Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394085 Vitaly65535 25 сен 2016, 01:56
Landsberg:Воронеж-Москва единственный случай, где дневники пустили из-за кратно увеличившемся потока. И увеличился он не от хорошей жизни, людям приходится ездить за 500 км
Откуда такая уверенность, что не от хорошей жизни, на каких фактах это основано? 30 лет назад были другие цели поездок и сама структура пассажиропотока другая. Тогда, например, была, образно говоря, популярна езда за "колбасой и шмотками".
На самом деле, улучшение качества транспортной доступности приводит к росту пассажиропотока, что и происходило из-за реконструкции трассы М4, и, как следствие, существенного сокращения времени пути, снижения зависимости от расписаний, а также, не менее важно, существенного уменьшения затрат на поездку. Последнее стало особо актуально НЯП года с 2003-2004, когда цены на дальнее следование стремительно пошли вверх. Ну а дальше у населения, активно пользующегося благами автодорожного развития, стали меняться транспортные привычки, и РЖД было вынуждено подстраиваться под новые реалии рынка. И, как я понимаю, благодаря новым дневным поездам, само стало участвовать в генерации пассажиропотока. Что тоже наблюдалось на разных линиях, Сапсаны - один из ярких примеров.
#394086 LmV 25 сен 2016, 01:57
Alexey OZD:
Зло - не плацкарт как тип вагона. И не купе.
Зло - это многочасовая езда в одном отсеке с совершенно незнакомыми людьми.
Я имел ввиду мантры Похабыча и иже с ним в прессе. :;-):
Люди ездят - и ничего. Опять же: социофобы были всегда, и что - массовый психоз что-ли сейчас?
А когда и "отсеков" нет, то что? Не зло? :;-):
Тут дело в том, что в прессе и правда была атака на дальнее сообщение в целом. Один журналамер написал, что мол: железка - для грузов, и что так людей возить нельзя. Ещё та принцесса на еже, как видно. :8-):
Alexey OZD:
Традиционные люксы - это дорого. А мне надо дёшево.
Ключевое что надо - тебе. А ФПК - не надо.
Alexey OZD:
Купе - одиночная камера. Но зато дёшево. И один. Оди-и-и-н ! :*DANCE*:
Опять же: дешёвое купе при бОльших затратах. ФПК это - не надо.
Alexey OZD:
Впрочем, Михаил, я с тобой спорить не буду.
Ок.
Alexey OZD:
Я уверен, что рано или поздно такие "клетушки" сварганят.
Неуверен. Это - не экономно. Посчитай: сколько паксов будет в таком вагоне.
Последний раз редактировалось LmV 25 сен 2016, 02:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394087 LmV 25 сен 2016, 01:57
Vitaly65535: И, как я понимаю, благодаря новым дневным поездам, само стало участвовать в генерации пассажиропотока. Что тоже наблюдалось на разных линиях, Сапсаны - один из ярких примеров.
Сапсаны - на какой линии? Вот именно.
Дело в том, что универсального подхода по России в целом - быть не может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394088 Vitaly65535 25 сен 2016, 02:34
Михаил Лучинин:Сапсаны - на какой линии? Вот именно.
Дело в том, что универсального подхода по России в целом - быть не может.
Сапсаны понятно, на какой. Что-то подобное произвели Стрижи с Ласточками на Нижний. Надо еще разобраться, откуда столько поперло народу на дневных в направлении Белгорода, а также Брянск и Смоленск. Дело не только в сжимании межгос поездов, как видится, эти дневные поезда стали заполняться после протухания межгоса.

Все верно, универсального не может у нас быть. Есть Москва, генерирующая мощные потоки из нескольких регионов в определенном радиусе. Питер уже генератор сильно слабее. Все остальное еще слабее, и качество ж-д инфраструктуры тоже хуже по большей части.
Однако, автодороги строят почти везде, и там, где это хорошо сделали, структура пассажиропотока и транспортные привычки населения тоже меняются, а РЖД не особо чешется противопоставить этим тенденциям...
