КАВ:SM@TRON: ...когда-то работал на железке (руководящими должностями запачкан не был). Смотрите профиль, там всё есть...
Про работу на железке ничего не нашёл.
Значит плохо искали.
Грузовое движение ликвидировали уже тогда. Это самый главный урон.
Печаль то какая. И почему же - уже тогда не начали реконструкцию практически параллельно идущего Савёловского хода?! Видимо все гроши ушли на понты РЖД типа покупки "Сапсанов" и заключение контрактов на их обслуживание.
В нынешнем графике на уч-ке Москва - Тверь нет такого количества обгонов, каким оно было, например, в 2011. А пригородных поездов стало больше по сравнению с 2011 году.
Значит всё не так уж плохо или я не прав?!
Именно. Потерпели бы. А в связи с последними событиями в стране и в мире - может и вовсе отказались бы от этой идеи. Так же как отказались от идеи ВСМ в Питер.
Долго пришлось бы терпеть.
И ничего страшного не случилось-бы... На скоростном движении свет клином не сошёлся. Тем более что М11 уже на подходе. И самолёты никуда не делись.
Строительство 3-го главного до Клина затянулось бы ещё лет на 8. А это срок строительства новой ВСМ.
Уточните - это срок строительства участка ВСМ до Клина или сразу до Питера?! И покажите нам пожалуйста
российские примеры (а мы живём именно в России, в очередной раз напоминаю вам об этом), подобных строек в подобные сроки.
Да и, по Вашим же словам, его не будет (в обозримой перспективе). Так что ждать пришлось бы до бесконечности.
Ну значит не было-бы...
Я Вам больше того скажу: никакого разворота после Крюково в разных уровнях тоже не будет.
А его кто-то ждал

?!
Поэтому даже после включения 4-го главного пути "дырки" между обычными электричками Москва - Крюково по 1,2 главным путям по 25-30 минут (в т.ч. в часы "пик") неизбежны. И дело тут не в Ласточках, как Вы пишите повсеместно, а именно в Сапсанах, которым готовят маршрут за 10 минут до проследования.
А что "Ласточкам" готовят иначе?! Няз, пропуск "Ласточки" на линии Мск - Нижний Новгород ничем не отличается от пропуска "Сапсана". Те-же перерывы по 20-25 минут.
SM@TRON: Так же как и сейчас.
Мне искать Ваши слова о том, что кружность грузовых через Вологду - дурь, или я опять "перевираю" Ваши слова ?
Хотите - ищите. "Дурь" заключается не в том что поезда идут через Вологду, а в том что не используют, и, к сожалению, не использовали ещё до запуска скоростного движения на ГХ, возможный потенциал других линий.
По-моему, это краеугольный камень. Именно потери от кружности грузовых добавляют эффективности в обосновании ВСМ, которые ни Вы, ни другие "эксперты" упорно не хотите замечать.
Это вы не хотите никого слушать. Я же пишу совершенно о другом.
Не вы ли влезли в разговор со своим "авторитетным мнением" как слон в посудную лавку - причём.
Обалдеть! Какая наглость, действительно! Я посмел влезть в праведную дискуссию тайного кружка противников ВСМ.
Не надо переворачивать с ног на голову... Вы начали именно с хамства. А всё остальное банальная импотенция и нежелание отвечать за свои слова.
Да ещё и посмел попросить от оппонентов приводить аргументы, а не только выкрики в стиле "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
А хотите отвечу в вашем же стиле? Аргументы были уже не раз, причём не только на этом ресурсе... Ответов как не было так и нет.
Да ещё посмел привести свои.
А я ещё раз говорю, что все ваши аргументы известны ещё со времён
вот этой статьи 11-летней давности. Вопросы всё те-же а в ответ - ничего нового.
Нарушил (уже не в первый раз) ваш годами устоявшийся "биогеоценоз", в котором все точно уверены, что ВСМ - это самое главное ЗЛО, мешающее развитию железных дорог.
Вот именно что не в первый раз. Кстати, в прошлый раз вы точно так-же по тихому слились так и не пожелав прояснить ситуацию.
Даже на уровне идеи это уже ЗЛО!!!
Ну почему-же? На уровне идей отдельных лиц которые не на что не влияют - пожалуйста, сколько хотите. А вот на уровне где начинается государственный и народный карман, да-да в том числе и наш с вами (няп, в прошлый раз это были стабилизационный и пенсионный фонды, а в этот раз "безвозмездные" китайские кредиты), вот тут - извините подвиньтесь. Это уже не просто идея, это совсем другое.
Так мне кто-нибудь ответит или нет, где, на каких направлениях перспективных ВСМ (допустим, даже кроме Санкт-Петербург - Москва) можно заменить полноценной организацией скоростного движения?
А оно кому то кроме вас и ещё кучки фанатов ВСМ нужно?! Я всерьёз спрашиваю?!
...в ответ именно на моё сообщение и с таким апломбом, как-будто все вокруг идиоты
Я слова "идиоты" нигде не писал, не передёргивайте.
Вы громко думали (с).
Но то что Вы и Миха Лучинин принципиально не вникаете в суть, когда, к примеру, приводите в качестве успешного примера реализации скоростного движения вместо ВСМ Малое кольцо МКЖД, - это, как говорится, медицинский факт.
Ничего не скажу про г-на Лучинина (кстати, он вам брат, сват или может быть собутыльник - с чего бы вдруг он стал "Михой"?), но разве я где-то сказал именно про скоростное движение? Или всё таки разговор был про ускоренное пассажирское движение совмещённое с грузовым?! Няп, на МОЖД обещают скорости 160 км/ч (в которые, кстати, лично я не очень верю), и какое-то, пусть даже не очень интенсивное движение грузовых поездов. Кстати, для этого вовсе не нужны работающие подъездные пути - вполне хватит передач между радиальными направлениями.
Но тут реально становится скучно. Я думаю, что кто хотел увидеть аргументы, их увидел. Кто хочет продолжать оставаться членом тайного кружка противников ВСМ и сохранять монопольное право на высказывания, не приводя никаких аргументов и примеров, кроме "Я так думаю" пусть остаётся.
Это ваше право.
Страничек очередных 20 я, пожалуй, пропущу...
И я пожалуй последую вашему примеру. Всё равно ничего нового здесь нет.
С уважением, Евгений.