Ну там много поездов идут там и 16 и 15 и 14 часов есть, и через разные населенные пункты, разница не принципиальна.Максим П.:Придача:
Короче ад. Вместо 6,5 часов езды в комфортных условиях, предлагается тащится от ВРН до МСК в укаждостолбном сомнительном вагоне да еще и по цене в 4-5 раз большей(купе в 25/26) или по длительности поездки убиваться в ущербном вагоне как например 237ч аж 17 с лишним часов... на кого это рассчитано?
На жителей Калуги, Тулы и прочих городов на пути поезда, кому надо в Анапу, но никак не из Москвы в Воронеж, какое-то нездоровое докапывание до этого поезда, не в первый раз уже.
[/quote]
Ага. Инфраструктура бесплатно подготовиться.
Нет, конечно, можно понавтыкать ласт, но уж легче перенести 6 часов в нормальном поезде, чем 4 в ласте.[/quote]
А что Вам за чужие деньги беспокоиться? Они как всегда у правительства будут клянчить- ну и пусть. Реально достало уже тошнилово с велосипедной скоростью по диким ценам. Когда по работе едешь- так солдат спит, служба идет. А вот за свой счет за подобный сервис....народ голосует рублем и идет на автомобильные дороги. Да и Ласты можно заказывать с более комфортным расположением мест, но совковое жлобство впереди планеты
Ага. Инфраструктура бесплатно подготовиться.

А что Вам за чужие деньги беспокоиться? Они как всегда у правительства будут клянчить- ну и пусть. Реально достало уже тошнилово с велосипедной скоростью по диким ценам. Когда по работе едешь- так солдат спит, служба идет. А вот за свой счет за подобный сервис....народ голосует рублем и идет на автомобильные дороги. Да и Ласты можно заказывать с более комфортным расположением мест, но совковое жлобство впереди планеты
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
ПДСы от Бологое до СПб вместо нормальных 3,5 часов стали по 6 ходить, пропуская сапсаны. Вместо того, чтобы на этом участке придавать им ускорение, чтобы хотя бы по разу пропускать, а не по 3, половину просто замедлили. Стоит ли удивляться и вообще поднимать тему "О сокращении объемов перевозок в дальнем следовании" при таком отношении к пассажирам?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Я боюсь, что Вы не совсем ясно представляете себе смысл понятия "критический подход". Ибо он как раз предполагает осознанное, а не бессознательное восприятие тех или иных явлений, стремление проверять свою ощущения, привлекая дополнительную информацию.. Человек, страдающий аэрофобией, испытывает иррациональный, т.е. основанный исключительно на ощущениях ,а не на знании, страх полёта. И дополнительная информация, безусловно, способна ему этот страх преодолеть.Михаил Лучинин: "Недостаток информации"... т.е. критический подход, это - фобия?
Любой инвестиционный проект вообще-то предполагает срок окупаемости. В кризис государство если и выделяет средства, то на действительно важные проекты, угрожающие целостности сообщения. Например, обход Украины. Ибо если Украина заблокирует движение - встанет все южное сообщение. Отсюда вопрос - за счет чего должно окупаться ускорение? Убыточный проект никто затевать не будет - Вы же не будете ходить на работу, если Вам не платить зарплату, но заставить платить за вход.Колхозник: А что Вам за чужие деньги беспокоиться? Они как всегда у правительства будут клянчить- ну и пусть.

Ускорение может быть, увы, за счет ласт. Ибо ласты уже куплены, и что им стоять под заборром, что ездить - без разницы. Здесь экономия на подвижном составе (ласта как-бы уже есть). Но ускорение невелико - 6 часов против 6.5 в двухэтажке на Воронеж. А комфорт совсем разный. В топку такое ускорение.
Железнодорожное сообщение в любом случае сокращается и будет сокращаться, это неизбежно. Я не вижу смысла отрицать очевидное, но обращаю внимание на неверное использование Вами термина "безальтернативность". Альтернативу создаёт институт конкуренции, а не наличие или отсутствие ночных поездов. Там, где есть автодорога, там альтернатива есть всегда.Михаил Лучинин:
Безальтернативно, значит - директивно прибили ночники. Альтернативы на ж.д. нет т.е. Вот и уйдут люди на альтернативу в виде автотранспорта, авиации, а то и не поедут вовсе.
В условиях, когда у людей денег нехрена, создавать условия при которых по ж.д. происходит максимальная потеря дня на коротких расстояниях, это - пилить сук.
А дежурная мантра про пиление сука на меня не действует. Я воспринимаю лишь доказательные точки зрения, а не бессмысленные заклинания.
В данном конкретном случае я лишь опровергаю часто повторяемую точку зрения, что спальный вагон - эта та же гостиница, только на колёсах. Нет, это ни в коем случае не гостиница, в крайнем случае - лишь ночлежка.Вы понимаете, что есть разница: когда такие "немогущие без кровати и душа" поехали днём, или когда ВСЕХ загоняют на дневные?!
Всё правильно пишете. Прям как в учебнике написано. Только боюсь, вопрос уже не так надо ставить. А что надо сделать, чтобы ЖД были в стране востребованы? Автомобильные дороги худо-бедно приводят в порядок, машина уже далеко не роскошь. Да и авиа транспорт медленно, но верно развивается. Если у Путина дойдут до этого руки, то ещё пара авиакомпаний с грамотным тарифобразованием+ появление во всех областных центрах аэропортов для приема Боингов и им подобных, и все- ЖД вымрет. Будут ездить ферроэквинологи да местные форумчане. Которые в силу своего преданного фанатизма к ЖД не способны объективно видеть всю ее безнадежную отсталость в сравнении со всем остальнымktdn:Любой инвестиционный проект вообще-то предполагает срок окупаемости. .Колхозник:
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Полностью-то не вымретКолхозник:Всё правильно пишете. Прям как в учебнике написано. Только боюсь, вопрос уже не так надо ставить. А что надо сделать, чтобы ЖД были в стране востребованы? Автомобильные дороги худо-бедно приводят в порядок, машина уже далеко не роскошь. Да и авиа транспорт медленно, но верно развивается. Если у Путина дойдут до этого руки, то ещё пара авиакомпаний с грамотным тарифобразованием+ появление во всех областных центрах аэропортов для приема Боингов и им подобных, и все- ЖД вымрет. Будут ездить ферроэквинологи да местные форумчане. Которые в силу своего преданного фанатизма к ЖД не способны объективно видеть всю ее безнадежную отсталость в сравнении со всем остальнымktdn:Любой инвестиционный проект вообще-то предполагает срок окупаемости. .Колхозник:

И по внеэкономическим, вопросами безопасности называются. Времена нынче непростые, авиасообщению можно нанести существенный ущерб извне, ж/д этому не подвержена. На период, если он будет, катаклизма способы передвижения всё равно нужны.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Страдающий? Наслаждающийся!Exval:
Я боюсь, что Вы не совсем ясно представляете себе смысл понятия "критический подход". Ибо он как раз предполагает осознанное, а не бессознательное восприятие тех или иных явлений, стремление проверять свою ощущения, привлекая дополнительную информацию.. Человек, страдающий аэрофобией,

1) Иррациональный страх - не преодолеть обычными способами;Exval:
испытывает иррациональный, т.е. основанный исключительно на ощущениях ,а не на знании, страх полёта. И дополнительная информация, безусловно, способна ему этот страх преодолеть.
2) В том то и дело, что страх рациональный, но "дополнительная информация" - обыкновенная разводка, чтоб человек наоборот - отключил мозги из-за лжи. Это как с кредитами, как к экстримом и т.п. Да и с многими вещами, не обсуждаемыми на форуме - тоже.
Бороться с аэрофобией - натурально заставлять человека делать то, что он не хочет (причём - рационально), и напоминает "насильственное осчастливливание".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Эта разумная организация может быть только в люксовой сидячке. В сидячке обычной надо: и пропускать соседа перед собой (или наоборот - пролезать), и ощущать соседа сбоку (а он может и навалиться), и не прилечь. Да и столик такой, что одно неосторожное движение, и... (а когда сосед пролезает - тем более).Exval: Речь идет о другом: что в процессе своей жизнедеятельности пассажир купе вынужден постоянно вступать в коммуникации со своими попутчиками, обращаться к ним с теми или иными просьбами (или, наоборот - откликаться на просьбы с их стороны), соблюдать определенную очередность в пользовании тем же столиком, и т.д.И в результате возникает положение, при котором гораздо более скромные размеры личного пространства в сидячем вагоне (при условии его достаточно разумной организации, разумеется), оказываются во многом предпочтительней, чем купе.
Так ведь Ласту то - и пихают, как "нанокомфорт".Exval:"Ласточка" же здесь абсолютно непричем, т.к. она изначально не предназначалась для длительных поездок протяженностью свыше 2-3 часов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500Colonel_Abel: Колхозник, совка боится только грязь. (с)
Отлично, Полковник!


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
У кого денег куры не клюют, и у кого времени - вагон, и на работу ходить не надо, для тех, конечно - кривые.Колхозник:Удивлен высказываниями отдельных форумчан- особенно их кривыми расчетами типа дневник+гостиница.
Очевидно превознесение "вот в Европе", да ещё со смаком, без разбора причин и процессов.Колхозник:Во всей Европе ездят дневниками с большим удовольствием. Скорее ночники-экзотика. Однако очевидно, что там деньги считать умеют.
То, спросили ли у населения, и кол-во автоперевозок и лохокостов в результате, конечно - похрен, ведь так?
Это очень характерно, впрочем - об этом ниже.
Опять "народ неправильный"?!Колхозник:Считаю, проблема в ментальности советского народа.
А как же иначе ездить? Просирать день и класть зубы на полку? Или всюду ВСМы будете строить, олигарх вы наш?Колхозник:Ещё с Союза заложена традиция ездить в убогих плацкартах со средней скоростью 50-60 км в час на расстояние в 400-500 км целую ночь. Отдельные индивиды до сих с пеной у рта доказывают, что это круто. Забавно.

