Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#328886 nord 29 сен 2015, 20:09
Алексей12: А вот цифры приведенные выше считаю главными. 2ЭС7 10 штук может в сенябре на выставке РЖД с УЛ это вопрос перетирала.
Т.е. цифры анонима более реалистичные чем те, которые я выделил в цитате? Ну ну. Особенно 2ЭВ120 и 40 ЭП20. Наоборот рассматривается вопрос по урезанию закупки до 4 ЭП20, и наращивании закупки Ермаков. Кстати внесли на ноябрь и декабрь в план НЭВЗ дополнительные 3ЭС5К. Завод дозагружают )

Ладно, будем ждать декабря тогда и телеграммы за подписью Воротилкина (в этом году проплата на 2016 г. будет без проблем, как обещают).
#328888 Алексей12 29 сен 2015, 20:24
nord:
Алексей12: А вот цифры приведенные выше считаю главными. 2ЭС7 10 штук может в сенябре на выставке РЖД с УЛ это вопрос перетирала.
Т.е. цифры анонима более реалистичные чем те, которые я выделил в цитате? Ну ну. Особенно 2ЭВ120 и 40 ЭП20. Наоборот рассматривается вопрос по урезанию закупки до 4 ЭП20, и наращивании закупки Ермаков. Кстати внесли на ноябрь и декабрь в план НЭВЗ дополнительные 3ЭС5К. Завод дозагружают )

Ладно, будем ждать декабря тогда и телеграммы за подписью Воротилкина (в этом году проплата на 2016 г. будет без проблем, как обещают).
Да нет. Совсем наоборот. Просто про 2ЭС5С и 2ЭС7 меня не удивляют позиции. Так 2ЭС5 никто уже на следующий год не собирался делать. Вот про 2ЭВ120 это реалистично. Что касаемо БМЗ я не удивляюсь этим цифрам. И Унификации локомотив БТЗ готов был на платформе 2ЭТ25КМ. Но в том случае если ЛТЗ не нормализует поставки 2ТЭ116. А по остальному одни вопросы. Но я верю более выложенному ранее графику. А не этому из контакта. Вы меня не поняли просто. По ЭП20 там свои еще вопросы по количеству. Согласен про урезания по ЭП20 разговоры ходят, но про цифру 4 от вас впервые слышу. Слышал про вариант урезания до 10-15 локомотивов. Да и во всем этом урезании есть нюансы. Сейчас ЭП20 ходят уже намного лучше. Урезая сейчас цифры по ЭП20, получается, что контракт в 2020 года по ЭП20 могут не закрыты. В этом и вопрос уже сейчас на 2020 года за счет эт сокращения этого года по ЭП20 визит цифра большая почти 50 локомотивов. Если бы просто сокращали цифру итоговую по контракту тогда еще другой разговор. Но все-таки буду ждать декабря. Как вы и правильно сказали.
#329174 transsibFAN 01 окт 2015, 07:33
SM@TRON: Мало у нас мест где 10-е и 11-е пора отправить в утиль?!
Зачем же в утиль, если можно на МЖД отправить, в Орехово да Бекасово? ::-D:
#329344 Злобный москаль 02 окт 2015, 10:30
nord: Извините, но верить любому анониму это не кошерно.
На август по линии ЦТ предварительные цифры были такие:
ЭП1М - 4 ед.
ЭП2К - 35 ед.
ЭП20 - 20 ед.
2ЭС5 - 10 ед.
3ЭС5К - 65 ед.
3ЭС4К - 37 ед.
2ЭС6 - 65 ед.
2ЭС10 - 35 ед.
2ТЭ116У - 40 ед.
2ТЭ116УД - 40 ед.
3ТЭ116У - 24 ед.
2ТЭ25А - 8 ед.
ТЭМ9Н - 1 ед.
ТЭМ18ДМ - 62 ед.
ТЭМ19 - 1 ед.
ТГ16М - 17 ед.
ГТ1h - 1 ед.
ТЭМ14 - 5 ед.
ТЭМ7А - 10 ед.
ТЭП70БС - 15 ед.
Многие позиции сабжа сверху сильно разнятся с данными, которые были получены на август. Особенно странно выглядят такие пункты как 2ЭС5Э (даже не существует ещё полной программы по импортозамещению 2ЭС5), 2ЭВ120 (не является интересом РЖД), 2ЭС7 (отказ от закупки асинхронной техники, слишком большое распыление средств). Отсутствует 35 ед. ЭП2К, которые собирались закупить для Барабинска в связи с увеличением полигона обращения до Сызрани.
Уточню у москвичей, но ИМХО сильно сомневаюсь, что за месяц могли пересмотреть так радикально программу. По сентябрьскому плану она выйдет очень дорогой, а у нас начинают затягивать пояса...уточню.
Все данные я взял на работе. Ни какой фантазии нет. Про ЭП2К - элементарно забыл. Их 27 было. И не стоит забывать, что минтранс и Правительство пообещал выделить 10 миллиардов рублей на обновление локомотивного парка РЖД. Этих денег должно хватить на покупку 100 локомотивов + 400 локомотивов РЖД купит сама. ИТОГО = 500 локомотивов. ЭП1М ни кто не собирается покупать. 4 ЭП1М значились в планах на январь 2015. Сейчас их нет. 2ЭВ120 элементарно - навязали во время ЭКСПО-1520 2015.
#329381 nord 02 окт 2015, 14:24
Злобный москаль: И не стоит забывать, что минтранс и Правительство пообещал выделить 10 миллиардов рублей на обновление локомотивного парка РЖД. Этих денег должно хватить на покупку 100 локомотивов + 400 локомотивов РЖД купит сама. ИТОГО = 500 локомотивов. ЭП1М ни кто не собирается покупать. 4 ЭП1М значились в планах на январь 2015. Сейчас их нет. 2ЭВ120 элементарно - навязали во время ЭКСПО-1520 2015.
А вы точно из ЦТ? Если да, то вы тогда должны были быть в курсе, что с 2014 г. РЖД закупает ПС не из собственных средств, а заёмных. В частности это делается через инфраструктурные облигации. РЖД выпускает инфраструктурные облигации -> ВТБ их выкупает на средства из ФНБ. Так что без подсоса и заводы рухнули и наше бы обновление пошло бы под щебень. Эх, и было бы как в начале 00-х когда закупали жалкие 100 локомотивов, ибо денег было нема )

