Да ну! А как же на ВСМ "Синкансен" у "родоначальников" этой затеи - япошек? У них вполне себе имеются обгонные пункты и станции с путевым развитием (даже светофоры на этих раздельных пунктах могут быть) для обгона менее скоростных поездов "Кодама" (в пер.- "Экспресс") - которые следуют со всеми остановками в крупных городах по трассе ВСМ - более скоростными поездами "Хикари" (в пер. - "Молния"), которые следуют от начального до конечного пункта без остановок. Или Вы хотите в России ВСМ сделать "аттракционом для бохатых", проживающих исключительно в столицах? А жители Твери, Бологое, В. Новгорода, Владимира, Н.Новгорода и других более мелких городов нехай вместо ВСМ "лапу сосут"? Так чтобы Вы знали - одни только "бохатые" из столицов никогда не дадут пассажиропотоков, достаточных для окупаемости таких дорогих "игрушек", как ВСМ. А еще обгонные пункты и станции на трассе ВСМ (пусть и в небольшом количестве) необходимы для работы хоз. поездов в ночные "окна" по техническому обслуживанию инфраструктуры (ж.д. пути, к.с., устройств СЦБ и т.п.). Кроме того, эти раздельные пункты также необходимы для эвакуации с главных путей "сдохших" по разным причинам высокоскоростных поездов (что бывает даже у "проклятых буржуев" на ВСМ "за бугром", а не только на "нищих" и "раздолбанных" ж.д. в России). Не будет на ВСМ в России обгонных пунктов (станций) - и однажды, сидючи в "Сапсане" на скорости 350 км/ч и попивая утренний кофеек где - нибудь возле Клина, в случае поломки по разным причинам придется его толкать чуть ли не "вручную" с помощью других пассажиров до самого С.Петербурга. Потому как обратно в Москву даже с помощью пассажиров вытолкать "издохший" "Сапсан" уже не получится - поскольку некуда (еще несколько "здоровых" Сапсанов" сзади "в затылок" выстроились). Сумму неустоек за опоздания можете посчитать - думаю, она Вас впечатлит! И все это, в отличие от Вас, прекрасно понимают причастные к созданию ВСМ в России. Не надо считать отечественных специалистов ж.д. транспорта отсталыми крестьянами - они не зря свой хлеб едят и в своей работе разбираются со всей ответственностью (в отличие от некоторых экспертов, которые мало в чем разбираются и ни за что не отвечают).Exval » 01-07-2021, 11:38:...v_gildenberg: Вы не найдёте в русскоязычном сегменте интернета более-менее адекватной информации о китайской технической части грузовых дорог. Даже в китаеязычном - мало. И то : ее надо фильтровать. Китайцы не особо делятся своими «недостатками». Достаточно хорошо знают информацию из первых уст, так сказать, логисты. И они сообщают казалось бы парадоксальные вещи - что китайцы в этой части откровенно слабы. Слабее чем мы намного. И я им доверяю. Лёша Безбородов отлично знает Китай. Впрочем , лично видя их поезд Москва - Пекин понимаю насколько контрастна эта страна. Не повесишь даже глядя на поезд что он приехал из царства ВСМ.
А вот то, что у нас на презентации ВСМ показали проектируемые для неё обгонные пункты (!), свидетельствует - в какой из этих двух стран имеют о железнодорожных дорогах XXIв. самое приблизительное отношение. Главное, чтобы вдоль пути светофоры стояли и на станциях путевое развитие было побольше, ага...
Не о том вещаете - речь шла о помощи мотопилой "До", а не "После"!Минеральные Воды » 01-07-2021, 12:56:Поможет. Порезать сошедшее вместе с деревом и вызвать приём ломаКошакур:много при этом Ваша мотопила поможет?
Согласен - есть уроды, которые могут чего угодно на путь перед поездом накидать. И живут они не только в районе Текстильщиков, а и по всей стране.Маклауд » 30-06-2021, 21:21:Кошакур:Спасибо, хороший пример и как раз в тему!SM@TRON » 30-06-2021, 16:42:Как например вчера/сегодня в Чехии: https://www.vesti.ru/article/2581987Кошакур:Дерево может и на путь упасть - даже перед тепловозом. И не только из-за грозы.Маклауд » 29-06-2021, 17:24:И всё таки - тепловоз круче... Ни проводов , ни подстанций... Ни смены рода тока. Гроза обычная прошла дерево упало - ход встал. Может тепловозы у нас не той системы?!кроме БС
я уж думал другой пример... Как в Текстильщиках перед одним поездом дров на путь накидали...
