Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#324343 SM@TRON 31 авг 2015, 13:49
Алексей12: По-моему вы немножко меня не поняли. У нас свои ЧС7 далеко не все в работе. А 2 в руде стоят. На Белгород и Курск сейчас ходят ЧС7. Что это вообще направление не причем. На Рузаевку - Самару спокойно ЧС7 и сейчас можно найти.
Ну так и ЧС7 у нас далеко не новые. Самые старые и самые убитые будут списывать вслед за ЧС2К, остальные поездят ишшо.
Но заметим ЭП20 может со временем выбить почти все ЧС7 с белорусского направления.
Шо то белорусы не больно то этому и рады. Вон с минской "единицы" сняли ЭП20 так там все вздохнули с облегчением. Правда, грозятся с нового графика "Полонез" перевести на ЭП20 - посмотрим что из этого выйдет. Этому паровозу двухсистемник не помешает (а так-же плацка и пара сидячек в составе), и пущай "Ласточка" сдохнет от зависти :8-): .
Да и с ярославским вокзалом сейчас ЧС7 ездят на Владимир и Данилов а начни переводить на ЭП20 и они высвободятся.
А как-же безумная манечка РЖД про то что ЭП20 должны ходить только с фирменными поездами?! Которых по сути - раз, два и обчёлся. Пересмотрели уже?!
А вот про Питерские поезда с югов уже говорили на Адлер, Новороссийск должны со временем пойти двухсистемники.
Вот им как раз двухсистемник необязателен. Кроме, может быть, питерского фирмача в Адлер (для максимального ускорения). Ибо оба участка - переменный и постоянный довольно большие. Я уж не говорю про те поезда у которых маршрут проходит через тепловозные участки.
А уж молчу про то, что сейчас для ЭП20 согласовывается поезд Питер - Казань.
Там на Казань всего один поезд идёт. А это, как вы понимаете, ни о чём.

С уважением, Евгений.
#324369 Алексей12 31 авг 2015, 15:11
SM@TRON:
Алексей12: По-моему вы немножко меня не поняли. У нас свои ЧС7 далеко не все в работе. А 2 в руде стоят. На Белгород и Курск сейчас ходят ЧС7. Что это вообще направление не причем. На Рузаевку - Самару спокойно ЧС7 и сейчас можно найти.
Ну так и ЧС7 у нас далеко не новые. Самые старые и самые убитые будут списывать вслед за ЧС2К, остальные поездят ишшо.
Но заметим ЭП20 может со временем выбить почти все ЧС7 с белорусского направления.
Шо то белорусы не больно то этому и рады. Вон с минской "единицы" сняли ЭП20 так там все вздохнули с облегчением. Правда, грозятся с нового графика "Полонез" перевести на ЭП20 - посмотрим что из этого выйдет. Этому паровозу двухсистемник не помешает (а так-же плацка и пара сидячек в составе), и пущай "Ласточка" сдохнет от зависти :8-): .
Да и с ярославским вокзалом сейчас ЧС7 ездят на Владимир и Данилов а начни переводить на ЭП20 и они высвободятся.
А как-же безумная манечка РЖД про то что ЭП20 должны ходить только с фирменными поездами?! Которых по сути - раз, два и обчёлся. Пересмотрели уже?!
А вот про Питерские поезда с югов уже говорили на Адлер, Новороссийск должны со временем пойти двухсистемники.
Вот им как раз двухсистемник необязателен. Кроме, может быть, питерского фирмача в Адлер (для максимального ускорения). Ибо оба участка - переменный и постоянный довольно большие. Я уж не говорю про те поезда у которых маршрут проходит через тепловозные участки.
А уж молчу про то, что сейчас для ЭП20 согласовывается поезд Питер - Казань.
Там на Казань всего один поезд идёт. А это, как вы понимаете, ни о чём.
Хорошо пройду по порядку.
По 1. Если так как вы говорите. То так еще возможно.Но опять же с учетом если Челябинск передаст все ЧС7.
По 2. Как сняли так и возвращают. БЧ сами с РЖД договорились и может чего-то и подписывали по поводу ЭП20 на направления Москва-Брест и Минск. Но стоит смотреть как там все изменится с запуском Тальго на Берлин. До Бреста с этим поездом будут ходить ЭП20.
По 3. Касаемо того, что ЭП20 будут ходить только с фирменными поездами. Это как всегда в РЖД поют А на яву. Проверено на казанке 132/131 и 144/143 поезда не фирменные, а ЭП20 с ними ходили. что увы про это можно забыть.
По 4. Ну это как говорится решение менеджеров РЖД и ФПК. А что выйдет из этого увидим.
По 5. Один да поезд. Но то, что с ним может пойти ЭП20 на полном маршруте или не на полном это было на грани фантастике. Как говорится менеджеры в РЖД не говорили о том, что ЭП20 будет использоваться для поездов не московских.
#324402 Liski 31 авг 2015, 19:44
Михаил Лучинин:Если говорить про южные направления, то там двухсистемники (кроме случая Москва-Воронеж) и не нужны вовсе, ИМХО. Ибо 23 минуты стоянки на смене лока - погоды не сделают точно. А учитывая, что возможен выход и через тепловозные ходы Тульской и Липецкой - тем более.
Дело не в ускорении и не в 23 минутах при смене локомотива, а в принципе в экономии количества локомотивов в обороте. Так в графике 2012 года поезда 101/102 и 103/104 на полный рейс туда-обратно обслуживало в обороте 18 локомотивов, сейчас всего 7. С учетом того, что норма до ТО-2 у ЧС7 и ЧС2к по 48 часов, у 2ЭС4к - 72 часа, у ЭП1М (на тот период) - 72 часа, то нужно составить и подобрать оборот , чтобы, например, ЭП1М пошел по обороту таким образом, что попал бы в один из пунктов ТО-2, а они есть в Рязани-2, Воронеже-1, Мичуринске-Ур., Россоши, Лихой, Ростове. А это не так просто, поэтому будут простои в пунктах смены локомотивов, расчеты остаточных плечей и т.д. В случае ЭП20 норма до ТО-2 - 360 часов, т.е. примерно 6 - 7 рейсов туда-обратно (25 часов туда - 25 часов обратно) до Адлера подряд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#324608 SM@TRON 02 сен 2015, 12:02
Дизель-поезд ДПМ-001 на перегоне Карасёво - Озёры, Московская область (2 сентября 2014 года):

