AlexPaen: Vitaly65535:Окей, откуда и куда поедут те 350-500 человек, которые должны населять каждый рейс этого состава? Чем для связи Спб и Петрозаводска, если она хоть факультативная, но тоже присутствует, этот поезд лучше, нежели 11/12, и сколько тех людей, которые так поедут?
Не, не так. Сами же предложили наилучший вариант. Двухгрупные СПб-Костомукша (с вагонами на Птз) и Птз-Костомукша (с вагонами на СПб, теми же). 2 вагона, думаю, как раз наполнят Суоярви с колхозами в Питер и Сортавала с колхозами в Птз.
Он, наверное, наилучший из возможных при попытке реализации такой схемы, но плохой. Петрозаводск-Костомукша-Петрозаводск - дает существенное ухудшение графика.
Суоярви и сейчас ездят в СПб костомукшинским поездом. Участок на Петрозаводск дает лишь 3 деревни, где остались незатехниченные остановки, это реально человек 6 на Питер в самом хорошем случае. Из Сортавалы в Птз автобус доезжает за 4 часа. Поэтому в Птз с территории республики получим десяток-полтора человек в сидячку и примерно столько же в плацкарт. И каких-нить случайных 2-3 чел в купе.
AlexPaen:На Хельсинки предложений выше крыши каких угодно, оттуда и в Тампере добраться быстро и без проблем.
Предложений выше крыши, наверное, потому, что туда максимально высокий поток, не так ли?
Раз хотим вагоны из Петрозаводска и вагоны куда-то на север, то логично, что они должны идти через основные точки страны. И расчет на публику, которая хочет беспересадочного сообщения с довольно удобным графиком. А так, конечно, в Финку и без доп поездов можно прекрасно ездить, комбинируя разный транспорт на вкус и кошелек.
AlexPaen:Насчет дневного формата перед ночным - ну хз, если можно в пятницу ночью сесть и утром быть в Йоэнсуу, это куда лучше, чем до обеда полдня только ехать. Можно комбинировать с автобусами. А от Йоэнсуу куча автобусов по центральной Финляндии.
У меня вообще большие сомнения, что в этот не самый примечательный город необходим целый поезд из Питера или Петрозаводска, причем, ночной, т.е. где большинство едет от начальной до конечной. Да, оттуда много куда можно разъехаться в определенном радиусе, но многим ли это надо? То, что в пятницу много чего и кому удобно, это понятно, но сомнительно, что оправданно городить новый международный ночник, вагоны которого будут использоваться лишь под 1 рейс в неделю.
Чот в какой-то лютый оффтопик уехало.