Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#681015 v_gildenberg 22 авг 2021, 20:47
Какие еще поезда из Питера в нищую Архангельскую область...? Оттуда люди даже на море съездить не могут, еще их в Питер за каким-то хреном возить? Спасибо, это лето вышло неплохим, в Белом море купались люди :kirtsun_02crop: А так....
#681016 v_gildenberg 22 авг 2021, 21:02
Exval:
LmV: В чисто грузовом виде ж.д. маргинализируется, и от неё стараются избавится (занимает полезное место в городе).
В городе - да. В городе железная дорога просо обязана возить пассажиров, разгружая таким образом альтернативные виды пассажирского транспорта. .
Дело в том, что и в Москве несмотря ни на что - железная дорога полноценным наземным транспортом не стала. Как бы ни пыжилось это МЦД, как бы ни декларировалось все равно это поезда Подольск, Щербинка, Бутово - Москва. Даже я когда ездил по МЦД-1 все равно факт есть факт: люди садятся по Москве, а выходят в Долгопрудном, Лобне и дальше. Это первый момент. Второй момент - у железной дороги массово жилых кварталов никто особо и не строил. Если вспомнить до МЦД-время что мы видели вокруг железной дороги до Курского вокзала после пересечения МКАД? А мы видели - какие-то гаражи, промзоны, и прочие нежилые строения. Это потом ПИК начал строить дома около Курьяново, и ЮСК между платформами Битца и Бутово. Это потом снесли гаражи при строительстве хорде и в отдалении мы увидели жилые кварталы... Да и то жить рядом с железной дорогой, пусть и с защитным экраном - удовольствие так себе. Впрочем, я в Волгограде жил рядом с трамваем - тоже ничего хорошего. Я уверен, что МЦД - все равно есть игрушка для сверхбогатого городского бюджета как Москва. А сделать нормальное передвижение по городу можно и без всех этих мега-строек.

