Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#312851 LmV 23 июн 2015, 20:42
Exval:
Да пОлно уже пытаться нужду выдать за добродетель-то! Коли он специально ночью еле ползет, чтобы к утру прибыть, чего же днем не несется, как оглашенный? А что касается людей со всяческими проблемами, то модель МАССОВЫХ перевозок создаётся в расчете не на них, а на здоровых и платежеспособных. Специальные потребности потому так и называются, что это - особый случай, а не типичный.
Состояние здоровья здесь, действительно не при чём. Но вне зависимости от него, поезда, идущие длительное время - должны быть. Это - преимущество России, а не недостаток. И не надо кивать на страны Запада, где от границы до границы - меньше 1000 км (а то и 500).
Exval:
Что касается сборных поездов, то, конечно, можно цеплять спальный вагон днем к скоростному (если ходовая часть соответствующая). И вагоны такие в Европе есть, на этом форуме выложен подробный обзор самого известного из них. Только РЖД надо было вовремя этой проблемой озаботиться, а сейчас о чем тут уже говорить. Все профукано, что можно (если не сказать еще энергичней)...
Так... Что это за спальный вагон, а? Когда они последний раз у нас были? Не перед Великой Отечественной?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312852 LmV 23 июн 2015, 21:01
Exval:
У скоростных поездов, разумеется, ходовая часть отличается от нескоростных. Что касается мазохистских наклонностей, то Ваш вопрос надо адресовать людям, которые в последнее время бегут с поездов. Я тут на днях разговаривал с одним сотрудником, который отправляет семью на лето в Крым. Летят через Москву, пересадка - 17 час (!). Я говорю - что-то очень жёстко, а других вариантов нет? Он отвечает: ну, не в поезде же двое суток трястись!
1) Это "трястись" связано или с тем, что человека задушила жаба, когда он увидел лохокостный авиабилет, либо - стал жертвой антирекламы поездов в СМИ;
2) Крым - там не "трястись", а именно тупо стоять на переправе. Вот что может быть.
Так что - не показатель совершенно.
Exval:
Т.ч. по поводу мазохистских наклонностей - это туда. Лично я последнюю дальнюю поездку на поезде предпринял по маршруту СПб-Ярославль в ноябре 2012г, после чего твёрдо принял решение с этой разновидностью поездов "завязать".
Ну и сидите дома безвылазно, или получайте "кайф" от поездки на автобусе в тот же Ярославль.
Если даже овернайт - и то старшен для вас, то как вы так тут свободно рассуждаете? Совершенно очевидно, что личные неприязни - выдаёте за общественное благо, причём - совершенно необоснованно.
Exval:
И, судя по упомянутой выше статистике - далеко не я один.
По овернайтам? С какого перепугу? Я же говорю: личные страхи.
Кстати, даже на ГХ, где скоростников ход жопой ешь, смели весь плацкарт в "Смене", что как бы намекает нам.
Exval:
Что же касается "разведения рук", то я всегда говорю, что отсталость проявляется в том ,что те или иные очевидные решения принимаются с большим опозданием, но всё равно принимаются. Это относится и к скоростному движению. Никуда от него не денутся. Ну, с опозданием на много лет, будут внедрять дневные поезда, обращающиеся со скоростями 140-160 км в час.
Они внедряются с 1960-х годов, если что. И очень хорошо, что потом замедлили тот процесс на несколько десятилетий, и не пошли на поводу у Запада. Потому что, как показал дальнейший опыт, порезание ночных в пользу дневных - привело к нехорошим последствиям, и при первой возможности - люди идут на ночные. Так что ещё вопрос: так ли плоха "отсталось".
Exval:
Не бог весь какое достижение, конечно, но на большее, по-видимому, Русь-матушка не способна.
Вообще самым большим реальным достижением является то, что сохранено действительно много маршрутов поездов, идущих сутки и более, и достаточно много овернайтов.
Exval:
А дальние поезда ,возможно, и был шанс спасти, но надо было думать об этом раньше, а не пальцы веером растопыривать, да дорогущие вагоны производителям заказывать (чтобы "откат" понаваристей получить).
Если говорить про дорогущие заказы, то они как раз связаны со скоростным и псевдоскоростным дневным движением, если что. :;-): И некоторые из них - просто загоняют в жопу ситуацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312854 Тёмный 23 июн 2015, 21:29
Periskop тут выступил, наверное нужно процитировать:
C конца лета 2011 года, после Чжэцзянской катастрофы, на ВСМ Китая нет скоростей выше 310 км/ч. Поезда с августа 2011 года были замедлены, все расписания пересмотрены.