Михаил Лучинин:
Я имел ввиду мантры Похабыча и иже с ним в прессе. :;-):
Люди ездят - и ничего. Опять же: социофобы были всегда, и что - массовый психоз что-ли сейчас?
Да кому всерьез интересны какие-то мантры в прессе, тем более, страшно подумать, Похабыч ::-D:
Просто индивидуальное становится доступнее в разных сферах, в том числе и на транспорте. А к хорошему человек привыкает. И дело не столько в социофобии, ведь при покупке билета не знаешь, кто будут твои соседи, и будешь ли сам настроен на общение в момент поездки, или хотя бы просто на присутствие посторонних людей.
#394091 LmV 25 сен 2016, 03:42
Vitaly65535:
Все верно, универсального не может у нас быть. Есть Москва, генерирующая мощные потоки из нескольких регионов в определенном радиусе. Питер уже генератор сильно слабее. Все остальное еще слабее, и качество ж-д инфраструктуры тоже хуже по большей части.
Как-то вы слишком сильно упрощаете, и даже более. :;-): ::-(: Дело не в "сильно - слабее" в целом, а в конкретных направлениях, целевой аудитории, и в кол-ве населения с другого конца. Есть сверхмощные потоки: межстоличный и на юга. Есть потоки из центров макрорегионов и отдельных областных городов в столичные города. Есть потоки между доминатором (макрорегиональным центром) и областными городами. Москва-НН ещё уникален тем, что, помимо роли Москвы, как хаба для НН, Москва оказывается доминатором для города, самого формально являющегося макрорегиональным центром.
Т.е. там потоки: 1) центр макрорегиона - столица;
2) областник-доминатор;
3) поток на пересадку.
Если говорить про потоки из областных в Москву, то, в принципе, есть точно такие же потоки из своих областных в СПб, другое дело, что их меньше, и население их - много меньше.
Потоки же иные - надо смотреть индивидуально.
Но там расстояния велики.
Vitaly65535:
И дело не столько в социофобии, ведь при покупке билета не знаешь, кто будут твои соседи, и будешь ли сам настроен на общение в момент поездки, или хотя бы просто на присутствие посторонних людей.
Ну это же - было всегда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394093 Komandor 25 сен 2016, 04:01
Кто мешает выкупать то отсеки целиком?
А лететь упираясь плечей в соседа в одной позе несколько часов не зло и притом стоять по несколько часов ещё в очередях и на контролях и снимая одежду и ремни и обувь?
#394095 Alexey OZD 25 сен 2016, 04:31
Komandor: Кто мешает выкупать то отсеки целиком?
Нехватка ассигнаций, товарищ Командор ! ::-D:
Хотя, на самом деле, не только это. А ещё и понимание того, что одному человеку целое купе (обычных размеров) не нужно. Будет вполне достаточно и половинки.
А если в сидячем варианте (да-да, ночью сидя) - то и четвертинки. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#394096 bodun 25 сен 2016, 04:33
Как и мне порой имеющим время и желающим за неделю до отправления доехать до Мск за 1000р лёжа читая книгу ,а не сидя за 3500 тоже не мешайте
Кто мешает выкупать то отсеки целиком?
Вы уж определитесь :;-):
#394100 Liski 25 сен 2016, 06:21
Ну можно посмотреть еще на направления Москва - Орел - Курск - Белгород, Москва - Брянск и Москва - НН. Там тоже от ночных поездов одни воспоминания остались, причем и без ренессанса автобусов и самолетов. Корма для большинства ночников уже не хватает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394101 Exval 25 сен 2016, 07:02
Alexey OZD: Традиционные люксы - это дорого. А мне надо дёшево.
Купе - одиночная камера. Но зато дёшево. И один. Оди-и-и-н ! :*DANCE*:

Впрочем, Михаил, я с тобой спорить не буду. Я уверен, что рано или поздно такие "клетушки" сварганят.
Вы сами себе противоречите. Разработка вагонов с принципиально новой компоновкой дешёвой быть никак не может. Поэтому появление таких "клетушек" практически исключено.
