Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#394107 Придача 25 сен 2016, 08:47
Жень, я не утверждаю, что ночники нужно немедленно взять и уничтожить. Я высказываю мнение, что "раскусившие" быстрое дневное передвижение в большинстве своем уже не хотят никаких долгих ночных трамваев, а из этого следует, что большая часть из них отомрет сама собой. Конечно сейчас СКОРОСТНЫМ сообщением то, что мы имеем сложно назвать но заметь прогресс в последние годы огромен и политика РЖД направлена именно на улучшение характеристик этого вида жд сообщений. Просто посмотри какая доля пассов 8 лет назад пользовалась скоростным сообщением МСК-СПБ и какая доля сейчас.
#394108 Exval 25 сен 2016, 08:50
Придача: Ну по ЭП20 есть контракт
Контракт-то есть, вот только новых электровозов нет. Их заменяет враньё.
по двухэтажкам то вроде как клепать плацкарт и в целом одноэтажки кроме РИЦев не хотят особенно.

А как из этого следует, что непременно будут построены двухэтажки?
Ну а детскую болезнь двуэтажек (в сцепных устройствах) я полагаю не проблема вылечить.
А откуда взялась эта проблема – как Вы полагаете?
#394109 Exval 25 сен 2016, 08:53
Придача: Я высказываю мнение, что "раскусившие" быстрое дневное передвижение в большинстве своем уже не хотят никаких долгих ночных трамваев, а из этого следует, что большая часть из них отомрет сама собой.
Помимо хотения важную роль играют возможности (прежде всего - экономические). А они уже сильно упали за последние годы и продолжают сокращаться.
#394111 Придача 25 сен 2016, 10:01
Exval:
Придача: Я высказываю мнение, что "раскусившие" быстрое дневное передвижение в большинстве своем уже не хотят никаких долгих ночных трамваев, а из этого следует, что большая часть из них отомрет сама собой.
Помимо хотения важную роль играют возможности (прежде всего - экономические). А они уже сильно упали за последние годы и продолжают сокращаться.
И причем тут еле еле ползущие ночники и быстрые дневники? А экономика при чем? На завтра быстрый дневник 45/46 - 775р., а укаждостолбный крайне медленный с ночными мучениями 25/26 нижний плацкарт 1948р., про купе и СВ и Люкс я уже не пишу. Выводы напрашиваются сами.
#394112 SM@TRON 25 сен 2016, 10:14
Логичный вывод - снимать на хрен фирму с 25/26 (равно как и с других ближних овернайтов) и не выдрючиваться.

С уважением, Евгений.
#394117 Придача 25 сен 2016, 10:38
SM@TRON: Логичный вывод - снимать на хрен фирму с 25/26 (равно как и с других ближних овернайтов) и не выдрючиваться.
Причем тут "фирма"? Всегда будут пассы готовые платить за "фирму" и ехать 11 часов! Вот и надо объединить 25/26 и Липецкий ночник и пусть будет один ночник таким образом остатки ночного сообщения ВРН-ЛПЦ-МСК будут удовлетворены. И все довольны.
#394122 SM@TRON 25 сен 2016, 10:52
Причем тут "фирма"?
При том самом. Разница в 900 и более рублей за плацкарт вам не очевидна :=-O: ?!
Всегда будут пассы готовые платить за "фирму" и ехать 11 часов!
Для тех кто хочет заплатить больше нужно вводить разные классы обслуживания. Не на весь поезд фирму вешать а именно вводить отдельные вагоны повышенной комфортности.
Вот и надо объединить 25/26 и Липецкий ночник и пусть будет один ночник таким образом остатки ночного сообщения ВРН-ЛПЦ-МСК будут удовлетворены.
Они и сейчас вполне себе удовлетворены. Впрочем лично я нисколько не против объединения Воронежа и Липецка. Главное что-бы народу было удобно. И кстати, называть "остатками" более 20 пар ночных поездов сутки не совсем корректно - вам так не кажется?!

