#544728
v_gildenberg
17 июл 2019, 06:37
Александр Сергеевич, а когда фермы поедете проверять - уточните из-за чего пчёлы дохнут?!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
К фермам это не имеет никакого отношения. Дохнут из-за пестицидов. Это давно известно. Нам заказывали из Роспотребнадзора хромато-масс-спектрометрию меда: в одном образце до 3 - 4 пестицидов находили и 5 - 6 метаболитов этих пестицидов. Сейчас фермеры, артели и прочие сельхозпредприятия совсем обалдели в плане их применения, льют бесконтрольно, пчеловодов не предупреждают. А после обработки пчелы не должны летать над этими полями в течение 12 дней. Самая жесть сейчас в Белгородской, Курской и Липецкой областях.v_gildenberg: Александр Сергеевич, а когда фермы поедете проверять - уточните из-за чего пчёлы дохнут?!
26 тысяч рублей, это московская зарплата?Придача:Ну так в СПБ и зарплаты не Московские.
Сам ты колхоз. Посмотри, даже ЮРТВ понравилось, на пазике прокатился. Прям первые минут 5 - 7 ролика посмотри, просто сказка:LmV:
Ну вообще это лишний чорный юмор на тему "Воронеж - мегаколхоз".
Нет, это ведь реально: не про 30-тысячный райцентр, а по едрить его козой, миллионник.
Ну, не в 2-3 раза реже. Да и ни к чему ситуация, при которой они играют в обгонялки на каждой остановке. Впрочем это все мелочи по сравнению с тем, чтоzz27:И в два-три раза реже (или по меньшему количеству маршрутов). И заметно медленнее на некоторых направлениях, особенно пригородных.Колхозник: Не знаю, разок-другой в виде экзотики можно , а вот на регулярной основе я бы не хотел. Мне больше по душе крупные комфортабельные автобусы с тонированными стеклами, кондеем и плавным ходом. Которые останавливаются не где придется, а только на остановках. И которые ходят строго по известному расписанию. И с плавным ходом.
Точно! Что хорошо обсмеяно в ролике про "В ПАЗе" (натуральный аул какой-то), да и прекрасно видно по высказываниям некоторых адептов тут, на форуме.Колхозник:ПАЗиковый быт формирует ПАЗиковое сознание
В два раза дороже эксплуатация современного большого автобуса относительно пазика, в полтора раза дороже работа как положено, с расписанием, проездными и так далее.Колхозник:Ну, не в 2-3 раза реже. Да и ни к чему ситуация, при которой они играют в обгонялки на каждой остановке. Впрочем это все мелочи по сравнению с тем, чтоzz27:И в два-три раза реже (или по меньшему количеству маршрутов). И заметно медленнее на некоторых направлениях, особенно пригородных.Колхозник: Не знаю, разок-другой в виде экзотики можно , а вот на регулярной основе я бы не хотел. Мне больше по душе крупные комфортабельные автобусы с тонированными стеклами, кондеем и плавным ходом. Которые останавливаются не где придется, а только на остановках. И которые ходят строго по известному расписанию. И с плавным ходом.
ПАЗиковый быт формирует ПАЗиковое сознание
Да- в ролике именно это и обсмеяно. И именно поэтому я выступаю против плацкарта. Это тоже своего рода быдло-формат. Мой детыныш в принципе не поедет в плацкарте. При этом она ездила всего 2 раза в жизни в нем. С другой стороны, к ласточке у нее совсем другое отношение. И моего участия в ее предпочтениях нет никакого. Поэтому я всеми руками и ногами и даже своим кошельком поддерживаю все телодвижения Доси на северо-западе России. И плевать, что ласта под тепловозом ортодоксам с анальной фиксацией встала поперек горла.LmV:Точно! Что хорошо обсмеяно в ролике про "В ПАЗе" (натуральный аул какой-то), да и прекрасно видно по высказываниям некоторых адептов тут, на форуме.Колхозник:ПАЗиковый быт формирует ПАЗиковое сознание
Согласен, что это все НЕ бесплатно. Поэтому имхо в этом должно быть заинтересовано государство. Хотя если власть устраивает быдло-население, тогда все окейzz27: Короче, слишком много проблем с отказом от колхозного сознания.
Так сколько нужно ОБВ, и сколько этих вы бастардов "Урала" и "Тойоты"?zz27:В два раза дороже эксплуатация современного большого автобуса относительно пазика,
А суммарно?zz27: в полтора раза дороже работа как положено, с расписанием, проездными и так далее.
Этот "учетверённый" интервал может быть: 1-1,5 минуты для автобусов (в том числе - гармошек) на Першпективе (и не на одной), а для трамваев - от 2 до 5 минут (тоже говорил где). Но это всё - в нормальном городе, а не в том месте, которое усиленно превращают в аул.zz27:И ладно бы сам по себе интервал, если расписание есть, но ещё и теснее становится, не лезут три пазика в один автобус.
Приходится использовать транспорт ещё большей вместимости ("гармошки", а то и трамваи), чтобы всех вывезти, а значит интервал уже приближается к учетверённому.
