Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312769 LmV 23 июн 2015, 13:23
Exval: По той же причине, по которой плох любой график движения с высокой степенью непараллельности, на котором более быстрые поезда "снимают" нитки более медленных.
О, да - большое дело. Просто такое кол-во дневных: аж 2-3 пары (и с "сумашедшей скоростью" - аж 140 км/ч), что им ну просто не разъехаться с ночниками. Блин! Даже на сапсанном ГХ совместили, а вы говорите.
Вам бы на БЧ поехать - сразу взгляд бы изменился. Да и DB, и даже SNCF подтягиваются, а вы говорите.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312772 SM@TRON 23 июн 2015, 14:01
Михаил Лучинин: Вам бы на БЧ поехать - сразу взгляд бы изменился. Да и DB, и даже SNCF подтягиваются, а вы говорите.
Вот, кстати, да... на БЧ всё это прекрасно работает. Конечно-же, у них нету идиотских "Сапсанов" и "Похабочек" которые ставят раком всё и всех... Зато у них полным-полно дневных поездов (как ускоренных МВПС, так и обычных - локомотивной тяги), которые нисколько не конфликтуют с длиннющим пригородом (есть маршруты электро и дизель-поездов по 6.5-7 часов), ночными ПДСами и грузовыми поездами. И межгос на БЧ живой, в отличие от великой и ужасной ФПК, у которой от всего межгоса осталось ~ 3.5 поезда в ПМР, Калининград и Абхазию. Особенно радует главный ход БЧ, который ещё при Союзе - держал марку самого быстрого после ГХ ОКТ направления. Так же, следует отметить, что со времён развала Союза, ни на одной из линий БЕЛ ЖД не было отменено пассажирское движение. Я подчёркиваю - ни на одной!

С уважением, Евгений.
#312778 SM@TRON 23 июн 2015, 14:18
Вот и я не понимаю... Няп, на Белорусском и Курском направлениях МЖД есть обычные ПДСы которые ходят быстрее чем "Ласточки", но при этом вовсе даже не разваливаются и ни с кем не конфликтуют.

С уважением, Евгений.
#312791 Exval 23 июн 2015, 15:17
sai: Exval, а что мешает обычным ПДС днем повысить скорость до дневных экспрессов?
Если бы это было так просто, то не надо бы было и огород городить с организацией скоростного движения. Но, к сожалению, многолетняя практика показывает, что у нас ночные поезда еле плетутся.
Стало быть, пусть это делают ночью, когда они ни способны помешать тем, что едут быстро.
Да и уже устал писать, что это - совершенно естественный процесс. Ну нет среди платёжеспособного населения достаточно большой прослойки тех, кто имеет время и сильные мазохистские склонности для того, чтобы сутки или двое катиться по рельсам!
Такие поезда, (как и, к примеру, сборные, по которым тоже здесь немало слёз пролито), уходят в прошлое. Останутся считанные экземпляры.
#312793 sai 23 июн 2015, 15:27
Ночной поезд еле плетется и из-за того, чтобы прибыть в пункт назначения утром. А что Вы предлагаете вместо поездов, особенно для людей, которым по состоянию здоровья нельзя летать, или которых укачивает от долгих поездок в автобусе? И если есть несколько пунктов, до которых часть маршрута совпадает, но пассажиропоток не набирается для каждого из них на целый поезд, объединить их в сборный?
#312796 Exval 23 июн 2015, 15:50
sai: Ночной поезд еле плетется и из-за того, чтобы прибыть в пункт назначения утром. А что Вы предлагаете вместо поездов, особенно для людей, которым по состоянию здоровья нельзя летать, или которых укачивает от долгих поездок в автобусе? И если есть несколько пунктов, до которых часть маршрута совпадает, но пассажиропоток не набирается для каждого из них на целый поезд, объединить их в сборный?
Да пОлно уже пытаться нужду выдать за добродетель-то! Коли он специально ночью еле ползет, чтобы к утру прибыть, чего же днем не несется, как оглашенный? А что касается людей со всяческими проблемами, то модель МАССОВЫХ перевозок создаётся в расчете не на них, а на здоровых и платежеспособных. Специальные потребности потому так и называются, что это - особый случай, а не типичный. Что касается сборных поездов, то, конечно, можно цеплять спальный вагон днем к скоростному (если ходовая часть соответствующая). И вагоны такие в Европе есть, на этом форуме выложен подробный обзор самого известного из них. Только РЖД надо было вовремя этой проблемой озаботиться, а сейчас о чем тут уже говорить. Все профукано, что можно (если не сказать еще энергичней)...
#312809 sai 23 июн 2015, 16:19
А что, у нас у дневных поездов (не у Сапсанов, стрижей и Ласточек) какая-то особая ходовая часть? И если РЖД уже все профукало, то теперь должно только разводить руками, не пытаясь ничего сделать? И почему, чтобы сутки ехать в поезде, нужны мазохистские склонности ?
#312825 Exval 23 июн 2015, 17:10
sai: А что, у нас у дневных поездов (не у Сапсанов, стрижей и Ласточек) какая-то особая ходовая часть? И если РЖД уже все профукало, то теперь должно только разводить руками, не пытаясь ничего сделать? И почему, чтобы сутки ехать в поезде, нужны мазохистские склонности ?
У скоростных поездов, разумеется, ходовая часть отличается от нескоростных. Что касается мазохистских наклонностей, то Ваш вопрос надо адресовать людям, которые в последнее время бегут с поездов. Я тут на днях разговаривал с одним сотрудником, который отправляет семью на лето в Крым. Летят через Москву, пересадка - 17 час (!). Я говорю - что-то очень жёстко, а других вариантов нет? Он отвечает: ну, не в поезде же двое суток трястись! Т.ч. по поводу мазохистских наклонностей - это туда. Лично я последнюю дальнюю поездку на поезде предпринял по маршруту СПб-Ярославль в ноябре 2012г, после чего твёрдо принял решение с этой разновидностью поездов "завязать". И, судя по упомянутой выше статистике - далеко не я один.
Что же касается "разведения рук", то я всегда говорю, что отсталость проявляется в том ,что те или иные очевидные решения принимаются с большим опозданием, но всё равно принимаются. Это относится и к скоростному движению. Никуда от него не денутся. Ну, с опозданием на много лет, будут внедрять дневные поезда, обращающиеся со скоростями 140-160 км в час. Не бог весь какое достижение, конечно, но на большее, по-видимому, Русь-матушка не способна.
А дальние поезда ,возможно, и был шанс спасти, но надо было думать об этом раньше, а не пальцы веером растопыривать, да дорогущие вагоны производителям заказывать (чтобы "откат" понаваристей получить). Для меня символом усилий РЖД в этом направлении навсегда окажутся телевизоры в каждом купе, установленные так, чтобы затруднить доступ на багажную полку. Да ещё неотключаемая радиотрансляция также в каждом купе. Вот она - квинтэссенция заботы о пассажире и беспрерывных мыслей о прогрессе!
#312826 sai 23 июн 2015, 17:26
И чем же так тяжел маршрут Санкт-Петербург-Ярославль? Классический ночник. Что касается дневных поездов (я не говорю про стрижи, ласточки и сапсаны), то сейчас в них ставятся обычные вагоны, тележки в которых ни чем не отличаются от ночных поездов. Насколько я знаю, такая тележка позволяет выдерживать скорость до 120 км/ч. Но опять, всю дорогу держать такую скорость мешают грузовые поезда. Поэтому грузовое и пассажирское движение и нужно разделять. На нынешней инфраструктуре это не получится, значит нужна новая инфраструктура. Или нужно изобретать грузовые вагоны, способные выдерживать скорость 120 км/ч и выше. Что касается радиотрансляции, то спасибо радетелям за авторские права. Из-за закона об авторских правах вся радитрансляция прекращена.
#312835 Colonel_Abel 23 июн 2015, 18:23
sai: Насколько я знаю, такая тележка позволяет выдерживать скорость до 120 км/ч.
Такая тележка позволяет держать скорость до 160 км/ч, конечно с определенными допусками по колесным парам, в плане +- по размерам. До скорости 120 км/ч эти допуски менее жесткие Для примера, у локомотивов, до 120 между гранями колес 1440 мм +- 3 мм, и свыше 120 км/ч уже +1 - 3 мм, в ПТЭ лезть лень, возможно наоборот +3 -1 мм.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#312836 SM@TRON 23 июн 2015, 18:41
sai: Что касается радиотрансляции, то спасибо радетелям за авторские права. Из-за закона об авторских правах вся радиотрансляция прекращена.
И это правильно :*THUMBS UP*: !!! Ещё бы донести эту мысль до господ ЛНП и проводников, вообще было-бы замечтательно.