#394102 Exval 25 сен 2016, 07:15
Vitaly65535:Да кому всерьез интересны какие-то мантры в прессе, тем более, страшно подумать, Похабыч ::-D:
Просто индивидуальное становится доступнее в разных сферах, в том числе и на транспорте. А к хорошему человек привыкает. И дело не столько в социофобии, ведь при покупке билета не знаешь, кто будут твои соседи, и будешь ли сам настроен на общение в момент поездки, или хотя бы просто на присутствие посторонних людей.
Полностью согласен, я писал об этом же на форуме ещё полтора года назад.
Только два небольших дополнения.
1. Дело не только в том, что человек быстро привыкает к хорошему (хотя это правда). Поменялась идеология страны, система воспитания, и т.д. Она перестала быть коллективистской, а стала индивидуалистской. И нет нужды обсуждать: хорошо это или плохо, надо просто принять это как факт.
2. По поводу "мантр в прессе". Эти мантры во многом были инициированы самим руководством РЖД, цель которого заключалась в оправдании заказов всё новых и новых типов подвижного состава, для чего имеющиеся вагоны подвергались постоянной критике как "несовременные, недостаточно комфортные, не отвечающие требованиям", и т.д. Во многом эта политика и привела к нынешнему экономическому кризису.
#394103 Придача 25 сен 2016, 08:05
Как бы там не было, а еще несколько лет назад был ЭР 200 и всё (Аврору считать не будем - долго тащилась), ну ладно НЭ приплюсуем. И всё! То есть кое как с горем пополам были связаны лишь 2 столицы. А теперь дневное скоростное сообщение пришло уже в города с населением в 300-400 т. ч. :*THUMBS UP*: И то ли еще будет! Распихают и Ласты и Стрижи и сидячих двухэтажек наверняка наклепают под ЭП20 :;-): И все это будет заполнено. Так же утверждали, что Сапсаны будут пустыми и вообще 1 пара нужна только их, а что теперь? ::-D: и, что Ласты изуродуют, а они 3 года катают, а как новые, да еще и в роли простых электричек. Так, что дневное скоростное сообщение это неизбежность и единственный выход удержать пассов. А насчет полудохлых укаждостолбных ночников, то... Если кому нравится в них мучиться, то пусть мучится, другое дело, что таких желающих явно меньше, чем тех кому важно быстро доехать и недорого, а потому ночники ждет ликвидация (естественно для расстояний до 700-800 км.).
#394104 Exval 25 сен 2016, 08:26
Придача: сидячих двухэтажек наверняка наклепают под ЭП20
Вот в этом далеко не уверен. Много ли их наклепали за истёкший год, после бравурной презентации этого очередного «принципиально нового типа подвижного состава для отечественных дорог»? Пока что из-за брака в изготовлении беззазорных сцепных устройств (носит этот брак конструктивный или производственный характер – непонятно) эксплуатация этих вагонов попросту опасна. А что ЭП20, так за год, минувший со времени обрушения рубля и, соответственно – невозможности закупать для этого «российского» локомотива тягового преобразователя, ни одного нового электровоза не поставлено, хотя ТМХ привычно и соврал, что аж целых четыре.
#394105 Придача 25 сен 2016, 08:36
Ну по ЭП20 есть контракт, а по двухэтажкам то вроде как клепать плацкарт и в целом одноэтажки кроме РИЦев не хотят особенно. Ну а детскую болезнь двуэтажек (в сцепных устройствах) я полагаю не проблема вылечить.
#394106 SM@TRON 25 сен 2016, 08:41
Придача: Как бы там не было, а еще несколько лет назад был ЭР200 и всё (Аврору считать не будем - долго тащилась), ну ладно НЭ приплюсуем. И всё! То есть кое как с горем пополам были связаны лишь 2 столицы.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с) ::-X: . "Буревестники" конечно-же не в счёт?! Всего на 20 минут дольше чем в Похабке/Сапсане (и это со сменой локомотива, без всяких двухсистемников). И ярославско-орловско-курские "попугаи" тоже?! Ну да "центр вселенной" был обделён - но кого он волнует то :8-): ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58