Насчёт списка - ок, посмотрим. Телеграмма ЦТ в декабре всё расставит по своим местам, но мне с трудом верится аж, что 2ЭВ120 запихнули РЖД насильно и что 2ЭС7 решили докупить...много пунктов, которые противоречили у нас заявлениями начальничков.
#329597 Алексей12 03 окт 2015, 22:13
Минтранс предлагает выделить "РЖД" в 2016 г. 40 млрд руб. из ФНБ на локомотивы

Минтранс РФ предлагает выделить "РЖД" в 2016 году 40 миллиардов рублей из средств ФНБ на закупку локомотивов, сообщил журналистам заместитель министра Алексей Цыденов.

"Мы с этим (предложением о выделении "РЖД" средств ФНБ на локомотивы в 2016 году) обратились. (Запрашиваемый объем) 40 миллиардов", – сообщил Цыденов в рамках V Международного салона железнодорожной техники "ЭКСПО 1520".

Он пояснил, что "РЖД", как предполагается, получат эти средства через выкуп каким-либо банком облигаций компании. Цыденов добавил, что данный объем средств сможет покрыть лишь часть денег, необходимых на закупку локомотивов в 2016 году. Ранее замглавы Минтранса сообщил, что "РЖД" в следующем году закупит около 500 локомотивов.

"РЖД" в 2015 году вкладывают в закупку локомотивов около 60 миллиардов рублей. Компания размещает облигации, которые выкупает ВТБ на средства ФНБ.

ВТБ в конце 2014 года получил 100 миллиардов рублей из ФНБ, приобрел на них ОФЗ и не выкупил вовремя инфраструктурные облигации "РЖД", которые, в частности, планировалось направить на закупку локомотивов.

"РЖД" из-за задержки с получением средств из ФНБ через механизм выкупа инфраструктурных бондов не смогли заключить контракты на закупку локомотивов. Затем выкупы облигаций "РЖД" на средства ФНБ стали приходить в соответствие с планами.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=289372
#329599 Алексей12 03 окт 2015, 22:19
ФНБ заплатит за локомотивы

Выделение этих денег уже одобрено, но компания их пока не использовала.

"РЖД" могут получить в 2016 г. 40 млрд руб. из ФНБ на закупку локомотивов, заявил вчера замминистра транспорта Алексей Цыденов (его слова приводит "Интерфакс"). Цыденов уточнил, что вопрос о выделении денег на покупку локомотивов для "РЖД" еще обсуждается. Представители Минтранса и Минфина на вопросы "Ведомостей" не ответили. Их коллега из Минэкономразвития сообщил, что в министерстве "пока нет такой информации".

В 2016 г. монополия планировала купить 495 локомотивов на 71,8 млрд руб., говорилось в пояснительной записке к инвестпрограмме "РЖД" на 2015-2017 гг. Но вчера Цыденов сказал, что "РЖД" планируют закупить 550 локомотивов.

"РЖД" не потребуется проходить процедуру одобрения для выделения денег из ФНБ, сказал "Ведомостям" федеральный чиновник. Выделение этих 40 млрд руб. уже было одобрено, но "РЖД" их пока не получили, уточнил он.

В конце прошлого года правительство согласовало выделение в 2015 г. "РЖД" из ФНБ 100 млрд руб. на разные проекты: 60 млрд руб. на покупку 484 локомотивов (254 электровоза и 230 тепловозов) и около 40 млрд руб. на расширение восточной части БАМа (7,5 млрд руб.), подходы к портам Северо-Запада (22 млрд руб.) и Азово-Черноморского бассейна (10,3 млрд руб.). Планировалось, что ВТБ выкупит облигации федерального займа на деньги из ФНБ, а потом вложит их в бумаги "РЖД".

