Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#792987 ЕвРо 15 дек 2023, 20:48
LmV:
ЕвРо:А ежели ещё Якутскую ж.д. присоединить
Зъисть-то он зъист, да хто ж ему дасть? (С)
Команда свыше последует - возьмут под козырёк
ЕвРо:то БАМ будет одной из крупнейших ж.д. страны. Управление дороги в Тынде даёт прекрасную управляемость. Да и средства на реконструкцию будут не разбазариваться между В.-Сиб.ж.д. и Д-Вост.ж.д. а концентрироваться в одном "кармане".
Тады... проще сделать единую ж.д. от Тайшета до Хасана. Если уж начинать говорить про "один карман". Это, кстати, не всегда хорошо. Надеюсь, понятно: почему?[/quote]

Это ещё зачем? Забайкальская и Дальневосточная ж.д. имеют и вполне "нормальную" протяжённость и достаточно хорошую управляемость. Збк ж.д. вообще идеальна с этой точки зрения, Д.-Вост.ж.д. конечно много хуже, особливо Сахалинское отд. Да и от Комсомольска до Сов. Гавани не айс.
#792990 LmV 15 дек 2023, 20:55
БАРСИК:
1) я не понимаю логики: праздновать 50-летие БАМа без самого БАМа (это главное).
Ну праздновали в самом начале века 100-летие Транссиба, без самого Транссиба (заодно, в очередной раз, поменяли маршрут транссибирских поездов). Вот где (и когда) надо было искать в словаре слово, на букву "Л".
БАРСИК:
2) сейчас во всех образовательных организациях усилили воспитательную составляющую. Например, в понедельник, 18.12, надо рассказывать о героях нашего времени. Чем не пример - строители БАМа?
Рассказ о героях-строителях конкретной ж.д. не требует восстановления самой ж.д. как управленческой единицы. Уже упоминал несуществующие ныне ж.д. И что? Рассказ о героических строителях Котласской (Печорской) ж.д.. Восстановим управление в Котласе? А строительство Мурманской ж.д. (впервые в условиях Заполярья). Восстановим управление?
БАРСИК:
3) в Тынде есть музей БАМа. Ну, это так, побоку.
И что? Опять же - см. сколько было ж.д., и есть музеи, посвящённые этому. Надо восстанавливать весь АППАРАТ, с начальником-замами-помзамами, референтами, техническим персоналом, клинингом, буфетом, и т.п., и аналогичным в регионах ж.д.?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792991 Liski 15 дек 2023, 20:56
ЕвРо:
Есть, Александр и преогромный. От Тайшета до Комсомольска-на-Амуре 3 820 км. Плюс от Нерюнгри до Бамовской ещё 412 км. Это уже больше Красноярской ж.д. Плюс Новый Ургал - Известковая 328 км. А ежели ещё Якутскую ж.д. присоединить, то БАМ будет одной из крупнейших ж.д. страны. Управление дороги в Тынде даёт прекрасную управляемость. Да и средства на реконструкцию будут не разбазариваться между В.-Сиб.ж.д. и Д-Вост.ж.д. а концентрироваться в одном "кармане".
В-Сиб и ДВост не распоряжаются средствами на реконструкцию БАМа вообще. Там только частные подрядчики через ЦДИ. А так будет создан гигантский административный штат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#792993 LmV 15 дек 2023, 20:59
ЕвРо:Это ещё зачем? Забайкальская и Дальневосточная ж.д. имеют и вполне "нормальную" протяжённость и достаточно хорошую управляемость. Збк ж.д. вообще идеальна с этой точки зрения, Д.-Вост.ж.д. конечно много хуже, особливо Сахалинское отд. Да и от Комсомольска до Сов. Гавани не айс.
Ну как зачем? Прозвучало про "единый карман", вот я и рассуждаю. ::-[: Можно ведь укрупнять и централизовать с оптимизацией. Тут есть разные варианты... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792994 LmV 15 дек 2023, 21:03
Liski:
В-Сиб и ДВост не распоряжаются средствами на реконструкцию БАМа вообще. Там только частные подрядчики через ЦДИ. А так будет создан гигантский административный штат.
+1000500
Я это, кстати, прекрасно понимаю. Но, не до всех, видать, доходит, что у нас даже на укрупнении умудряются увеличить штат (хоть временно), а создавать ЕЩЁ одну структуру, особенно сейчас, и особенно в таком деле - вообще может абзац получится. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792995 БАРСИК 15 дек 2023, 21:05
LmV:
БАРСИК:
1) я не понимаю логики: праздновать 50-летие БАМа без самого БАМа (это главное).
Ну праздновали в самом начале века 100-летие Транссиба, без самого Транссиба (заодно, в очередной раз, поменяли маршрут транссибирских поездов). Вот где (и когда) надо было искать в словаре слово, на букву "
Миша, пардон, не знаю, как отвечать на части сообщений, поэтому отвечаю по частям.

