#394085
Vitaly65535
25 сен 2016, 01:56
Откуда такая уверенность, что не от хорошей жизни, на каких фактах это основано? 30 лет назад были другие цели поездок и сама структура пассажиропотока другая. Тогда, например, была, образно говоря, популярна езда за "колбасой и шмотками".Landsberg:Воронеж-Москва единственный случай, где дневники пустили из-за кратно увеличившемся потока. И увеличился он не от хорошей жизни, людям приходится ездить за 500 км
На самом деле, улучшение качества транспортной доступности приводит к росту пассажиропотока, что и происходило из-за реконструкции трассы М4, и, как следствие, существенного сокращения времени пути, снижения зависимости от расписаний, а также, не менее важно, существенного уменьшения затрат на поездку. Последнее стало особо актуально НЯП года с 2003-2004, когда цены на дальнее следование стремительно пошли вверх. Ну а дальше у населения, активно пользующегося благами автодорожного развития, стали меняться транспортные привычки, и РЖД было вынуждено подстраиваться под новые реалии рынка. И, как я понимаю, благодаря новым дневным поездам, само стало участвовать в генерации пассажиропотока. Что тоже наблюдалось на разных линиях, Сапсаны - один из ярких примеров.