Ну так понятно: пустить всё на самотёк, типа "рынок отрегулирует", а, заодно, возможно, хапнуть от аффилированных бобиководов, это - куда проще, чем напрячься, и ещё и субсидировать. Только в результате, в отличие от той же торговли, проблема не решена, а только усугублена.zz27:Ну или надо субсидировать транспорт, вариант "работать как положено" позволяет это делать. Или повышать стоимость проезда. Короче, слишком много проблем с отказом от колхозного сознания.
Ну вообще разницы по степени потенциальной быдловатости между плацкартом и сидячим МВПС (особенно - базового) нет.Колхозник:
Да- в ролике именно это и обсмеяно. И именно поэтому я выступаю против плацкарта. Это тоже своего рода быдло-формат. Мой детыныш в принципе не поедет в плацкарте. При этом она ездила всего 2 раза в жизни в нем. С другой стороны, к ласточке у нее совсем другое отношение. И моего участия в ее предпочтениях нет никакого.
Ну вообще-то теплоластой открыли НОВЫЕ маршруты, которые никак не могли содержать иначе (а то и вовсе их не было). И это - отлично!Колхозник:
Поэтому я всеми руками и ногами и даже своим кошельком поддерживаю все телодвижения Доси на северо-западе России. И плевать, что ласта под тепловозом ортодоксам с анальной фиксацией встала поперек горла.
Тут ещё какая проблема? В Воронеже ОТ должен заниматься город (муниципалы), а не уровень области. Вот тут и всплывает одна из проблем местечновости во всех смыслах...Колхозник:
Согласен, что это все НЕ бесплатно. Поэтому имхо в этом должно быть заинтересовано государство. Хотя если власть устраивает быдло-население, тогда все окей
Публика одна и та же, а поведение разное. И это на рациональный взгляд взрослого человека может разницы нет. Я спецом привел незашоренное мнение ребенка. Заходя в плацкарт, хочется сразу выйти. А заходя в ласту, хочется в ней прокатитьсяLmV: Ну вообще разницы по степени потенциальной быдловатости между плацкартом и сидячим МВПС (особенно - базового) нет.Публика то - одна и так же.
Оба варианта не бесплатны. Но за пазики частично платят федералы, недополучающие налоги и народ жизнью и здоровьем. А за нормальные автобусы надо платить из бюджета.Колхозник:Согласен, что это все НЕ бесплатно. Поэтому имхо в этом должно быть заинтересовано государство. Хотя если власть устраивает быдло-население, тогда все окейzz27: Короче, слишком много проблем с отказом от колхозного сознания.
Рейс БВ-автобуса в три раза дороже пазика-маршрутки, ОБВ-автобуса в четыре.LmV:Так сколько нужно ОБВ, и сколько этих вы бастардов "Урала" и "Тойоты"?zz27:В два раза дороже эксплуатация современного большого автобуса относительно пазика,
Два умножить на полтора будет… будет… см. вышеLmV:А суммарно?zz27: в полтора раза дороже работа как положено, с расписанием, проездными и так далее.
При неизменных затратах на транспорт интервал будет в 3-4 раза выше, чем был у пазиков. Если пазики ходили раз в полминуты — да, у автобусов будет полторы. Но у отдельно взятого маршрута интервал обычно минут 5-10, с автобусами соответственно будет 15-30.Этот "учетверённый" интервал может быть: 1-1,5 минуты для автобусов (в том числе - гармошек) на Першпективе (и не на одной), а для трамваев - от 2 до 5 минут (тоже говорил где). Но это всё - в нормальном городе, а не в том месте, которое усиленно превращают в аул.
Для НОРМАЛЬНЫХ властей выбор очевиден.zz27:Оба варианта не бесплатны. Но за пазики частично платят федералы, недополучающие налоги и народ жизнью и здоровьем. А за нормальные автобусы надо платить из бюджета.
Ну и суммарно получается дешевле, плюс имеется то, что дороже денег: имидж города и здоровье населения. Ибо такой газваген с отоплением - надо ещё поискать среди других. Никакому светлому уму не пришло в голову ставить тормозные резисторы МВПС, трамвая или троллейбуса ставить в салон. Да, на некоторых моделях трамваев они действительно были внизу, под полом, но потом их перенесли наверх, на крышу. А в ПАЗике - одинаково жарит отопление, что в минус 30, что в плюс 40.zz27:В два раза дороже эксплуатация современного большого автобуса относительно пазика,
Рейс БВ-автобуса в три раза дороже пазика-маршрутки, ОБВ-автобуса в четыре.
Блин! Да куда же чаще!? Раз в пол-минуты, это - дедлайн, при том, что все должны садиться со скоростью, как на сортирное очко в лагере смерти, ибо сразу возникнет полнейшая каша на улицах. Раз в полторы минуты - как раз нормально, с учётом посадки и высадки.zz27:При неизменных затратах на транспорт интервал будет в 3-4 раза выше, чем был у пазиков. Если пазики ходили раз в полминуты — да, у автобусов будет полторы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3