Конечно то что 369/370 кинули через Астрахань-1 это есть большой плюс, ведь так в будущем оно и планировалось мной.
Я прочитал в соседней теме что подсказал мне товарищ "Волжанин" что 369/370 от Поворино идет ниткой 55/56, а 55/56 насколько я знаю ездит 1 раз в неделю, и 369/370 2 раза в неделю, то в будущем на участке Аксарайская - Поворино можно сделать так:
55/56 - Баку - Москва - 1 раз в неделю
369/370 - Баку - Киев - 2 раза в неделю
007/008 - Астана - Киев - 2 раза в неделю (бывш. номер 107/108 - если позволять поменять)
396/395 - Ташкент - Киев - 1 раз в неделю
И если ФПК/РЖД передумает и назначит 95/96 Баку - Москва 2 раза в неделю то тогда получится 5 поездов по нитке, то есть 1 день придется какой то поезд на Украину группировать, примером 396/395 Ташкент - Киев от ст .Макат до ст. Киев-пасс. с поездом № 007/008.
Для тех кто не в курсе, позже планируется мной что 369/370, 396/395 продлить до Киева нитками друг друга как я и писал в самом начале.
Кстати на одной с станций я заметил остановку в 369/370 - 1:59 аж!!! Это очень много, его же спокойно можно было отправлять с Харькова на 1 ч. 40 мин. позже примером в 23:50, надеюсь когда все это будет продлеваться в Киев то та стоянка будет намного менее долгой, и тогда если по УЗ чуть чуть подускорить то все будет идеально оборачиваться по Киеву.
Кстати что касается нумерации пассажирских поездов, с такими темпами то 369/370 можно дать нумерацию скорого поезда, примером на № 032/031 (как тот Баку - Киев через Днепропетровск ездил когда то ), и если УТЙ согласится на продление в Киев (да и вообще его назначение дальше Саратова на Украину) через Самарканд-Кунград и его там ускорить то получится тоже скорый поезд, и нумерацию можно дать тоже скорого поезда, примером на № 096/095.
С уважением, Залізничник України