С уважением, Евгений.
#394124 Придача 25 сен 2016, 11:00
1. Разница в 900р. там не только за фирму.
2. По 2 пункту, полностью согласен, о том и говорю.
3. Оставшиеся пассы как раз прекрасно распределятся между оставшимися ночниками.
#394129 SM@TRON 25 сен 2016, 11:39
Придача: Разница в 900р. там не только за фирму.
А что ещё может быть особенного в плацкарте?! Блэк Джек и шлюхи :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#394130 Colonel_Abel 25 сен 2016, 11:41
Alexey OZD:Традиционные люксы - это дорого. А мне надо дёшево.
Ну вот с этого и надо начинать, денег нет на комфортную поездку. :8-): А то развел тут, незнакомые люди итд. Как сейчас модно говорить: Нет денег - сиди дома. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#394131 LmV 25 сен 2016, 11:43
Exval:
1. Дело не только в том, что человек быстро привыкает к хорошему (хотя это правда). Поменялась идеология страны, система воспитания, и т.д. Она перестала быть коллективистской, а стала индивидуалистской. И нет нужды обсуждать: хорошо это или плохо, надо просто принять это как факт.
Но разве люди перестали ездить вообще? И разве только купе/плацкарт - коллективизм, а сидячка - нет? А уж самолёт - не коллективизм ли? Или бобики? Вот в чём дело. Так что тут, скорее, действительно речь может идти о социопатах отдельных. А на многих направлениях: как ездили, так и ездят.
Exval:
2. По поводу "мантр в прессе". Эти мантры во многом были инициированы самим руководством РЖД, цель которого заключалась в оправдании заказов всё новых и новых типов подвижного состава, для чего имеющиеся вагоны подвергались постоянной критике как "несовременные, недостаточно комфортные, не отвечающие требованиям", и т.д. Во многом эта политика и привела к нынешнему экономическому кризису.
Но были и другие заказные статьи, самая мягкая из которых - как бороться с аэрофобией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394132 Придача 25 сен 2016, 11:46
SM@TRON:
Придача: Разница в 900р. там не только за фирму.
А что ещё может быть особенного в плацкарте?! Блэк Джек и шлюхи :=-O: ?!
Уж ты то знаешь о чем я пишу. Плацкарт ВСЕГДА будет дороже сидячки.
#394133 Vitaly65535 25 сен 2016, 11:51
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Все верно, универсального не может у нас быть. Есть Москва, генерирующая мощные потоки из нескольких регионов в определенном радиусе. Питер уже генератор сильно слабее. Все остальное еще слабее, и качество ж-д инфраструктуры тоже хуже по большей части.
Как-то вы слишком сильно упрощаете, и даже более. :;-): ::-(: Дело не в "сильно - слабее" в целом, а в конкретных направлениях, целевой аудитории, и в кол-ве населения с другого конца.
В данном случае не вижу смысла углубляться сильнее, просто немало людей, увидев в Москве успехи Стрижей или там Ласточек, почему-то считают, что это в таком же виде может быть растиражировано по всей стране.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
И дело не столько в социофобии, ведь при покупке билета не знаешь, кто будут твои соседи, и будешь ли сам настроен на общение в момент поездки, или хотя бы просто на присутствие посторонних людей.
Ну это же - было всегда.
А достойная альтернатива была не всегда.
#394135 LmV 25 сен 2016, 11:54
Придача: Так, что дневное скоростное сообщение это неизбежность и единственный выход удержать пассов.
Ну с херали "неизбежность и единственный способ"? Где паксы так разбегаются прямо из-за отсутствия или малого кол-ва дневного скоростного? Да и вообще, ещё раз: неужто непонятно, что дневное скоростное возможно далеко не везде, а где-то это - будет полным идиотизмом?
Или опять речь о Центре Вселенной?
Придача:А насчет полудохлых укаждостолбных ночников, то...
Если кому нравится в них мучиться, то пусть мучится,
[/quote]
Мучится от чего? От того, что не тратишь день, и находишься горизонтально!? :=-O: А не сидишь злой и невыспавшийся как попка на колу, упираясь в соседей всем, чем только можно. Причём, весь день так, иногда. Да ещё и переплата, порой, на месте.
Придача: другое дело, что таких желающих явно меньше, чем тех кому важно быстро доехать и недорого,
Быстро или не дорого?
Придача: а потому ночники ждет ликвидация (естественно для расстояний до 700-800 км.).
Если только сугубо директивно (в ряде мест), ради наполнения дневных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#394138 SM@TRON 25 сен 2016, 11:59
Придача: Уж ты то знаешь о чем я пишу. Плацкарт ВСЕГДА будет дороже сидячки.
Не знаю и знать не хочу. И кстати с каких это пор мы на "ты" не в личке :=-O: ?! А то что плацкарт всегда будет дороже сидячки - "капитан очевидность" подсказывает что так и должно быть. Ведь в плацкарте в отличие от сидячей скотовозки можно не только сидеть но и лежать. При этом он может быть дороже на 300 рублей и дороже на 1300, и вот это уже две большие разницы.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7