Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#326991 nord 15 сен 2015, 13:19
КАВ: Из-за технических отказов грузовых поездов надёжность очень низкая.
Выросло кол-во внеплановых ремонтов. Ремонт очень упал в качестве. Перевод ремонта из РЖД на аутсорс в виде деления зон для ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис ни к чему хорошему не привёл, стало ещё хуже. Люди бегут из СЛД, скоро вообще технику не кому будет ремонтировать. Да и в целом большинство отказов по технике, которой давно пора уже на списание :*SORRY*:

Чего уж говорить, на днях 2ТЭ10У-0399 горел (1992 г.в.). Одна секция выгорела до степени исключения из инвентаря. Такими темпами замены локомотивного парка на Северной ж.д. тепловозы сами все сгорят. Грустно это :*TIRED*:
#326996 Тёмный 15 сен 2015, 13:48
3,6 млрд руб. было выделено на покупку 35 машин ЭП-2К. До конца года они начнут работать в Новосибирском регионе. Локомотивы будут приписаны к депо Барабинск, в котором уже базируется 201 электровоз такого типа.
РЖД ТВ

Вот вам и "переполненный Барабинск".
#327007 nord 15 сен 2015, 14:33
РЖД-ТВ как всегда слоупоки:
1) ЧС2 отстранили от пассажирского движения в ноябре 2014 г.
Из 52 ед. на балансе - 36 на консервации (с последующим исключением), 12 в работе на хоз. движении. Так что вообще не ясно про что он там говорит.
2) На момент сюжета - 28 августа, было уже на балансе Барабинска 236 ед. ЭП2К. А написано - 201.

Сейчас в Барабинске парк при текущем кол-ве ПДСов настолько большой, что вполне уже можно ездить по расширенным плечам как и планировалось - до Сызрани.
#327034 zdr 15 сен 2015, 16:05
nord: РЖД-ТВ как всегда слоупоки:
1) ЧС2 отстранили от пассажирского движения в ноябре 2014 г.
Из 52 ед. на балансе - 36 на консервации (с последующим исключением), 12 в работе на хоз. движении.
расконсервация ЗСИБ ЧС2 № 725, 780, 781, 846, 864, 874, 879, 894, 910, 921, 929;

