Здесь смысл по максимуму сократить пробег автотранспорта: как пассажирского, так и грузового, а все пассажиро- и грузоперевозки автотранспортом на расстояния свыше десяти километров -- перевести на железнодорожный транспорт, ибо это более оптимально. Вообще-то это не дело, когда фура едет на расстояние 10 и более километров, разбивая своей тяжестью шоссейки, и беспощадно загаживая атмосферу. Поток автотранспорта можно в разы сократить, полностью загрузив работой железнодорожный транспорт, восстановив подъездные железнодорожные пути к промышленным предприятиям, базам, складам, построив новые подъездные железнодорожные пути к логистическим центрам, возле которых сейчас оборачиваются фуры, и восстановив все ранее работавшие ППЖТ, и построив ППЖТ новые, для обслуживания логистических центров, и прочих контор, ныне пользующихся услугами дальнобойщиков.