Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Ластовка М.О.: Витебскому вообще ничего не грозит! Даже если сменится власть, перестанут ходить поезда или обвалятся напрочь сгнившие мосты через Обводный. Это хорошее место для выставок, банкетов, вечеров, баллов, касс, галереи и прочего. Посмотрите, как используются подобные сооружения в США и насколько это выгодно!
Зачем так далеко ездить? Посмотрите как используются и в каком техсостоянии бывшие вокзалы в соседней Финляндии, переданные в частные руки. ::-[: Причём даже далеко ездить не надо - следующая после Вайниккалы станция: ребята гостишку запилили. Рекомендую ::-D:

Gadjonysz
#628565 NetWarrior 01 дек 2020, 14:49
SM@TRON:
Действительно затащить паровоз под дебаркадер - кошернее...
А вот на Рижском как то и без этого обходились.
Хотя с другой стороны, - действительно, можно, как предлагал Exval, - отреставрировать Императорский павильон, - и через него пропускать пассажиров (после мини-экскурсии) на посадку в ретро-поезд на первом пригородном пути (у павильона): собственно на том пути, с которого когда-то отправлялись императорские поезда...
Тогда действительно из-под дебаркадера пути можно убрать, - и сделать в главном здании вокзала ТРК (при этом не закрывая пригород: его поток даже увеличиться может, т.к. прямо из Пушкина или Павловска можно будет приехать непосредственно в ТРК)...
#628566 NetWarrior 01 дек 2020, 14:51
Liski: Надо как в Россоши на вокзальной площади сделать. Бабушки с квашеной капусткой в бочечках, семками торгуют, чебуреки в киосках и консервы домашние продают
В Россоши как раз с поездами всё хорошо (до 50 пар ПДСов летом). Кроме того, - это транзитная станция с достаточно длительной стоянкой (не 2 минуты, - а минут 10-12 в среднем).
Поэтому бабушки с капустой там, как раз, - вполне себе находят свой спрос. Причём без всякого сарказма...

А в Питере это не прокатит ))))
#628572 Liski 01 дек 2020, 15:15
Еще кукурузку в августе-сентябре завезем по бросовым ценам ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#628574 Slon 01 дек 2020, 15:16
v_gildenberg:
Компенсировать ковидный упадок туризма в Санкт-Петербурге можно возвращением городу некоторых реальных столичных функций. Санкт Петербург лишился 70% туристов, сообщает Фонтанка .
Супер! Очередной высер известной помойки ::-!:
Ну, ок: перечень функций и способов их реализации - в студию.

Спасибо, хоть им рассказали, что бюджет города в жопе.
#628586 Exval 01 дек 2020, 15:43
NetWarrior:
Хотя с другой стороны, - действительно, можно, как предлагал Exval, - отреставрировать Императорский павильон, - и через него пропускать пассажиров (после мини-экскурсии) на посадку в ретро-поезд на первом пригородном пути (у павильона): собственно на том пути, с которого когда-то отправлялись императорские поезда...
Нет, это как раз не годится, т.к. электрифицированные пути на этом вокзале используются очень интенсивно и поэтому в дефиците, в отличие от тех, что под дебаркадером. Ещё хорошо, что успели два из них отремонтировать (в т.ч. один - длинный, который, если что, и большую "Ласточку" примет).
А предлагал я совсем другое: разместить в Императорском павильоне экспозицию, посвящённую имрераторским поездам (ну, или шире - транспорту, используемому хозяивами России); и начать, наконец, пускать туда публику. Но посадку в ретро-поезда из этого павильоне осуществлять невозможно по указанной выше причине.
#628696 NetWarrior 02 дек 2020, 14:45
Alex]: А что мешает электрофицировать остальные пути вокзала (не заводя провод под дебаркадер)?
Дык, если оттуда будут окончательно убираться ПДСы (их и там сейчас уже практически нет: по факту сейчас вообще ходит только ОДИН поезд 6 дней в неделю), - то часть путей явно будут вообще демонтированы.
Но... Один путь (с другой стороны от длинной платформы), - может быть, и можно электрифицировать. Тогда и под пригород будет резерв, позволяющий иногда закрывать первый путь для приёма/отправления поездов под паровозные покатушки...
#629579 LmV 06 дек 2020, 22:45
Был сегодня на Витебском. Хотдоговая закрыта ::'(: , большая часть ларьков под дебаркадером - тоже. Пусто дохера... И народу было мало. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#629581 NetWarrior 06 дек 2020, 23:09
Был там вчера (ездил в Пушкин).
Аналогичное ощущение... Пустота жуткая...
Поездов дальнего следования - вообще вчера (в субботу) - 0 (ноль): 677-й даже по субботам не ходит.
Внизу на табло у лестницы - одни электрички; табло в кассовом зале на втором этаже - девственно пустое (ВООБЩЕ пустое). В кассовом зале человека 3-4 есть.

Кафе на втором этаже (куда вход с лестницы) закрыто; в холле у выхода под дебаркадер сувенирка не работает (но судя по тому, что не разобрана ещё, - видимо, по рабочим дням живёт); под дебаркадером хотдоговая не работает; из ларьков под дебаркадером работала только аптека, Fix Price и какая-то пирожковая. Говорят - ещё пресса иногда работает.
Также под дебаркадером работало кафе.

Народу, конечно, мало.
С пригорода народ ходит, - но на вокзале не задерживается...
Хотя спросил у продавщицы пирожков под дебаркадером, бывает ли какой-то серьёзный поток: говорит, что утром с электричек всё-таки идёт толпа (но просто проходит мимо). Торговля всё же как-то идёт.
Туалет наверху работает (не круглосуточно, а с 5:30 до 23:00).

На первом этаже - пустой кассовый зал и ремонт телефонов.

Печально всё...
#629588 Ластовка М.О. 06 дек 2020, 23:58
Exval: один - длинный, который, если что, и большую "Ласточку" примет..

..предлагал я совсем другое: разместить в Императорском павильоне экспозицию..
Зачем длинная Ласточка в задрипанном ленинградском пригороде? На самых основных потоках, к которому можно приписать Тосно, Гатчину, и условно Павловск, самая оптимальная Ласточка не 5 или 10 вагонов, а именно 7. Для нее все и сейчас подходит на Витебском, без всяких новоделов и расширений.

Музей надо было там делать, снаружи и внутри, оставляя только пригород. А весь дальняк, вместе с ВЧД убирать на варшаву, где была вся необходимая инфраструктура. Но, в результате имеем то, что имеем... :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#629590 Ластовка М.О. 07 дек 2020, 00:14
NetWarrior: Был там вчера .
Печально всё...
Не печальнее, чем на Рижском или в Пыталово.
Время показало, что жизнь не остановилась, можно жить без межгоса и всех этих никчемных пассажирских. Прибыль они все равно РЖД не приносили. Последний пассажирский я уже и забыл, когда оттуда отвёз. По-моему, это был огрызок до Тосно, а сам поезд доп. до Москвы ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ластовка М.О.:Музей надо было там делать, снаружи и внутри, оставляя только пригород. А весь дальняк, вместе с ВЧД убирать на варшаву, где была вся необходимая инфраструктура. Но, в результате имеем то, что имеем... :]:-O:
Так там домы натыкали. ВЧД же и было на Варшавском, пока его не застроили. На Витебском ВЧД-9 ещё раньше уничтожили чем ВЧД-10.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Icefer и гости: 6