Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#415853 SM@TRON 27 фев 2017, 19:52
Тепловоз 2М62-0262 на станции Чисмена, Московская область (23 февраля 2002 года):

https://trainpix.org/photo/188449/

Автор фото: Сергей Фролов

С уважением, Евгений.
#415854 v_gildenberg 27 фев 2017, 20:00
Губин Александр: Весна неумолимо приближается, по сему у поклонников чешской старины снова обострение.
Сегодня мне привет передает Хозяино с Трейнпикса ::-D: . Наверное очередной клон одного из двух мне знакомых персонажей. Спасибо, что развлекли меня с утра ::-D: .
Да это же должен быть Д_Ч. Он ставит смайлик везде где ни попадя :) .

Странное дело, но к ЭП1 "Кирпич", " КАМАЗ" многие фотографы настроены благосклонно. Особенно, если его удастся выловить где-нибудь в Ростове-на-Дону. Кстати, а чего он там мог делать?!
#415857 SM@TRON 27 фев 2017, 20:14
Как вариант - из Саратова забрёл или из Кавказской (там тоже были ЭП1)...

p.s. Тоже никогда не понимал почему из трёх разновидностей ЭП1 под раздачу попал именно ЭП1М...

С уважением, Евгений.
#415862 SM@TRON 27 фев 2017, 20:55
Тепловоз ТЭП60-0867 с хозяйственным поездом на станции Бекетовская, Волгоградская область (17 сентября 2005 года):

https://trainpix.org/photo/51387/

Автор фото: Андрей Платонов · [Россия]

С уважением, Евгений.
#415877 Дизелист 27 фев 2017, 22:51
SM@TRON:Разделан в лом в 2006-м году.
::'(: В возрасте всего-то 27 лет.
SM@TRON:Тоже никогда не понимал почему из трёх разновидностей ЭП1 под раздачу попал именно ЭП1М...


Дизайн у последнего слишком уж скучный, однообразный (та же самая морда и у 2ЭС4К, и у 2ЭС5К, и у 2ТЭ25К), приевшийся.
У ЭП1 дизайн более классический, "железный" и не такой приевшийся (и в принципе на порядок меньше настрогали их, и у других типов не так распространен).
К тому же ЭП1 не позиционировался на замену ЧС4Т.
#415897 SM@TRON 28 фев 2017, 06:12
В возрасте всего-то 27 лет.
И это правильно. Если уж даже грузовые 2М62 оказались дешевле этого чучела то туда ему и дорога :8-): . Впрочем, на Приволжской их заменили на ТЭП70.
К тому же ЭП1 не позиционировался на замену ЧС4Т.
Интересно, вы действительно думали что они будут ездить вечно ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#415903 SM@TRON 28 фев 2017, 06:51
Электровоз ВЛ80Т-2011 с грузовым поездом на перегоне Сафоново - Милохово, Смоленская область (9 мая 2013 года):

https://trainpix.org/photo/188488/

Автор фото: Ваня 543

Тепловоз М62-1723 с грузовым поездом на перегоне Свислочь - Семянувка, Подляское воеводство, Польша (18 февраля 2017 года):

https://trainpix.org/photo/188499/

Автор фото: Sigman · [Польша]

С уважением, Евгений.
#415908 SM@TRON 28 фев 2017, 08:27
Тепловоз ТЭП60-0388 в локомотивном депо Орша, Витебская область (1 июня 2009 года):

https://trainpix.org/photo/188475/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#415931 SM@TRON 28 фев 2017, 10:30
Электровозы ВЛ23-175, ВЛ23-057 и тепловоз ТЭП60 на станции Кузнечное, Ленинградская область (фото сделано летом 1990 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=163931
Территория пункта оборота локомотивов станции Кузнечное ОКТ ЖД (Ленинградская область). Слева направо: сплотка электровозов транзитного (участкового) движения, на переднем плане ВЛ23-175; электровоз-толкач ВЛ23-057; тепловоз ТЭП60 в межпоездном обороте п.п. №№ 250/249 "Ленинград - Костомукша" (тепловоз обслуживался локомотивной бригадой депо Сортавала). Лето 1990 года.
Автор фото: dm_verevkin

Электропоезд ЭР2-363 на станции Ленинград-Финляндский, город Ленинград (фото сделано в октябре 1982 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=163932
Вид на станцию Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д. с северной стороны. Октябрь 1982 года. На переднем плане - пешеходный мост, разобранный в 1984-м году. Справа на территории моторвагонного депо (ТЧ-20) заметен электропоезд ЭР2-363. Слева на дальнем плане - грузовой парк.
Автор фото: dm_verevkin

Электровоз ВЛ23-157 с грузовым поездом на станции Глухозерская, город Санкт-Петербург (фото сделано в марте 1993 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=163929

Автор фото: dm_verevkin

Электровоз ВЛ23-174 с грузовым поездом прибыл во 2-й парк станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, город Санкт-Петербург (фото сделано в феврале 1993 года):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=163930

Автор фото: dm_verevkin

С уважением, Евгений.
#415939 Colonel_Abel 28 фев 2017, 11:03
Дизелист:
Дизайн у последнего слишком уж скучный, однообразный (та же самая морда и у 2ЭС4К, и у 2ЭС5К, и у 2ТЭ25К), приевшийся.
Слово унификация Вы не знаете, да? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#415946 SM@TRON 28 фев 2017, 11:29
При этом товарища Дизелиста совершенно не колышет что чешские электровозы так-же лепили под одну и ту-же кальку: ЧС1 - ЧС2 - ЧС3, ЧС4 - ЧС5, ЧС4Т - ЧС2Т, ЧС200 - ЧС6 - ЧС7 - ЧС8. Это без учёта моделей которые выпускались для стран Восточной Европы.

