Так и должно быть! Много в Москве машинистов на свердлинных плечах в грузовом и пассажирском движении движении работает по 600...700 км в одну сторону, да еще и "в одно лицо" (на Зап.-Сибе это обычное дело)? Много ли машинистов грузового движения работают в Москве с двумя отдыхами в пунктах оборота за поездку (а здесь такое частенько практикуется)? Много ли грузовых машинистов в Москве водят поезда по 7000...8000 тонн и длиной по 400 осей? Между тем, по Зап.-Сибу поезда в 8000 тонн для "Синары" и ВЛ80С, Т, в 7000 тонн для ВЛ10 и ВЛ11, "сотки" порожняка (для всех этих четырех серий электровозов в двух секциях) - это "рядовые" поезда в эксплуатационной работе, а поезда по 9000 тонн водят машинисты с 3-им классом квалификации (коих в любом депо смешанного движения абсолютное большинство и многие из них получили 3-й класс всего лишь после одного года самостоятельной работы в должности). Ну, еще районный коэффициент 1,20 - так и в Москве машинистам платят "регионалку", чтобы не разбегались. Ну, а кому из машинистов в Москве мало платят - милости просим в Сибирь на "длинные" зарплаты.