Ключом для массовой езды пассажиров стало собственно не сама стройка по себе (там все было построено и так) - а радикальное едва ли не в 2 раза снижение тарифов и бесплатные пересадки! Ну и? что например мешает сделать тоже самое даже не в Питере, а например, в Саратове и в Волгограде?
#681020 Exval 22 авг 2021, 21:14
v_gildenberg: Как бы ни пыжилось это МЦД, как бы ни декларировалось все равно это поезда Подольск, Щербинка, Бутово - Москва. Даже я когда ездил по МЦД-1 все равно факт есть факт: люди садятся по Москве, а выходят в Долгопрудном, Лобне и дальше.
Я согласен с этим. Конечно, речь идёт именно о ПРИГОРОДНОМ движении вокруг больших городов. В частности, лично я имел ввиду Петербург. Про перевозку пассажиров В ГОРОДЕ не совсем корректно выразился. Имел ввиду пригороды в радиусе несколько десятков километров.
#681022 v_gildenberg 22 авг 2021, 21:16
Exval:
v_gildenberg: Как бы ни пыжилось это МЦД, как бы ни декларировалось все равно это поезда Подольск, Щербинка, Бутово - Москва. Даже я когда ездил по МЦД-1 все равно факт есть факт: люди садятся по Москве, а выходят в Долгопрудном, Лобне и дальше.
Я согласен с этим. Конечно, речь идёт именно о ПРИГОРОДНОМ движении вокруг больших городов. В частности, лично я имел ввиду Петербург. Про перевозку пассажиров В ГОРОДЕ не совсем корректно выразился. Имел ввиду пригороды в радиусе несколько десятков километров.
Грань в Московском макрорегионе эта потихоньку стирается....Но в области жить ничуть не хуже (а где то и лучше ) чем в Москве.
#681023 LmV 22 авг 2021, 21:18
url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=681015#p681015]v_gildenberg » 22-08-2021, 20:47[/url]:Какие еще поезда из Питера в нищую Архангельскую область...? Оттуда люди даже на море съездить не могут,
У Архангельское своё звездатое море - Белое :*THUMBS UP*:
[/quote]
Последний раз редактировалось LmV 22 авг 2021, 21:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#681026 Exval 22 авг 2021, 21:20
v_gildenberg:Грань в Московском макрорегионе эта потихоньку стирается....Но в области жить ничуть не хуже (а где то и лучше ) чем в Москве.
Где лучше или хуже жить - совершенно другой вопрос. Мы же говорим о том, что электричка для крупных городов (как Петербург, про другие я сейчас не говорю), должна продолжать рассматриваться как такой же вид транспорта, как и другие. Для этого существуют все объективные предпосылки.
#681027 v_gildenberg 22 авг 2021, 21:22
Exval:
v_gildenberg:Грань в Московском макрорегионе эта потихоньку стирается....Но в области жить ничуть не хуже (а где то и лучше ) чем в Москве.
Где лучше или хуже жить - совершенно другой вопрос. Мы же говорим о том, что электричка для крупных городов (как Петербург, про другие я сейчас не говорю), должна продолжать рассматриваться как такой же вид транспорта, как и другие. Для этого существуют все объективные предпосылки.
В Питере, как понимаю, СЗППК держится на заказах города и области. Но объективно - транспортную реформу в городе нормальную сделать не могут. Чего-то там презентуют и презентуют. А воз и ныне там. Ликсутова бы перевести на месяц в Питер - навел бы порядок.
#681030 Exval 22 авг 2021, 21:28
v_gildenberg: Но объективно - транспортную реформу в городе нормальную сделать не могут. Чего-то там презентуют и презентуют. А воз и ныне там.
Да, это верно. Поэтому я и оговорился, что для того, чтобы люди выбирали электрички, существуют ОБЪЕКТИВНЫЕ предпосылки. А вот с субъективными, т.е. на уровне принятия решений, действительно, есть большие проблемы. P.S. Между прочим, я хорошо помню, как менее двух лет назад Вы писали, что, дескать, Беглов вскорости наведёт порядок в этой сфере. Теперь мы все видим - как он это делает.
Последний раз редактировалось Exval 22 авг 2021, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
#681032 zz27 22 авг 2021, 21:32
Exval:Где лучше или хуже жить - совершенно другой вопрос. Мы же говорим о том, что электричка для крупных городов (как Петербург, про другие я сейчас не говорю), должна продолжать рассматриваться как такой же вид транспорта, как и другие. Для этого существуют все объективные предпосылки.
Электричка, если нет ненужных ж/д путей — весьма дорогой транспорт, с нуля строить железку дорого. Если есть — ну вот тогда можно гонять пригород в том объёме, который позволяет инфраструктура.

Конечно, надо ещё чтобы спрос был; если электричка ничем не лучше бешеных газелей, то она не нужна даже при наличии возможности.

Собственно, к ПДСам это тоже относится: если нет огромных потоков, оправдывающих новое строительство, им приходится довольствоваться объедками пропускной способности грузовых линий.
В сети
#681035 v_gildenberg 22 авг 2021, 21:42
Exval:
v_gildenberg: Но объективно - транспортную реформу в городе нормальную сделать не могут. Чего-то там презентуют и презентуют. А воз и ныне там.
Да, это верно. Поэтому я и оговорился, что для того, чтобы люди выбирали электрички, существуют ОБЪЕКТИВНЫЕ предпосылки. А вот с субъективными, т.е. на уровне принятия решений, действительно, есть большие проблемы. P.S. Между прочим, я хорошо помню, как менее двух лет назад Вы писали, что, дескать, Бегов вскорости наведёт порядок в этой сфере. Теперь мы все видим - как он это делает.
да, я это писал. Что ж, на него возлагались надежды и мной. Мне думается, провальным во многом для него оказался 2020 год "ковидный". Выскажу свои соображения. Мне представляется, что Беглов просто рассорился с могущественным ССС (может из-за того что проводили разную ковидную политику?) и из-за этого ССС не дал те же свои метростроительные мощности для помощи Питеру. Я немного узнавал от метростроителей, что все эти проходческие щиты в Москве ,специалисты там же и чтобы их получить теоретически нужно личное одобрение самого..... ::-X: Косвенно, эти мысли подтвердила и Н.В. Зубаревич, когда давала интервью, комментируя строительство метро в Нижнем. Что там есть в Питере и чем строят там метро- без понятия. Во-вторых, похоже он рассорился с ТМХ из-за чего началась вся эта заваруха с переездом Большого порта Питера в другие места. Плюс масла в огонь подливает переезд в Питер нескольких крупных налогоплательщиков из Москвы. В общем, план был - но "..что-то пошло не так...."
#681038 Vitaly65535 22 авг 2021, 21:54
v_gildenberg: уверен, что МЦД - все равно есть игрушка для сверхбогатого городского бюджета как Москва. А сделать нормальное передвижение по городу можно и без всех этих мега-строек.

