Логика вопроса была такова: БАМу 50 лет, а самого БАМа нет - возврат БАМа как отдельной жд от Тайшета до СовГавани даст толчок инфраструктурному развитию, а то сейчас деньги делят ВСиб и ДВост. Вопрос, кстати, был от общественной организации ветеранов БАМа.Фыва Цукен:хм.БАРСИК: Путину предложили восстановить БАМ как структурную единицу РЖД.
интересно, зачем.
#792882
Фыва Цукен
14 дек 2023, 19:21
хмБАРСИК:Логика вопроса была такова: БАМу 50 лет, а самого БАМа нет - возврат БАМа как отдельной жд от Тайшета до СовГавани даст толчок инфраструктурному развитию, а то сейчас деньги делят ВСиб и ДВост. Вопрос, кстати, был от общественной организации ветеранов БАМа.Фыва Цукен:хм.БАРСИК: Путину предложили восстановить БАМ как структурную единицу РЖД.
интересно, зачем.
нет, я не возражаю. просто ... ну, вы, как кот, должны знать, что делать, когда нечего делать

#792899
Ластовка М.О.
14 дек 2023, 22:39
Главное, в ходе следствия, не выйти на самих себя!БАРСИК: Решение оставили за Белозёровым.
В РЖД существует ЦЕЛАЯ ДИРЕКЦИЯ по развитию ЖД Востосночного полигона!
Это десятки тысяч должностей, окладов, кресел, родни и любовниц! А вы про какой-то БАМ тут в уши (цензура) Уже второй или третий раз: где доказательства сему фейку?! LmV
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Продажа книг Акунина и Быкова приостановлена. Распространение в электронном виде - тоже. Причина: антироссийские высказывания.
https://aftershock.news/?q=node/1322574
https://tass.ru/obschestvo/19546235
Подробнее о том, что предшествовало:
https://vz.ru/news/2023/12/13/1244066.html
https://iz.ru/1619828/2023-12-13/akunin ... ch-ukraine
https://aftershock.news/?q=node/1322574
https://tass.ru/obschestvo/19546235
Подробнее о том, что предшествовало:
https://vz.ru/news/2023/12/13/1244066.html
https://iz.ru/1619828/2023-12-13/akunin ... ch-ukraine
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Слава богу!
Помню, когда слушал лекции Зильбера по литературе, не покидало ощущение, что что-то здесь не то, как-то тайно не любит он русскую литературу.
Помню, когда слушал лекции Зильбера по литературе, не покидало ощущение, что что-то здесь не то, как-то тайно не любит он русскую литературу.
А вот мне любопытно: на сегодняшнем ж.д. съезде убедил ли Солнцеликий Белозёрова восстановить БАМ или нет?БАРСИК: Решение оставили за Белозёровым.
А смысл восстанавливать БАМ как отдельную структурную единицу? Почти все ответвления - частные. Т.е. после Нерюнгри начинаются ЖДЯ, Эльга - частная. пассажирских нет и десятка, пригородных тоже что-то около того. Грузовых ну 50 - 70 на всю дорогу в день. Чем там управлять? Только плодить кучу бюрократии с кучей дирекций, филиалов и т.п.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Повторюсь. Вопрос был от общественной организации ветеранов - строителей БАМа. Для них это принципиально важно: они жизнь отдали БАМу, которого сейчас формально нет. Путин, кстати, был удивлён этим (что нет БАМа как жд). Сказал, что этого не знал. Но если будет инициатива от пида и минтранса, то вопрос решится. Пока ни те, ни другие инициативы не проявляют.
Они не в себе. Хотят еще больше проблем в будущем для нынешнего поколения, работающего на БАМе, пусть дальше просят.БАРСИК: Повторюсь. Вопрос был от общественной организации ветеранов - строителей БАМа.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну и что? Формально нет Кировской (Мурманской), Котласской, да и Рязано-Уральской, Самаро-Златоустовской, Грязе-Царицынской, Московско-Казанской, Московско-Нижегородского-Курской, Петербург-Варшавской ж.д., причём, список не полный. Да даже Транссиб - понятие более, чем виртуальное, от слова СОВСЕМ.БАРСИК: Повторюсь. Вопрос был от общественной организации ветеранов - строителей БАМа. Для них это принципиально важно: они жизнь отдали БАМу, которого сейчас формально нет.