С уважением, Евгений.
#415972 SM@TRON 28 фев 2017, 15:26
Электропоезда ЭР22 на территории моторвагонного депо Перерва, город Москва (1971-й год):

https://pastvu.com/p/263324

Автор публикации: BATVAN

Вид с пешеходного моста на моторвагонное депо Перерва в западном направлении, город Москва (1966-67 годы):

https://pastvu.com/p/260672
Первой стоит ЭР22-01.
Автор публикации: BATVAN

Эксплуатационный парк локомотивного депо Перерва, город Москва (1957-й год):

https://pastvu.com/p/260768
Нынешний цех ремонта электропоездов был значительно короче, на 6 вагонов. Поэтому точка съемки попала в цех. На снимке крайний справа ЧС1-002. ЧС1-001 и 002 проходили обкатку и наладку в депо Перерва.
Автор публикации: BATVAN

Электропоезд ЭР22-01 на 9-м пути с юга локомотивного депо Перерва, город Москва (1964-й год):

https://pastvu.com/p/260671

Автор публикации: BATVAN

С уважением, Евгений.
#415976 Дизелист 28 фев 2017, 15:50
SM@TRON:И это правильно. Если уж даже грузовые 2М62 оказались дешевле этого чучела то туда ему и дорога
С чего это? По-сути та же начинка, а у 2М62 - еще и в двойном экземпляре.
SM@TRON:Интересно, вы действительно думали что они будут ездить вечно ?!
Во-первых, многие из ЧС4Т списаны явно скоропостижно, во-вторых, если менять - то без даунгрейда. ЭП1 делали на замену ВЛ6х, но не ЧС4(Т).
SM@TRON:чешские электровозы так-же лепили под одну и ту-же кальку: ЧС1 - ЧС2 - ЧС3, ЧС4 - ЧС5, ЧС4Т - ЧС2Т, ЧС200 - ЧС6 - ЧС7 - ЧС8
Эта калька по крайней мере была красивой, а не унылой. Да и чешские только пассажирские, было хоть какое-то разнообразие дизайна, даже неспециалист мог легко отличить: пассажирский электровоз (ЧС), грузовой электровоз (ВЛ), пассажирский тепловоз (ТЭП60, ТЭП70), грузовой тепловоз (2ТЭ10, 2ТЭ116). Теперь же все стало однообразным.

Но это мое мнение. Спросите на трэйнвпихе почему другие приемлют ЭП1, но не приемлют ЭП1М.
#416004 SM@TRON 28 фев 2017, 17:54
Дизелист: С чего это? По-сути та же начинка, а у 2М62 - еще и в двойном экземпляре.
А вот так вот. Прожорливость "шестидесяток" это уже притча во языцех. Особенно по маслу. Ваши же "собратья по несчастью" недавно на ТП обсуждали.
Во-первых, многие из ЧС4Т списаны явно скоропостижно, во-вторых, если менять - то без даунгрейда. ЭП1 делали на замену ВЛ6х, но не ЧС4(Т).
А если "апгрейд" никому и даром не упал?! Есть реальная потребность заменить старый чешский металлолом (за который кстати тоже платят бабки) на новые электровозы, а про мифический "апгрейд" не было ни слова... И кстати, нормально все они списаны. 30 лет и в лом :*THUMBS UP*: . Многие и более того ездят а значит и им пора туда-же...
Эта калька по крайней мере была красивой, а не унылой.
Угу... ещё десять сердечек забыли добавить ::-D: ...
Теперь же все стало однообразным.
Ну так потому что в эпоху унификации это разнообразие никому и даром не упало. Спросите у 100 человек на улице: "Какой локомотив ведёт поезд?" И я уверен что 99 из них даже не смогут сказать уверенно тепловоз там или электровоз.
Да и чешские только пассажирские, было хоть какое-то разнообразие дизайна, даже неспециалист мог легко отличить: пассажирский электровоз (ЧС), грузовой электровоз (ВЛ), пассажирский тепловоз (ТЭП60, ТЭП70), грузовой тепловоз (2ТЭ10, 2ТЭ116).
А слабо на глазок отличить чешский переменник от чешского постоянника или мультиситемника?! Или чешский грузовой электровоз от чешского-же пассажирского?! Шо то они у себя там не больно то заморачивались с разнообразием дизайнов ::-X: ... А уж сейчас и подавно все европейские локи на одну рожу.
Но это мое мнение. Спросите на трэйнвпихе почему другие приемлют ЭП1, но не приемлют ЭП1М.
Вот уж мнение этих клоунов, меня, как вы понимаете, и вовсе не колышет :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#416017 Colonel_Abel 28 фев 2017, 18:18
Дизелист:
Эта калька по крайней мере была красивой, а не унылой.

Красота понятие относительное.
Дизелист:Но это мое мнение. Спросите на трэйнвпихе почему другие приемлют ЭП1, но не приемлют ЭП1М.
На трейнпихе одни эксперты сидят, которые машинистами работают? Нормальному машинисту важно надежность локомотива, система диагностики и резервирования, удобство управления и комфорт в кабине. А как он выглядит внешне - ему насрать. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 12