К несчастью два главных фанатика с ТП именно машинисты. Поэтому и пребывают в авторитете
.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
У М62 и 2ТЭ210х разве меньше?SM@TRON:Прожорливость "шестидесяток" это уже притча во языцех
Во всем мире скорости и мощности постоянно растут, и только у нас сейчас падаютSM@TRON:А если "апгрейд" никому и даром не упал?!
Унификация как раз СССР была свойственна.SM@TRON:в эпоху унификации
ЧС2Т от ЧС4Т и ЧС7 от ЧС8? Да как нефиг делать! А уж ЧС2 от ЧС4 и подавноSM@TRON:А слабо на глазок отличить чешский переменник от чешского постоянника
А посему - знают о ЧС4Т и ЭП1М не по наслышкеSM@TRON:два главных фанатика с ТП именно машинисты.
Зачем мощные пас. локи, если скорости не растут (мешают грузоперевозки)? Сами посмотрите в разрезе последних лет 15. Вагонные схемы стали длиннее? Нет, вижу только в 2 раза короче стали (особенно зимние схемы). Замена на более слабые ЭП1М и ЭП2К оправдана. Нет смысла слоном возить маленькую тележку, когда с этим справится и гончая собакаДизелист:Во всем мире скорости и мощности постоянно растут, и только у нас сейчас падают![]()
На минуточку - во всём мире поезда локомотивной тяги являются анахронизмом который активно вытесняется различными видами МВПС. Давайте и это позаимствуемВо всем мире скорости и мощности постоянно растут, и только у нас сейчас падают.
Не надо прикидываться дураком. Я сказал "чешский" а не поставлявшийся в СССР унылый металлолом.ЧС2Т от ЧС4Т и ЧС7 от ЧС8? Да как не фиг делать! А уж ЧС2 от ЧС4 и подавно.
И даже хуже - они тупо не хотят знать ничего другого и это уже граничит с клиникойДизелист: А посему - знают о ЧС4Т и ЭП1М не по наслышке![]()
Имхо, абсолютно сумасшедший... Ваня хотя бы способен к ведению более-менее цивилизованного диалога, а этот-же, абсолютно неадекватен. И кто его только в Россию выпустил?! Наш форумный клоун ТГ по сравнению с ним нервно курит в коридореДима Чех - FOREVER!
ЭП2К мощнее, нежели заменяемый ЧС2, при той же конструктивной скорости - так что тут как раз имеем апгрейд.supermax:Замена на более слабые ЭП1М и ЭП2К оправдана
Где соответствующие расстояния - там да. Где актуальны дальние поезда - там вполне актуальна и локомотивная тяга.SM@TRON:во всём мире поезда локомотивной тяги являются анахронизмом который активно вытесняется различными видами МВПС
Это не более чем ваше личное предвзятое мнение.SM@TRON:поставлявшийся в СССР унылый металлолом
Ну и где там "актуальны" дальние поезда и где там у них "расстояния"Дизелист: Где соответствующие расстояния - там да. Где актуальны дальние поезда - там вполне актуальна и локомотивная тяга.
И то, и другое, не более чем будущие тазики и гвоздиЭто не более чем ваше личное предвзятое мнение. И все-таки формы у Чешек приятнее и совершеннее...
Чем это ЭП1М морально совершеннее, чем ЧС4Т? При значительно бОльших массогабаритах имеем меньшую мощность и скорость, более примитивную и жесткую ходовую часть, и все те же коллекторные ТЭД.Арсений:Локомотив может быть в хорошем состоянии, но он уже может морально устареть
То есть раз в СССР, то значит плохо и не надо?Дизелист:
Унификация как раз СССР была свойственна.
Дима Чех - MUDAKДизелист: Дима Чех - FOREVER!
Если-бы было бы больше, то они, так-же как и ТЭП60, не пережили бы лихие 90-е (хотя, например, в Германии и Чехословакии, таки не пережили). И уж тем более они не закрепились бы в пассажирском движении. А что касается "десяток", то это вонючее и смрадное убожество давно уже пора извести под кореньДизелист:У М62 и 2ТЭ210х разве меньше?SM@TRON: Прожорливость "шестидесяток" это уже притча во языцех.
Он просто новее и этого вполне достаточно что-бы заменить 30-40 летний металлолом.Дизелист: Чем это ЭП1М морально совершеннее, чем ЧС4Т?
Опять этот ничего не имеющий с реальностью бред дилетанта про скорость и мощность. Наслушаются всяких там "Чехов" и начинают повсюду эти бредни как под кальку распространятьПри значительно бОльших массогабаритах имеем меньшую мощность и скорость, более примитивную и жесткую ходовую часть, и все те же коллекторные ТЭД.
Ну ещё здесь этого дерьма не хватало. Мало на форуме помоевПридача: Надо отдельную тему создать ЧС4т vis ЭП1.
Автор фото: Ваня 543Недавно прошедшая капитальный ремонт секция А тепловоза 2ТЭП60-0050, получившая после этого обозначение ТЭП60-0050 приехала на базу запаса, чтобы забрать для ремонта и переоборудования по аналогичной схеме своего собрата 2ТЭП60-0050Б: http://trainpix.org/photo/167727/ и http://trainpix.org/photo/172122/
Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 12