Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#507289 AlexPaen 11 ноя 2018, 13:19
Vitaly65535:
Это с выкидыванием многих остановок на участке СПб-Суоярви и Суоярви-Петрозаводск.
Но с этим объединением групп не получается сделать удобным время в сообщении СПб-Птз, то есть, чтобы из СПб отправиться после 21, а прибыть в СПб не позже 8.
Дак ведь не для сообщения СПб-Птз эта петрушка, как и автобус туда же через Сортавалу, который идет часов 10-11.
Да и с группами вполне вырисовывается, единственное, что остановки не нужно убирать.
Еще один потенциальный двухгрупник (уже с минимумом остановок и временем в пути) мог бы быть типа СПб (Птз) - Йоэнсуу (Куопио).
Но че-то забросили эти мысли совсем, как и обсуждаемый ранее Птз-Оулу через Костомукшу по новой дороге.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507297 Vitaly65535 11 ноя 2018, 14:22
Минеральные Воды:
Vitaly65535:
Если что-то здесь делать, то это объединение групп вагонов Костомукша-СПб, Костомукша-Петрозаводск и Петрозаводск-Суоярви-СПб (вагона 3) для максимализации длины поезда на каждом из участков, но красиво не получается.
Раньше получалось а теперь вдруг не получится? Почему же так ::-[:
А что именно получалось раньше и когда это было?
AlexPaen:
Vitaly65535:
Это с выкидыванием многих остановок на участке СПб-Суоярви и Суоярви-Петрозаводск.
Но с этим объединением групп не получается сделать удобным время в сообщении СПб-Птз, то есть, чтобы из СПб отправиться после 21, а прибыть в СПб не позже 8.
Дак ведь не для сообщения СПб-Птз эта петрушка, как и автобус туда же через Сортавалу, который идет часов 10-11.
Да и с группами вполне вырисовывается, единственное, что остановки не нужно убирать.
А зачем тогда нужен этот поезд в Птз, если он не для сообщения с Птз?
С группами пока не вижу достойного варианта.
Что касается сообщения с Финкой, то нужно использовать пограничный пункт в Бусловской, а не мутить что-то новое для поезда с сомнительной перспективой. Например, зафигарить ночник СПб-Хельсинки 23.00-5.30 и что-то похожее обратно, дня 3 в неделю, и возить там вагоны Петрозаводск-Оулу, от Птз до СПб с 15/16, от Хельсинки до Оулу с одним из ближайших IC. Жаль, у них утром нет прямого поезда сразу на Рованиеми.
#507302 seregathebest 11 ноя 2018, 15:02
Vitaly65535 » 11-11-2018, 15:22:
Минеральные Воды:
Vitaly65535:
Если что-то здесь делать, то это объединение групп вагонов Костомукша-СПб, Костомукша-Петрозаводск и Петрозаводск-Суоярви-СПб (вагона 3) для максимализации длины поезда на каждом из участков, но красиво не получается.
Раньше получалось а теперь вдруг не получится? Почему же так ::-[:
А что именно получалось раньше и когда это было?
полностью описанная схема существовала до первой половины 10х годов, пока успешные менеджеры не оптимизировали. Стоянка по Суоярви была большой (около 5ч), но люди все равно пользовались.
#507303 AlexPaen 11 ноя 2018, 15:04
Vitaly65535:
А зачем тогда нужен этот поезд в Птз, если он не для сообщения с Птз?
Сообщения с Спб и Птз, но само Спб-Птз как факультатив.
Что касается сообщения с Финкой, то нужно использовать пограничный пункт в Бусловской, а не мутить что-то новое для поезда с сомнительной перспективой.

Во-первых, подобный поезд уже ходил. Аж целых два раза :)
Например, зафигарить ночник СПб-Хельсинки 23.00-5.30 и что-то похожее обратно, дня 3 в неделю, и возить там вагоны Петрозаводск-Оулу, от Птз до СПб с 15/16, от Хельсинки до Оулу с одним из ближайших IC. Жаль, у них утром нет прямого поезда сразу на Рованиеми.
Во-вторых, слишком много лишнего пробега, вагоны РЖД будут кататься на Оулу через всю страну по скоростной дороге, где двухэтажники челночат?
В-третьих, до Йоэнсу расстояние от границы очень небольшое, издержки могут быть минимальны, тогда как сам город вполне себе не мал и ночником в него было бы ездить из Питера весьма удобно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507306 zz27 11 ноя 2018, 16:07
AlexPaen: Через Олонец гораздо дольше получится, хотя жаль что там питкярантовский поезд навсегда похерили.
А в Птз через Сортавалу был бы хорош для водников.
Это ночник, причём туристический. Напрямую он слишком быстрый будет, выспаться не удастся, а тут в самый раз.
