v_gildenberg: Как житель Волгограда (фактически до 2015) скажу так. От Красноармейского района Волгограда до центра города ездит очень много людей. Но дважды в день : утром в центр, вечером - обратно.
Так примерно то же можно сказать и про какую-нибудь Лобню или даже Бирюлево с Ясенево. А линия на Южную проходит еще через два района, правда зачастую по промышленным окраинами и каким-то пустырям, но несколько потокообразующих точек есть.
v_gildenberg:По поводу Волжского. В Волжский электрички уже в начале нулевых были мертвы. Причина в общем -то простая: в Волжском работает хорошая автоколонна (та на базе которой вырос автобусный завод Волжанин Бакулина) .
Насколько я знаю, когда волгоградскую островную электрификацию лет 17 назад переводили на переменку, то сильно порезали число рейсов, вроде переменнотокового ПС на все не хватило. Конечно, такое тоже подтолкнет к использованию автотранспорта. А Волжский - длинный город, жд станция в северо-западной части, конечно, можно прямо по всему городу собирать автобусами на Волгоград. Еще там была попытка сделать что-то типа московских "Спутников", но по-дешмански 5 раз в день всего, оно долго не проездило.