Транссиба как железной дороги - отдельного предприятия жд отрасли изначально не было. Транссиб - это просто образное название магистрали. А БАМ - был.
#792996 LmV 15 дек 2023, 21:09
БАРСИК:
Транссиба как железной дороги - отдельного предприятия жд отрасли изначально не было. Транссиб - это просто образное название магистрали. А БАМ - был.
Были: Петербурго-Варшавская, Московско-Нижегородско-Курская, Рязано-Уральская, Петербурго-Вологодско-Вятская, Кировская (Мурманская), Котласская (Печорская). Ну и что? Чтобы тут возродить, а? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#792997 БАРСИК 15 дек 2023, 21:16
LmV:
БАРСИК:
БАРСИК:
2) сейчас во всех образовательных организациях усилили воспитательную составляющую. Например, в понедельник, 18.12, надо рассказывать о героях нашего времени. Чем не пример - строители БАМа?
Рассказ о героях-строителях конкретной ж.д. не требует восстановления самой ж.д. как управленческой единицы. Уже упоминал несуществующие ныне ж.д. И что? Рассказ о героических строителях Котласской (Печорской) ж.д.. Восстановим управление в Котласе? А строительство Мурманской ж.д. (впервые в условиях Заполярья). Восстановим управление?
[quote]
Согласен, что можно рассказывать хоть о полётах бабочек или о том, как коты чешут своё имущество. Но если (подчёркиваю) государство определило направления воспитательной работы, то никто не может от них отступать. Рассказывать о строительстве Пермь-Котласской или Мурманской жд можно, но, я считаю, лучше рассказывать именно о героях нашего времени, коими являются строители БАМа.
Последний раз редактировалось БАРСИК 15 дек 2023, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
#792998 БАРСИК 15 дек 2023, 21:20
LmV:
БАРСИК:
3) в Тынде есть музей БАМа. Ну, это так, побоку.
И что? Опять же - см. сколько было ж.д., и есть музеи, посвящённые этому. Надо восстанавливать весь АППАРАТ, с начальником-замами-помзамами, референтами, техническим персоналом, клинингом, буфетом, и т.п., и аналогичным в регионах ж.д.?
Это уже не мой вопрос. Я просто хочу, чтобы осталась память о БАМе. Извините, я гуманитарий.
#792999 БАРСИК 15 дек 2023, 21:22
LmV:
БАРСИК:
Транссиба как железной дороги - отдельного предприятия жд отрасли изначально не было. Транссиб - это просто образное название магистрали. А БАМ - был.
Были: Петербурго-Варшавская, Московско-Нижегородско-Курская, Рязано-Уральская, Петербурго-Вологодско-Вятская, Кировская (Мурманская), Котласская (Печорская). Ну и что? Чтобы тут возродить, а? ::-[:
Ничего не надо.
#793001 ЕвРо 15 дек 2023, 21:35
Liski: А так будет создан гигантский административный штат.
Ну так уж и гигантский. Не думаю, что он будет больше управленческого штата хотя бы той же мизерной Красноярской.
#793004 LmV 15 дек 2023, 21:52
БАРСИК:
Это уже не мой вопрос. Я просто хочу, чтобы осталась память о БАМе. Извините, я гуманитарий.
Гуманитарно память может остаться даже о том, от чего не осталось даже пыли. Тут же инфра вся на месте. Нахрена же ещё и АППАРАТ нужен? Опять же: глянь, какая история ж.д. была, и сколько всего можно помнить!
БАРСИК:
Ничего не надо.
А чего так?
ЕвРо:Ну так уж и гигантский. Не думаю, что он будет больше управленческого штата хотя бы той же мизерной Красноярской.
В настоящее время желательнее, чтоб меньшим административным штатом - больший объём покрывать, а не наоборот. Вообще, ж.д. (в плане менеджмента) - очень нехилая структура.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793007 LmV 15 дек 2023, 22:01
БАРСИК:
Согласен, что можно рассказывать хоть о полётах бабочек или о том, как коты чешут своё имущество.
https://www.youtube.com/watch?v=8MlJ8VPWc-k

БАРСИК:
Но если (подчёркиваю) государство определило направления воспитательной работы, то никто не может от них отступать.
Какое отношение воспитательная работа имеет к тому, какие у каких структур (особенно, коммерческих) органы управления? Может, для воспитательной работы запилить назад МПС? А может, ещё и СССР назад тоже?
БАРСИК:
Рассказывать о строительстве Пермь-Котласской или Мурманской жд можно, но, я считаю, лучше рассказывать именно о героях нашего времени, коими являются строители БАМа.
Тащемта река истории - быстрая, и всё относительно. Но в любом случае, запиливать управление назад (тратя на это дикие средствА, и потом - ещё больше) только для того, чтоб рассказать о героическом труде на строительстве того, что полюбому существует, это уже за пределами логики, ИМХО.
Ну а про упомянутые выше дороги, они, кстати, были реально необходимы для того, чтоб страна выстояла под внешним натиском, и реально способствовали полному раскрытию развития Севера ЕТР.
А у чему способствовали некоторые иные ж.д... просто создали Россию в нынешнем виде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22