#507307 Dionysos 11 ноя 2018, 16:12
seregathebest » 11-11-2018, 01:48:
Dionysos » 11-11-2018, 00:24:
seregathebest » 10-11-2018, 16:50:Из Сортавалы до СПб Ласточка идет 5ч34мин
О куда взялось такое время хода? От Питера до Сортавалы 4:42 же
пропуск Аллегро скорее всего
Нет, не поняли меня. Выше приводилась цитата из СМИ: Обратно поезд будет отправляться в 17.56 и прибывать в Санкт-Петербург в 23.30. Так это не из Сортавалы же 5:34, а из этой, как её, Маткасельки. Из Сортавалы минут на 45 меньше.
Не бог весть как быстро, но и не медленнее пассажирского.
#507310 Vitaly65535 11 ноя 2018, 16:21
AlexPaen:
Vitaly65535:
А зачем тогда нужен этот поезд в Птз, если он не для сообщения с Птз?
Сообщения с Спб и Птз, но само Спб-Птз как факультатив.
Окей, откуда и куда поедут те 350-500 человек, которые должны населять каждый рейс этого состава? Чем для связи Спб и Петрозаводска, если она хоть факультативная, но тоже присутствует, этот поезд лучше, нежели 11/12, и сколько тех людей, которые так поедут?
Во-вторых, слишком много лишнего пробега, вагоны РЖД будут кататься на Оулу через всю страну по скоростной дороге, где двухэтажники челночат?
В-третьих, до Йоэнсу расстояние от границы очень небольшое, издержки могут быть минимальны, тогда как сам город вполне себе не мал и ночником в него было бы ездить из Питера весьма удобно.
Может, поэтому на Йоэнсу больше ничего не пошло, так постоянный поток не очень большой, а та его доля, какую устроил бы формат сообщения в виде ночного поезда, и вовсе мизерная?
Мне кажется, если делать прямое сообщение в ж-д формате, то такой поезд должен проходить через Хельсинки и Тампере, как основные точки притяжения. Тампере - т.к. есть аэропорт с популярными рейсами лоукостеров. Или же Ласточка в Иматру через Лаппенранту - дневной формат поездок населению интересен куда больше ночного, 3 часа пути и максимально, насколько это возможно, низкий ценник.
#507313 AlexPaen 11 ноя 2018, 17:38
Vitaly65535:Окей, откуда и куда поедут те 350-500 человек, которые должны населять каждый рейс этого состава? Чем для связи Спб и Петрозаводска, если она хоть факультативная, но тоже присутствует, этот поезд лучше, нежели 11/12, и сколько тех людей, которые так поедут?
Не, не так. Сами же предложили наилучший вариант. Двухгрупные СПб-Костомукша (с вагонами на Птз) и Птз-Костомукша (с вагонами на СПб, теми же). 2 вагона, думаю, как раз наполнят Суоярви с колхозами в Питер и Сортавала с колхозами в Птз.
Может, поэтому на Йоэнсу больше ничего не пошло, так постоянный поток не очень большой, а та его доля, какую устроил бы формат сообщения в виде ночного поезда, и вовсе мизерная?
Он же не по отсутствию людей перестал ходить. Наполнялся, учитывая разовость поездки и не очень хорошую рекламу.
Мне кажется, если делать прямое сообщение в ж-д формате, то такой поезд должен проходить через Хельсинки и Тампере, как основные точки притяжения. Тампере - т.к. есть аэропорт с популярными рейсами лоукостеров.
На Хельсинки предложений выше крыши каких угодно, оттуда и в Тампере добраться быстро и без проблем.
Или же Ласточка в Иматру через Лаппенранту - дневной формат поездок населению интересен куда больше ночного, 3 часа пути и максимально, насколько это возможно, низкий ценник.
Это интереснее, но про Ласты в Финку пока нечего сказать, им туда нельзя, еще и направление менять по пути надо (если обойтись обычными вагонами). Насчет дневного формата перед ночным - ну хз, если можно в пятницу ночью сесть и утром быть в Йоэнсуу, это куда лучше, чем до обеда полдня только ехать. Можно комбинировать с автобусами. А от Йоэнсуу куча автобусов по центральной Финляндии.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507331 Vitaly65535 11 ноя 2018, 23:00
AlexPaen:
Vitaly65535:Окей, откуда и куда поедут те 350-500 человек, которые должны населять каждый рейс этого состава? Чем для связи Спб и Петрозаводска, если она хоть факультативная, но тоже присутствует, этот поезд лучше, нежели 11/12, и сколько тех людей, которые так поедут?
Не, не так. Сами же предложили наилучший вариант. Двухгрупные СПб-Костомукша (с вагонами на Птз) и Птз-Костомукша (с вагонами на СПб, теми же). 2 вагона, думаю, как раз наполнят Суоярви с колхозами в Питер и Сортавала с колхозами в Птз.
