Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#513053 v_gildenberg 25 дек 2018, 15:12
Исследователи Smart Public Transport Lab Делфтского технологического университета выяснили, что в переполненном общественном транспорте пассажиры ощущают длительность поездки на 15% дольше, чем есть на самом деле
#513055 zz27 25 дек 2018, 15:36
v_gildenberg: Исследователи Smart Public Transport Lab Делфтского технологического университета выяснили, что в переполненном общественном транспорте пассажиры ощущают длительность поездки на 15% дольше, чем есть на самом деле
Ну, это неудивительно. Удивительно, что по исследованиям того же толка поездка на авто считается напряжнее, чем на ОТ сидя и примерно равна поездке на ОТ стоя.
#513086 AlexPaen 25 дек 2018, 17:53
zz27: в Питере, например, баланс примерно 50/50 с маршрутками.
Еще маршрутки сильно бесят тем, что фиг знает, какие номера и куда едут. Если приезжаешь в чужой район, вообще ничерта не понять какая куда идет. Нужно постоянно мониторить wikiroutes.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#513154 Liski 26 дек 2018, 06:47
В Воронеже троллейбусы разрушают дом. Жители собираются подавать в суд

К фасаду пятиэтажки прикреплена контактная сеть, из-за чего жильцы каждые 8 минут чувствуют вибрации.

Берегите головы, проходя по улице Героев Стратосферы: фасады возрастных построек там могут начать рушиться в любую минуту. Причина – закрепленная прямо на зданиях контактная сеть. Жильцы уверяют, что чувствуют каждый проходящий троллейбус – примерно с интервалом в 8 минут. От вибраций фасад их пятиэтажки в трещинах, причём некоторые – сквозные.

Сейчас тут лишь один маршрут, когда было больше, вспоминают, посуда в шкафах почти всё время звенела, а стены – лопались. Для Натальи Колкуновой «танцы» её недвижимости кончились ремонтом. Из-за трещин на кухне и в одной из комнат погода в доме так испортилась, что жить там с двумя детьми стало невозможно.

– Трещина была сквозная – руку подставляешь и чувствуешь, что дует оттуда. Мы спали в одной комнате, закрывали дверь, включали обогреватель. Ночью для того, чтобы выйти в уборную, надо было бегом бежать, потому что чуть ли не мороз был в комнате, – рассказала жительница дома №15 по улице Героев Стратосферы Наталья Колкунова.

Дом раскачивают троллейбусные растяжки. На фасаде их больше 20-ти. И они тут исторически – на опорах так сэкономили. Самой пятиэтажке, говорят, под 60 лет. Строилась хозспособом – силами рабочих авиазавода, в трещинах дожила до капремонта. Все системы уже поменяли, сделали фасад со двора. Траты на главный, опасаются, могут оказаться напрасны.

– Мы добились, чтобы нам выполнялся фасад с утеплением. Поэтому, если не будут убраны растяжки с дома, будет затекать вода, нарушится гидроизоляция – зимой вода будет замерзать, весной и летом оттаивать – появится плесень, грибок на стенах, – пожаловалась председатель совета дома Инна Зарочинцева.

Пока растяжки тут, ремонт бесполезен – так посчитали и эксперты, обследовавшие дом в мае. Подтвердили, что фасад лопается из-за контактной сети, трещины раскрылись уже на сантиметр. Здание изношено на две трети. И теперь такие «танцы пятиэтажки» опасны не только для жильцов.

В любую минуту как само крепление может оторваться, поскольку у него уже большой износ, так и конструкция, к которой оно прикреплено. Может разрушиться стена, выпасть кирпичи и так далее. Мы говорим о конкретной угрозе жизни и здоровью, – подчеркнул доцент воронежского технического университета Руслан Мяснищев.

Контрактная сеть в оперативном управлении «Воронежпассажиртранса». Там жителям отвечают, чтобы перенести растяжки нужно ставить десяток опор. Это миллионы рублей, у предприятия на это денег нет. В мэрии говорят, о проблеме знают, а над решением – думают.

– Это по всему Воронежу – раньше так строился город, развивался в таком направлении. И для того, чтобы это всё устранить, нужно колоссальное финансирование. Думаю, поэтапно всё это будет делаться, – предположил зам. руководителя управления транспорта Воронежа Олег Миронов.

Ускорить процесс и всё-таки сбросить путы проводов можно, что доказали на той же улице Героев Стратосферы, в 13-ом доме. Жильцам, правда, пришлось судиться. В итоге растяжки перекачивали на столбы, правда, явно сэкономив: вместо одной опоры – дерево. Собственники квартир «пятиэтажки-марионетки» опытом соседей вдохновились. Тоже подали иск, чтобы наконец-то перестать жить в троллейбусном ритме.

