Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#686818 LmV 18 сен 2021, 15:49
Минеральные Воды: Да и пусть стоят, время - деньги :*THUMBS UP*: С Питера на Мурманск там грузовых кот наплакал.
Ну так переводить - полюбому невыгодно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#686822 Exval 18 сен 2021, 16:05
А какова статистика электрификации в последние годы? Сделано ли что-то в этом направлении (помимо обхода Украины)?
#686918 v_gildenberg 19 сен 2021, 07:51
Не забывайте, что помимо самой электрификации, нужно ещё и текущую электрификацию модернизировать и содержать. Я например, смотрю по своему участку от Красного Строителя до Щербинки опоры эти старые уже меняют, по Царицыно тоже так было. В своё время сколько всего поменяли тоже по сети. Сразу вспоминаю участок Лиски- Поворино. ТП очевидно также модернизируются. Да много чего. А это тоже деньги, причём немалые. :=-O: К олимпиаде в Сочи похоже весь участок реконструировали от Туапсе до Адлера . Так что что раз подумать надо прежде чем что-то электрифицировать.

Сейчас электрифицируем все подряд и будем потом охать и ахать. Ах, содержать не что. Как в Астрахани и в Брянске. Хоть снимай кс
#686919 Ластовка М.О. 19 сен 2021, 07:55
v_gildenberg: Как в Астрахани и в Брянске. Хоть снимай кс
А её и нужно там снимать! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#686921 SM@TRON 19 сен 2021, 08:11
Борзя - Забайкальск.
Добавлю. Крупнейший проект последних лет это, имхо, московская Центральная какашка + диаметры, потом линия Гатчина - Веймарн - Усть-Луга, линия Лосево - Каменногорск - Выборг, потом олимпийские линии из Сочи во всякие местные помойки а всё остальное это, по сути, мелочи. Линии в аэропорты кое где и т.д.

С уважением, Евгений.
#686950 SM@TRON 19 сен 2021, 09:59
Не после а помимо т.е. включая этот обход.

С уважением, Евгений.
#708469 LmV 29 янв 2022, 23:24
Придача здесь написал:
Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ
Ну чтож, Антон. Ты написал, тебе и - мяч. Что ты хочешь перевести на переменку?
Это не стёб. Мне действительно интересно узнать идеи. ::-):
Что-нибудь в Верхневолжье или на СЗ? Или же - что-нибудь на Урале или в Западной Сибири? Или банально: ж.д. линию по ЧПК?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#708495 Придача 30 янв 2022, 11:16
LmV: Придача здесь написал:
Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ
Ну чтож, Антон. Ты написал, тебе и - мяч. Что ты хочешь перевести на переменку?
Это не стёб. Мне действительно интересно узнать идеи. ::-):
Что-нибудь в Верхневолжье или на СЗ? Или же - что-нибудь на Урале или в Западной Сибири? Или банально: ж.д. линию по ЧПК?
ЖД по ЧПК наверное стоит перевести, но тут считать надо, а остальное, вряд ли. Если только вообще шнурок убрать (не шутка) много где, начиная от Харьковского хода (от Тулы и южнее?), вот реально не понимаю зачем его там содержать. Узлы Московский и Питерский трогать не надо, овчинка выделки не стоит, сибирь тоже оставить в покое, возможно на урале кое что заменить и в предуралье посмотреть.
#708496 Icefer 30 янв 2022, 11:28
Демонтажа КС без закрытия линии я вообще нигде не припомню, менять электро назад на тепло никто не будет. А вот с закрытием - да, были кейсы, скажем с мытищи - пирогово лет 5 назад начали локти кусать когда в пирогово появилось 15этажных жк и их надо было как-то вывозить. Краснофлотск-Лебяжье туда же (там пока не кусают, но и пояс бурного девелопмента до туда пока не дошёл. И если/когда дойдёт, л.о. в городских поселениях установила лимит этажности 12 а в сельских 9, так что там вопрос не будет таким острым)

Конкретно по Курскому ходу - там я думаю не убирают по причине лежащих в тумбочке проектов Россошь-Прохоровка в том числе, ну и орёл с курском иначе не вывезти в мск/спб.
#708500 Liski 30 янв 2022, 11:52
Тумбочку давно выбросили и сожгли ::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#708501 Придача 30 янв 2022, 11:59
Icefer:
Конкретно по Курскому ходу - там я думаю не убирают по причине лежащих в тумбочке проектов Россошь-Прохоровка в том числе, ну и орёл с курском иначе не вывезти в мск/спб.
Вы это серьезно?
1). Орел и Курск прекрасно вывезутся РАшками или теплоластами.
2). Они же замечательно вывозятся автобусами и бла бла карами, автомобилями и авиатранспортом (Курск).
3). Никаких Россошь-Прохоровка не будет и тому есть 100500 причин, основная причина - затык на участке Лиски- РнД (а не севернее Лисок), и предлагаемая линия этот затык никак не разрешит.
4). В качестве частичного разрешения затыка можно было бы (пусть даже в бреду) рассмотреть абсолютно новый путь примерно как Воронеж- РнД где то несколько восточнее нынешней линии.
#708502 LmV 30 янв 2022, 12:13
Ну на ЧПК - было бы можно. ЕМНИП, проблема там с высотой тоннелей, потому и замедлили, а потом и прекратили попытки. Если решат, то может и сделают.
Но и правда - надо считать. Да, есть, ИМХО, помимо чисто тяговых, ещё и моменты, что меньше ТП и отдельная ЛЭП будут способствовать стабильности электроснабжения (а в Сочах с этим - проблема). Но это - требует ещё вложений.

На Урале и Предуралье - были планы по южному (историческому) ходу Транссиба.
Что сейчас - не знаю. Возможно, что не только в деньгах дело, но и в том, что не хотят прерывать единый постояннотоковый полигон Каменногорск/Лужская/Луга/Данилов/Вязьма-Мосузел-Рязань-Рузаевка-Самара-Уфа-Челябинск-Тюмень/Петропавловск-Омск-Новосибирск-Новокузнецк/Мариинск.


Что касается деэлектрификации от Тулы на юг...
Ну это уж - слишком радикально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27