Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403629 LmV 24 ноя 2016, 05:52
Alexey OZD:
Миша, а почему "бобики" - вазелинистые? Зачем применён такой эээ... неоднозначный термин? ::-D:
Потому что лезут... как в мыло без жопы - всюду. И навязчивые. :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403630 Alexey OZD 24 ноя 2016, 05:55
Молодец, Михаил - спасибо за прямоту ! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#403631 zz27 24 ноя 2016, 06:08
Михаил Лучинин:Ничего, что эта трамвайная линия, стараниями "оптимизаторов", стала единственной связью трамвайных кустов Юго-Запада и Купчино? А также единственной связью Купчино с выходом на трамваи Правого Берега, Петроградской, Васильевского? Так что хоть в однопутном (или сплетённом) варианте, но данная линия должна существовать всегда.
Так я ж не против линии. Служебные нужды нельзя не учитывать, нужна — пусть будет. Её выделять не надо, вот и всё.
Михаил Лучинин:Так разрушить проще, чем создать. При этом - разрушить то, что не мешало никому. Далее: там поток действительно небольшой на автобусах. В какой-то степени это связано с существованием метро. С другой стороны - с тем, что там очень большой процент пользования личными авто. Ну и как последствия порочного круга: люди избегают маршрутов восток-запад, потому что заведомо знают об их неудостве.
Даже если ничего не разрушать, метро очень сильно перетягивает пассажиров с НОТ. На контрасте между Юго-Западом и обеспеченными метро районами это хорошо заметно. Мне кажется, наземный транспорт на Крестовском после открытия метро был обречён, автобусы сохранились только из-за автостанции, а не потому что они там кому-то нужны.
#403632 Liski 24 ноя 2016, 06:10
КАВ:
Ещё раз: я не знаю, что там включено в постоянные издержки. Вы же не приводите полную раскладку по раскладам, по элементам затрат по автобусу и по троллейбусу, а интересно было бы посмотреть... Может быть в троллейбусные издержки включено содержание всего энергохозяйства бывшего ГЭТ Воронежа.
А какое бывшее энергохозяйство ГЭТ, оно все продано. Рельсы выдраны все за исключением северного моста и то из-за того, что он находится в таком состоянии, что может рухнуть на голову. КС трамвая снята везде, 16 из 26 подстанций давно проданы конкурсным управляющим.
Что касается раскладок, то они у меня есть, ибо тогда я бы не стал выдавать цифры на форум, но цифры по троллейбусу настолько страшны и печальны, что я не могу травмировать трамвайно-троллейбусно-фанатскую публику и лично Вас (заметьте, я Вас выделил отдельно) дабы не убить веру в светлое будущее ЭТ и в частности трамвая. Вы можете отказаться в это поверить. К сожалению или к счастью, закрытие троллейбуса в Липецке, Воронеже, Орле и Тамбове с 80 - 90% вероятностью не за горами. 20% я ставлю на чудо, всякое бывает, почему бы не верить и в это. Я очень добрый, не благодарите меня за это, не надо...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403633 LmV 24 ноя 2016, 06:16
Я ничего не говорю про трамвайное кольцо на Конюшенной - там доступность от трамвайной линии на Садовой, и от метро Невский проспект, и вечно тусующиеся экскурсионные автобусы. Я не говорю про трамвайную линию на значительной части Обводного (там просто не выдержать график, выделенку делать негде, а пассажиросменяемость - не везде), я не говорю про трамвай на Двинской - там перманентно большегрузы в порт, как и на Турухтанных островах. А вот про Рижский, Вознесенский, Измайловский, Римского-Корсакова - таки напомню. Как и про линию на Смоленские.

Ещё одним вредным фактором во время "трамвайного погрома", ИМХО, было полное игнорирование возможности использования двухсторонних трамваев и тупиковых призм. Если бы их использовали, то кучу линий можно было бы сохранить, обрезав наиболее проблемные места, и сделав там тупиковую остановку. Ну а где-то - можно было просто переложить кольцо. Кстати, ничто не мешало закольцевать Лермонтовский и Измайловский, тем более, что шунт между ними был. Ну а на Рижском - переложить кольцо.