Японцы так не считают.zz27 » 01-07-2021, 13:38:Это свидетельствует исключительно о недогрузке ВСМ, позволяющей запихнуть на неё и более медленные поезда.Exval:То, что поезд Пекин-Москва выглядит плохо, свидетельствует лишь о том, что китайцам "по барабану" - как люди ездят на поезде в Рашку. Они своей уникальной сетью ВСМ убедительно доказали, что понимают толк в том - как должен сегодня выглядывать железнодорожный транспорт. А вот то, что у нас на презентации ВСМ показали проектируемые для неё обгонные пункты (!), свидетельствует - в какой из этих двух стран имеют о железнодорожных дорогах XXIв. самое приблизительное отношение. Главное, чтобы вдоль пути светофоры стояли и на станциях путевое развитие было побольше, ага...
Ну да. И именно поэтому, видимо, за 30 лет активного пиз...жа на тему ВСМ ни одного километра таких линий в Рашке не еще построено и не будет. Вот что значит - мастерство не пропьешь!Кошакур:Не надо считать отечественных специалистов ж.д. транспорта отсталыми крестьянами - они не зря свой хлеб едят и в своей работе разбираются со всей ответственностью

#669167
Ластовка М.О.
01 июл 2021, 16:23
Кошакуру, видимо, невдомёк, что Сапсану можно оказать помощь Сапсаном, идущим впереди или сзади. Просто объединив их в сдвоенный, даже вместе с пассажирами.
Да, похоже, он плохо понимает работу окон на ГХ, когда выезжают на длинный перегон два хоз.поезда с разных сторон, потом расцепляются на много маленьких и работают каждый, где надо.
Никто не говорит, что ни одной стрелки там не будет. Или не будут ходить те же Сапсаны с остановками на промежуточных станциях. Кстати, для этого обгонять друг друга не обязательно! Достаточно посмотреть, как они это делают сейчас, следуя зеркально парами, но имеющие разное кол-во остановок в разных местах и все тот же 10-минутный интервал.
Да, похоже, он плохо понимает работу окон на ГХ, когда выезжают на длинный перегон два хоз.поезда с разных сторон, потом расцепляются на много маленьких и работают каждый, где надо.
Никто не говорит, что ни одной стрелки там не будет. Или не будут ходить те же Сапсаны с остановками на промежуточных станциях. Кстати, для этого обгонять друг друга не обязательно! Достаточно посмотреть, как они это делают сейчас, следуя зеркально парами, но имеющие разное кол-во остановок в разных местах и все тот же 10-минутный интервал.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Вся эта дискуссия на тему перевода из одного рода тока в другой почему-то напомнила мне старый советский анекдот про японскую делегацию, которую пытались удивить выставленными на обозрение "самыми большими в мире вездеходами". На вопрос главы советской делегации, "как это вам всё", представитель японской стороны ответил: "И чего только советские специалисты не придумают, лишь бы дорог не строить!"
Меня терзают смутные сомнения, что поставить в серию нормальные двухсистемные электровозы выйдет дороже, чем переделывать инфраструктуру. Просто заказ разместить нужно не на кривожопом НЭВЗе, а на Синаре. На базе "Вектрона" можно творить чудеса.

Меня терзают смутные сомнения, что поставить в серию нормальные двухсистемные электровозы выйдет дороже, чем переделывать инфраструктуру. Просто заказ разместить нужно не на кривожопом НЭВЗе, а на Синаре. На базе "Вектрона" можно творить чудеса.
#669177
v_gildenberg
01 июл 2021, 17:29
Или вот. Смотрите. Читаем новость.Exval:То, что поезд Пекин-Москва выглядит плохо, свидетельствует лишь о том, что китайцам "по барабану" - как люди ездят на поезде в Рашку. Они своей уникальной сетью ВСМ убедительно доказали, что понимают толк в том - как должен сегодня выглядывать железнодорожный транспорт. А вот то, что у нас на презентации ВСМ показали проектируемые для неё обгонные пункты (!), свидетельствует - в какой из этих двух стран имеют о железнодорожных дорогах XXIв. самое приблизительное отношение. Главное, чтобы вдоль пути светофоры стояли и на станциях путевое развитие было побольше, ага...v_gildenberg: Вы не найдёте в русскоязычном сегменте интернета более-менее адекватной информации о китайской технической части грузовых дорог. Даже в китаеязычном - мало. И то : ее надо фильтровать. Китайцы не особо делятся своими «недостатками». Достаточно хорошо знают информацию из первых уст, так сказать, логисты. И они сообщают казалось бы парадоксальные вещи - что китайцы в этой части откровенно слабы. Слабее чем мы намного. И я им доверяю. Лёша Безбородов отлично знает Китай. Впрочем , лично видя их поезд Москва - Пекин понимаю насколько контрастна эта страна. Не повесишь даже глядя на поезд что он приехал из царства ВСМ.
