Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#682176 Exval 28 авг 2021, 13:52
А что слышно про эти новогодные вагоны со сменными кузовами? Эта ситуация показывает, что определённое рациональное зерно в них есть.
#682218 mvy 28 авг 2021, 17:33
Фыва Цукен:чем это лучше, чем на платформах?
Видимо тем, что с востока на запад есть много порожних полувагонов.
В сети
#682684 v_gildenberg 31 авг 2021, 06:26
Разбор от Леши Безбородова по части некомпетентности пресс-релизов УВЗ на предмет строительства контейнеров

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) завершил работу над выпуском опытного образца 20-футового универсального морского контейнера. [контейнеры бывают ISO и негабаритные, а в море он поедет, на авто или по жд - не имеет значение]

В настоящее время изделие проходит заводские испытания. Ранее предприятие выпустило опытную партию 40-футовых универсальных морских контейнеров и проводит работу по получению свидетельства о соответствии требованиям Российского морского регистра судоходства.

Выпуск опытной партии 20-футовых контейнеров был завершен в кратчайшие сроки, поскольку ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» имеет необходимые компетенции по выпуску подобных изделий. [Откуда они у вас появились!?] на предприятии уже налажена производственная линия в сборочно-сварочном цехе. Бригадой по выпуску контейнеров усовершенствованы приспособления, которые помогают при сборке, внесены изменения в конструкцию стапеля, на котором устанавливается контейнер. Теперь он стал универсальным, на нем можно собирать как большие, так и маленькие контейнеры.

Новый контейнер отличается от первого по конструкции: длина продольных стенок, пола и потолка значительно меньшего размера [а мы думали 20 и 40 футов это такие шутливые названия, не про длину] , а также цветовым решением – небесно-голубого цвета [клиенту насрать - он красит в фирменный цвет] - Анализ [????] показал высокую потребность в морских контейнерах на отечественном рынке. Сегодня эту нишу заняли зарубежные производители. [не сегодня, а 30 лет назад] У ЧТЗ-УРАЛТРАК есть амбициозная задача стать одной из первых российских компаний, которая в будущем сможет обеспечить импортонезависимость нашей страны в этой сфере, - отмечает заместитель технического директора Виктор Стародубцев.

[по внешнему виду можно сказать, что двери только сами сделали, остальное взято в импорте, запоры, картун, фитинги - удивите нас, скажите, что это не правда]

Ориентировочно до конца года предприятие выпустит порядка 500 разных видов контейнеров. Впоследствии ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» планирует выйти на мощность до 10 000 контейнеров в год.

[не забудьте в 20ке делать дырки с широкой стороны внизу под рога вилочного погрузчика]

DDD19597-094E-402D-A910-018F83551494.jpeg
DDD19597-094E-402D-A910-018F83551494.jpeg (55.98 КБ) Просмотров: 663
#682727 John 3 volta 31 авг 2021, 12:00
v_gildenberg:
Фыва Цукен: а чем это лучше, чем на платформах?
Хуже вообще-то. Но я думаю что Лисин прав, когда вновь стал лоббировать (и успешно!) отмену запрета на перевозку контейнеров в полувагонах .
Отмену запрета...
Обывательским языком можно сказать?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#682728 v_gildenberg 31 авг 2021, 12:13
В 2014 году РЖД запретило возить контейнера в полувагонах. Отменило тем самым ТУ. Контейнера можно было возить только на платформах. Говорят, это было сделано в интересах ТК.

В 2020 году Лисин предложил снова вернуться к этой схеме. Лисин, напомню, владеет холдингом, куда входит группа ПГК. Сейчас с ДВ полувагоны (в т.ч. и ПГК) едут порожняком. Контейнера не вывозятся из портов.
#682773 Аргонавт 31 авг 2021, 16:16
v_gildenberg:

а также цветовым решением – небесно-голубого цвета [клиенту насрать - он красит в фирменный цвет]

DDD19597-094E-402D-A910-018F83551494.jpeg
В принципе для ТК и перекрашивать не нужно, для Феско слишком темноват
#682776 v_gildenberg 31 авг 2021, 17:21
Хм, один комментарий нашёл: якобы бывший первый замглавы РЖД на разборе сказал, что наукой доказано: у контейнеров при перевозке в полувагоне изменяется геометрия. Кто и когда и при каких обстоятельствах это сказал , я не нашёл ::-(: Даже интересно - а такое возможно ?
#682781 Фыва Цукен 31 авг 2021, 17:43
v_gildenberg:Даже интересно - а такое возможно ?
принципиально да - если он по полувагону елозить будет, то углы пооббиваться могут (чисто теоретически). а как их, кстати, в полувагонах крепят? если никак, то такое вполне возможно.
#682784 v_gildenberg 31 авг 2021, 17:57
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Даже интересно - а такое возможно ?
принципиально да - если он по полувагону елозить будет, то углы пооббиваться могут (чисто теоретически). а как их, кстати, в полувагонах крепят? если никак, то такое вполне возможно.
Надо ТУ смотреть. Причём, что именно согласовали . Их я не видел. Или хотя бы рекламные ролики посмотреть . Их выпускали в поддержку таких перевозок
#682786 Ластовка М.О. 31 авг 2021, 18:06
Быстро все как-то забыли, что контейнеры всю жизнь возили в полувагонах и ничего с ними не случалось. Более того, возила железка даже 5 тонные маленькие в вагонах, с личными вещами переезжающих.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#682801 megapups 31 авг 2021, 19:12
Контейнер в полувагоне размещают вплотную к торцевой стенке и крепят специальной упорно-распорной рейкой
#682804 Liski 31 авг 2021, 19:21
Возить контейнеры в полувагонах с экономической точки зрения почти тоже самое, что возить воду в решете.
1. Погрузить в него можно только один контейнер. Ибо длина фитинговой платформы 14 - 18 метров, полувагона - около 12 м, а внутрь влезает груз не более 10 м или меньше.
2. Сложность закрепления
3. Вес состава будет больше, при намного меньшей массе перевозимого груза.
4. Стоимость обслуживания полувагона больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: Ибо длина фитинговой платформы 14 - 18 метров, полувагона - около 12 м, а внутрь влезает груз не более 10 м или меньше.
40 футов это 12,2 м почти.

Gadjonysz
#682810 Liski 31 авг 2021, 19:44
Про то и речь, что 40-футовый в полувагон не влезет, как и два 20-футовых. Поэтому эффективность перевозки существенно снижается. Вся эта канитель с полувагонами больше от безысходности, платформ нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: Про то и речь, что 40-футовый в полувагон не влезет, как и два 20-футовых. Поэтому эффективность перевозки существенно снижается. Вся эта канитель с полувагонами больше от безысходности, платформ нет.
Ну как это не влазят…. :=-O:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 5