Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваш любимый вокзал в СПб?

Московский-любимый 31
21%
Московский-нелюбимый 17
12%
Ладожский-любимый 18
12%
Ладожский-нелюбимый 14
10%
Витебский-любимый 34
23%
Витебский-нелюбимый 4
3%
Финляндский-любимый 10
7%
Финляндский-нелюбимый 6
4%
Балтийский-любимый 6
4%
Балтийский-нелюбимый 7
5%
Всего голосов : 147
#496472 tomtom 04 сен 2018, 20:44
AlexPaen:Людей или чиновников с застройщиками? Это по-моему разные вещи.

Интересно, кто может считать это каменное гетто (Шушары, кстати, еще есть) офигенными районами ?
Просто там дешевле, вот и вся офигенскость. Но жить там - недайбох.
п.с. когда я вижу утренние потоки народа, валящего в метро Девяткино с бульвара Менделеева, немного берет оторопь. Когда-то тихое, слегка неряшливое местечко, превратилось в Выхино, только хуже.
Люди, обычные люди. Даже знаю таких. И жить там им нравится.
Когда Девяткино и Мурино полностью застроят будет ещё "веселей". Ну и одна станция метро не справится, будет жесть, причём на всей 1 линии.
#496474 tomtom 04 сен 2018, 21:10
На самом деле, чтобы сделать удобные вокзалы и удобные пересадки надо всё полностью перестраивать, переделывать, в том числе окружающее пространство. Да и вообще всю транспортную систему города, потому, что одно цепляется за другое. Точечными решениями ничего не изменить. Если честно, делается всё сейчас через одно место. Может грамотных специалистов иностранцев позвать, чтобы всё продумали, спроектировали и сделали? Удобное для людей. И ещё привить чувство красоты, стиля, культуру, чтобы не засирали здания, пространства колхозными вывесками, рекламой и ларьками.
#496478 LmV 04 сен 2018, 21:27
Реально грамотного иностранца-логиста (если это тот, о ком я думаю) не позовут, потому что он первое что скажет: 1) выпилить нахрен маршрутки;
2) показать козью морду тазовладельцам.
Но это так, к слову.
Поскольку глобально ничего не изменить, и ничего менять не будут, можно, к сожалению, только на точечное надеяться. Ну а в целом: разве уж такие проблемы есть? Только на Мосбане - см.выше, а на остальных, или всё нормально, или скоро устранят проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496482 maikruzik 04 сен 2018, 21:33
По мне так Московский норм вокзал(до того как был введен досмотр), прибыл-убыл (мне там не жить) единственный минус это несуразные павильоны досмотра на Сапсаны(место съедают), а так вокзал он и в Китае вокзал. ::-D: ::-D:
#496487 LmV 04 сен 2018, 21:45
maikruzik: По мне так Московский норм вокзал(до того как был введен досмотр), прибыл-убыл (мне там не жить) единственный минус это несуразные павильоны досмотра на Сапсаны(место съедают), а так вокзал он и в Китае вокзал. ::-D: ::-D:
В Китае не был, не видел как там. Для прибыл-убыл на Мосбане слишком "растянутое удовольствие" (как в плане зайти, так и пройти и выйти), и как раз таки вокзал перегружен всем, и реально довлеет.
И досмотровые павильоны - это лишь "соломинка, сломавшая хребет верблюду". В дополнение к сказанному, добавлю, что пригородный двор там - весьма некомфортен также.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#496488 maikruzik 04 сен 2018, 21:50
LmV: В Китае не был, не видел как там. Для прибыл-убыл на Мосбане слишком "растянутое удовольствие" (как в плане зайти, так и пройти и выйти), и как раз таки вокзал перегружен всем, и реально довлеет.
И досмотровые павильоны - это лишь "соломинка, сломавшая хребет верблюду". В дополнение к сказанному, добавлю, что пригородный двор там - весьма некомфортен также.
Досмотр везде все портит. Кстати куда написать жалобу по поводу этих досмотров, когда 90% паксов заставляют идти через здание вокзала, вроде до какого-то августа было? Или не знают куда этих дармоедов деть? ::-[:
#496491 AlexPaen 04 сен 2018, 21:57
maikruzik: а так вокзал он и в Китае вокзал. ::-D: ::-D:
В Китае вокзал - это огого Вокзал!
Читайте по теме жж Перископа.
Там все настолько по уму, что аж страшно.
Правда они чихать хотели на историзм, за исключением мест, объявленных ист. памятниками, запросто снесут для новой постройки что угодно и не поморщатся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496492 AlexPaen 04 сен 2018, 22:00
LmV:В дополнение к сказанному, добавлю, что пригородный двор там - весьма некомфортен также.
Вот именно - двор. С кассами на улице, как на какой-то проходной захудалой станции.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#496506 tomtom 04 сен 2018, 22:45
LmV: Ну а в целом: разве уж такие проблемы есть?
В принципе нет. Каких-то серьёзных проблем, неудобств на вокзалах не ощущаю. Но как уже говорил, хочется то, чтобы прям всё идеально было ::-[:
Лично для меня минусы: досмотр, колхозные ларьки, реклама и вывески. Ну и элементарно можно ровно класть плитку, асфальт и делать всё качественно.
#496508 tomtom 04 сен 2018, 22:50
maikruzik: единственный минус это несуразные павильоны досмотра на Сапсаны(место съедают)