А что по факту? Ну во-первых ни знаний ни фантазии. Авторка (феминитив!) не понимает разницу - погранпереход в Казахстане, для местных это транзит, погранпереход на российско китайской границе, это экспорт импорт. Но самое главное, она бы сильно удивилась если ей покажут фотографии терминала в Эрэн-Хото, чтоб она узнала, как в Китае в 21 веке такелажкой контейнеры грузят (!)
Дальше идет тоже дичь. Не вставлю. Например, Владивостоке уголь не переваливают
#669182
Минеральные Воды
01 июл 2021, 17:36
Контейнер, поступающий в Забайкальске и переваленный в Бресте-Северном это не транзит? 
У нас с Казахстаном единое таможенное пространство, вообще-то, как и с РБ. Без разницы где контейнер въехал и где выехал. Сдаётся мне что казахи просто на работу приходят работать, как и белорусы, а не как наши - штаны протирать и делать всё чтобы ничего не делать

У нас с Казахстаном единое таможенное пространство, вообще-то, как и с РБ. Без разницы где контейнер въехал и где выехал. Сдаётся мне что казахи просто на работу приходят работать, как и белорусы, а не как наши - штаны протирать и делать всё чтобы ничего не делать

Gadjonysz
Промежуточная станция, она же обгонный пункт на Shinkansen поезда серий 700, N700 и 500 на Nishi-Akashi станцииExval: А вот то, что у нас на презентации ВСМ показали проектируемые для неё обгонные пункты (!), свидетельствует - в какой из этих двух стран имеют о железнодорожных дорогах XXIв. самое приблизительное отношение. Главное, чтобы вдоль пути светофоры стояли и на станциях путевое развитие было побольше, ага...
[media]
Ещё одна станция Синкасена, опять остановка промежуточная с пропуском безостановочного экспресса.
[media]
TGV Франция. Промежуточная станция с путевым развитием и позволяющая делать обгоны.
[media]
Нидерланды. Высокоскоростных там мало, поэтому совместное использование высокоскоростной линии местным интерсити 160км/ч и высокоскоростными (в данном случае "евростар") Видео большое, поэтому
тайминги с 48:10 по 51:00 переход на высокоскоростную линию (+смена напряжения) и встреча на скоростной с таким же интерсити. 57:18 - встреча с "Евростаром" и окончание высокоскоростной линии перед Роттердамом.
[media]
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#669185
Минеральные Воды
01 июл 2021, 17:50
У нас так не получится, потому что карандаши вставлены в жопу
Gadjonysz
В коммерческой работе и погрузке-выгрузке я не очень хорошо разбираюсь, поэтому не могу об этом судить. Я писал конкретно о вопросах организации движения, когда Вы ставили в вину китайцам то, что их инфраструктура для грузового движения "отсталая", потому что нет путевого развития и автоблокировки. И объяснил: почему эта претензия является безосновательной.v_gildenberg:
Или вот. Смотрите. Читаем новость.
#669189
v_gildenberg
01 июл 2021, 17:55
В целом так и есть. Но тут - мне подумалось недавно- а действительно зачем Китаю развитая грузовая инфраструктура повсеместно? Они и так неплохо справляются.Exval:В коммерческой работе и погрузке-выгрузке я не очень хорошо разбираюсь, поэтому не могу об этом судить. Я писал конкретно о вопросах организации движения, когда Вы ставили в вину китайцам то, что их инфраструктура для грузового движения "отсталая", потому что нет путевого развития и автоблокировки. И объяснил: почему эта претензия является безосновательной.v_gildenberg:
Или вот. Смотрите. Читаем новость.
#669194
Минеральные Воды
01 июл 2021, 18:01
Наше излишнее путевое развитие это всё те же требования безопасности и перестраховка. В США посреди перегона может быть тупик с рампой и одна стрелка. У нас для этого тупика с рампой надо парочку боковых путей построить и тупик снабдить предохранительным тупиком а лучше ещё КСБ на всякий случай. Итого у пиндосов будет одна (или две) стрелки а у нас 6.
Gadjonysz
Это верно. НО! Надо иметь ввиду, что все, что проходило в Рашке под титулом ВСМ, никогда не предполагалось всерьёз реализовывать. Это- огромная "панама", способная конкурировать с той, которая в 19 "прославила" первую попытку строительства Панамского канала.Минеральные Воды: Наше излишнее путевое развитие это всё те же требования безопасности и перестраховка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot] и гости: 10