С уважением, Евгений.
#312847 LmV 23 июн 2015, 20:35
Exval:
Если бы это было так просто, то не надо бы было и огород городить с организацией скоростного движения. Но, к сожалению, многолетняя практика показывает, что у нас ночные поезда еле плетутся.
Стало быть, пусть это делают ночью, когда они ни способны помешать тем, что едут быстро.
Есть поезда, что идут несколько суток.
Exval:
Да и уже устал писать, что это - совершенно естественный процесс.
Такой же "естественный", как развал СССР.
Exval:
Ну нет среди платёжеспособного населения достаточно большой прослойки тех, кто имеет время и сильные мазохистские склонности для того, чтобы сутки или двое катиться по рельсам!
Ошибаетесь, и очень сильно. И среди платёжеспособной, и среди пользователей плацкарта (60-70% всех вагонов) - полно желающих.
Колин вбил в голову мантру о категорической необходимости ВСМа, а у вас другая мантра: ненужность поездов идущих сутки и более. :;-):
Exval:
Такие поезда, (как и, к примеру, сборные, по которым тоже здесь немало слёз пролито), уходят в прошлое. Останутся считанные экземпляры.
Если их специально не угробят - не уйдут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312848 LmV 23 июн 2015, 20:38
sai: Ночной поезд еле плетется и из-за того, чтобы прибыть в пункт назначения утром. А что Вы предлагаете вместо поездов, особенно для людей, которым по состоянию здоровья нельзя летать, или которых укачивает от долгих поездок в автобусе?
Да причём тут состояние здоровья? :=-O:
Людям нужно (разные варианты): 1) быть в пункте назначения с утра (не тратить деньги на лишний день в гостинице/не куковать до утреннего транспорта);
2) быть в пункте, куда иначе не доберёшся;
3) человек просто не хочет лететь (что вполне оправдано).
sai: И почему, чтобы сутки ехать в поезде, нужны мазохистские склонности ?
Да просто это такая мантра у человека. Не обращайте внимание. :;-):
sai: И чем же так тяжел маршрут Санкт-Петербург-Ярославль? Классический ночник.
Вот и я удивляюсь. ИМХО, тут имеется случай фобии ночных поездов.
Последний раз редактировалось LmV 23 июн 2015, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 3