Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416020 SM@TRON 28 фев 2017, 18:24
К несчастью два главных фанатика с ТП именно машинисты. Поэтому и пребывают в авторитете :8-): .

С уважением, Евгений.
#416039 Дизелист 28 фев 2017, 19:41
SM@TRON:Прожорливость "шестидесяток" это уже притча во языцех
У М62 и 2ТЭ210х разве меньше?
SM@TRON:А если "апгрейд" никому и даром не упал?!
Во всем мире скорости и мощности постоянно растут, и только у нас сейчас падают ::-(:
SM@TRON:в эпоху унификации
Унификация как раз СССР была свойственна.
SM@TRON:А слабо на глазок отличить чешский переменник от чешского постоянника
ЧС2Т от ЧС4Т и ЧС7 от ЧС8? Да как нефиг делать! А уж ЧС2 от ЧС4 и подавно :;-):
SM@TRON:два главных фанатика с ТП именно машинисты.
А посему - знают о ЧС4Т и ЭП1М не по наслышке :*THUMBS UP*:
Дима Чех - FOREVER!
#416040 supermax 28 фев 2017, 19:46
Дизелист:Во всем мире скорости и мощности постоянно растут, и только у нас сейчас падают ::-(:
Зачем мощные пас. локи, если скорости не растут (мешают грузоперевозки)? Сами посмотрите в разрезе последних лет 15. Вагонные схемы стали длиннее? Нет, вижу только в 2 раза короче стали (особенно зимние схемы). Замена на более слабые ЭП1М и ЭП2К оправдана. Нет смысла слоном возить маленькую тележку, когда с этим справится и гончая собака :;-): Даже ЭП20 не реализует согласно расшифровке с МСУД и 60% своей тяги на южном полигоне. Вместо 7 лучше бы 5 МВт сделали ему. Зато дешевле был бы. Кстати, сейчас уже есть подвижки и по более слабым асинхронникам в пасс. движении на основе наработанного опыта по ЭП20, но это пока зегред ::-X:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#416045 SM@TRON 28 фев 2017, 20:05
Во всем мире скорости и мощности постоянно растут, и только у нас сейчас падают.
На минуточку - во всём мире поезда локомотивной тяги являются анахронизмом который активно вытесняется различными видами МВПС. Давайте и это позаимствуем ::-X: ?!
ЧС2Т от ЧС4Т и ЧС7 от ЧС8? Да как не фиг делать! А уж ЧС2 от ЧС4 и подавно.
Не надо прикидываться дураком. Я сказал "чешский" а не поставлявшийся в СССР унылый металлолом.
Дизелист: А посему - знают о ЧС4Т и ЭП1М не по наслышке :*THUMBS UP*:
И даже хуже - они тупо не хотят знать ничего другого и это уже граничит с клиникой ::-(: . Впрочем, голос адекватных людей в последнее время звучит на ТП всё громче и громче.
Дима Чех - FOREVER!
Имхо, абсолютно сумасшедший... Ваня хотя бы способен к ведению более-менее цивилизованного диалога, а этот-же, абсолютно неадекватен. И кто его только в Россию выпустил?! Наш форумный клоун ТГ по сравнению с ним нервно курит в коридоре :*TIRED*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 фев 2017, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#416047 Дизелист 28 фев 2017, 20:12
supermax:Замена на более слабые ЭП1М и ЭП2К оправдана
ЭП2К мощнее, нежели заменяемый ЧС2, при той же конструктивной скорости - так что тут как раз имеем апгрейд.

А скорости надо увеличивать.
SM@TRON:во всём мире поезда локомотивной тяги являются анахронизмом который активно вытесняется различными видами МВПС
Где соответствующие расстояния - там да. Где актуальны дальние поезда - там вполне актуальна и локомотивная тяга.
SM@TRON:поставлявшийся в СССР унылый металлолом
Это не более чем ваше личное предвзятое мнение.

И все-таки формы у Чешек куда как приятнее, совершеннее и гармоничнее...