ЗЫ: Со снятием трамвая с Большеохтинского моста - тоже мутновато

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403634 LmV 24 ноя 2016, 06:24
zz27:
Даже если ничего не разрушать, метро очень сильно перетягивает пассажиров с НОТ. На контрасте между Юго-Западом и обеспеченными метро районами это хорошо заметно. Мне кажется, наземный транспорт на Крестовском после открытия метро был обречён, автобусы сохранились только из-за автостанции, а не потому что они там кому-то нужны.
Возможно и так. Другое дело, что под это - выпилили линию по Введенской. И добраться до Крестовского стало удобно - только по 5-й линии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403635 SM@TRON 24 ноя 2016, 06:26
Михаил Лучинин: Ничего себе! У разъездного кассира - мини-терминал, по сути. Как в кассе, только меньше. Такого - близко нет у кондуктора. В городском транспорте невозможно, так-же, долго всё делать.
А у нас в Химках/на Сходне вполне себе есть. И как раз таки именно полноценные терминалы. И ничего там не долго... Даже водилы в бескондукторных автобусах справляются. Впрочем, по другому и быть не может ибо подмосковные социалки и карты типа стрелка-перделка по другому и не считаешь. Только если удом ::-D: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 ноя 2016, 06:27, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#403636 v_gildenberg 24 ноя 2016, 06:27
Я вот начитался сейчас про трамвай в СПб, но не понял одного, а что разве метро недостаточно в городе?! Когда я там бываю, а бываю я там часто, чтоб куда-то добраться, достаточно сесть на метро и пройти потом пешочком до нужного места. В Москве вообще все адреса привязывают к метро. Стараются привязать. Не, ну бывают исключения, но про такое местные сразу говорят -это антиперед мира. Там даже метро нет.
#403637 LmV 24 ноя 2016, 06:34
zz27:
Так я ж не против линии. Служебные нужды нельзя не учитывать, нужна — пусть будет. Её выделять не надо, вот и всё.
А вот на Марата - можно и выделить, ИМХО.
И весьма ценно, ИМХО, построить множество оборотных съездов по всем линиям, а также сделать тупиковые "аппендиксы" там, где когда-то сняли линии (т.е. восстановить частично).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403639 zz27 24 ноя 2016, 06:43
galinov85: Я вот начитался сейчас про трамвай в СПб, но не понял одного, а что разве метро недостаточно в городе?! Когда я там бываю, а бываю я там часто, чтоб куда-то добраться, достаточно сесть на метро и пройти потом пешочком до нужного места. В Москве вообще все адреса привязывают к метро. Стараются привязать. Не, ну бывают исключения, но про такое местные сразу говорят -это антиперед мира. Там даже метро нет.
1) Между дальними концами линий напрямую быстрее, чем на метро через центр (правда именно трамвай есть только на севере)
2) Много куда метро действительно ещё не дотянулось.
3) Даже в центре есть места, куда пешком от метро далековато (но трамвайные пассажиропотоки есть мало где).
4) В метро долго ехать одну-две остановки, на спуск-подъём куча времени уходит. Особенно если две с пересадкой. Особенно если до/от метро ещё пройти надо.

Если смотреть с точки зрения пассажиропотоков — направления для трамвая есть и в пределах центра (но не очень много, тем более что на Невском трамвая скорее всего не будет никогда); из центра в сторону окраин могли бы быть, но качественно сделана только одна линия, остальные застревают в пробках или просто слишком медленные; хордовые линии и подвозка к метро есть, пользуется спросом, нужно ещё больше, куча мест не охвачена. При этом часть линий в центре работает исключительно по инерции, реальной пользы от трамвая на них минимум.
#403640 SM@TRON 24 ноя 2016, 06:45
Михаил Лучинин: Кстати, а как вы себе представляете льготный разовый проезд в метро ::-D: ?
Легко себе представляю, в Москве работает на ура, и называется это "социальная карта" или "социальная карта москвича". Хоть один раз езжай, хоть десять. А подмосковные "федералы" не имеющие таковых карт просто идут в кассу, показывают документы подтверждающие право на льготы и берут бесплатный билет (действует три дня). А вот у "регионалов", в т.ч. подмосковных, льгот в московском метро нет ::-(: .

