Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343542 SM@TRON 07 дек 2015, 17:02
Тепловоз Грузовой: Мне неизвестен грузооборот по железной дороге в Китае. Но ведь дело в том, что за основу нового шёлкового пути в Европу - китайцы берут именно скоростную железную дорогу.
А кто вам сказал чего там берут или не берут за основу китайцы :=-O: ?! Клоуны из Скоростных магистралей или сказочники из Гудка?!
Что же они за основу шёлкового пути не берут шоссейку: построили бы двадцатиполосную шоссейку, по десять полос в каждом направлении, и гоняли бы по ней фуры в Европу и обратно, раз типа "так дешевле", так нет же: в этом случае предпочтителен именно железнодорожный вариант. Видать им это наш Мишарин надоумил...
А кто сказал что "шёлковый путь" вообще пройдёт через Россию?! Не Мишарин ли часом :;-): ?! Опять-же - на хрена там шоссейка когда есть целое море по которому и идёт основной поток грузов из Китая в Европу?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON:А кто сказал что "шёлковый путь" вообще пройдёт через Россию?!
Последняя ссылочка в этой теме:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8918&p=343502#p343502
ни о чём вам не говорит?
Фыва Цукен:
самообразование - штука полезная. продолжайте.
Вы похоже не согласны с вышевыложенной ссылочкой. А каковы на этот счёт будут ваши аргументы насчёт того, что именно автотранспорт способствует глобальному потеплению климата?
#343549 SM@TRON 07 дек 2015, 17:16
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А кто сказал что "шёлковый путь" вообще пройдёт через Россию?!
Последняя ссылочка в этой теме: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8918&p=343502#p343502 - ни о чём вам не говорит?
Ни о чём. Ваш левак я вообще не рассматриваю как правдивую информацию. Так-же как и всё что заявляют Скоростные Магистрали во главе с г-ном Мишариным. Кстати, неужели понятия "планируется" и "будут собирать" для вас одно и тоже :=-O: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 дек 2015, 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#343550 Фыва Цукен 07 дек 2015, 17:17
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
самообразование - штука полезная. продолжайте.
Вы похоже не согласны с вышевыложенной ссылочкой. А каковы на этот счёт будут ваши аргументы насчёт того, что именно автотранспорт способствует глобальному потеплению климата?
видите ли...

для того, чтобы вы адекватно восприняли мои аргументы, а также имеющуюся информацию - мне пришлось бы тут накатать лекцию на пару десятков страниц. и это в лучшем случае. у меня, извините, времени на это нет.

а ссылочка ваша... я не то, чтобы с ней не согласен. точнее, с чем-то согласен, с чем-то нет. важно то, что она, фактически, не по делу.
Фыва Цукен:
А что здесь скажете:

Автомобиль как фактор глобального потепления.
...Расчет тепловыделения Москвы. Примем, что в среднем автомобиль расходует 10 л бензина в день. Литр бензина весит примерно 830 г, соответственно 10 л бензина – 8,3 кг. При сгорании 1 кг бензина выделяется до 44 МДж. Теплота сгорания 10 л бензина составляет: 44 × 8,3 = 365 МДж. Поскольку 1 кВт·ч = 1000 Вт × 3600 с = 3,6 МДж, то получим, что теплота сгорания 10 л бензина эквивалентна 100 кВт·ч. Выделение этой энергии ежедневно 4 млн автомобилей приводит к высвобождению 400 ГВт·ч в день. Таким образом, мощность продуцирования тепла автомобилями в Москве равна 17 ГВт. В то же время город потребляет (и выделяет в виде тепла!) 25 ГВт электроэнергии. Следовательно, автомобили увеличивают тепловыделение Москвы не менее чем в полтора раза, а во времена пробок, возможно, и в два раза...
... На автотранспорте самая низкая энергетическая эффективность, потери энергии составляют 98%.

http://www.ecolife.ru/Golubev-Avto-as-factor.pdf
Выбросы автотранспортом.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Это известно всем. Но то, что машины из блага цивилизации может превращаться в ее бич, человечество стало понимать сравнительно недавно. Чем больше машин выходит на улицы, тем труднее горожанам мирно сосуществовать с их стальным гудящим и гадящим потоком. В выхлопах двигателей внутреннего сгорания содержатся окись углерода, окись азота, углеводороды, альдегиды, сажа, бенз(а)пирен, телиеылые металлы. Окись углерода попадая в кровь, так действует на красные кровяные шарики- эритроциты, что они теряют способность транспортировать кислород. В результате наступает кислородное голодание, что прежде всего сказывается на центральнойнервной системе. Когда мы вдыхаем окислы азота, они в дыхательных путях соединяются с водой и образуют азотную и азотистую кислоту. В результате возникают не только раздражения слизистых, но и весьма тяжёлые заболевания. Считается, что окислы азота в 10 раз опаснее для организма, чем окись углерода.