Но в мае этого года было принято решение о том, что часть бумаг "РЖД" выкупит ВЭБ – на деньги, поступившие из Пенсионного фонда. Из-за этого 40 млрд руб. из ФНБ остались непотраченными. Ранее ВЭБ не мог профинансировать проекты монополии из-за моратория на накопительную часть пенсии.

В 2015 г. "РЖД" получили деньги из ФНБ на условиях "инфляция + 1%". Источник "Интерфакса" говорит, что в следующем году условия привлечения средств фонда будут иными: "инфляция + 3,5%". "Тут еще нужно подумать, надо ли такое", – отметил собеседник агентства. При определении минимального уровня плавающей ставки для облигаций ВЭБа помимо уровня инфляции будет использоваться ключевая ставка ЦБ, увеличенная на 1%.

"РЖД" потратят на обновление локомотивного парка в 2015-2017 гг. 214 млрд руб.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=289369
#329729 transsibFAN 05 окт 2015, 07:53
nord:
но мне с трудом верится аж, что 2ЭВ120 запихнули РЖД насильно и что 2ЭС7 решили докупить.
Насчет ЭВ120 не знаю, а вот про 2ЭС7 разговоры на УЛ о готовящейся закупке небольшой партии были еще с мая месяца где-то. Правда, речь шла о 15-20 единицах, так что небольшое сокращение есть.
.много пунктов, которые противоречили у нас заявлениями начальничков.
У этих начальничков семь пятниц на неделе, я Вас умоляю ::-D:
Асинхронники будут, несмотря на все заявления. Чуть меньше, чем изначально планировалось (процентов на 15) - но все равно довольно много. Не жалкие 10 штук ЭП10.
#329769 John 3 volta 05 окт 2015, 12:46
станция Кузнечное. снял вчера
Вложения

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#329886 Тёмный 06 окт 2015, 09:01
Про 2ЭС5С вроде как понятно:
Мы вынуждены сегодня перепроектировать грузовой электровоз 2ЭС5, будет новая модификация 2ЭС5С, в нем практически все комплектующие будут российскими. Исключение составляют ключевые компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза. Все остальное российское, такой проект уже запущен и сегодня, даже не смотря существующие курсовые скачки, мы вписываемся в целевые рамки по себестоимости.
Юрий Орлов

Но что такое "2ЭС5Э"?
#329888 SM@TRON 06 окт 2015, 09:05
Имхо, удешевлённый вариант НЭВЗовского асинхронника 2ЭС5.

С уважением, Евгений.
#329896 Алексей12 06 окт 2015, 09:26
Тёмный: Про 2ЭС5С вроде как понятно:

Мы вынуждены сегодня перепроектировать грузовой электровоз 2ЭС5, будет новая модификация 2ЭС5С, в нем практически все комплектующие будут российскими. Исключение составляют ключевые компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза. Все остальное российское, такой проект уже запущен и сегодня, даже не смотря существующие курсовые скачки, мы вписываемся в целевые рамки по себестоимости.
Юрий Орлов

Но что такое "2ЭС5Э"?
Именно он и есть по количеству локомотивов. О чем выше и описано.
#330023 Кирилл11 06 окт 2015, 15:45
Алексей12: На траэнпиксе один пользователь написал вот это:
> А вот сегодня сведения о Челябинских машинах поступили! Ожидается, что в Москву пойдут следующие из них:
> 004
> 006
> 007
> 008
> 009
> 104
> 105
> 193
> 194
> 195
Неделю назад в ТЧ-1 передали ЧС7-195 из Челябинска.Теперь по этой телеграмме все 10 ЧС7 из Челябинска уже приписаны к ТЧ-1 МСК.ЖД.
#330042 zdr 06 окт 2015, 17:26
консервация

ОКТ ЧС2т № 953, 967, 969, 972, 981, 986, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1003, 1011, 1014, 1019, 1047, 1053, 1057 и серии ЧС6 № 019, 028;
МСК ЧС2К № 360, 446, 452;
ПРВ ЭП1 № 087, 089, 091, 098, 115, 195, 207, 214, 216, 363;
ЮУР ТУ7А № 3356, 3359; ТУ10 № 007, 015, 021.


расконсервация

ОКТ ЧМЭ3 № 4411, 4766, 4891, 5386, 5892, 6058, ЧМЭ3т № 6000, 6322, 7303; ЧМЭ3Э № 6765; 2М62 № 432, 701, 834, 852, 1065.
С-КАВ ЧС4т № 349, 357, 358, 416; ВЛ60к № 465, 578, 1234, 2202, 2288, 2416, 2512, 2514, 2558;
Ю-ВС ТЭП70БС № 141;
КБШ ВЛ10У № 266, 2ТЭ10М № 3078, ТЭМ2 № 3000, 3211, 5240; ЧМЭ3 № 4118;
СВР ВЛ11М № 419, 432, 1,5ВЛ11 № 442/439Б, 464/463Б, 588Б, 820/821А;
ЮУР ВЛ60пк № 1849, 1906, 1915;
ЗСИБ ВЛ80с № 1837; 2ТЭ10У № 0125А;
ДВС ВЛ60пк № 1897, 1942;

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17