:*THUMBS UP*:
Вообще вся чехословацкая техника отличалась красивым и продуманным дизайном :*IN LOVE*:
#416049 SM@TRON 28 фев 2017, 20:17
Дизелист: Где соответствующие расстояния - там да. Где актуальны дальние поезда - там вполне актуальна и локомотивная тяга.
Ну и где там "актуальны" дальние поезда и где там у них "расстояния" :=-O: ?! Даже великая и ужастная Чехия понакупила в Италии "Пендалей" и вовсю катает их по стране ::-X: .
Это не более чем ваше личное предвзятое мнение. И все-таки формы у Чешек приятнее и совершеннее...
И то, и другое, не более чем будущие тазики и гвозди :*TIRED*: . Только первые станут ими в самом скором времени а вторые ещё поработают.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 фев 2017, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#416050 Арсений 28 фев 2017, 20:19
Дизелист, для вас оставят ЧС4, ЧС4Т, ЧС2, ЧС2Т, ЧС2К, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 по одному экземпляру для покатушек на парадах на Щербинке, а массово же КВРить локомотивы, как это делается на УЗ, не дело. Локомотив может быть в хорошем состоянии, но он уже может морально устареть как с технической точки зрения, так и удобства локомотивной бригады.
#416052 SM@TRON 28 фев 2017, 20:22
Неа, надо как на УЗ отКВРить старый чешский хлам по цене от 1/2 до 2/3 нового локомотива и на выходе получить унылое убожество которое с трудом разгоняется до 100 км/ч.

С уважением, Евгений.
#416056 Дизелист 28 фев 2017, 20:36
Арсений:Локомотив может быть в хорошем состоянии, но он уже может морально устареть
Чем это ЭП1М морально совершеннее, чем ЧС4Т? При значительно бОльших массогабаритах имеем меньшую мощность и скорость, более примитивную и жесткую ходовую часть, и все те же коллекторные ТЭД.
#416057 Colonel_Abel 28 фев 2017, 20:38
Дизелист:
Унификация как раз СССР была свойственна.
То есть раз в СССР, то значит плохо и не надо?
Дизелист: Дима Чех - FOREVER!
Дима Чех - MUDAK

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#416060 SM@TRON 28 фев 2017, 20:45
Дизелист:
SM@TRON: Прожорливость "шестидесяток" это уже притча во языцех.
У М62 и 2ТЭ210х разве меньше?
Если-бы было бы больше, то они, так-же как и ТЭП60, не пережили бы лихие 90-е (хотя, например, в Германии и Чехословакии, таки не пережили). И уж тем более они не закрепились бы в пассажирском движении. А что касается "десяток", то это вонючее и смрадное убожество давно уже пора извести под корень :]:-O: . Как хорошо стало на линии Ряжск - Моршанск - Пенза когда в пассажирском движении убогие 2ТЭ10 таки заменили на ТЭП70БС :*THUMBS UP*: .
Дизелист: Чем это ЭП1М морально совершеннее, чем ЧС4Т?
Он просто новее и этого вполне достаточно что-бы заменить 30-40 летний металлолом.
При значительно бОльших массогабаритах имеем меньшую мощность и скорость, более примитивную и жесткую ходовую часть, и все те же коллекторные ТЭД.
Опять этот ничего не имеющий с реальностью бред дилетанта про скорость и мощность. Наслушаются всяких там "Чехов" и начинают повсюду эти бредни как под кальку распространять :*TIRED*: ...
Придача: Надо отдельную тему создать ЧС4т vis ЭП1 ::-[: .
Ну ещё здесь этого дерьма не хватало. Мало на форуме помоев ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#416063 SM@TRON 28 фев 2017, 20:54
Тепловоз М62-1740 с грузовым поездом на перегоне Свислочь - Семяновка, Подляское воеводство, Польша (19 февраля 2017 года):

https://trainpix.org/photo/188603/

Автор фото: Sigman · [Польша]

С уважением, Евгений.
#416230 SM@TRON 02 мар 2017, 17:58
Тепловоз ТЭП60-0050 на территории базы запаса Негорелое, Минская область (1 апреля 2002 года):

https://trainpix.org/photo/188651/
Недавно прошедшая капитальный ремонт секция А тепловоза 2ТЭП60-0050, получившая после этого обозначение ТЭП60-0050 приехала на базу запаса, чтобы забрать для ремонта и переоборудования по аналогичной схеме своего собрата 2ТЭП60-0050Б: http://trainpix.org/photo/167727/ и http://trainpix.org/photo/172122/
Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#416243 SM@TRON 02 мар 2017, 18:44
Электровоз ВЛ80С-602 с грузовым поездом на станции Семлёво, Смоленская область (фото сделано в августе 2007 года):

https://trainpix.org/photo/188740/

Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anakharet, Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 12