Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#523140 ded-lelik 02 мар 2019, 22:49
RF7000: Пока уголь на мировом рынке дорог, строительство будет идти.
Согласен...
И газ, и нефть...
Но нужны частные инвестиции. Автомобильная логистика, согласитесь, быстрее развивается. А ж/д уступает в темпах. Конечно, ж/д это не автодорога, стратегическая государственная политика здесь на стороне ж/д. Поэтому все значительно сложнее.
#523144 v_gildenberg 02 мар 2019, 23:27
RF7000: Пока уголь на мировом рынке дорог, строительство будет идти.
И толку!? Угль самый низкодоходный груз на железной дороге (перевозки фактически ниже себестоимости). Это не нефть, нефтепродукты или метизы, не говорю про контейнера ... Конечно, экспортная надбавка (8%) приносит некий плюс , но едва ли она покрывает все убытки. Понятное дело, что все эти копошения вокруг железных дорог в Савелово стали следствием роста загрузки порта в Луге да и переориентации ГХ ОКТ на пасс движение , но вообще-то могли все заранее просчитать . А то получилось так, что порт возник сам по себе , а потом железнодорожники очнулись , увидев рядом возросший порт с нуля (читай - поинтересовались: а чего это много брошенных поездов у октябрят !? Дык порт построили, а дорог не хватает ! О как :=-O: ) , и стали лихорадочно реконструировать сеть. В СССР, говорят, так не делалось , там по крайней мере комплексный план развития территории осуществлялся .

Кстати, лмдером по количеству брошенных поездов так и остаётся Октябрьская железная дорога. Около 20% от всех брошенных поездов.
А 55% всех брошенных порожних поездов имеют назначение ЗапСиб.
#523145 LmV 02 мар 2019, 23:33
"Сыр к вам - так и не завезли?"(С). В смысле: решились или не решились таки на электрификацию? Или тепловозная двухпутная магистраль, вроде Печорской?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523153 EmPeR1oR 03 мар 2019, 00:04
LmV: "Сыр к вам - так и не завезли?"(С). В смысле: решились или не решились таки на электрификацию? Или тепловозная двухпутная магистраль, вроде Печорской?
Куда вы так торопитесь то? Дайте для начала разъезды запустить.
#523154 raketa 03 мар 2019, 00:06
v_gildenberg:
RF7000: Пока уголь на мировом рынке дорог, строительство будет идти.
И толку!? Угль самый низкодоходный груз на железной дороге (перевозки фактически ниже себестоимости). Это не нефть, нефтепродукты или метизы, не говорю про контейнера ... Конечно, экспортная надбавка (8%) приносит некий плюс , но едва ли она покрывает все убытки. Понятное дело, что все эти копошения вокруг железных дорог в Савелово стали следствием роста загрузки порта в Луге да и переориентации ГХ ОКТ на пасс движение , но вообще-то могли все заранее просчитать . А то получилось так, что порт возник сам по себе , а потом железнодорожники очнулись , увидев рядом возросший порт с нуля (читай - поинтересовались: а чего это много брошенных поездов у октябрят !? Дык порт построили, а дорог не хватает ! О как :=-O: ) , и стали лихорадочно реконструировать сеть. В СССР, говорят, так не делалось , там по крайней мере комплексный план развития территории осуществлялся .

