работ. Среди них гость из Юго-Восточной железной дороги ЧС4-226 (локомотив для динамического показа EXPO1520-2015). Сервисное локомотивное депо СЛД-21 Москва-Сортировочная, город Москва (20.08.2015):

http://rutrain.com/details.php?image_id=4114

Автор фото: Александр Фокин

С уважением, Евгений.
#323851 SM@TRON 27 авг 2015, 20:38
Электровоз ЧС7-020 на станции Голутвин, Московская область (27 августа 2015 года):

https://trainpix.org/photo/141276/
Перегоняет электровозы ЭП2К-300 и ЭП2К-304.
Автор фото: Роман Черинов [Россия]

С уважением, Евгений.
#323887 КАВ 27 авг 2015, 22:14
На локомотивы, которые будут выпускать в Саратовской области, уже поступают заказы.
Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран.
Решительно не понимаю, для чего Азербайджану, Армении и Ирану нужны двухсистемные электровозы с их одной системой тока. У ADY и Южно-Кавказской ж.д. лишние деньги платить за силовую электронику Bombardia ???
Не нужны они и в России. Ну ладно, пассажирские электровозы двойного питания могут быть оправданы на коротких маршрутах, разделённых станцией стыкования, для сокращения или ликвидации на ней стоянки и повышения производительности локомотивов...
А где сфера применения грузовым двухсистемникам, если полигоны тяги постоянного или переменного тока итак простираются на тысячи километров и необходимость смены локомотива обусловлена проведением ТО, экипировкой и т.п. Например, полигон от Мариинска до Находки поделён на две части: по Карымской почти всем поездам электровозы меняют, хотя род тока не меняется.
Я вижу только два возможных маршрута:
- это с ЮжСиба на СреднеСиб (нужно проехать относительно короткий постояннотоковый участок от Междуреченска до Артышты-2);
- из Выборга (Санкт-Петербурга) на Финляндию, где благополучно непонятно зачем ухандокали вполне себе ещё работоспособные ВЛ82М.
В остальном "двухсистемность" - это абсолютно ненужные "рюшечки" за дополнительную "копеечку". Станции стыкования, ясен пень, в обозримом будущем никто закрывать не будет.
#323889 SM@TRON 27 авг 2015, 22:18
КАВ: Решительно не понимаю, для чего Азербайджану, Армении и Ирану нужны двухсистемные электровозы с их одной системой тока. У ADY и Южно-Кавказской ж.д. лишние деньги платить за силовую электронику Bombardie???
Есть же инфа что Азербайджан собирается переходить на переменку. На переходный период точно понадобятся.

С уважением, Евгений.
#323902 LmV 27 авг 2015, 22:51
SM@TRON:
Есть же инфа что Азербайджан собирается переходить на переменку. На переходный период точно понадобятся.
1) Ну это да, другое дело, что к северу от Яламы - всё равно переменка. ::-D:
2) А вот нахрена Армении такая фенечка? В Турцию хотят ездить через Карс? А вот с Ираном - вообще не понятно. В Иране не шибко много электрификации, и вся она на переменке. Да и в Армении линий нет, а Казвин-Астара - вообще не достроили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#323999 transsibFAN 28 авг 2015, 15:25
Армянам могут понадобиться чтобы в Иран ездить, но там вопрос №1 это разная ширина колеи, а не разный род тока.
Я вообще не уверен, что озвученные заказы - именно на двухсистемники. Явно ведь об этом не говорится.
#324018 SM@TRON 28 авг 2015, 16:29
Няз, линия Ахалкалаки - Карс изначально строится с колеёй 1435 мм, по типу Rail Baltica, и без захода в Армению. Так что армянам там делать абсолютно нечего.

С уважением, Евгений.
#324046 transsibFAN 28 авг 2015, 18:49
Я про связь Армения - Иран, а не Грузия - Турция. Никаких 1435 там нет и не планируется в ближайшее время.
#324048 SM@TRON 28 авг 2015, 19:05
А какая связь есть у Армении и у Ирана?! И что там планируется?!

С уважением, Евгений.
#324078 Кирилл11 29 авг 2015, 08:55
Кстати 10 ЧС7,которые передали из Челябинска в Москву,уже ездят на МСК.ЖД.Интересно,сколько их всего в Москву отдадут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet и гости: 12