Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#792876 БАРСИК 14 дек 2023, 18:17
Фыва Цукен:
БАРСИК: Путину предложили восстановить БАМ как структурную единицу РЖД.
хм.

интересно, зачем.
Логика вопроса была такова: БАМу 50 лет, а самого БАМа нет - возврат БАМа как отдельной жд от Тайшета до СовГавани даст толчок инфраструктурному развитию, а то сейчас деньги делят ВСиб и ДВост. Вопрос, кстати, был от общественной организации ветеранов БАМа.
#792882 Фыва Цукен 14 дек 2023, 19:21
БАРСИК:
Фыва Цукен:
БАРСИК: Путину предложили восстановить БАМ как структурную единицу РЖД.
хм.

интересно, зачем.
Логика вопроса была такова: БАМу 50 лет, а самого БАМа нет - возврат БАМа как отдельной жд от Тайшета до СовГавани даст толчок инфраструктурному развитию, а то сейчас деньги делят ВСиб и ДВост. Вопрос, кстати, был от общественной организации ветеранов БАМа.
хм

нет, я не возражаю. просто ... ну, вы, как кот, должны знать, что делать, когда нечего делать ::-D:
#792899 Ластовка М.О. 14 дек 2023, 22:39
БАРСИК: Решение оставили за Белозёровым.
Главное, в ходе следствия, не выйти на самих себя!
В РЖД существует ЦЕЛАЯ ДИРЕКЦИЯ по развитию ЖД Востосночного полигона!
Это десятки тысяч должностей, окладов, кресел, родни и любовниц! А вы про какой-то БАМ тут в уши (цензура) Уже второй или третий раз: где доказательства сему фейку?! LmV

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#792953 LmV 15 дек 2023, 15:42
Продажа книг Акунина и Быкова приостановлена. Распространение в электронном виде - тоже. Причина: антироссийские высказывания.
https://aftershock.news/?q=node/1322574
https://tass.ru/obschestvo/19546235
Подробнее о том, что предшествовало:
https://vz.ru/news/2023/12/13/1244066.html
https://iz.ru/1619828/2023-12-13/akunin ... ch-ukraine

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792964 БАРСИК 15 дек 2023, 18:46
Слава богу!
Помню, когда слушал лекции Зильбера по литературе, не покидало ощущение, что что-то здесь не то, как-то тайно не любит он русскую литературу.
#792970 ЕвРо 15 дек 2023, 19:10
БАРСИК: Решение оставили за Белозёровым.
А вот мне любопытно: на сегодняшнем ж.д. съезде убедил ли Солнцеликий Белозёрова восстановить БАМ или нет?
#792972 Liski 15 дек 2023, 19:27
А смысл восстанавливать БАМ как отдельную структурную единицу? Почти все ответвления - частные. Т.е. после Нерюнгри начинаются ЖДЯ, Эльга - частная. пассажирских нет и десятка, пригородных тоже что-то около того. Грузовых ну 50 - 70 на всю дорогу в день. Чем там управлять? Только плодить кучу бюрократии с кучей дирекций, филиалов и т.п.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#792974 БАРСИК 15 дек 2023, 19:33
Повторюсь. Вопрос был от общественной организации ветеранов - строителей БАМа. Для них это принципиально важно: они жизнь отдали БАМу, которого сейчас формально нет. Путин, кстати, был удивлён этим (что нет БАМа как жд). Сказал, что этого не знал. Но если будет инициатива от пида и минтранса, то вопрос решится. Пока ни те, ни другие инициативы не проявляют.
#792978 Liski 15 дек 2023, 20:08
БАРСИК: Повторюсь. Вопрос был от общественной организации ветеранов - строителей БАМа.
Они не в себе. Хотят еще больше проблем в будущем для нынешнего поколения, работающего на БАМе, пусть дальше просят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#792979 LmV 15 дек 2023, 20:13
БАРСИК: Повторюсь. Вопрос был от общественной организации ветеранов - строителей БАМа. Для них это принципиально важно: они жизнь отдали БАМу, которого сейчас формально нет.
Ну и что? Формально нет Кировской (Мурманской), Котласской, да и Рязано-Уральской, Самаро-Златоустовской, Грязе-Царицынской, Московско-Казанской, Московско-Нижегородского-Курской, Петербург-Варшавской ж.д., причём, список не полный. Да даже Транссиб - понятие более, чем виртуальное, от слова СОВСЕМ.