Видео:
https://vestivrn.ru/stories/2018/12/25/ ... lleibusov/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#513392 v_gildenberg 28 дек 2018, 10:41
Коммерсант пишет, что Автоперевозчики просят правительство принять меры, сглаживающие последствия резкого роста цен на топливо.

По мнению автоперевозчиков, из-за ситуации с топливом, крупные транспортные компании проигрывают, а перевозчики на упрощенной системе налогообложения получают необоснованное преимущество :=-O:
#514261 seregathebest 03 янв 2019, 15:12
Перед НГ в будний день проехался на Чижике.
Поездка с момента выхода из дома до метро заняла 35 минут и это при том, что трамвая ждал всего 2 минуты, перед этим его не было уже 10 минут. Ехал в районе 9:15 и вагон был в мясо, комфортной поездку назвать невозможно. Минуты 3 поворачивали с Наставников на Косыгина. То красный свет, то 64й пропускали, то опять красный...
Переплевался и больше никогда на нем не поеду. На автобусе (не говоря уж о маршрутке) минимум на 10 минут быстрее бы доехал.
#514262 Придача 03 янв 2019, 15:16
seregathebest: Перед НГ в будний день проехался на Чижике.
Поездка с момента выхода из дома до метро заняла 35 минут и это при том, что трамвая ждал всего 2 минуты, перед этим его не было уже 10 минут. Ехал в районе 9:15 и вагон был в мясо, комфортной поездку назвать невозможно. Минуты 3 поворачивали с Наставников на Косыгина. То красный свет, то 64й пропускали, то опять красный...
Переплевался и больше никогда на нем не поеду. На автобусе (не говоря уж о маршрутке) минимум на 10 минут быстрее бы доехал.
Обычно на трамваях и троллейбусах ездят от безысходности и невозможности нормально доехать правильным транспортом - удобно и быстро.
#514275 AlexPaen 03 янв 2019, 18:25
Бред какой написан выше.
Хотя что ожидать от жителя города победивших пазиков.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#514276 Придача 03 янв 2019, 18:39
AlexPaen: Бред какой написан выше.
Хотя что ожидать от жителя города победивших пазиков.
Глупость это Вы пишете. Если прекратятся реанимационные вливания из бюджетов в ЭТ и городской транспорт будет выживать в зависимости от симпатий пассажиров (основанных на многих факторах), то вымрут как раз трамваи и троллейбусы, более менее нормально будут существовать автобусы БВ, еще лучше ПАЗообразные и ГАЗелеобразные.
#514278 AlexPaen 03 янв 2019, 18:43
Еще более бредовое сообщение, чем было выше.
Во-первых, горе тому городу, в котором городской транспорт выживает на самоокупаемости.
А во-вторых, трольте Михаила, меня ваши пазики не скребут :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#514281 Liski 03 янв 2019, 18:49
Чего тут троллить, в Питере реально ужасный НОТ. Все медленно, всё долго, всё редко.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514282 Придача 03 янв 2019, 18:56
Liski: Чего тут троллить, в Питере реально ужасный НОТ. Все медленно, всё долго, всё редко.
Причем 90% негатива :]:-O: вносит именно электротранспорт ::-!: когда в СПБ мне нужно доехать куда то наземным электротранспортом - у меня как говорят в Одессе "молоко в грудях киснет" ::-D:
#514283 Liski 03 янв 2019, 19:08
Я всегда вспоминаю, когда я две недели стажировался в Питере в горном институте в корпусе, что близ наб. Шмидта. А жил в общаге на Наличной. Доехать, ну это была целая история. Я первый день потратил 45 минут в ожидании и поездке на транспорте, на следующий день пешком потратил 36 минут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514284 AlexPaen 03 янв 2019, 19:24
Вот пешком и надо ходить.
А Васька - это вообще отдельный мир.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#514341 LmV 04 янв 2019, 13:36
Придача:
Причем 90% негатива :]:-O: вносит именно электротранспорт ::-!: когда в СПБ мне нужно доехать куда то наземным электротранспортом - у меня как говорят в Одессе "молоко в грудях киснет" ::-D:
Бромокриптин в помощь. Правда, он не только лактацию и рост, но и эякуляцию подавляет. :;-):
Чего-то у меня под окном каждые 2-3 минуты трамваи бегают (по выделенке, и остановки у каждого дома-квартала). Да и намедни, на Садовой, ждать не пришлось два раза.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5