Штатная скорость экспрессов класса G (高铁 - Gaotie) - до 300 км/ч, обычно 290-297 на перегоне. В случае небольших задержек и нагона расписания допускается повышение скорости на перегонах до 310 км/ч. За скорости выше 310 серьёзно наказывают как машиниста, так и начальника дистанции.
ЖЖ перископа

В качестве микстуры от "400 км/ч".
#312857 LmV 23 июн 2015, 21:45
Вот и реальный безопасный предел скорости на ж.д., о котором давно подозревали. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312921 Komandor 24 июн 2015, 01:48
Почему Арктику допустим не ускорят чтоб она блин оправдывала порой свою стоимость
А то народ мучается допустим от петрозаводска до Мск 14-16 часов это перебор
12 самое то и так потихоньку можно много что ускорить вместо отмен поездов
Стрижа кстати можно запуститьна маршруте Мск- Питер- Петрозаводск
Вместо ласты сечашней питерской
Ну а ласту утренней сделать
( если спрос будет на нее)
#312924 LmV 24 июн 2015, 01:58
Komandor: Почему Арктику допустим не ускорят чтоб она блин оправдывала порой свою стоимость
А то народ мучается допустим от петрозаводска до Мск 14-16 часов это перебор
Ну там можно немного ускорить, учитывая скорость Ласты. Если грузовые не срезать сильно.
Komandor:
12 самое то и так потихоньку можно много что ускорить вместо отмен поездов
Куда ускорять 12-й? :=-O: Это - овернайт. Он и так слишком быстро идёт теперь.
Komandor:
Стрижа кстати можно запуститьна маршруте Мск- Питер- Петрозаводск
Вместо ласты сечашней питерской
Кто будет на нём ездить, и зачем?! :=-O: Там нет плацкарта по определению, а купе будет стоить просто заоблачно. Да и сидячка: на полный маршрут - слишком долго, а на Птз-СПб - слишком дорого (дороже, чем первый класс Ласты).
Komandor:
Ну а ласту утренней сделать
( если спрос будет на нее)
И будет кирдык ночнику. Ф топку такое предложение! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312925 Alexey OZD 24 июн 2015, 02:07
Да-да, надо "Стрижа" в Петрозаводск запустить. Тогда ночник 11/12 обмелеет и падёт от бескормицы, а тов.Лучинин поделать с этим ничего не сможет. Интеллигентные люди в пиджаках победят "ортодоксалов". :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#312926 LmV 24 июн 2015, 02:10
Alexey OZD: Да-да, надо "Стрижа" в Петрозаводск запустить. Тогда ночник 11/12 обмелеет и падёт от бескормицы, и тов.Лучинин поделать с этим ничего не сможет. Интеллигентные люди в пиджаках и в галстуках победят "ортодоксалов". :*DANCE*:
Если Похабыча нет, то его надо придумать! :;-): Как говорил Станиславский: "Не верю!" ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#312930 SM@TRON 24 июн 2015, 08:05
Михаил Лучинин:
Exval: Что касается сборных поездов, то, конечно, можно цеплять спальный вагон днем к скоростному (если ходовая часть соответствующая). И вагоны такие в Европе есть, на этом форуме выложен подробный обзор самого известного из них. Только РЖД надо было вовремя этой проблемой озаботиться, а сейчас о чем тут уже говорить. Все профукано, что можно (если не сказать еще энергичней)...
Так... Что это за спальный вагон, а? Когда они последний раз у нас были? Не перед Великой Отечественной?
Между прочим, Тарас выкладывал обзор довольно современного спального вагона Siemens Comfortline ČD WLABmz826 (DB WLABmz173.1): Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР и Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР

С уважением, Евгений.
#312937 PRESSA74 24 июн 2015, 09:16
Komandor: от петрозаводска до Мск 14-16 часов это перебор
12 самое то и так потихоньку можно много что ускорить вместо отмен поездов
Михаил, Komandor имел ввиду, не 12 поезд ускорять. А ускорить "Артику", чтобы участок МСК-ПТЗ проходила за 12 часов, вместо 14-16 часов. ::-):
А вот 11/12, действительно бы чуть медленнее сделать...
#312970 Colonel_Abel 24 июн 2015, 12:18
Ну наконец то.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#312985 LmV 24 июн 2015, 14:25
SM@TRON:
Между прочим, Тарас выкладывал обзор довольно современного спального вагона Siemens Comfortline ČD WLABmz826 (DB WLABmz173.1): Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР и Ретро-вагоны заводов ГДР (Аммендорф, Гёрлиц), ВНР, ПНР, СССР
Это всё - международка, или не у нас. Во внутреннем сообщении спальных вагонов - нет уж почти 70 лет, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин:1) За каким хреном строить именно ВСМ?
2) ВСМ, как дублёр почти тупикового Курского хода с исчезающим кол-вом поездов? :=-O: Вы сейчас так прикалываетесь?
Отнють нет: план по постройке ВСМ Москва--Адлер есть, и в плане она частично будет проходить вдоль Курского хода:
http://www.youtube.com/watch?v=sxAZci_brw4
Тепловоз Грузовой:
Да и сейчас люди вроде-бы работают, однако-же времени "рассекать" на "Сапсанах" у людей находится. А раз время "рассекать" на "Сапсанах" у людей находится, значит спрос на них есть, остаётся только сделать удобным предложение. :;-):
Михаил Лучинин:А вот в чём предложение неудобно? :=-O: Да хоть жопой ешь!
Обещанный такт "Сапсанов" с августа организовать не получается... Перенесли на октябрь, а там неизвестно: какие ещё в октябре трудности возникнут...
Михаил Лучинин: а то могло бы получится вот что http://www.youtube.com/watch?v=i9qWL9oDfCM
(с 17:42, хотя можно и с 16:36)
А этот фильм здесь к чему? Честно говоря -- не понял... :*DONT_KNOW*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8