Он, наверное, наилучший из возможных при попытке реализации такой схемы, но плохой. Петрозаводск-Костомукша-Петрозаводск - дает существенное ухудшение графика.
Суоярви и сейчас ездят в СПб костомукшинским поездом. Участок на Петрозаводск дает лишь 3 деревни, где остались незатехниченные остановки, это реально человек 6 на Питер в самом хорошем случае. Из Сортавалы в Птз автобус доезжает за 4 часа. Поэтому в Птз с территории республики получим десяток-полтора человек в сидячку и примерно столько же в плацкарт. И каких-нить случайных 2-3 чел в купе.
AlexPaen:На Хельсинки предложений выше крыши каких угодно, оттуда и в Тампере добраться быстро и без проблем.
Предложений выше крыши, наверное, потому, что туда максимально высокий поток, не так ли?
Раз хотим вагоны из Петрозаводска и вагоны куда-то на север, то логично, что они должны идти через основные точки страны. И расчет на публику, которая хочет беспересадочного сообщения с довольно удобным графиком. А так, конечно, в Финку и без доп поездов можно прекрасно ездить, комбинируя разный транспорт на вкус и кошелек.
AlexPaen:Насчет дневного формата перед ночным - ну хз, если можно в пятницу ночью сесть и утром быть в Йоэнсуу, это куда лучше, чем до обеда полдня только ехать. Можно комбинировать с автобусами. А от Йоэнсуу куча автобусов по центральной Финляндии.
У меня вообще большие сомнения, что в этот не самый примечательный город необходим целый поезд из Питера или Петрозаводска, причем, ночной, т.е. где большинство едет от начальной до конечной. Да, оттуда много куда можно разъехаться в определенном радиусе, но многим ли это надо? То, что в пятницу много чего и кому удобно, это понятно, но сомнительно, что оправданно городить новый международный ночник, вагоны которого будут использоваться лишь под 1 рейс в неделю.
Чот в какой-то лютый оффтопик уехало.
#507430 Себастьян Бах 13 ноя 2018, 00:16
Выше писалось о камерах хранения, якобы необходимых для поездок выходного дня в Карьер.

Что касается меня, я не только на выходные дни, но и на целую декаду могу отправиться в путешествие с легким рюкзачком, не требующим особых камер и складов хранения. При этом не только любуюсь пейзажами и хожу по горным склонам и долинам Тропами Здоровья. В темное время суток, после нескольких часов активного отдыха я зачастую направляюсь в концертные залы, театры, посещаю культурные мероприятия. И выгляжу на подобных "сейшенах" вполне элегантно :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#507557 Icefer 13 ноя 2018, 19:20
Vitaly65535:Или же Ласточка в Иматру через Лаппенранту - дневной формат поездок населению интересен куда больше ночного, 3 часа пути и максимально, насколько это возможно, низкий ценник.
Может скорее наоборот, в Иматру через Лаппеенранту? там в обоих случаях нужна смена направления, т.к. с Выборга выезд только на запад, а со Светогорска только на север, но вот в случае Светогорска - получаем, во-первых, сообщение Каменногорска и Светогорска с СПб, во вторых смену направления по Иматре-Товарной (я хз как правильно та гигантская станция на левом берегу Вуоксы называется) можно совместить с паспортным контролем. Это почему Ласточкам в Финку нельзя? несертифицированы?
#507570 AlexPaen 13 ноя 2018, 20:35
Мурманский через Сортавалу? Вот в Мурманске обрадуются часов на 5 дольше ехать :)
А если завернуть через Ледмозеро, то и на все 10 :)
Хотя в пору ремонтов какой-то мурман там шел, было дело.

Насчет Антреа - только под тепловоз.
Несертифицированы, да.

п.с. хотя чето я гоню, СПб-Ледмозеро на 350-м 16 ч, разница будет не такая значительная, как я предположил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507612 zz27 14 ноя 2018, 10:26
Icefer:
Vitaly65535:Или же Ласточка в Иматру через Лаппенранту - дневной формат поездок населению интересен куда больше ночного, 3 часа пути и максимально, насколько это возможно, низкий ценник.
Может скорее наоборот, в Иматру через Лаппеенранту? там в обоих случаях нужна смена направления, т.к. с Выборга выезд только на запад, а со Светогорска только на север, но вот в случае Светогорска - получаем, во-первых, сообщение Каменногорска и Светогорска с СПб, во вторых смену направления по Иматре-Товарной (я хз как правильно та гигантская станция на левом берегу Вуоксы называется) можно совместить с паспортным контролем. Это почему Ласточкам в Финку нельзя? несертифицированы?
Через Иматру как минимум электрификации нет, это уже принципиальная разница. Ну и народу в первую очередь нужна именно Лаппеенранта, логично ехать сначала туда. А может и только туда: в Иматре единственная платформа на главном пути, долго на посадке там не постоишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10