Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#328654 transsibFAN 28 сен 2015, 07:45
Я вообще сомневаюсь, что там сейчас нужна эта электрификация. Объемы движения - кот наплакал, зачем еще в КС деньги вкладывать, которых и без того немного? Будут соответствующие объемы грузоперевозок - тогда и начинать шевелиться.
#328661 John 3 volta 28 сен 2015, 09:46
nord: И? Краснодарский ТЭП70БС прикомандированный к ТЧЭ Гудермес. № 224.
Прикомандировано 3 единицы для работы в Кабардино-Балкарии, Чечне и Дагестане. ТЭП70БС № 116, 171, 224.
И? мне что, фотки нельзя выкладывать? Это Вам не укротрейнпикс, а соответствующий раздел форума МЖА.

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#328673 Фыва Цукен 28 сен 2015, 11:51
SM@TRON:Емнип, от Прохладной до Хасав-Юрта
от ищерской. а поездам электровоз на тепловоз (и обратно) меняют в кизилъюрте и моздоке.

кстати, вот не пойму, чего не восстановят...
#328674 Фыва Цукен 28 сен 2015, 11:53
nord:пока этот путь не рассматривается как прямой электрифицированный коридор, например, для транзита из Азербайджана в порты Чёрного и Азовского морей.
азербайджанцы на чёрное море всё через грузию возят. а на азовское им и не надо.
#328678 John 3 volta 28 сен 2015, 12:35
Фыва Цукен:
SM@TRON:Емнип, от Прохладной до Хасав-Юрта
от ищерской. а поездам электровоз на тепловоз (и обратно) меняют в кизилъюрте и моздоке.
в Прохладной. от Прохладной до Кизилюрта под тепловозом.

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#328679 nord 28 сен 2015, 12:36
John 3 volta:И? мне что, фотки нельзя выкладывать? Это Вам не укротрейнпикс, а соответствующий раздел форума МЖА.
Извините за моё резкое "И". Думал что-то прмиечательное хотели показать, а выходит просто подметили момент. Я к тому что в этой теме фотки редко постят, тут же больше информацию подают, потому и подумал, что на фотографии надо искать что-то из ряда вон выходящее. Не увидел... )
transsibFAN:Будут соответствующие объемы грузоперевозок - тогда и начинать шевелиться.
Видно к 2020-м и появятся, раз шевелятся, но по-тихоньку :;-):
Фыва Цукен:азербайджанцы на чёрное море всё через грузию возят. а на азовское им и не надо.
Азовское да, но вот нашими портами в Новороссийске и Тамани их хотят привлечь -)

Вообще восстановление электроснабжения это и вопрос безопасности и осуществления единого полигона электрификации без базирования грузовых тепловозов в Гудермесе и аренде 3 пассажирских ТЭП70БС.
#328681 Вьюгин 28 сен 2015, 12:50
nord:
John 3 volta:И? мне что, фотки нельзя выкладывать? Это Вам не укротрейнпикс, а соответствующий раздел форума МЖА.
Извините за моё резкое "И". Думал что-то прмиечательное хотели показать, а выходит просто подметили момент. Я к тому что в этой теме фотки редко постят, тут же больше информацию подают, потому и подумал, что на фотографии надо искать что-то из ряда вон выходящее. Не увидел... )
transsibFAN:Будут соответствующие объемы грузоперевозок - тогда и начинать шевелиться.
Видно к 2020-м и появятся, раз шевелятся, но по-тихоньку :;-):
Фыва Цукен:азербайджанцы на чёрное море всё через грузию возят. а на азовское им и не надо.
Азовское да, но вот нашими портами в Новороссийске и Тамани их хотят привлечь -)

Вообще восстановление электроснабжения это и вопрос безопасности и осуществления единого полигона электрификации без базирования грузовых тепловозов в Гудермесе и аренде 3 пассажирских ТЭП70БС.
На СКЖД где нибудь еще остались тепловозные участки, где пассажирские ходят не под БСами, а под грузовыми тепловозами?
#328683 John 3 volta 28 сен 2015, 13:15
nord:Извините за моё резкое "И". Думал что-то прмиечательное хотели показать, а выходит просто подметили момент. Я к тому что в этой теме фотки редко постят, тут же больше информацию подают, потому и подумал, что на фотографии надо искать что-то из ряда вон выходящее. Не увидел... )
Все нормально, пассажирское движение на тупиковом участке, представленное 2 мя парами ПДС (что по частоте больше, чем на линии Лиски-Валуйки), ИМХО заслуживает внимания.


Также была запечатлена маневровая работа на ст. Назрань

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#328685 Фыва Цукен 28 сен 2015, 13:17
John 3 volta:в Прохладной. от Прохладной до Кизилюрта под тепловозом.
хм. откуда информация? нам вот, насколько помню, меняли в моздоке.
#328686 Фыва Цукен 28 сен 2015, 13:18
nord:нашими портами в Новороссийске и Тамани их хотят привлечь -)
ну пусть привлекают. может, получится. хотя у меня в этом определённые сомнения. впрочем, поживём - увидим.
#328688 John 3 volta 28 сен 2015, 13:43
Фыва Цукен: нам вот, насколько помню, меняли в моздоке.
Давно?

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#328689 nord 28 сен 2015, 13:46
Фыва Цукен:хотя у меня в этом определённые сомнения. впрочем, поживём - увидим.
Пока о чём то преждевременно говорить, но у Грузинских ж.д. есть серьёзный затык, который печалит азербайджанцев - однопутная линия Самтредиа-Батуми. Грузины сами знают, что это медленная (50 км/ч) и "узкая" дорога тормозит их транзитный потенциал, но пока особо не двигаются в этом направлении. Вот от этой позиции и будем плясать и смотреть, что выйдет по сотрудничеству у ADY с РЖД.
#328693 Фыва Цукен 28 сен 2015, 14:24
nord:у Грузинских ж.д. есть серьёзный затык, который печалит азербайджанцев - однопутная линия Самтредиа-Батуми
ну это да.

в общем, поживём - увидим.
#328696 nord 28 сен 2015, 15:22
Вьюгин:На СКЖД где нибудь еще остались тепловозные участки, где пассажирские ходят не под БСами, а под грузовыми тепловозами?
Иногда не БСами, а 2ТЭ10М таскали в Чечне, а так я припоминаю пасс только от Староминской на Ейск по 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, на это направление вроде как ТЭП70БС не выдают. Иногда 2ТЭ10М(У) проскакивают с пассами на Батайск-Сальск. Было даже и такое: https://trainpix.org/photo/71778/
Краснодарские БСы используются сейчас на следующих направлениях:
-Крымская-Юровский-Анапа (самое большое выделение единиц парка);
-Кавказская-Ставрополь;
-Прохладная-Хасавъюрт (аренда Гудермес);
-Кизляр-Артезиан (236-й БС часто проскакивает).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jegor Trubnikov и гости: 17