https://trainpix.org/photo/141778/
Когда будет возить пассажиров? Куда он пропал?

Торчит на метрогавенмаше с ВЕСЬМА смутными перспективами (туда и дорога).
Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#325562 SM@TRON 05 сен 2015, 19:49
Секция электровоза 2ЭВ120-001 на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (5 сентября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/142091/
V Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520».
Автор фото: Никита Лапин [Россия]

С уважением, Евгений.
#325571 Colonel_Abel 05 сен 2015, 21:02
Полазил я по нему в среду, с представителями завода поговорил. Интересный пепелац намечается. Он же двухсистемный плюс в каждой секции вспомогательный дизель (правда пока еще не стоит, но будет). И сходу нашел для него интересный полигон обслуживания. Сейчас маршруты ТрансБалтСервиса со Стенькино 2 на Бекасово и Волоколамск идут под тепловозами и коптят провода. Все из за того, что Стенькино 2 и ветка на нее с главного хода неэлектрифицирована. Ни на какие мысли не наталкивает? Вытащили эти два километра со Стенькино 2 на главной ход, подняли рога, на переменном токе доехали до Рыбного, сменили ток и погнали до Бекасово и Волоколамска. Если поискать, то подобных полигонов в России можно еще найти, имхо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#325573 mvy 05 сен 2015, 21:23
А он на дизеле какую мощность развивать сможет сколь долго ехать?
#325581 Волжанин34 05 сен 2015, 22:04
mvy: А он на дизеле какую мощность развивать сможет сколь долго ехать?
До 500 кВт. По тех.характеристикам.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#325585 nord 05 сен 2015, 23:02
mvy: А он на дизеле какую мощность развивать сможет сколь долго ехать?
Все кривые по тяге - электро и тепло, тут: http://1-plk.com/production/tyagovyie-x ... stiki.html
Учитывая, что пока 1-я единица, видно цифорки расчётные. Сейчас после окончания ЭКСПО-1520 вторую секцию пригонят и будут испытывать и цифры подтверждать...

Полковник, не стоит рассчитывать на эту модель. Стоит вспомнить, что РЖД были категорически против этого завода. "Боливар не выдержит двоих". Тут блин надо ТМХ и Синару обеспечивать заказами, а ещё к сиське пристроиться хотел Энгельс. Бортанули их. Теперь будут искать клиентов по всему миру :;-):
#325587 Wowan 05 сен 2015, 23:31
РЖД, скорее всего, в ближайшие годы утратит монополию на локомотивную тягу. И тогда можно ожидать появления и новых заводов.
#325588 nord 05 сен 2015, 23:39
Ага, влажные мечты либералов. Разделить и пустить всех. Слышали мы уже это, а воз и ныне там ::-D:

Так РЖД против завода был не потому что "заводы это плохо". Просто у нас не хотели обнадёживать компанию "ПЛК", что будет гарантированный заказ. Лишь бы не строили иллюзий, а так если хотят и найдут покупателей - да пусть хоть 100500 локомотивных заводов построят, нам то что :;-):
#325589 Colonel_Abel 06 сен 2015, 00:25
Вообще то ТрансБалтСервис это собственная компания со своими локомотивами, бригадами и подвижным составом. РЖД тут при чем?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#325591 nord 06 сен 2015, 00:33
А БТС (правильно пишется - БалтТрансСервис) тут при чём?
Свой подвижной парк есть и у Трансойла, SFAT, НефтеТрансСервис (НТС), но это не значит, что они все эксплуатируют свои локомотивы на путях РЖД как хотят. Им выдают не жирные нитки, чтобы не борзели. А НТС неплохо блокирнули, что они встали в безвыходное положение и свои закупленные 2ЭС4К отдали в аренду в ТЧЭ-16 Туапсе С-КАВ, а их 3ЭС5К находятся в аренде у Вихоревки :;-):

Частник может иметь свой парк локомотивов, чтобы ездить по своим веткам. А вот выход на пути общего пользования - нужно разрешение. А хотелки частников садиться на вкусные ветки пресекается на корню. Хотя есть поблажки, ТрансОйловские 2ТЭ116 затягивают наливы на Грушёвскую, тяга С-КАВ (ветка электрифицирована) не используется почти...
#325624 Кирилл11 06 сен 2015, 10:22
Интересно,когда начнется следующая передача ЧС7 из Челябинска в Москву?10 ЧС7 из Челябинска уже передали в ТЧ-1 МСК.ЖД.
#325674 Wowan 06 сен 2015, 14:04
nord: Ага, влажные мечты либералов. Разделить и пустить всех. Слышали мы уже это, а воз и ныне там ::-D:
Но вы же понимаете, что рано или поздно это произойдет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26