откуда ещё один?
#327056 nord 15 сен 2015, 16:54
Те, что сейчас вижу:
1) Барабинские ЧС2:
871, 939, 708, 828, 711, 842 - катаются с хоз. поездами на Кузбасском НОД.
937 - Омский НОД
771, 850, 805 - Новосибирский НОД
2) Москва-Пасс-Курская ЧС2:
549 - который АЧС2, но в АСУТ значится как ЧС2. Торчит по системе почему то всё время в "ТЧЭ Москва-Пасс-Курск". Выезжает ли из ТЧЭ - вообще не ясно.
3) Самара ЧС2:
809 - Самарский НОД
882 - Пензенский НОД
760 - вымытый чех для ЭКСПО-1520. Был на выставке: https://trainpix.org/photo/142482/
Так-с, считаем: 14, из них АЧС2 не на хоз (бичевоз для начальников?), 760 для ЭКСПО. Получается 12 в хоз. работах, как и писал.
Те номера, что указали по АСУТ ещё имеют состояние "консервация". Свежая телеграммка видно.
#327110 Liski 15 сен 2015, 18:49
nord:
Выросло кол-во внеплановых ремонтов. Ремонт очень упал в качестве. Перевод ремонта из РЖД на аутсорс в виде деления зон для ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис ни к чему хорошему не привёл, стало ещё хуже. Люди бегут из СЛД, скоро вообще технику не кому будет ремонтировать. Да и в целом большинство отказов по технике, которой давно пора уже на списание :*SORRY*:
Ой, не брякните это на Трэйнпихе. Аутсорсинг на самом деле удешевил ремонт минимум на 18%, из цепи исчезла такая штука, как продажа ЗИП и 18% НДС. Минусом всей этой системы остается то, что по сути всех, кто числился в ТЧЭ перевели в СЛД, что в общем-то не планировалось, не получилось привлечь квалифицированный персонал. Причин две: первая - очень быстро перешли к обслуживанию в форме СЛД, даже переходного периода и подопытных депо, на которых можно было обкатать саму модель ремонта и увидеть косяки не было, всех в течение 14 - 15 года перевели в сервисные депо практически разом. Зачем такая спешка - осталось загадкой. Переходили бы постепенно: сначала депо с полностью новыми локомотивами, затем - со старыми. На хрен сдались ТМХ-сервису и Синаре весь этот зоопарк в виде ЧС4т, ЧС7, ЧС2к, ЧС8, ВЛ10, ВЛ80к, ВЛ80т, а также вся серия 2ТЭ10 и 2М62/М62 -это хлам, который необходимо почетно списать в ближайшие 2 - 3 года, никакой даже самый лучший сервис им уже не поможет, они не решают задачи, стоящие перед ними. Вторая причина - из-за того, что старый ПС сосет кучу денег, не удается выйти на установленные показатели жизненного цикла в расчете на 1 локомотив, в результате не удается поднять з/п в сервисных компаниях, она кое-где даже ниже, чем была до этого в рамках ТЧЭ и ничего с этим не сделаешь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#327130 Алексей12 15 сен 2015, 21:02
Гость: А почему вечерний поезд в Брянск под ЭП20 пошел? Кто-нибудь в курсе, почему не ЭП10?
Вопрос конечно не в тему. Так как по ЭП20 и ЭП10 есть своя тема. А вообще какая разница, что с ним идет. ЭП20 тоже двухсистемник.
#327131 nord 15 сен 2015, 21:20
Губин Александр: Ой, не брякните это на Трэйнпихе. Аутсорсинг на самом деле удешевил ремонт минимум на 18%, из цепи исчезла такая штука, как продажа ЗИП и 18% НДС.
А что скрывать то? У нас действительно задница. Правда не на С-КАВ.
Вот какие чудеса творятся на Северной ж.д.: http://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1304497
уже разнесли в Гудке. Дорогу взяли на контроль, потому что дальше уже в край.
А это вообще веселит:
В минувшем месяце 143 локомотива заходили на неплановый ремонт после планового, причём более одного раза эту операцию проделали 95 машин. Печальный рекорд был поставлен электровозом ВЛ10 № 1685 – восемь заходов только за август.
На Северной реальная задница. Что делать? Вопрос риторический. Доигрались с этими СЛД, аутсорсингом...
#327146 KSM 15 сен 2015, 22:30
КАВ:

По Котельничу добавится штук 20...
Если грузовых, то это наглая ложь. Весной там с Шахуньи и 13 пар не набиралось (да и то несколько на Вологду там поворачивали). Учитывайте, что часть наливных с Зелецино отклонили на Московское направление и поезда формированием Нижний - Ебург (недавно кстати появившееся) упорно пропускали через Арзамас по Южному ходу. Нижний формирует в том направлении только Пермь и Лянгасово. Ну и наливняк на Питерские порты перепадает. Транзита практически нет.
КАВ:
Угу... Но пар 60 всё равно набегает...
После Перми? А я вот сомневаюсь....
КАВ:
От Сургута по Войновке поток разделяется и на запад и на восток
Я это и предполагаю, но вот в каких пропорциях?
КАВ:
И такой же поток придёт с Петропавловска. Оценочно по главному ходу (Омск - Новосибирск) и среднесибу поток разделяется в пропорции 60-70 / 50-60.
Да с Петропавловска-то может и поболее придет, учитывая стык с Южно-Уральской дорогой (ну лень мне тогда про это писать было).
КАВ:
Так же как и у Вас: личные наблюдения и наблюдения по ГИД-Уралу. Но 60 пар грузовых с 20-30 пассажирскими (как Омск - Новосибирск) тоже очень много. Из-за технических отказов грузовых поездов надёжность очень низкая.
Я знаю, что 50 пар грузовых -это много. Хотя при нормальных условиях это примерно 2 поезда в час в одном направлении. Не так уж и часто.
А про "окна" тоже статейка нашлась: http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1259214
Сделать меньше, но лучше
2015-й должен стать годом соблюдения технологий при выполнении ремонта инфраструктуры
Возможностей для того чтобы отработать до тонкостей и прогрессивные технологии оздоровления пути, и опыт использования самых современных материалов, в предстоящем сезоне будет предостаточно. В этом убедили итоги технико-технологического совета ГЖД, посвящённого подготовке к ремонту и модернизации инфраструктуры.
....Впрочем, конечный успех летнего путевого сезона зависит не только от путеремонтников. От задачи своевременного пропуска грузо- и пассажиропотока Горьковскую магис-траль, являющуюся одной из основных транзитных дорог сети, никто не освободит. Размеры движения поездов по главным стыковым станциям остаются значительными. На период проведения работ они, по согласованию с Центральной дирекцией управления движением, уменьшатся: по Балезину, например, с 55 до 45 пар, по Черустям – с 53 до 45, по Дружинину – с 55 до 48.
#327157 nord 15 сен 2015, 23:28
KSM: Хотя при нормальных условиях это примерно 2 поезда в час в одном направлении. Не так уж и часто.
Какие-то дилетантские рассуждения. Движение осуществляется по ниткам. Специфика графика такова, что в основе движение осуществляется пакетировано. К примеру у нас в обед через Энем проходят составы каждые 8 минут, но это ведь не значит, что за сутки их проходит 180 (1440/8). Обычно так сходится, что проходит пачка пассажирских (в течение 2 часов), потом образуется обширное окно в 2-3 часа. Его используют либо для путевых работ (подкручивают болты, осмотры стрелок, контактной сети) либо пускают грузовые составы. У нас они собираются на ст. Краснодар-Сортировочный, а потом после южных пачек поездов отправляем на Новороссийск и Туапсе. Как бы так. То каждые 8 минут состав, то затишье на пару часов.
Порой задача на РЖД на некоторых дорогах сводится 50 поездов в сутки забить не в 24 часовой период суток, а во все 10-12 часов. График...
#327219 KSM 16 сен 2015, 21:09
nord:
KSM: Хотя при нормальных условиях это примерно 2 поезда в час в одном направлении. Не так уж и часто.
Какие-то дилетантские рассуждения. Движение осуществляется по ниткам. Специфика графика такова, что в основе движение осуществляется пакетировано.
Порой задача на РЖД на некоторых дорогах сводится 50 поездов в сутки забить не в 24 часовой период суток, а во все 10-12 часов. График...
Я знаю, что 50 пар грузовых в реальности - это много (как-то на Южном ходу ГЖД во время работы уже насмотрелся и почуствовал). Но мной имелись ввиду "нормальные" условия - один путь 2-путного участка и только грузовые... И без учета окон. Для идеальных условий - это не так много.
#327296 zdr 17 сен 2015, 17:42
о как...
консервация
СКАВ 2ЭС4К № 036, 072, 095, 121, 137, 069, 083, 086, 126, 140. ЭП1М № 384, 397, 401, 410, 412, 414, 417, 424, 425, 427.
ЮВОСТ ЭП1М № 444, 445, 446, 447, 448, 449, 451, 468, 471, 473, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 517, 518, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 540, 541, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 554, 555, 556, 557, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 597, 598, 599, 600, 601, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 620, 621, 623, 626, 627, 633, 635, 636, 637; ТЭП70 № 0034, 0255, 0259, 0277, 0280, 0300, 0413, 0481, 0484, 0485, 0486, 0488, 0495, 0496, 0499, 0500, 0502, 0506, 0507, 0509, 0512, 0513, 0542, 0543, 0544, 0546, 0548, 0549, 0550.
продление ОКТ ЧС6 № 001, 018
#327298 SareN 17 сен 2015, 17:46
Оно и понятно, летний сезон закончен, хотя вроде бы обещали с Россоши ЭП1м 400-ые номера какие-то, передавать в Киров или Красноуфимск.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#327302 nord 17 сен 2015, 17:55
zdr: о как...
консервация
Вот и лето прошло словно и не бывало (с) София Ротару

Прячутся по норкам локи, сушим вёсла. Наконец то "грузовики" получат зелёный коридор :;-):
SareN: хотя вроде бы обещали с Россоши ЭП1м 400-ые номера какие-то, передавать в Киров или Красноуфимск.
В Красноуфимск подумывали передать из Кавказской, много на консервации торчит постоянно. Но что-то не судьба. Да и не заладилось в Кирове с ЭПшками ))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5