С уважением, Евгений.
#403642 LmV 24 ноя 2016, 06:50
galinov85: Я вот начитался сейчас про трамвай в СПб, но не понял одного, а что разве метро недостаточно в городе?!
Чиво!!? :=-O: :]:-O:
Если вы такое пишете, то значит - не в теме совершенно. Ни про географию СПб, ни про метро и НОТ в СПб. Дальнейшее даже обсуждать бессмысленно.
galinov85:
Когда я там бываю, а бываю я там часто, чтоб куда-то добраться, достаточно сесть на метро и пройти потом пешочком до нужного места.
Ну и идите хоть два часа, под мокрым снегом и ураганным ветром, в грозовой ливень, оттепель, или в июльскую жару, вне зависимости - какое сейчас время суток ::P: Идите, коли делать нечего, и здоровье, а также всё остальное - до пуговицы. Только не надо считать других баранами, которые пойдут послушно в такой же эротический пеший тур. :8-):
galinov85:
В Москве вообще все адреса привязывают к метро. Стараются привязать. Не, ну бывают исключения, но про такое местные сразу говорят -это антиперед мира. Там даже метро нет.
1) Вы не отличаете степень покрытия линиями метро в Москве и в СПб? При этом в Москве - НОТ не выпиливают под корень.
2) Жопа Мира? А теперь представьте, что в СПб целые районы есть без метро (от слова СОВСЕМ), либо метро - километрах в 2-х минимум. Ну что? Страшно стало, а?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403646 SM@TRON 24 ноя 2016, 07:02
Михаил, вы как ребёнок. Всё время забываете что у нас добрая половина миллионников и просто крупных областных центров не только о метро, но и о трамвае не слышала от слова "совсем", и ничего, вполне себе ходят и по 2 км, и более... Так что не вижу смысла пугать саратовских или тех-же воронежских голой питерской жопой. Не испужаете. Они с детства привыкли отмахивать пешком такие концы что вам и не снились... Я сам когда первый приехал во Владимир был в шоке от того как безобразно работает общественный транспорт а для местных прогуляться по городу километра эдак 3-4 как не фиг делать...

С уважением, Евгений.
#403648 v_gildenberg 24 ноя 2016, 07:26
Михаил Лучинин:
galinov85: Я вот начитался сейчас про трамвай в СПб, но не понял одного, а что разве метро недостаточно в городе?!
Чиво!!? :=-O: :]:-O:
Если вы такое пишете, то значит - не в теме совершенно. Ни про географию СПб, ни про метро и НОТ в СПб. Дальнейшее даже обсуждать бессмысленно.
galinov85:
Когда я там бываю, а бываю я там часто, чтоб куда-то добраться, достаточно сесть на метро и пройти потом пешочком до нужного места.
Ну и идите хоть два часа, под мокрым снегом и ураганным ветром, в грозовой ливень, оттепель, или в июльскую жару, вне зависимости - какое сейчас время суток ::P: Идите, коли делать нечего, и здоровье, а также всё остальное - до пуговицы. Только не надо считать других баранами, которые пойдут послушно в такой же эротический пеший тур. :8-):
galinov85:
В Москве вообще все адреса привязывают к метро. Стараются привязать. Не, ну бывают исключения, но про такое местные сразу говорят -это антиперед мира. Там даже метро нет.
1) Вы не отличаете степень покрытия линиями метро в Москве и в СПб? При этом в Москве - НОТ не выпиливают под корень.
2) Жопа Мира? А теперь представьте, что в СПб целые районы есть без метро (от слова СОВСЕМ), либо метро - километрах в 2-х минимум. Ну что? Страшно стало, а?
О, Михаил, простите! Да я и не знаю географию Питера. Я же и спросил?! А Вы резко так отозвались. Где же знаменитая питерская ирония и культура общения?! Как-то так доводилось так, что ни разу не было нужды ездить на общественном транспорте Питера. Все пешком или на метро. Хотя нет, вру, в 2003 году, был еще там разрыв какой-то ветки метро, тогда ездили ещё на автобусе бесплатном. А ну ещё на электричке. А так не знаю я! 2 километра до метро... Много это или мало?! 2000 м....2500 м...

Вы кстати неверно оценили пассаж "антиперед" мира и зачем-то приняли его в свой адрес. Он рожден местными жителями Москвы, вообще-то. Когда они обозначают то место куда с трудом можно добраться. Смею уверить что такие места есть во всех городах. Да я и сам жил в таких . Цена на жильё зато там низкая. Зато как общественный транспорт приходит недвижимость сразу вырастает в разы. Купил квартиру за 1,5 млн, через год за 3 млн можно продать! В абсолютно таком же состоянии! По цене утрирую, но примерно так!
#403649 nhfvdfq71 24 ноя 2016, 07:30
zz27: Собственно, это относится ко многим проспектам с двумя видами электротранспорта, несовместимы они друг с другом, и всё тут.
С технической точки зрения совместимы. С организационной сложнее.
Komandor: Не не
Трамвай там где вы перечислили создавал проблемы другим участникам движения огромные
Даже велосипедистам!!
В нашем городе трамвай в центре это маразм в 21 веке , впрочем как и велосипед ибо улицы и тротуары не приспособлены и нет возможности приспособить ни под одно ни под другое, дома ж не снесём?!
Трамвай не создаёт проблемы участникам дорожного движения. Уже выяснили.
А маразм в XXI веке - это шайтан-маршрутки. Или даже пешком, как в веке XIX. Ибо так быстрее.
galinov85: Я вот начитался сейчас про трамвай в СПб, но не понял одного, а что разве метро недостаточно в городе?!
1) Метро не заменяет НОТ. В принципе.
2) Метро есть не везде.

Руки прочь от ночных поездов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23