Кстати, лмдером по количеству брошенных поездов так и остаётся Октябрьская железная дорога. Около 20% от всех брошенных поездов.
А 55% всех брошенных порожних поездов имеют назначение ЗапСиб.
Так никто же не знал,что украинский кризис грянет в 14 году! И все,что шло на экспорт на Украину,Береговая,Феодосия,Мариуполь,пошло на северо-запад! Отсюда и бросания поездов! ::-X:
#523155 Пассажир12 03 мар 2019, 00:14
Может хоть после реконструкции хода запустят с Балтики ежедневный контейнерный поезд на Мосузел со временем в пути ~24 часов
#523156 LmV 03 мар 2019, 00:15
Если так вдуматься, в плане усиления портов. Исторически, у России была основа выхода в Мировой Океан всегда - порты Северо-Запада. БББ (три бэ): Балтика, Баренцево, Белое моря. Потому и надежда одна на эти порты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523329 Roman Savel 04 мар 2019, 01:33
Приветствую!
AlexPaen: Да, придет ЭЦ и конец ворчанию наступит.
Как бы не так... Всякое может быть.
Вот, например, тупиковый Углич на ЭЦ.
Однако, тамошний ДС настаивает, что на оборот пассажирского или пригородного поезда по этой станции требуется 45 минут и никак не меньше.
На ту же процедуру по станции Калязин-Пасс, где ЭЦ нет, требуется 30 минут.
Последний раз редактировалось Roman Savel 04 мар 2019, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
#523330 Roman Savel 04 мар 2019, 01:37
ded-lelik: Между прочим я мечтаю и надеюсь что доживу и в Орудьево будет двухпутка.
Это было бы логично, сразу строить второй путь от Дмитрова до Вербилок, учитывая, что после Вербилок парность пригорода в сторону Савёлово существенно падает. Таким образом, пропускная способность хода существенно бы возросла.
Однако, даже до восстановления разъезда в Орудьево, не очень понятно, когда "дойдут руки"...
#523367 dken75d 04 мар 2019, 09:47
Roman Savel: Приветствую!
AlexPaen: Да, придет ЭЦ и конец ворчанию наступит.
Как бы не так... Всякое может быть.
Вот, например, тупиковый Углич на ЭЦ.
Однако, тамошний ДС настаивает, что на оборот пассажирского или пригородного поезда по этой станции требуется 45 минут и никак не меньше.
На ту же процедуру по станции Калязин-Пасс, где ЭЦ нет, требуется 30 минут.
А может тамошнего ДС попросить обосновать данные цифры, и если ничего внятного сказать не сможет то и не слушать его
#523378 Colonel_Abel 04 мар 2019, 10:54
Надо ТРА станции смотреть, сколько на все операции времени предусмотрено. Может оно не обновлялось со времен ручных стрелок. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#523387 ded-lelik 04 мар 2019, 11:35
Colonel_Abel: Надо ТРА станции смотреть, сколько на все операции времени предусмотрено. Может оно не обновлялось со времен ручных стрелок. ::-D:
Думаю, смотрели, когда 601/602 Москва-Рыбинск с заездом в Углич сделали. Однако эти 45 минут на оборот так и предусмотрены...
Что на оборот, что на смену тяги для пассов обычно 30-35, не более. Город в Золотое Кольцо включили, прямой из Москвы - пожалуйста, а работать все равно будем по старинке.
#523418 EmPeR1oR 04 мар 2019, 15:15
Roman Savel:
ded-lelik: Между прочим я мечтаю и надеюсь что доживу и в Орудьево будет двухпутка.
Это было бы логично, сразу строить второй путь от Дмитрова до Вербилок, учитывая, что после Вербилок парность пригорода в сторону Савёлово существенно падает. Таким образом, пропускная способность хода существенно бы возросла.
Однако, даже до восстановления разъезда в Орудьево, не очень понятно, когда "дойдут руки"...
Ром, ну зачем опять ты пишешь про второй путь до Вербилок? Ну серьезно, а дальше грузовые мы как пропускать будем, по воздуху? :;-): Если и делать - то делать сразу до Савелово. Но пока надо задать вопрос господам с МЖД - а будут ли они хоть что-то делать, предвижу вопли со стороны пассажиров за опоздания электропоездов и приезд начальника МЖД в Орудьево в поля ::-D:
#523437 Roman Savel 04 мар 2019, 17:44
Приветствую!

Вот, в свое время, приезд начальника МЖД (тогда это был знаменитый "фотограф" В. Старостенко) "в поля" и поставил "жирный крест" на станции Орудьево.
А что касается второго пути, то до Вербилок он наиболее важен.
Конечно, хорошо сразу до Савёлово, но "лучше меньше да лучше".
Парность от Дмитрова до Вербилок намного больше, чем от Вербилок до Савёлово, учитывая нитки идущие на Дубну (незначительный оборот э/п по самим Вербилкам особенно "погоды не делает").
За Вербилками нужно разъезды Власово и Леьзино восстановить.
Лучше сделать их минимум трехпутными.
Так-то, обсуждали уже, второй путь и от Мги до Киршей нужен, да пока отложили в "долгий ящик".
#523460 ded-lelik 04 мар 2019, 21:39
Roman Savel: Приветствую!

Вот, в свое время, приезд начальника МЖД (тогда это был знаменитый "фотограф" В. Старостенко) "в поля" и поставил "жирный крест" на станции Орудьево.
А что касается второго пути, то до Вербилок он наиболее важен.
Конечно, хорошо сразу до Савёлово, но "лучше меньше да лучше".
Парность от Дмитрова до Вербилок намного больше, чем от Вербилок до Савёлово, учитывая нитки идущие на Дубну (незначительный оборот э/п по самим Вербилкам особенно "погоды не делает").
За Вербилками нужно разъезды Власово и Леьзино восстановить.
Лучше сделать их минимум трехпутными.
Так-то, обсуждали уже, второй путь и от Мги до Киршей нужен, да пока отложили в "долгий ящик".
Роман, земляк, полностью согласен. Но все планы разбиты на "до 2020" и "на перспективу к 2025". Ближние для МЖД - Орудьево, Власово, Лебзино. Для них разъезды. Поэтому интересно, как будут делать? Орудьево по идее из Москвы слева, чтобы потом второй путь тянуть (от Дмитрова до Вербилок думаю только слева будет дешевле и быстрее). Но тогда для скрещивания элик надо вложить деньги в ту самую длинную платформу, которая на "отшибе". А вот если сейчас решат справа, то тогда будет к 2025 трехпутная станция Орудьево. Власово думаю сделают разъезд, не более. А вот Лебзино на перспективу логичнее развивать справа, она все же может быть для подстраховки Савелово.
А дальше что сейчас сделают, так и останется. На перспективу 2025 Савелово-Сонково ни электрификации, ни чего-то другого солидного не запланировано. Так что там ждем разъезды, ЭЦ, Да что-то перепадет по инфраструктуре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9