Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#681353 Фыва Цукен 24 авг 2021, 13:12
Vitaly65535:в Новой Москве рисуют перспективное ответвление от Щербинки в район Коммунарки.
оно, кстати, было (от бутова). но уничтожено при массовой застройке южного бутова.
#681355 AlexL 24 авг 2021, 13:28
Vitaly65535:диаметр Волжский-Шпалопропитка был бы вполне логичен, а других крупных пригородов в Волгограде нет
Интересно где у Волгограда окружность, к которой применим диаметр ::-D:
Сейчас до Шпалопропитки электрички ведь тоже ездят, а насколько они населены Вы не в курсе? Потому как альтернативных газелек помню там ездит немало.
Vitaly65535:Однако в Екатеринбурге рассматривается вопрос о строительстве кольцевой ж-д под пассажирские перевозки в южной части
Так нарисовали, что трамваем напрямик быстрее выйдет, чем на электричке зигзагом
#681382 zz27 24 авг 2021, 16:02
AlexL:Сейчас до Шпалопропитки электрички ведь тоже ездят, а насколько они населены Вы не в курсе? Потому как альтернативных газелек помню там ездит немало.
Скажем так, они не абсолютно пустые. И это при том, что до станции нужно идти пешком либо платить за автобус, в то время как газелька довезёт по разовому тарифу. Исправить это —и народ будет даже на нерегулярных рейсах.

И платформу бы на Ельшанке, у конечной скоростного трамвая.
#681385 v_gildenberg 24 авг 2021, 16:20
Как житель Волгограда (фактически до 2015) скажу так. От Красноармейского района Волгограда до центра города ездит очень много людей. Но дважды в день : утром в центр, вечером - обратно. Красноармейский район все -таки это фактически отдельный город . Да, он находится административно в Волгограде , но ментально и географички - это свой мини город, считай что пригород. Есть и те кто ездит из центра, даже из Севера на юг на работу (мой друг в живя в ТЗР ездил в Сарепту на работу , но потом ушёл на Максимку).

По поводу Волжского. В Волжский электрички уже в начале нулевых были мертвы. Причина в общем -то простая: в Волжском работает хорошая автоколонна (та на базе которой вырос автобусный завод Волжанин Бакулина) . Они одни из первых сделали экспрессы из спальных районов Волжского до Волгограда, например , культовый маршрут 123, не менее культовый 120 маршрут с жёстким временем хода -50 мин. и 1 час. , в 90-е года они ездили до остановки скоростного трамвая в ТЗР. Потом уже подтянулись маршрутки . И я скажу - это было круто. Автобусы ходили с 5 утра до 23 ночи, на них были специальные проездные, так что электричка с Волжского до Волгограда никаким конкурентом не была. Даже РА-1 ездил до Волжского. Вместо ЭД9. На электричке из центра Волгограда до Красноармейского (и до Советского района) - вне конкуренции. Но опять таки , массовый поток был и остаётся 2 раза в сутки
#681419 Liski 24 авг 2021, 21:36
v_gildenberg: Опять таки , массовый поток был и остаётся 2 раза в сутки
Володя, о том и речь. Ну не понимают жители двух столиц, что даже в российских провинциальных миллионниках пассажиропоток внутри самых напряженных маршрутов до 7.00, с 9.00 до 16.00 и с 19.00 умещается в пазик, причем только на сидячие места. Любая электричка вместимостью 400 мест будет сверхубыточна даже раз в час. Какой городской транспорт, два рейса утром, два рейса пиковых вечером. Всё. Оно и так сейчас есть. Больше возить некого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#681420 Ластовка М.О. 24 авг 2021, 21:39
Умещается в ГБОшный воронежский ПАЗик...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#681422 LmV 24 авг 2021, 21:45
Liski: Ну не понимают жители двух столиц, что даже в российских провинциальных миллионниках пассажиропоток внутри самых напряженных маршрутов до 7.00, с 9.00 до 16.00 и с 19.00 умещается в пазик, причем только на сидячие места. Любая электричка вместимостью 400 мест будет сверхубыточна даже раз в час.
Какой городской транспорт, два рейса утром, два рейса пиковых вечером. Всё. Оно и так сейчас есть. Больше возить некого.
Ну не везде потоке убиты так, как в ВРН. В Пскове ПАЗиков почти нет, всё БВ. И часто. В Перми и трамвай вполне себе, и электричка (где-то раз в 1,5 часа) - тоже нормально. Правда, она не внутригородская теперь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#681427 Vitaly65535 24 авг 2021, 22:09
v_gildenberg: Как житель Волгограда (фактически до 2015) скажу так. От Красноармейского района Волгограда до центра города ездит очень много людей. Но дважды в день : утром в центр, вечером - обратно.
Так примерно то же можно сказать и про какую-нибудь Лобню или даже Бирюлево с Ясенево. А линия на Южную проходит еще через два района, правда зачастую по промышленным окраинами и каким-то пустырям, но несколько потокообразующих точек есть.
v_gildenberg:По поводу Волжского. В Волжский электрички уже в начале нулевых были мертвы. Причина в общем -то простая: в Волжском работает хорошая автоколонна (та на базе которой вырос автобусный завод Волжанин Бакулина) .
Насколько я знаю, когда волгоградскую островную электрификацию лет 17 назад переводили на переменку, то сильно порезали число рейсов, вроде переменнотокового ПС на все не хватило. Конечно, такое тоже подтолкнет к использованию автотранспорта. А Волжский - длинный город, жд станция в северо-западной части, конечно, можно прямо по всему городу собирать автобусами на Волгоград. Еще там была попытка сделать что-то типа московских "Спутников", но по-дешмански 5 раз в день всего, оно долго не проездило.
#681438 zz27 24 авг 2021, 22:59
Liski:
v_gildenberg: Опять таки , массовый поток был и остаётся 2 раза в сутки
Володя, о том и речь. Ну не понимают жители двух столиц, что даже в российских провинциальных миллионниках пассажиропоток внутри самых напряженных маршрутов до 7.00, с 9.00 до 16.00 и с 19.00 умещается в пазик, причем только на сидячие места. Любая электричка вместимостью 400 мест будет сверхубыточна даже раз в час. Какой городской транспорт, два рейса утром, два рейса пиковых вечером. Всё. Оно и так сейчас есть. Больше возить некого.
На транспорт большой вместимости надо загонять принудительно. Хотите метро/электричку/трамвай/автобус? Пожалуйста, но вместо транспорта меньшей вместимости, а не в дополнение. Не хотите? Ну продолжайте ездить в пазиках, дело ваше.