Типичным представителем концентрогенных веществ, т.е. веществ, способствующих возникновению раковых опухолей, является бенз(а)пирен. Достаточно сказать, что учёные уже обнаружили в этих газах около 200 компонентов. Именно, в развитии автотранспорта и, стало быть, во всё большем засорении городского воздуха автомобильными газами многие учёные видят главную причину увеличения смертности от рака лёгких. Частота этого заболевания в городе намного выше чем в сельской местности.

В настоящие время' в мире насчитывается 800 млн. автомобилей, в том числе 80 мил. грузовых и примерно 1 мил. городских автобусов.

Общая противоположность автомобильных дорог во всём мире составляет более 18,3 мил. км. (458 экваторов); 10,9 мил. км. приходится на дороги с твёрдыми покрытиями. Подобно тому как мельчайшие кровеносные сосуды пронизывают всё тело, так и дороги приходят в самые отдаленные уголки планеты.

Противоречия, из которых "соткан" автомобиль, пожалуй, ни в чём не выявляются так резко, как в деле защиты природы, с одной стороны, он облегчил человеку жизнь, с другой - отравляет её в самом прямом смысле слова. Специалисты установили, что один легковой автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4т. кислорода, выбрасывая с отработанными газами примерно 800 кг. оксида углерода, около 40 кг окислов азота и почти 200 кг различных углеродов. Если помножить эти цифры на 800 млн. ед. мирового потока автомобилей, можно представить себе степень угрозы, таящейся в чрезмерной автомобилизации.

Увеличения количества взвешенной в воздухе и осевшей на поверхности пыли объясняется также повышенным износом асфальтового покрытия автомобильных дорог вследствие применения ошипованных шин.

В городах России число автомобилей растет так быстро, что при достаточной инсоляции в атмосфере наших городов могут иметь место такие же процессы, как и в городах других стран.

http://osinovka2.narod.ru/Rodina.htm
#343564 megapups 07 дек 2015, 18:29
После слов о том, что в выбросах содержится свинец, всю статью можно выкинуть на помойку, вместе с автором и цитирующим.
#343566 Фыва Цукен 07 дек 2015, 18:31
megapups: После слов о том, что в выбросах содержится свинец, всю статью можно выкинуть на помойку, вместе с автором и цитирующим.
зависит от даты публикации. лет 15 назад содержался.

з.ы. оказывается, он и до сих пор может содержаться. некоторые страны (типа афганистана или северной кореи) тэс так и не запретили.
Здесь смысл по максимуму сократить пробег автотранспорта: как пассажирского, так и грузового, а все пассажиро- и грузоперевозки автотранспортом на расстояния свыше десяти километров -- перевести на железнодорожный транспорт, ибо это более оптимально. Вообще-то это не дело, когда фура едет на расстояние 10 и более километров, разбивая своей тяжестью шоссейки, и беспощадно загаживая атмосферу. Поток автотранспорта можно в разы сократить, полностью загрузив работой железнодорожный транспорт, восстановив подъездные железнодорожные пути к промышленным предприятиям, базам, складам, построив новые подъездные железнодорожные пути к логистическим центрам, возле которых сейчас оборачиваются фуры, и восстановив все ранее работавшие ППЖТ, и построив ППЖТ новые, для обслуживания логистических центров, и прочих контор, ныне пользующихся услугами дальнобойщиков.
#343590 Liski 07 дек 2015, 20:46
Тепловоз Грузовой: Здесь смысл по максимуму сократить пробег автотранспорта: как пассажирского, так и грузового, а все пассажиро- и грузоперевозки автотранспортом на расстояния свыше десяти километров -- перевести на железнодорожный транспорт, ибо это более оптимально. Вообще-то это не дело, когда фура едет на расстояние 10 и более километров, разбивая своей тяжестью шоссейки, и беспощадно загаживая атмосферу.
Наберите в интернете слово "афлатоксины" или "диоксин" - и вам станет совсем страшно, вы перестанете есть практически все пищевые товары с намеком на плесень, а также жарить шашлык или разводить костры на даче. Как вариант наберите слово "суперэкотоксиканты", после чего вы вообще прекратите есть, пить, дышать и пользоваться благами цивилизации.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 19