ЗЫ: А ведь когда-то были планы по сокращению кол-ва ж.д. до 6-7, ЕМНИП.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792980 ЕвРо 15 дек 2023, 20:25
Liski: А смысл восстанавливать БАМ как отдельную структурную единицу? Почти все ответвления - частные. Т.е. после Нерюнгри начинаются ЖДЯ, Эльга - частная. пассажирских нет и десятка, пригородных тоже что-то около того. Грузовых ну 50 - 70 на всю дорогу в день. Чем там управлять? Только плодить кучу бюрократии с кучей дирекций, филиалов и т.п.
Есть, Александр и преогромный. От Тайшета до Комсомольска-на-Амуре 3 820 км. Плюс от Нерюнгри до Бамовской ещё 412 км. Это уже больше Красноярской ж.д. Плюс Новый Ургал - Известковая 328 км. А ежели ещё Якутскую ж.д. присоединить, то БАМ будет одной из крупнейших ж.д. страны. Управление дороги в Тынде даёт прекрасную управляемость. Да и средства на реконструкцию будут не разбазариваться между В.-Сиб.ж.д. и Д-Вост.ж.д. а концентрироваться в одном "кармане".
#792982 LmV 15 дек 2023, 20:32
ЕвРо:А ежели ещё Якутскую ж.д. присоединить
Зъисть-то он зъист, да хто ж ему дасть? (С)
ЕвРо:то БАМ будет одной из крупнейших ж.д. страны. Управление дороги в Тынде даёт прекрасную управляемость. Да и средства на реконструкцию будут не разбазариваться между В.-Сиб.ж.д. и Д-Вост.ж.д. а концентрироваться в одном "кармане".
Тады... проще сделать единую ж.д. от Тайшета до Хасана. Если уж начинать говорить про "один карман". Это, кстати, не всегда хорошо. Надеюсь, понятно: почему?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792984 БАРСИК 15 дек 2023, 20:39
LmV:
БАРСИК: Повторюсь. Вопрос был от общественной организации ветеранов - строителей БАМа. Для них это принципиально важно: они жизнь отдали БАМу, которого сейчас формально нет.
Ну и что? Формально нет Кировской (Мурманской), Котласской, да и Рязано-Уральской, Самаро-Златоустовской, Грязе-Царицынской, Московско-Казанской, Московско-Нижегородского-Курской, Петербург-Варшавской ж.д., причём, список не полный. Да даже Транссиб - понятие более, чем виртуальное, от слова СОВСЕМ.

ЗЫ: А ведь когда-то были планы по сокращению кол-ва ж.д. до 6-7, ЕМНИП.
Миша, можешь называть меня консерватором или закатывателем консервов (хотя это, скорее, подойдёт к А.С.), но я тоже поддерживаю возвращение БАМа в стуктуру жд.
1) я не понимаю логики: праздновать 50-летие БАМа без самого БАМа (это главное). Конкретные люди, строившие БАМ, обратились с просьбой уважать их труд и восстановить то, к чему они столько лет стремились.
2) сейчас во всех образовательных организациях усилили воспитательную составляющую. Например, в понедельник, 18.12, надо рассказывать о героях нашего времени. Чем не пример - строители БАМа?
3) в Тынде есть музей БАМа. Ну, это так, побоку.
Решил добавить, почему-то вспомнилось.
4) в 1984 г. пребывал я в счастливом детстве в подготовительной группе детского сада. И, помню, наша воспитательница организовала ролевую игру "Строители БАМа". Мы там прокладывали жд, строили мосты, строили посёлки, водили поезда. Я был крановщиком. ::P:
Последний раз редактировалось БАРСИК 15 дек 2023, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
#792986 БАРСИК 15 дек 2023, 20:40
ЕвРо:
Liski: А смысл восстанавливать БАМ как отдельную структурную единицу? Почти все ответвления - частные. Т.е. после Нерюнгри начинаются ЖДЯ, Эльга - частная. пассажирских нет и десятка, пригородных тоже что-то около того. Грузовых ну 50 - 70 на всю дорогу в день. Чем там управлять? Только плодить кучу бюрократии с кучей дирекций, филиалов и т.п.
Есть, Александр и преогромный. От Тайшета до Комсомольска-на-Амуре 3 820 км. Плюс от Нерюнгри до Бамовской ещё 412 км. Это уже больше Красноярской ж.д. Плюс Новый Ургал - Известковая 328 км. А ежели ещё Якутскую ж.д. присоединить, то БАМ будет одной из крупнейших ж.д. страны. Управление дороги в Тынде даёт прекрасную управляемость. Да и средства на реконструкцию будут не разбазариваться между В.-Сиб.ж.д. и Д-Вост.ж.д. а концентрироваться в одном "кармане".
:*THUMBS UP*: Именно об этом и шла речь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11