У нас население возрастёт многократно, и люди будут получать по сотне штук минимум, работая 3 дня в неделю, или все перейдут на вахтовый метод?Колхозник:Кто -то здесь писал, что развитие авто дорог заставило РЖД суетиться и выходить на рынок ускоренных дневных перевозок. Полностью поддерживаю и тех, и других. Пассажиры постепенно забьют эти поезда, как только выветрится совковость.

Ну я же говорю: опять "народ неправильный", который не знает, что "надо быть богатым и здоровым, и работать только на себя".Колхозник:
Вы правы. Однако совком я прикрывался для того, чтобы показать, откуда у россиян нездоровые увлечения ездить ночами 300-400 км в плацкарте

Колхозник:А вот я остался в непонятках- в какой еще стране Европы можно отыграть 3 часа на расстоянии в 900 км
Последний раз редактировалось LmV 25 сен 2016, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Речь об альтернативе, как о выборе времени, а не о либерально-экономическом значении термина.Exval:
Железнодорожное сообщение в любом случае сокращается и будет сокращаться, это неизбежно. Я не вижу смысла отрицать очевидное, но обращаю внимание на неверное использование Вами термина "безальтернативность". Альтернативу создаёт институт конкуренции, а не наличие или отсутствие ночных поездов.
Если нет ночного сообщения, то возможности поездок резко снижаются.
Звучит как: "ну они же всегда могут уволиться и пойти в бизнес"Exval:
Там, где есть автодорога, там альтернатива есть всегда.

Т.е. лишь свои точки зрения воспринимаете.Exval:
А дежурная мантра про пиление сука на меня не действует. Я воспринимаю лишь доказательные точки зрения, а не бессмысленные заклинания.


Ночлежка? Та, что за 5 копеек, для голытьбы безпоротчной?Exval:В данном конкретном случае я лишь опровергаю часто повторяемую точку зрения, что спальный вагон - эта та же гостиница, только на колёсах. Нет, это ни в коем случае не гостиница, в крайнем случае - лишь ночлежка.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Михаил Лучинин
1. Кривые расчеты, ибо после подобной ночлежки если едите в командировку, то работаете 4-5 часов (как и если приедете на утреннем к обеду). Ну не знаю я таких, которые приезжают в командировки для работы на конвеере. В основном это переговоры 2-3 часа+ 2 на дорогу от вокзала и назад. Если едите домой, то в нормальных компаниях день приезда из командировки не подразумевает выход на работу в офис- на конвеер и т.д.
2. Народ у нас правильный. Просто издавна сложилось тошнить 300 км целую ночь и считать это круто и современною. Люди банально не подозревают, что поезда могут ходить не 50 км в час, а 100. И 300 км могут быть не целым путешествием с поеданием курицы в плацкарте, а быстрым современным перемещением
3. Население не возрастет. Просто многим станет понятно, зачем ему оставлять машину дома. Или даже отказаться от самолета в пользу поезда.
1. Кривые расчеты, ибо после подобной ночлежки если едите в командировку, то работаете 4-5 часов (как и если приедете на утреннем к обеду). Ну не знаю я таких, которые приезжают в командировки для работы на конвеере. В основном это переговоры 2-3 часа+ 2 на дорогу от вокзала и назад. Если едите домой, то в нормальных компаниях день приезда из командировки не подразумевает выход на работу в офис- на конвеер и т.д.
2. Народ у нас правильный. Просто издавна сложилось тошнить 300 км целую ночь и считать это круто и современною. Люди банально не подозревают, что поезда могут ходить не 50 км в час, а 100. И 300 км могут быть не целым путешествием с поеданием курицы в плацкарте, а быстрым современным перемещением
3. Население не возрастет. Просто многим станет понятно, зачем ему оставлять машину дома. Или даже отказаться от самолета в пользу поезда.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ну в Ласте и 4 часа тяжеловато, потому для возращения днём я выбрал проходящую "Арктику" (7 часов в пути), в которой днём можно полежать.Колхозник: Субъективно средний организм без напряга может осилить 4 часа сидя, а вот 6 часов- уже тяжеловато.
Ну и кому нужны будут поезда, на которых за 400 км одним днём не обернёшься, да ещё и за гостиницу переплатишь?Колхозник: При этом каждые 30 минут начнут вызывать отрицательные ощущения от поездки. На дневных экспрессах РЖД надо бороться за каждые 30 минут в сторону уменьшения графика. И подходить к этому вопросу не со стороны, что там пассажир успеет сделать, а со стороны комфорта (дискомфорта ) пассажира. Т.е. НЕ НАДО за пассажира додумывать, что он будет делать в свое оставшееся после выхода с поезда время. Надо заботиться о его комфорте.
Давайте оперировать реальностью, а не лозунгами типа "они должны", "они - не имеют права не дать".Колхозник:И по-хорошему на цене билета не должно сказываться. Ибо РЖД нам и так уже задолжало уже давно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], SVM, zdr и гости: 17