Только пазики в большинстве случаев нихрена не по сидячим возят. Но если нравится — ну что ж поделать. Там где я езжу — там по сидячим, поэтому я их поддерживаю. Но как только перестанут, то сразу же надо их заменять чем-нибудь побольше, ну или тариф поднимать, чтобы опять стало по сидячим.
#681450 Владимир Дукин 24 авг 2021, 23:56
Просто вопросы с ПАЗиками надо принудительно решать. Запрещать на городских маршрутах и всё.
Или автобус или такси, можно пешком)
#681451 mvy 25 авг 2021, 00:05
Основная проблема городских перевозок по ж/д это абсолютно долбанутая тарификация. Почему-то за электричку надо отдельно платить. Это бред. Платить надо за проезд по маршруту. Например из Волжского в Красноармейск проезд должен стоить N рублей, и не важно каким транспортом поедет пассажир и сколько пересадок он при этом сделает. Такая схема работает во всех европейских городах, поэтому там совершенно нормально подъезжают пару остановок до электрички на автобусе, потом на электричке, а потом могут по городу еще на трамвае/автобусе/троллейбусе проехать.
#681454 zz27 25 авг 2021, 00:19
Владимир Дукин: Просто вопросы с ПАЗиками надо принудительно решать. Запрещать на городских маршрутах и всё.
Или автобус или такси, можно пешком)
И нахрена? Неужели автобус раз в два часа лучше пазика раз в час? Ну да, пазик неудобный и всё такое, но если он сильно сокращает интервал, то ради этого можно пережить.
mvy:Основная проблема городских перевозок по ж/д это абсолютно долбанутая тарификация. Почему-то за электричку надо отдельно платить. Это бред. Платить надо за проезд по маршруту. Например из Волжского в Красноармейск проезд должен стоить N рублей, и не важно каким транспортом поедет пассажир и сколько пересадок он при этом сделает. Такая схема работает во всех европейских городах, поэтому там совершенно нормально подъезжают пару остановок до электрички на автобусе, потом на электричке, а потом могут по городу еще на трамвае/автобусе/троллейбусе проехать.
Всё б ничего, но в такой системе резко растут расходы на автобусные перевозки. Если не получится перевести на железку прям сразу большую долю пассажирооборота, то по итогу пассажирам придётся платить больше. А это не вариант, люди хотят ехать на чём угодно, лишь бы дёшево, см. Воронеж.
#681455 mvy 25 авг 2021, 01:13
zz27:Если не получится перевести на железку прям сразу большую долю пассажирооборота, то по итогу пассажирам придётся платить больше. А это не вариант, люди хотят ехать на чём угодно, лишь бы дёшево, см. Воронеж.
Прям сразу и не получится. Пассажиры как раз и будут ехать на чем угодно, т.к. цена будет одинаковая, независимая от транспорта. Воронеж как раз и получается из-за дурацких тарифов, когда на два квартала, но с пересадкой дороже, чем через весь город, но без нее.
#681456 zz27 25 авг 2021, 01:32
mvy:
zz27:Если не получится перевести на железку прям сразу большую долю пассажирооборота, то по итогу пассажирам придётся платить больше. А это не вариант, люди хотят ехать на чём угодно, лишь бы дёшево, см. Воронеж.
Прям сразу и не получится. Пассажиры как раз и будут ехать на чем угодно, т.к. цена будет одинаковая, независимая от транспорта. Воронеж как раз и получается из-за дурацких тарифов, когда на два квартала, но с пересадкой дороже, чем через весь город, но без нее.
Ну вот значит будет дорого. Потому что получающие оплату через посредников перевозчики внезапно захотят раза в полтора, а то и два больше, чем собирая деньги напрямую с пассажиров. Или не дорого, а некомфортно, если набивать в автобусы в полтора раза больше пассажиров. Или с увеличенным интервалом, если перейти на автобусы большей вместимости, чтобы сохранить ту же себестоимость перевозки.

И всё ради плоского тарифа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25