Съели место обидно да, но можно эти павильоны сделать хотя бы красивыми и стильными. А то смотришь на них и думаешь, я в Питере или Мухосранске?
Ну и удобства для пригородных пассажиров нужны. Даже крыши нет. ::-(:
#496513 maikruzik 04 сен 2018, 22:59
tomtom: Съели место обидно да, но можно эти павильоны сделать хотя бы красивыми и стильными. А то смотришь на них и думаешь, я в Питере или Мухосранске?
Ну и удобства для пригородных пассажиров нужны. Даже крыши нет. ::-(:
Еще ни разу не попадал на дальние пути, при отправлении при посадке мне лично, все равно ::-[:
#496566 Landsberg 05 сен 2018, 11:17
LmV:
Landsberg:
На Московском было более-менее с наземным транспортом,когда трамвай рядом с вокзалом останавливался. Но,увы,времена изменились.
Недостатки и неудобства Московского:
1) Почти пол-километра топать от метро до ПДСов (началось с введения досмотра)
2) С пересадкой пригород-ПДС почти такая же история;
3) Вход в метро очень тесен, угрюм, и периодически осваивается бомжами;
4) Наземный транспорт в недосягаемости и дико раскидан (т.е. не подходит от слова СОВСЕМ);
5) Неудобен подъезд и на личном автотранспорте (и вызов такси);
6) Местность даже более злачная и хаотичная, чем у Трёх вокзалов;
7) На вокзале по-прежнему толпы и довольно хаотично, несмотря на частичную разгрузку (хоть на ступеньках больше не сидят, блин);
8) Весьма стрёмно выглядит верх главного зала, дизайн которого напоминает ангар (или крематорий).
Нету даже минимального облагораживания (коли уж испортили исторический интерьер, да и экстерьер тоже), хотя бы по типу Ленинградского. Если когда-нибудь будет актуально, то, ИМХО, вот этот ужоц, навороченный в конце 1970-х - надо нахрен убрать, и вернуть дебаркадер. Честно: Ленинградский сейчас - мне понравился намного больше, и он действительно выигрывает по многим пунктам. Да, там тоже перестроили дебаркадер, но зал куда более функционален.
Это все неустранимо. Когда вокзал был построен к нему на извозчике подъезжали ,вещи носильщик до кареты носил,Господа чемоданы не таскали;) и пассажиров,может 1% от нынешнего был.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#496581 dken75d 05 сен 2018, 12:13
Было бы желание все сделать можно, ничего сложного в этом нет. Наример досмотр, какой даун решил что он должен быть только при входе в вокзал и работать только одна рамка, почему бы их не сделать несколько и в разных местах?? Примеров таких куча по стране
#496753 LmV 06 сен 2018, 00:58
Landsberg:Это все неустранимо. Когда вокзал был построен к нему на извозчике подъезжали ,вещи носильщик до кареты носил,Господа чемоданы не таскали;) и пассажиров,может 1% от нынешнего был.
Это не просто неустранимо. Ситуацию принциально ухудшили, когда укоротили пути, да ещё и изуродовали вокзал. ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11