ЗЫ: А ведь когда-то были планы по сокращению кол-ва ж.д. до 6-7, ЕМНИП.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть, Александр и преогромный. От Тайшета до Комсомольска-на-Амуре 3 820 км. Плюс от Нерюнгри до Бамовской ещё 412 км. Это уже больше Красноярской ж.д. Плюс Новый Ургал - Известковая 328 км. А ежели ещё Якутскую ж.д. присоединить, то БАМ будет одной из крупнейших ж.д. страны. Управление дороги в Тынде даёт прекрасную управляемость. Да и средства на реконструкцию будут не разбазариваться между В.-Сиб.ж.д. и Д-Вост.ж.д. а концентрироваться в одном "кармане".Liski: А смысл восстанавливать БАМ как отдельную структурную единицу? Почти все ответвления - частные. Т.е. после Нерюнгри начинаются ЖДЯ, Эльга - частная. пассажирских нет и десятка, пригородных тоже что-то около того. Грузовых ну 50 - 70 на всю дорогу в день. Чем там управлять? Только плодить кучу бюрократии с кучей дирекций, филиалов и т.п.
Зъисть-то он зъист, да хто ж ему дасть? (С)ЕвРо:А ежели ещё Якутскую ж.д. присоединить
Тады... проще сделать единую ж.д. от Тайшета до Хасана. Если уж начинать говорить про "один карман". Это, кстати, не всегда хорошо. Надеюсь, понятно: почему?ЕвРо:то БАМ будет одной из крупнейших ж.д. страны. Управление дороги в Тынде даёт прекрасную управляемость. Да и средства на реконструкцию будут не разбазариваться между В.-Сиб.ж.д. и Д-Вост.ж.д. а концентрироваться в одном "кармане".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миша, можешь называть меня консерватором или закатывателем консервов (хотя это, скорее, подойдёт к А.С.), но я тоже поддерживаю возвращение БАМа в стуктуру жд.LmV:Ну и что? Формально нет Кировской (Мурманской), Котласской, да и Рязано-Уральской, Самаро-Златоустовской, Грязе-Царицынской, Московско-Казанской, Московско-Нижегородского-Курской, Петербург-Варшавской ж.д., причём, список не полный. Да даже Транссиб - понятие более, чем виртуальное, от слова СОВСЕМ.БАРСИК: Повторюсь. Вопрос был от общественной организации ветеранов - строителей БАМа. Для них это принципиально важно: они жизнь отдали БАМу, которого сейчас формально нет.
ЗЫ: А ведь когда-то были планы по сокращению кол-ва ж.д. до 6-7, ЕМНИП.
1) я не понимаю логики: праздновать 50-летие БАМа без самого БАМа (это главное). Конкретные люди, строившие БАМ, обратились с просьбой уважать их труд и восстановить то, к чему они столько лет стремились.
2) сейчас во всех образовательных организациях усилили воспитательную составляющую. Например, в понедельник, 18.12, надо рассказывать о героях нашего времени. Чем не пример - строители БАМа?
3) в Тынде есть музей БАМа. Ну, это так, побоку.
Решил добавить, почему-то вспомнилось.
4) в 1984 г. пребывал я в счастливом детстве в подготовительной группе детского сада. И, помню, наша воспитательница организовала ролевую игру "Строители БАМа". Мы там прокладывали жд, строили мосты, строили посёлки, водили поезда. Я был крановщиком.

Последний раз редактировалось БАРСИК 15 дек 2023, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
ЕвРо:Есть, Александр и преогромный. От Тайшета до Комсомольска-на-Амуре 3 820 км. Плюс от Нерюнгри до Бамовской ещё 412 км. Это уже больше Красноярской ж.д. Плюс Новый Ургал - Известковая 328 км. А ежели ещё Якутскую ж.д. присоединить, то БАМ будет одной из крупнейших ж.д. страны. Управление дороги в Тынде даёт прекрасную управляемость. Да и средства на реконструкцию будут не разбазариваться между В.-Сиб.ж.д. и Д-Вост.ж.д. а концентрироваться в одном "кармане".Liski: А смысл восстанавливать БАМ как отдельную структурную единицу? Почти все ответвления - частные. Т.е. после Нерюнгри начинаются ЖДЯ, Эльга - частная. пассажирских нет и десятка, пригородных тоже что-то около того. Грузовых ну 50 - 70 на всю дорогу в день. Чем там управлять? Только плодить кучу бюрократии с кучей дирекций, филиалов и т.п.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11