Ключом для массовой езды пассажиров стало собственно не сама стройка по себе (там все было построено и так) - а радикальное едва ли не в 2 раза снижение тарифов и бесплатные пересадки!
Ключом стало сочетание тарифной интеграции и более ориентированного на городские перевозки расписания. Удобство отсутствия дневного перерыва и в целом более предсказуемое движение электричек отметили многие. Но это в основном в зоне до центра города, на Д1 сквозные диаметральные поезда ходят нерегулярно, может быть 5 мин интервал, а может и 15-20, причем и в пиковые часы. При наличии Аэроэкспресса до Одинцово, единственного пути для оборота в Одинцово и наличии поездов из области с конечными на Белвокзале и Савеловском, так и не смогли всё сложить в единый паззл, чтобы заявленный сервис «сквозь город» стал похож на метро, точнее, на удачное МЦК. На Д2 все начиналось неплохо, но начавшиеся работы между Курком и Ржевской надолго отложили удобный предсказуемый сквозной проезд и здесь.
Насчет мега-строек, объективно Москве с ближним Подмосковьем нужны 3 и 4 главные пути и разделение ближних агломерационных электричек и обычных областных, как и вынос ПДС и экспрессов на отдельные пути, также объективно нужны реконструкции пассажирских платформ, которые обычно напоминали большой привет из суровых 90-х. Конечно, монструозные помпезные сооружения на станциях с суточным потоком всего до 5-10 тыс пасс излишни, но стройка - это ж наше фсё.
И я думаю, регионы типа Перми, Ебурга, Новосиба, Нижнего вполне потянут более прагматичную реализацию городских поездов - с применением гораздо более дешевого в эксплуатации ПС типа ЭП2Д (и плевать, что они «олдскульные» с тамбурами и прочее - главное, что бюджету по силам будет замутить 15-20-минутный такт миллионов за 60 руб в год, а не за 200 на Ласточках, причем, уверен с ЭС-ками быстро начнется жлобство - проредить поезда днем и по выходным до 1-часового такта, что бумерангом ухудшит населенность и других рейсов) и куда более лаконичных конструкций станций.
#681040 Exval 22 авг 2021, 21:59
Возможно, в какой-то мере все или некоторые из этих факторов и присутствуют, конечно. Но основным мне видится другой: отсутствие денег в бюджете города. И никакой Ликсутов или кто-либо другой здесь ничего сделать не сможет. Хотя поразительная некомпетентность питерской администрации также не могут не бросаться в глаза.
#681043 ЕвРо 22 авг 2021, 22:09
Exval: Возможно, в какой-то мере все или некоторые из этих факторов и присутствуют, конечно. Но основным мне видится другой: отсутствие денег в бюджете города. И никакой Листов или кто-либо другой здесь ничего сделать не сможет. Хотя поразительная некомпетентность питерской администрации также не могут не бросаться в глаза.
Санкт-Петербургу, в отличие от Ленинграда, катастрофически не везёт на городничего. Начиная от собчака и заканчивая нонечным, все это ограниченные и никчемные людишки, трудно даже понять (за исключением матвиенки - та чётко знала ради чего сидит в кресле) зачем они взялись за работу в которой ни бельмеса не понимают.
#681048 v_gildenberg 22 авг 2021, 22:23
Vitaly65535: На Д2 все начиналось неплохо, но начавшиеся работы между Курком и Ржевской надолго отложили удобный предсказуемый сквозной проезд и здесь.
Насчет мега-строек, объективно Москве с ближним Подмосковьем нужны 3 и 4 главные пути и разделение ближних агломерационных электричек и обычных областных, как и вынос ПДС и экспрессов на отдельные пути, также объективно нужны реконструкции пассажирских платформ, которые обычно напоминали большой привет из суровых 90-х. Конечно, монструозные помпезные сооружения на станциях с суточным потоком всего до 5-10 тыс пасс излишни, но стройка - это ж наше фсё.
Спешат очень. Отметил с самого начала странность в том, что МЦД и МЦК делали совершенно разные люди, как показалась, потом Ластовка мои предположения подтвердил. Например, эти 6-вагонные составы.... :=-O: Понятно, что под 6-ти вагонные составы закладывали и расписание и график оборота, но закладывать такие поезда как вид транспорта - это нужно быть, очевидно, настолько оторванным от транспортной реальности специалистом :=-O: Плохая интеграция карт "Тройка" для проезда, что потом привело к фактически халявному перемещению в течение 2 недель ( а по факту и дольше) :=-O:

По поводу платформ, интересно вышло. Выстроили платформу Остафьево. В день там садится 2-3 калеки. Но! платформа выстроена на 3-4 пути тоже! И есть такие поезда как Шарапова Охота - Царицино, после Подольска следует по 3-4 путям до Царицыно! Так вот. Ни один поезда там не останавливается! Но платформа есть! Почему строили? Зачем?

Новоиспеченный оборот поезда ЦППК как Шарапова Охота тоже доставляет

К чести ССС, он шашкой не машет обычно. Если есть провалы - он просто дает деньги и спрашивает что нужно еще чтобы это исправить? Негативный фон - забьем позитивной повесткой. Переделать электрички - запросто. Сделали из 6-вагонной - 11 - вагонную. Транспортные карты не работают ? Ничего пусть едут бесплатно. Нет специалистов? Наймем и обучим. В этом плане конечно работать можно.
#681052 v_gildenberg 22 авг 2021, 22:33
Vitaly65535:
И я думаю, регионы типа Перми, Ебурга, Новосиба, Нижнего вполне потянут более прагматичную реализацию городских поездов - с применением гораздо более дешевого в эксплуатации ПС типа ЭП2Д (и плевать, что они «олдскульные» с тамбурами и прочее - главное, что бюджету по силам будет замутить 15-20-минутный такт миллионов за 60 руб в год, а не за 200 на Ласточках, причем, уверен с ЭС-ками быстро начнется жлобство - проредить поезда днем и по выходным до 1-часового такта, что бумерангом ухудшит населенность и других рейсов) и куда более лаконичных конструкций станций.
Главный вопрос - зачем им это надо? В Перми вообще линию закрыли, потом один путь открыли для хоз движения, потом сообразили что им можно пустить кольцевую электричку по этим же путям вместо декларируемого трамвая. Транспортная реформа вполне может быть проведена и "малой кровью", только для этого нужен хотя бы бездефицитный бюджет .

Хотя в Р-н-Дону как мост закрыли - электрички по населенности стали похожими быть на поезда Ярославского направления ::-D: В Краснодаре может быть и рады сделать как в Москве - но пресловутый транзит к портам все шансы рубит на корню. В Саратове тоже транзитные грузовые поезда не дают особого шанса. Хотя уже разговоры звучат о строительстве линии в обход Саратова.... Но главная цель всех этих реформ, которая почти везде буксует - привести всех перевозчиков на единую платформу не выходит. Даже в Москве и области - Тройка и Стрелка только-только начали объединяться, да и то не везде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Владимир Дукин и гости: 4