Ну так и ЧС7 у нас далеко не новые. Самые старые и самые убитые будут списывать вслед за ЧС2К, остальные поездят ишшо.Алексей12: По-моему вы немножко меня не поняли. У нас свои ЧС7 далеко не все в работе. А 2 в руде стоят. На Белгород и Курск сейчас ходят ЧС7. Что это вообще направление не причем. На Рузаевку - Самару спокойно ЧС7 и сейчас можно найти.
Шо то белорусы не больно то этому и рады. Вон с минской "единицы" сняли ЭП20 так там все вздохнули с облегчением. Правда, грозятся с нового графика "Полонез" перевести на ЭП20 - посмотрим что из этого выйдет. Этому паровозу двухсистемник не помешает (а так-же плацка и пара сидячек в составе), и пущай "Ласточка" сдохнет от завистиНо заметим ЭП20 может со временем выбить почти все ЧС7 с белорусского направления.

А как-же безумная манечка РЖД про то что ЭП20 должны ходить только с фирменными поездами?! Которых по сути - раз, два и обчёлся. Пересмотрели уже?!Да и с ярославским вокзалом сейчас ЧС7 ездят на Владимир и Данилов а начни переводить на ЭП20 и они высвободятся.
Вот им как раз двухсистемник необязателен. Кроме, может быть, питерского фирмача в Адлер (для максимального ускорения). Ибо оба участка - переменный и постоянный довольно большие. Я уж не говорю про те поезда у которых маршрут проходит через тепловозные участки.А вот про Питерские поезда с югов уже говорили на Адлер, Новороссийск должны со временем пойти двухсистемники.
Там на Казань всего один поезд идёт. А это, как вы понимаете, ни о чём.А уж молчу про то, что сейчас для ЭП20 согласовывается поезд Питер - Казань.
С уважением, Евгений.